как дизель "относится" к запуску с троса??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):Больше сказать не чего, а всем "Автоматчикам" искренне желаю не ходить по этим граблям............ :sad:
А боящимся троса (или не умеющим с него заводиться) советую набираться терпения - до весны ждать. Или приезда техпомощи с заряженным аккумулятором. :)

Ну и людям на "зубилах" расскажите про ремень. Счас холодно, они похохочут, согреются. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

сравнил компрессию на зубиле и дизеле :shock:
L 200, УАЗ воен. мосты, лифт 3", колеса simex trekker 35", лебедка come up 9000i и прочая лабуда
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

2 SNOOPER
Кстати вопрос к профи - каковы обычно последствия моего случая, гнёт обычно на этих моторах клапана или нет? (2,5 дизель, паджера 1)
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

Автоматчик писал(а):
SNOOPER писал(а):Больше сказать не чего, а всем "Автоматчикам" искренне желаю не ходить по этим граблям............ :sad:
А боящимся троса (или не умеющим с него заводиться) советую набираться терпения - до весны ждать. Или приезда техпомощи с заряженным аккумулятором. :)

Ну и людям на "зубилах" расскажите про ремень. Счас холодно, они похохочут, согреются. :)
Уважаемый, зачем вы необоснованно спорите? Самоутверждение? Этот форум читают люди, ищущие помощи и точных ответов. От ваших советов можно попасть на деньги и время и многое другое. А альтернатива тросу всегда есть, пусть и дольше но в итоге будет быстрее и правильней!
ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ - НЕ ЗАВОДИТЕ ДИЗЕЛЬ ПАДЖЕР ЗИМОЙ С ТРОСА!
Считаю, что подобные сообщения с дезинформацией от Автоматчика и ко надо удалять, ктонибудь может и не дочитать ветку до конца... :( !
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Как правило гнёт, но у всех с разными последствиями........ поставишь коромысла, покрути ключом посмотри как ходяи клапана где сломало..... может и походит..... и ещё смотри постель распреда на предмет трещин. Если клапана не заедают, доедишь даже на слегка гнутых (раздутых) по приезду замерить компрессию и решать что делать дальше.
Удачи
Если что звони телефон здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18379
Последний раз редактировалось SNOOPER 05 янв 2008, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

SNOOPER писал(а):Как парвило гнёт, но у всех с разными последствиями........ поставишь коромысла, покрути ключом посмотри как ходяи клапана где сломало..... может и походит..... и ещё смотри постель распреда на предмет трещин. Если клапана не заедают, доедишь даже на слегка гнутых (раздутых) по приезду замерить компрессию и решать что делать дальше.
Удачи
Если что звони телефон здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18379
Понял. Спасибо!
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

FZX писал(а):ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ - НЕ ЗАВОДИТЕ ДИЗЕЛЬ ПАДЖЕР ЗИМОЙ С ТРОСА!
Считаю, что подобные сообщения с дезинформацией от Автоматчика и ко надо удалять, ктонибудь может и не дочитать ветку до конца... :( !
Хочешь научу заводиться с троса? На своей Паджере? Сколько дашь за 10 уроков? :)

Форум на то и форум, чтоб мнения высказывать. Твое мнения я понял, оно "попробовал завести с троса, сломал движок". А мое - заводил с троса все что можно и заводить буду при необходимости. :)

Не надо делать из дизеля неженку и священную корову на которую молятся. Обычный двигатель. Головка и ГРМ у всех ременных устроены одинаково. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

КРЮЧ писал(а):сравнил компрессию на зубиле и дизеле :shock:
Еще один спец. :) Копрессия - в горшках, а клапана - в головке. И ремень от коленвала на распредвал. Причем тут компрессия? Это тягачу тянуть тяжелее, а не ремню вал крутить. :) Распредвал то проворачивается с одинаковым усилием. что на "зубиле", что на Паджере. Да на Паджере похоже еще даже легче, там на распредвал опора через подшипники в корамыслах. Книжку посмотри. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а): Да на Паджере похоже еще даже легче, там на распредвал опора через подшипники в корамыслах. Книжку посмотри.
Извените но "книжку" лучше посмотреть Вам :evil:
Прочтите внимательно и скажите Вы поняли что написали? :shock:
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):
Автоматчик писал(а): Да на Паджере похоже еще даже легче, там на распредвал опора через подшипники в корамыслах. Книжку посмотри.
Извените но "книжку" лучше посмотреть Вам :evil:
Прочтите внимательно и скажите Вы поняли что написали? :shock:
Вы от бензиновой Паджеры смотрите книжку чтоль? :)

MD 352127 (деталь 03343) - оно через подшипник на распредвал опирается. :) Т.е. обкатывает распредвал. :)

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19752960
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Так, достал :twisted:
Что на бензине что на дизеле механизм газораспределения одинаков, у Паджеро (кроме 6G74 DOHC) это раз :evil:
Второе, оно же главное в этой теме.
Здесь расматривается не принцип действия механизма ГРМ, а причины почему нельзя заводить с буксира, подробние
1 Обороты больше и возрастают резче чем при запуске со стартера....
2 Пара распредвал-пастель, практически сухая после ночной стоянки. При запуске " с верёвки" обороты на колене растут резко, а чтоб провернуть распредвал в постели (практически сухой) требуется повышенное усилие на сдвиг, вот здесь и происходит рывок. Трудно не крутить распредвал, а трудно его стронуть с места.... :)


ЗЫ
Займитесь лучше тем что умеете делать хорошо, а по машинам Вы только на пидали давить можите и щёки надувать не по делу...... :)
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):Здесь расматривается не принцип действия механизма ГРМ, а причины почему нельзя заводить с буксира, подробние
1 Обороты больше и возрастают резче чем при запуске со стартера....
2 Пара распредвал-пастель, практически сухая после ночной стоянки. При запуске " с верёвки" обороты на колене растут резко, а чтоб провернуть распредвал в постели (практически сухой) требуется повышенное усилие на сдвиг, вот здесь и происходит рывок. Трудно не крутить распредвал, а трудно его стронуть с места.... :)


ЗЫ
Займитесь лучше тем что умеете делать хорошо, а по машинам Вы только на пидали давить можите и щёки надувать не по делу...... :)
Продолжим, с Вашего позволения. :) Почему обороты должны подпрыгнуть резче, чем со стартера? Вы бросаете сцепление вместо того чтоб его плавно отпустить? Включаете 1ую вместо 3 или 4ой? :)

Эмоции советую оставить. Вы ведь я надеюсь не истеречная баба, чтоб употреблять слова типа "достал", "надул щеки", не нравиться - не читайте. :) Если человек не может работать руками-ногами с органами управления автомобилем так, чтоб все было как положено, то надо учиться, а не давать высокопарных советов "подождать эвакуатор". Если Вы, именно Вы, не можете завестись с троса ничего не сломав - это именно Ваша проблема, а не проблема автомобиля.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а):Если Вы, именно Вы, не можете завестись с троса ничего не сломав - это именно Ваша проблема, а не проблема автомобиля.
Покажите хоть одну "инструкцию пользователя" по ЛЮБОМУ автомобилю где описан "запуск с буксира"........... запуск от "прикуриванием" есть, а "с буксира" нет, почему?
Приподайте производителю урок заводки, он оценит. А то Все дураки а один умный, но не понятый :sad:

Займитесь поиском "инструкции".
А завести именно завести я могу любой даже убитый мотор, и не с буксира, поверьте.........
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):
Автоматчик писал(а):Если Вы, именно Вы, не можете завестись с троса ничего не сломав - это именно Ваша проблема, а не проблема автомобиля.
Покажите хоть одну "инструкцию пользователя" по ЛЮБОМУ автомобилю где описан "запуск с буксира"........... запуск от "прикуриванием" есть, а "с буксира" нет, почему?
Приподайте производителю урок заводки, он оценит. А то Все дураки а один умный, но не понятый :sad:

Займитесь поиском "инструкции".
А завести именно завести я могу любой даже убитый мотор, и не с буксира, поверьте.........
В инструкции много чего нет. Как самому прокол колеса починить имея автоаптечку со жгутами и активатором например. Так что, нельзя это сделать? Надо в шиномонтаж тащить? :)

А что Вы мастер не штатно моторы заводить я уже понял. И верю. Я то же умею, кстати. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а):В инструкции много чего нет. Как самому прокол колеса починить имея автоаптечку со жгутами и активатором например.
Давайте по существу, не передёргиваем............ :)
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):
Автоматчик писал(а):В инструкции много чего нет. Как самому прокол колеса починить имея автоаптечку со жгутами и активатором например.
Давайте по существу, не передёргиваем............ :)
На а по существу, если заводящий не дурак и ничего другого нет - запросто заведется и с троса ничего не сломав. :) Вот кратко и все. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а): если заводящий не дурак и ничего другого нет - запросто заведется и с троса ничего не сломав
Так об этом и "базар", что нельзя, но если нет выхода и Вы готовы рискнуть............... это Ваш выбор :)
Но это нештатная ситуация, и доводить до системы НЕЛЬЗЯ...... :evil:

Был случай, давно:
Каждое утро приходя на стоянку заводил одного черта "с верёвки", он платил по сколько-то тыщь. Проходит неделя-полторы, я ему говорю: Вы мене уже денег дали на новый аккумулятор и на "обмыть", но я в принципе не против :D
На следующий день он завелся сам, купил аккумулятор, денег пожелел.............. хотя сам дурак, зачем сказал........... так хорошо перед работой, почти дневную зарплату за двадцать метров протащить :D

Это так к слову............

Но заводить с буксира, нельзя :)
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):Так об этом и "базар", что нельзя, но если нет выхода и Вы готовы рискнуть............... это Ваш выбор :)
Но это нештатная ситуация, и доводить до системы НЕЛЬЗЯ...... :evil:
Блин, ну ты веселый барин. :) Понятно, что доводить до системы нельзя. Потому что это просто маразм и тупость. :) Я же не предлагаю выкинуть стартер и аккумы или ездить со всем этим неисправным. Потому что может быть обратная ситуация - рядом нет тягача (лес или степь). :)

Люди умудряются и буксировочные проушины вырывать просто буксируя или вытаскивая из гОвен, если без головы то действовать. :)

Я думаю вердикт таков: заводить с буксира нельзя! Но если ничего другого нет и заводящий уверен в своих способностях - то можно на его страх и риск. :) :) :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а): заводить с буксира нельзя! Но если ничего другого нет и заводящий уверен в своих способностях - то можно на его страх и риск
Точно так :)
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

Автоматчик писал(а): Я думаю вердикт таков: заводить с буксира нельзя! Но если ничего другого нет и заводящий уверен в своих способностях - то можно на его страх и риск. :) :) :)
Это уже похоже на правду.
Да, если есть буксир, то есть и акум, от которого можно прикурить.
Я за рулем 15 лет, профессионал. На буксире заводил не раз. До этого читал именно эту ветку и для себя как раз сделал вывод - заводить с буксира нельзя! Но если ничего другого нет и заводящий уверен в своих способностях - то можно на его страх и риск.
Самоуверенность привела меня к ремонту ГРМ. Делайте выводы, господа ;)
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»