Масло в двигатель: кто какое льёт и как часто

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Автоматчик писал(а):Я гарантию посылаю на три буквы. Не верю я в гарантию в РФ.
Ну не знаю как ваш Рольф, я не в России живу, наш дилер компетентен, предсказуем, с приемлемым сервисом хотя и дорогой очень. В его книге рекомендуется два масла для моей машины :
0W40 для всех условий эксп.
5W50 для умеренных условий эксп.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Пыль писал(а):
Автоматчик писал(а): Кстати, по японски я не читал. Я читал по русски. В книжечке выданной мне Рольфом. Вот там про масло класса CD и написано. :)
Там и транспортировочная проушина буксировочным крюком названа:)
Не знаю как у тебя, а у меня на Спорте есть и проушина и крюк. :) И написано в инструкции и про то и про другое. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

vadym писал(а):
Автоматчик писал(а):Я гарантию посылаю на три буквы. Не верю я в гарантию в РФ.
Ну не знаю как ваш Рольф, я не в России живу, наш дилер компетентен, предсказуем, с приемлемым сервисом хотя и дорогой очень. В его книге рекомендуется два масла для моей машины :
0W40 для всех условий эксп.
5W50 для умеренных условий эксп.
Некоторые жены нанимают домработниц чтоб полы мыть и обеды варить. А некоторые готовят сами. :)

Поэтому мне не нравиться дилер. :) И еще к дилеру надо В ОЧЕРЕДЬ ЗАПИСЫВАТЬСЯ!!! Ненавижу очереди.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
John2007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 21:23
Откуда: Харьков

Сообщение John2007 »

5W-40.Только Ликви молли.Не на многих маслах указана страна производитель.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Какое масло обладает лучшими моющими свойствами?
Хотел за 2-3 замены (заменяя тысяч через 5-7) мягко промыть двигатель от отложений, нагара. Использовать промывочное масло и всякие пяти-десятиминутки побаиваюсь - вдруг лямбды и катализаторы накроются.

Может есть спец. качественные масла для этих целей или обычную синтетику?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

EKorepanov писал(а):Какое масло обладает лучшими моющими свойствами?
Хотел за 2-3 замены (заменяя тысяч через 5-7) мягко промыть двигатель от отложений, нагара. Использовать промывочное масло и всякие пяти-десятиминутки побаиваюсь - вдруг лямбды и катализаторы накроются.

Может есть спец. качественные масла для этих целей или обычную синтетику?
Промывал тем же маслом, на котором машинка ездила (Мобил 0/40). Как потемнело (4-6 т.к.м ) - менял...
О результате где-то здесь уже писАл - замена гидриков... :sad:
З.Ы. Когда меняли гидрики, контролировал весь процесс. Был сильно удивлён чистотой движетеля, т.е. отложений вообще никаких, лёгкий абсолютно прозрачный, специфический "мобиловский" налёт жёлто-бронзового оттенка... :D :shock: :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

John2007 писал(а):5W-40.Только Ликви молли.Не на многих маслах указана страна производитель.
1) Набить страну не сложно "при современном уровне развития печатной тхники" (Остап Бендер). Это не покзатель. 2) Мобил в Рольфе (брал в канистре 1 л для долива) по моему тоже со страной, инструкцией на русском (четкой заводским способом нанесенной и вообще видно что упаковка заводская)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Автоматчик писал(а):Некоторые жены нанимают домработниц чтоб полы мыть и обеды варить. А некоторые готовят сами
Это конечно не плохо, но некоторые посуду сами моют а некоторые пользуют посудомойку :D
Автоматчик писал(а):И еще к дилеру надо В ОЧЕРЕДЬ ЗАПИСЫВАТЬСЯ!!! Ненавижу очереди.
Соласен на 100% но что делать. У меня не времни не желания ковырятся, обленился, а раз все равно на сервис, то уж лучше к диллеру из-за гарантии, пусть это и дороже на 2-3 тыр.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
inj77
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 12:47
Двигатель:: 4d56 116лс
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение inj77 »

Добрый день, уважаемые владельцы спортов. На днях наконец-то получил свой дизелек и озадачился обилием совершенно противоречивой информации по применяемым маслам. В комплекте есть инструкция по эксплуатации, там масло для двигателя рекомендуется класса CD. Его количество непонятно, т.к. емкости поддона, фильтра и охладителя указаны раздельно, в сумме получается более 8л, так ли это? Инструкция пестрит опечатками и доверять ей по-моему опасно.
Далее, все дилеры(судя по данной конференции) льют каждый свое,точнее,что на данный момент есть в наличии, при этом масла значительно отличаются по вязкости( и по холодной, и по горячей).
Далее, при получении машины мне сказали, что ближайшее обязательное ТО через 15 тыс, для дизелька 4D56, пусть даже и евро-3. Т.е. срок службы авто, как видно, как раз и кончится вместе с гарантией, 3-4 таких промежутка, ИМХО, мотору придет п.......ц.
Еще в инструкции написано, что в коробку и раздатку нужно наливать масло для гипоидных передач GL-4. Хе-Хе... Трансмиссионка GL-4, напомню, никакого отношения к гипоидным передачам не имеет, а в коробке передач гипоидных передач нет. Так что, коллеги, непонятно, что наливать и в каком количестве.
Если у кого есть нормальная инструкция на спорт 2008г дизель, прошу Вас, поделитесь, пожалуйста.
ЗЫ: за что не люблю кнопочку поиск- появляется большое количество различной противоречивой информации(у меня такая уже есть) и ссылки на какие-то закрытые ресурсы.И вообще, с помощью поиска найти что-то полезное удается далеко не всегда, зачастую полезная информация просто отсутствует.
Сам себе Чубайс
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

vadym писал(а):Ну не знаю как ваш Рольф, я не в России живу, наш дилер компетентен, предсказуем, с приемлемым сервисом хотя и дорогой очень.
Что то я сомневаюсь в более компетентном дилере из страны где бардака раз в десять больше чем у нас :D Ничего личного, но пока у вас на украине власть пилят и на Росию пытаются класть, дилееры в мутной воде че хош наделают :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
GH
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:57
Откуда: Москва СВАО

Сообщение GH »

vladimir_kp писал(а):Что то я сомневаюсь в более компетентном дилере из страны где бардака раз в десять больше чем у нас :D Ничего личного, но пока у вас на украине власть пилят и на Росию пытаются класть, дилееры в мутной воде че хош наделают :D
Не факт. Это у власти там придурки отмороженные, а с сервисом на Украине всё в порядке. Народ там деньги считает и за свои кровные душу вытрясет, поэтому вся сфера обслуживания под эти правила подстраивается.
Pajero Sport 3.0 Instyle, МКПП, 2007 г. был.
Pajero IV 3.0 Ultimate 2011г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

GH писал(а):Народ там деньги считает и за свои кровные душу вытрясет, поэтому вся сфера обслуживания под эти правила подстраивается.
Ну дай бог, дай бог. Просто помню наши беспредельные 90, когда все друг друга кидали и нах посылали, мне кажется на украине такая же муйня щас.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Remtos
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Remtos »

Кто-нибудь пробовал лить 5w30? Очень интересно. Лью себе постоянно не заметил пока вроде никакого криминала, а то вдруг оно для дизеля совсем плохое.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение [Игоряныч] »

Два года лью Toyota SM 5W-30. Меняю весной и осенью.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
GARKACH-ALEX
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 13:10
Откуда: Туапсе, Чёрное море

Сообщение GARKACH-ALEX »

В дизельный MPS 2008 2,5 на 3000 км после промывки залил синтетику Diesel Liqui Moly 5w40. Зашло 7 литров. На днях докатаюсь до 10 000 км и буду менять без промывки на такое же или Castrol или Mobil с такими же параметрами. Масляный фильтр сменю обязательно. Может уже и воздушный пора?
BEATLES & PINK FLOYD FOREWER
Паджеро Спорт 2,5 ТD Instyle S83 2008г. чёрный
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

GARKACH-ALEX писал(а):Может уже и воздушный пора?
Он по моему раз в 30 тык меняется, если по пыли не гоняешь постоянно то и нечего заморачиваться, я менял раз через 15, фильтр практически чистый был, немного пыли снаружи а внутри идеально все, как будто новый. У нас фильтры мощные стоят, так что не переживай.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

воздушник можно уже на 20тыках менять - меняю по месту - грязный - сначала вытряхнуть, потом поменять

масло 10 тык мобил 5/40 или 5/50 (типа что есть в наличии)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

А зачем вытряхивать? :lol: :lol: просто выкинуть и всё :lol: :lol:
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

OZR писал(а): зачем вытряхивать? просто выкинуть и всё
Ну, скажем, на дизеле, я через 6000т км вытряхивают из корпуса довольно таки много песка, а менять буду через 20-25т км.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Electric »

Всем привет.
Кто что скажет про масляный фильтр фирмы Top Fils?? Основной поставщик компания Eneos вроде как..
По каталогам подходит для митсубиси..
Ну и масло Eneos 5w50?? Хотя поиском нашёл, говорят вроде ничего.. Просто у знакомого на СТО бочковое масло Eneos..
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»