Страница 4 из 5

Добавлено: 14 дек 2007, 11:50
kostya
VIT001 писал(а):Не должен крутиться пропеллер на непрогретом дизеле!Не должен!Зимой вообще не крутиться никогда.Смотри муфту,что-то не так.
Так у всех же крутится, как же так :?:

Добавлено: 14 дек 2007, 17:55
VIT001
во блин!неужели ! пойду посмотрю,никому нельзя доверять,даже себе

Добавлено: 26 дек 2007, 18:04
Hazik_54
у меня такая же проблема:
зимой не могу прогреть двигатель - термостат проверен, крыльчатка заблокирована и всё равно тепла не хватает.
хотел бы узнать, как можно выйти из этого положения:?:

Добавлено: 26 дек 2007, 18:52
kostya
Hazik_54 поставить более поздний термостат.

Добавлено: 26 дек 2007, 19:16
Hazik_54
термостат исправный.
проверили на станции, но на всякий случай поставили более поздний - результатов ноль.

Добавлено: 26 дек 2007, 19:27
kostya
Hazik_54 писал(а):но на всякий случай поставили более поздний - результатов ноль.
какая темпреатура начала открытия у позднего :?:

Добавлено: 26 дек 2007, 19:58
Hazik_54
76

Добавлено: 26 дек 2007, 21:44
kostya
Hazik_54 писал(а):76
Это НЕ ПОЗДНИЙ, а стандартный термостат для твоего двигателя, попробуй подобрать аналог с началом открытия 82С, а лучше 88С. Или утепляй моторный отсек всеми возможными способами.

Добавлено: 27 дек 2007, 12:00
Hazik_54
kostya,

Мотор утеплен + стоит картонка + заблокирована крыльчатка и двигатель не нагревается даже до 76C.

Хотелось бы узнать, как справился со своей проблемой dimasimal?

Добавлено: 27 дек 2007, 12:14
kostya
Hazik_54 писал(а): двигатель не нагревается даже до 76C.
Как ты это знаешь :?: Подключали сканер во время прогрева и смотрели на показания :?: Или тебе визуально не нравится положение стрелки указателя температуры ОЖ :?: Или в машине тупо холодно :?:

Добавлено: 27 дек 2007, 14:21
dimasimal
Hazik_54- да нахрен снял вентилятор!!!
одеяло на двигатель
потом постоянно включена кнопка "неат"
да обороты печки постоянно высокие, хоть каким то воздухом чтоб нагрелось.
Ну вроде после снятия вентилятора температура начала держаться на холостых, и стало вроде чуть теплее, а еще салонный фильтр поменять надо, после него дуть стало селнее.

а если чесно, не пойму че за х....я, тока на паджиках токая проблема, на тойотах и тому подобных, вообще таких проблем нет

Добавлено: 27 дек 2007, 19:56
Testudo
Hazik_54 писал(а):Мотор утеплен + стоит картонка + заблокирована крыльчатка и двигатель не нагревается даже до 76C.
Да говорили же уже и не раз, что для твоего термостата 76 - это температура ПОЛНОГО открывания. А начинает открываться он раньше, вот двигло и не греется.

Добавлено: 27 дек 2007, 20:56
kostya
Testudo Та нет же, 76С - это температура начала открытия.

Добавлено: 28 дек 2007, 14:12
Hazik_54
76C - это температура начала открытия термостата, но дело не в нём. У меня есть опыт эксплуатации Pajero II 4M40, на котором я отъездил 7 лет и никогда не было проблем с прогревом, при нагрузке он сразу набирал рабочую температуру, а с этим собрался консилиум СТО - всё проверили и сделали предположение, что это может быть какой-нибудь южный вариант. Короче, отослали меня к...

dimasimal
Я сейчас так и сделал, но так ездить опасно, можно чуть что перегреть двигатель и ВСЁ тогда!...

Добавлено: 28 дек 2007, 14:59
Testudo
kostya писал(а):Та нет же, 76С - это температура начала открытия.
Я не врал, я искренне заблуждался! Давно мануал не читал...

Добавлено: 28 дек 2007, 15:17
kostya
Hazik_54 писал(а): сделали предположение, что это может быть какой-нибудь южный вариант.
какая у тебя третья буква в номере кузова B или Y :?:

Добавлено: 28 дек 2007, 18:20
Hazik_54
kostya,

Где? В техпаспорте номер: V78W*****

Добавлено: 28 дек 2007, 18:57
kostya
Hazik_54 писал(а):kostya,

Где? В техпаспорте номер: V78W*****

JMB..V78W или JMY..V78W :?: или у тебя праворулька, если да, то какие тогда южные страны, если она для Японии сделана :?:

Добавлено: 28 дек 2007, 20:00
Sivorius
Вам всем вот хорошо, у вас ничего не греется, а у меня все какрас наоборот.

У меня машина греется(если судить по показометру) в момент. Практицики пока я снежек стряхиваю с капота и лобового стекла у м еня уже стрелка на 1 четверть выше минимума.

Потом чуть ниже половины замирает, НО если хорошо поддать то может улететь за максимум при чем из печки воздух вовсе не кипяток как при прогретом двигле.
Отсюда вопрос: печка стоит в малом кругу? как обычно?
Т.е. через какое-то время печка начинает нормально греть.. и стрелка может казать нормально, но вот если покрутить двигло то может подкинуться до максимума и потом с неохотой сползает вниз и больше может не подняться как ни крути.

Ничего не понимаю в это фигне..
Недавно сметил ОЖ полностью, симптомы не ушли.

Добавлено: 28 дек 2007, 21:23
Hazik_54
kostya,

Да, правый руль.

Это на станции пошутили, когда не смогли найти истинную причину.

Sivorius

у тебя скорее всего воздушная пробка

печка должна греть сразу, когда нагревается двигатель, т.к. она работает от малого круга