Страница 4 из 6
Добавлено: 04 дек 2007, 18:40
Joker1970
Живу я в Москве. Очень жалко что фоток от первого папелаца П2 с 70 мостами от тайоты не осталось. Зачетный папелац был!!! Хотел пойти с постройкой второго темже путем но решил добить независимую подвеску! ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!!!
Добавлено: 04 дек 2007, 20:11
Dmitry Taran
Спасибо за отчёт !
Культурно проставка получилась сделана !
Только вот что меня смущает :
Я так понял, плоскость проставки, прилегающая снизу к рычагу – «плоская».
Про цилиндрическую выточку, входящую в отверстие в рычаге (где раньше стояла шаровая) – понятно. Но ниже – поверхность плоская.
А у рычага там – ступенька :

(это вид рычага снизу)
Т.к. рычаг составной.
Как-то этот вопрос решили ?
Между проставкой и рычагом что-то подкладывали с внешней стороны ?
Или не заморачивались ?
А можно ли в том замечательном месте заказать эту проставку со «ступенькой» под поверхность рычага ?
Всё остальное мне понравилось и я готов платить 5т.р.
Куда деньги привозить ?

Добавлено: 04 дек 2007, 20:17
Joker1970
С рычагом не заморачивались, садиться очень плотно да и болты 10 каленые, придеться шаровую и рычаг просверлить. В личку тел. кинь я позваню.
Добавлено: 04 дек 2007, 20:18
Dmitry Taran
NickPrim писал(а):
....
Судя по тому, что здесь пишут, у народа по разным причинам нет желания или возможности сделать все полностью (без изменения конструкции рычагов и ШРУСов)
......
Уважаемый !
А что это за изменения конструкции рычагов и ШРУСов ?
Вы мне про них ничего не рассказывали
Про сдвоенные амортизаторы - понял.
Про доработку крепления оси верхнего рычага - тоже понял.
С рычагами ещё что-то сделано ?
А со ШРУСами Вы что-то делали ?
Добавлено: 05 дек 2007, 15:00
NickPrim
Dmitry Taran\
Чего'ж ты так взвился

Нет не изменял я рычаги и ШРУСы, но собираюсь. Недалече от моего города есть завод N в.п. комплекса, собираюсь спроектировать и изготовить из титана несколько измененные рычаги, а по ШРУСам еще не определился (есть несколько вариантов)
Это впереди и это требует серьезного подхода. Вполне возможно, что я избавлюсь от заднего моста(тут еще не все понятно, есть ли смысл)
Добавлено: 05 дек 2007, 16:30
Dmitry Taran
NickPrim писал(а):Dmitry Taran\
Чего'ж ты так взвился

Нет не изменял я рычаги и ШРУСы, но собираюсь. Недалече от моего города есть завод N в.п. комплекса, собираюсь спроектировать и изготовить из титана несколько измененные рычаги, а по ШРУСам еще не определился (есть несколько вариантов)
Это впереди и это требует серьезного подхода. Вполне возможно, что я избавлюсь от заднего моста(тут еще не все понятно, есть ли смысл)
Прошу прощения ! Не хотел обидеть ! И "смайлик" вон поставил...
А взвился (действительно!) т.к. изучал эту тему пол-года - год назад и ничего путного не нашёл.
Тюнинговых ШРУСов никто не делает. Изготовить - тоже непонятно что (и где)....
А по рычагам - что хотите переделывать ? (Можно в личку, чтобы нас здесь клоунами не обзывали

)
А то я уже готов свой автомобиль в переделку отдавать...
Добавлено: 05 дек 2007, 17:36
Joker1970
Ну почему в личку мне тоже интересно! Вопрос с шрузами мне понятен надо гранаты делать новые на больший угол работы(излома) что-бы не закусывали! А про рычачи что???
Добавлено: 05 дек 2007, 17:48
NickPrim
Не обращай на нервных внимание
С рычагами тут боле менее ясно, в Японии раллисты такие делают. Они длиньше и изменена конфигурация посадочного места шаровых опор, у меня есть фото и описание изделия, но нет информации о металле. Поэтому и хочу изготовить их из титана там где с этим металлом привыкли работать и знают все его свойства, а также умеют расчитывать нагрузки.
Ведь и проставки под верхние шаровые и перестановка самих шаровых придуманы не мной

Их продают японские тюнинговые фирмы, там я их и увидел. Они даже есть в каталогах 4х4 GUIDE BOOK за 2006-07 года

стоимость порядка 100$ и рычаги там есть удлиненые на 100мм и ШРУСы, стоимость комплекта около 5000$
Но у раллистов в Японии я видел рычаги в другом исполнении и как я понял, они из титанового сплава и стоимость на одну сторону как мне сказали 8000$, для меня это крутовато

Будем удешевлять проект

Добавлено: 05 дек 2007, 17:54
Joker1970
Если не тяжело выложи фотки! Что касаемо рычагов.
Добавлено: 05 дек 2007, 18:04
Joker1970
Все больше и больше убеждаюсь что дескутируют и говорят что это говно те, у кого вообще не чего не сделано или минимум боди. Про задний мост тоже думаю о независимом только что туда вкорячить??? Есть наметки??? Поделись!
Добавлено: 05 дек 2007, 18:17
NickPrim
это один из вариантов в каталоге

Добавлено: 05 дек 2007, 18:26
Joker1970
Получаеться верх и низ надо удленнять?!?!
Добавлено: 05 дек 2007, 18:28
Joker1970
Интересно на сколько они дленнее штатных???
Добавлено: 05 дек 2007, 18:40
NickPrim
100мм

Добавлено: 05 дек 2007, 18:44
Joker1970
Когда озвучат чену скинь мне если будет возможность сделать дешевле!
Добавлено: 05 дек 2007, 18:50
NickPrim
Добавлено: 05 дек 2007, 19:38
ruber

Вот что есть по независимой задней подвеске
http://www.rf04.com/ranger_team_eng.php
Добавлено: 05 дек 2007, 19:48
Monterorider
Cудя по мутным картинкам эти рычаги сколхозены из родных половинок или кусков. В принципе допустимое решение если сварщик хороший.
Удлиненные шрусы тоже вопрос решаемый. Надо либо изготовить новый вал соединяющий уже существующие гранаты. "Всех делов"

нарезать шлицы (взять хорший материал сделать точные размеры и т.д и т.п)
Ну и еще один очень колхозный вариант разрезать уже имеющийся и вварить вставку/втулку.
Добавлено: 05 дек 2007, 19:54
Monterorider
Колхозенность к последней картинке от рубера не относитья. Но стоить это дело будет не по детски.
Вообще еще один вариант, есть у меня подозрение что можно влепить рычаги от П3 на П2, но естественно придется переходить на пружинную подвеску, что конечно само по себе тоже неплохо. Надо будет еще раз померять благо рядышком стоят.
Добавлено: 05 дек 2007, 20:05
Monterorider
Хорошая ссылка кстати. Там фотки старой подвески EVO 1 - чиста П3. У П3 Передняя и задняя подвсека смонтирована на индивидуальных подрамниках. Взять их целиком и вкорячить. Теоретизирую конечно.