Страница 4 из 6
Добавлено: 05 янв 2008, 19:43
Автоматчик
SNOOPER писал(а):Больше сказать не чего, а всем "Автоматчикам" искренне желаю не ходить по этим граблям............

А боящимся троса (или не умеющим с него заводиться) советую набираться терпения - до весны ждать. Или приезда техпомощи с заряженным аккумулятором.
Ну и людям на "зубилах" расскажите про ремень. Счас холодно, они похохочут, согреются.

Добавлено: 05 янв 2008, 20:49
КРЮЧ
сравнил компрессию на зубиле и дизеле

Добавлено: 05 янв 2008, 21:21
FZX
2 SNOOPER
Кстати вопрос к профи - каковы обычно последствия моего случая, гнёт обычно на этих моторах клапана или нет? (2,5 дизель, паджера 1)
Добавлено: 05 янв 2008, 21:30
FZX
Автоматчик писал(а):SNOOPER писал(а):Больше сказать не чего, а всем "Автоматчикам" искренне желаю не ходить по этим граблям............

А боящимся троса (или не умеющим с него заводиться) советую набираться терпения - до весны ждать. Или приезда техпомощи с заряженным аккумулятором.
Ну и людям на "зубилах" расскажите про ремень. Счас холодно, они похохочут, согреются.

Уважаемый, зачем вы необоснованно спорите? Самоутверждение? Этот форум читают люди, ищущие помощи и точных ответов. От ваших советов можно попасть на деньги и время и многое другое. А альтернатива тросу всегда есть, пусть и дольше но в итоге будет быстрее и правильней!
ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ - НЕ ЗАВОДИТЕ ДИЗЕЛЬ ПАДЖЕР ЗИМОЙ С ТРОСА!
Считаю, что подобные сообщения с дезинформацией от Автоматчика и ко надо удалять, ктонибудь может и не дочитать ветку до конца...

!
Добавлено: 05 янв 2008, 21:34
SNOOPER
Как правило гнёт, но у всех с разными последствиями........ поставишь коромысла, покрути ключом посмотри как ходяи клапана где сломало..... может и походит..... и ещё смотри постель распреда на предмет трещин. Если клапана не заедают, доедишь даже на слегка гнутых (раздутых) по приезду замерить компрессию и решать что делать дальше.
Удачи
Если что звони телефон здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18379
Добавлено: 05 янв 2008, 21:36
FZX
SNOOPER писал(а):Как парвило гнёт, но у всех с разными последствиями........ поставишь коромысла, покрути ключом посмотри как ходяи клапана где сломало..... может и походит..... и ещё смотри постель распреда на предмет трещин. Если клапана не заедают, доедишь даже на слегка гнутых (раздутых) по приезду замерить компрессию и решать что делать дальше.
Удачи
Если что звони телефон здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18379
Понял. Спасибо!
Добавлено: 05 янв 2008, 22:17
Автоматчик
FZX писал(а):ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ - НЕ ЗАВОДИТЕ ДИЗЕЛЬ ПАДЖЕР ЗИМОЙ С ТРОСА!
Считаю, что подобные сообщения с дезинформацией от Автоматчика и ко надо удалять, ктонибудь может и не дочитать ветку до конца...

!
Хочешь научу заводиться с троса? На своей Паджере? Сколько дашь за 10 уроков?
Форум на то и форум, чтоб мнения высказывать. Твое мнения я понял, оно "попробовал завести с троса, сломал движок". А мое - заводил с троса все что можно и заводить буду при необходимости.
Не надо делать из дизеля неженку и священную корову на которую молятся. Обычный двигатель. Головка и ГРМ у всех ременных устроены одинаково.

Добавлено: 05 янв 2008, 22:29
Автоматчик
КРЮЧ писал(а):сравнил компрессию на зубиле и дизеле

Еще один спец.

Копрессия - в горшках, а клапана - в головке. И ремень от коленвала на распредвал. Причем тут компрессия? Это тягачу тянуть тяжелее, а не ремню вал крутить.

Распредвал то проворачивается с одинаковым усилием. что на "зубиле", что на Паджере. Да на Паджере похоже еще даже легче, там на распредвал опора через подшипники в корамыслах. Книжку посмотри.

Добавлено: 05 янв 2008, 23:01
SNOOPER
Автоматчик писал(а): Да на Паджере похоже еще даже легче, там на распредвал опора через подшипники в корамыслах. Книжку посмотри.
Извените но "книжку" лучше посмотреть Вам
Прочтите внимательно и скажите Вы поняли что написали?

Добавлено: 05 янв 2008, 23:13
Автоматчик
SNOOPER писал(а):Автоматчик писал(а): Да на Паджере похоже еще даже легче, там на распредвал опора через подшипники в корамыслах. Книжку посмотри.
Извените но "книжку" лучше посмотреть Вам
Прочтите внимательно и скажите Вы поняли что написали?

Вы от бензиновой Паджеры смотрите книжку чтоль?
MD 352127 (деталь 03343) - оно через подшипник на распредвал опирается.

Т.е. обкатывает распредвал.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19752960
Добавлено: 05 янв 2008, 23:48
SNOOPER
Так, достал
Что на бензине что на дизеле механизм газораспределения одинаков, у Паджеро (кроме 6G74 DOHC) это раз
Второе, оно же главное в этой теме.
Здесь расматривается не принцип действия механизма ГРМ, а причины почему нельзя заводить с буксира, подробние
1 Обороты больше и возрастают резче чем при запуске со стартера....
2 Пара распредвал-пастель, практически сухая после ночной стоянки. При запуске " с верёвки" обороты на колене растут резко, а чтоб провернуть распредвал в постели (практически сухой) требуется повышенное усилие на сдвиг, вот здесь и происходит рывок. Трудно не крутить распредвал, а трудно его стронуть с места....
ЗЫ
Займитесь лучше тем что умеете делать хорошо, а по машинам Вы только на пидали давить можите и щёки надувать не по делу......

Добавлено: 06 янв 2008, 00:02
Автоматчик
SNOOPER писал(а):Здесь расматривается не принцип действия механизма ГРМ, а причины почему нельзя заводить с буксира, подробние
1 Обороты больше и возрастают резче чем при запуске со стартера....
2 Пара распредвал-пастель, практически сухая после ночной стоянки. При запуске " с верёвки" обороты на колене растут резко, а чтоб провернуть распредвал в постели (практически сухой) требуется повышенное усилие на сдвиг, вот здесь и происходит рывок. Трудно не крутить распредвал, а трудно его стронуть с места....
ЗЫ
Займитесь лучше тем что умеете делать хорошо, а по машинам Вы только на пидали давить можите и щёки надувать не по делу......

Продолжим, с Вашего позволения.

Почему обороты должны подпрыгнуть резче, чем со стартера? Вы бросаете сцепление вместо того чтоб его плавно отпустить? Включаете 1ую вместо 3 или 4ой?
Эмоции советую оставить. Вы ведь я надеюсь не истеречная баба, чтоб употреблять слова типа "достал", "надул щеки", не нравиться - не читайте.

Если человек не может работать руками-ногами с органами управления автомобилем так, чтоб все было как положено, то надо учиться, а не давать высокопарных советов "подождать эвакуатор". Если Вы, именно Вы, не можете завестись с троса ничего не сломав - это именно Ваша проблема, а не проблема автомобиля.
Добавлено: 06 янв 2008, 00:13
SNOOPER
Автоматчик писал(а):Если Вы, именно Вы, не можете завестись с троса ничего не сломав - это именно Ваша проблема, а не проблема автомобиля.
Покажите хоть одну "инструкцию пользователя" по ЛЮБОМУ автомобилю где описан "запуск с буксира"........... запуск от "прикуриванием" есть, а "с буксира" нет, почему?
Приподайте производителю урок заводки, он оценит. А то Все дураки а один умный, но не понятый
Займитесь поиском "инструкции".
А завести именно завести я могу любой даже убитый мотор, и не с буксира, поверьте.........
Добавлено: 06 янв 2008, 00:30
Автоматчик
SNOOPER писал(а):Автоматчик писал(а):Если Вы, именно Вы, не можете завестись с троса ничего не сломав - это именно Ваша проблема, а не проблема автомобиля.
Покажите хоть одну "инструкцию пользователя" по ЛЮБОМУ автомобилю где описан "запуск с буксира"........... запуск от "прикуриванием" есть, а "с буксира" нет, почему?
Приподайте производителю урок заводки, он оценит. А то Все дураки а один умный, но не понятый
Займитесь поиском "инструкции".
А завести именно завести я могу любой даже убитый мотор, и не с буксира, поверьте.........
В инструкции много чего нет. Как самому прокол колеса починить имея автоаптечку со жгутами и активатором например. Так что, нельзя это сделать? Надо в шиномонтаж тащить?
А что Вы мастер не штатно моторы заводить я уже понял. И верю. Я то же умею, кстати.

Добавлено: 06 янв 2008, 00:34
SNOOPER
Автоматчик писал(а):В инструкции много чего нет. Как самому прокол колеса починить имея автоаптечку со жгутами и активатором например.
Давайте по существу, не передёргиваем............

Добавлено: 06 янв 2008, 00:39
Автоматчик
SNOOPER писал(а):Автоматчик писал(а):В инструкции много чего нет. Как самому прокол колеса починить имея автоаптечку со жгутами и активатором например.
Давайте по существу, не передёргиваем............

На а по существу, если заводящий не дурак и ничего другого нет - запросто заведется и с троса ничего не сломав.

Вот кратко и все.

Добавлено: 06 янв 2008, 00:57
SNOOPER
Автоматчик писал(а): если заводящий не дурак и ничего другого нет - запросто заведется и с троса ничего не сломав
Так об этом и "базар", что нельзя, но если нет выхода и Вы готовы рискнуть............... это Ваш выбор
Но это нештатная ситуация, и доводить до системы НЕЛЬЗЯ......
Был случай, давно:
Каждое утро приходя на стоянку заводил одного черта "с верёвки", он платил по сколько-то тыщь. Проходит неделя-полторы, я ему говорю: Вы мене уже денег дали на новый аккумулятор и на "обмыть", но я в принципе не против
На следующий день он завелся сам, купил аккумулятор, денег пожелел.............. хотя сам дурак, зачем сказал........... так хорошо перед работой, почти дневную зарплату за двадцать метров протащить
Это так к слову............
Но заводить с буксира, нельзя

Добавлено: 06 янв 2008, 01:18
Автоматчик
SNOOPER писал(а):Так об этом и "базар", что нельзя, но если нет выхода и Вы готовы рискнуть............... это Ваш выбор
Но это нештатная ситуация, и доводить до системы НЕЛЬЗЯ......
Блин, ну ты веселый барин.

Понятно, что доводить до системы нельзя. Потому что это просто маразм и тупость.

Я же не предлагаю выкинуть стартер и аккумы или ездить со всем этим неисправным. Потому что может быть обратная ситуация - рядом нет тягача (лес или степь).
Люди умудряются и буксировочные проушины вырывать просто буксируя или вытаскивая из гОвен, если без головы то действовать.
Я думаю вердикт таков: заводить с буксира нельзя! Но если ничего другого нет и заводящий уверен в своих способностях - то можно на его страх и риск.

Добавлено: 06 янв 2008, 01:21
SNOOPER
Автоматчик писал(а): заводить с буксира нельзя! Но если ничего другого нет и заводящий уверен в своих способностях - то можно на его страх и риск
Точно так

Добавлено: 06 янв 2008, 11:23
FZX
Это уже похоже на правду.
Да, если есть буксир, то есть и акум, от которого можно прикурить.
Я за рулем 15 лет, профессионал. На буксире заводил не раз. До этого читал именно эту ветку и для себя как раз сделал вывод -
заводить с буксира нельзя! Но если ничего другого нет и заводящий уверен в своих способностях - то можно на его страх и риск.
Самоуверенность привела меня к ремонту ГРМ. Делайте выводы, господа
