Страница 4 из 17

Добавлено: 20 дек 2007, 21:43
vadym
Автоматчик писал(а):Я гарантию посылаю на три буквы. Не верю я в гарантию в РФ.
Ну не знаю как ваш Рольф, я не в России живу, наш дилер компетентен, предсказуем, с приемлемым сервисом хотя и дорогой очень. В его книге рекомендуется два масла для моей машины :
0W40 для всех условий эксп.
5W50 для умеренных условий эксп.

Добавлено: 20 дек 2007, 21:48
Автоматчик
Пыль писал(а):
Автоматчик писал(а): Кстати, по японски я не читал. Я читал по русски. В книжечке выданной мне Рольфом. Вот там про масло класса CD и написано. :)
Там и транспортировочная проушина буксировочным крюком названа:)
Не знаю как у тебя, а у меня на Спорте есть и проушина и крюк. :) И написано в инструкции и про то и про другое. :)

Добавлено: 20 дек 2007, 21:50
Автоматчик
vadym писал(а):
Автоматчик писал(а):Я гарантию посылаю на три буквы. Не верю я в гарантию в РФ.
Ну не знаю как ваш Рольф, я не в России живу, наш дилер компетентен, предсказуем, с приемлемым сервисом хотя и дорогой очень. В его книге рекомендуется два масла для моей машины :
0W40 для всех условий эксп.
5W50 для умеренных условий эксп.
Некоторые жены нанимают домработниц чтоб полы мыть и обеды варить. А некоторые готовят сами. :)

Поэтому мне не нравиться дилер. :) И еще к дилеру надо В ОЧЕРЕДЬ ЗАПИСЫВАТЬСЯ!!! Ненавижу очереди.

Добавлено: 27 дек 2007, 22:04
John2007
5W-40.Только Ликви молли.Не на многих маслах указана страна производитель.

Добавлено: 15 май 2008, 18:38
EKorepanov
Какое масло обладает лучшими моющими свойствами?
Хотел за 2-3 замены (заменяя тысяч через 5-7) мягко промыть двигатель от отложений, нагара. Использовать промывочное масло и всякие пяти-десятиминутки побаиваюсь - вдруг лямбды и катализаторы накроются.

Может есть спец. качественные масла для этих целей или обычную синтетику?

Добавлено: 15 май 2008, 22:39
Chumahod
EKorepanov писал(а):Какое масло обладает лучшими моющими свойствами?
Хотел за 2-3 замены (заменяя тысяч через 5-7) мягко промыть двигатель от отложений, нагара. Использовать промывочное масло и всякие пяти-десятиминутки побаиваюсь - вдруг лямбды и катализаторы накроются.

Может есть спец. качественные масла для этих целей или обычную синтетику?
Промывал тем же маслом, на котором машинка ездила (Мобил 0/40). Как потемнело (4-6 т.к.м ) - менял...
О результате где-то здесь уже писАл - замена гидриков... :sad:
З.Ы. Когда меняли гидрики, контролировал весь процесс. Был сильно удивлён чистотой движетеля, т.е. отложений вообще никаких, лёгкий абсолютно прозрачный, специфический "мобиловский" налёт жёлто-бронзового оттенка... :D :shock: :D

Добавлено: 16 май 2008, 10:19
vladimir_kp
John2007 писал(а):5W-40.Только Ликви молли.Не на многих маслах указана страна производитель.
1) Набить страну не сложно "при современном уровне развития печатной тхники" (Остап Бендер). Это не покзатель. 2) Мобил в Рольфе (брал в канистре 1 л для долива) по моему тоже со страной, инструкцией на русском (четкой заводским способом нанесенной и вообще видно что упаковка заводская)

Добавлено: 16 май 2008, 10:22
vladimir_kp
Автоматчик писал(а):Некоторые жены нанимают домработниц чтоб полы мыть и обеды варить. А некоторые готовят сами
Это конечно не плохо, но некоторые посуду сами моют а некоторые пользуют посудомойку :D
Автоматчик писал(а):И еще к дилеру надо В ОЧЕРЕДЬ ЗАПИСЫВАТЬСЯ!!! Ненавижу очереди.
Соласен на 100% но что делать. У меня не времни не желания ковырятся, обленился, а раз все равно на сервис, то уж лучше к диллеру из-за гарантии, пусть это и дороже на 2-3 тыр.

Добавлено: 04 июн 2008, 10:12
inj77
Добрый день, уважаемые владельцы спортов. На днях наконец-то получил свой дизелек и озадачился обилием совершенно противоречивой информации по применяемым маслам. В комплекте есть инструкция по эксплуатации, там масло для двигателя рекомендуется класса CD. Его количество непонятно, т.к. емкости поддона, фильтра и охладителя указаны раздельно, в сумме получается более 8л, так ли это? Инструкция пестрит опечатками и доверять ей по-моему опасно.
Далее, все дилеры(судя по данной конференции) льют каждый свое,точнее,что на данный момент есть в наличии, при этом масла значительно отличаются по вязкости( и по холодной, и по горячей).
Далее, при получении машины мне сказали, что ближайшее обязательное ТО через 15 тыс, для дизелька 4D56, пусть даже и евро-3. Т.е. срок службы авто, как видно, как раз и кончится вместе с гарантией, 3-4 таких промежутка, ИМХО, мотору придет п.......ц.
Еще в инструкции написано, что в коробку и раздатку нужно наливать масло для гипоидных передач GL-4. Хе-Хе... Трансмиссионка GL-4, напомню, никакого отношения к гипоидным передачам не имеет, а в коробке передач гипоидных передач нет. Так что, коллеги, непонятно, что наливать и в каком количестве.
Если у кого есть нормальная инструкция на спорт 2008г дизель, прошу Вас, поделитесь, пожалуйста.
ЗЫ: за что не люблю кнопочку поиск- появляется большое количество различной противоречивой информации(у меня такая уже есть) и ссылки на какие-то закрытые ресурсы.И вообще, с помощью поиска найти что-то полезное удается далеко не всегда, зачастую полезная информация просто отсутствует.

Добавлено: 04 июн 2008, 15:37
vladimir_kp
vadym писал(а):Ну не знаю как ваш Рольф, я не в России живу, наш дилер компетентен, предсказуем, с приемлемым сервисом хотя и дорогой очень.
Что то я сомневаюсь в более компетентном дилере из страны где бардака раз в десять больше чем у нас :D Ничего личного, но пока у вас на украине власть пилят и на Росию пытаются класть, дилееры в мутной воде че хош наделают :D

Добавлено: 05 июн 2008, 11:29
GH
vladimir_kp писал(а):Что то я сомневаюсь в более компетентном дилере из страны где бардака раз в десять больше чем у нас :D Ничего личного, но пока у вас на украине власть пилят и на Росию пытаются класть, дилееры в мутной воде че хош наделают :D
Не факт. Это у власти там придурки отмороженные, а с сервисом на Украине всё в порядке. Народ там деньги считает и за свои кровные душу вытрясет, поэтому вся сфера обслуживания под эти правила подстраивается.

Добавлено: 05 июн 2008, 15:49
vladimir_kp
GH писал(а):Народ там деньги считает и за свои кровные душу вытрясет, поэтому вся сфера обслуживания под эти правила подстраивается.
Ну дай бог, дай бог. Просто помню наши беспредельные 90, когда все друг друга кидали и нах посылали, мне кажется на украине такая же муйня щас.

Добавлено: 06 июл 2009, 13:32
Remtos
Кто-нибудь пробовал лить 5w30? Очень интересно. Лью себе постоянно не заметил пока вроде никакого криминала, а то вдруг оно для дизеля совсем плохое.

Добавлено: 06 июл 2009, 23:42
[Игоряныч]
Два года лью Toyota SM 5W-30. Меняю весной и осенью.

Добавлено: 09 июл 2009, 16:17
GARKACH-ALEX
В дизельный MPS 2008 2,5 на 3000 км после промывки залил синтетику Diesel Liqui Moly 5w40. Зашло 7 литров. На днях докатаюсь до 10 000 км и буду менять без промывки на такое же или Castrol или Mobil с такими же параметрами. Масляный фильтр сменю обязательно. Может уже и воздушный пора?

Добавлено: 09 июл 2009, 16:39
vladimir_kp
GARKACH-ALEX писал(а):Может уже и воздушный пора?
Он по моему раз в 30 тык меняется, если по пыли не гоняешь постоянно то и нечего заморачиваться, я менял раз через 15, фильтр практически чистый был, немного пыли снаружи а внутри идеально все, как будто новый. У нас фильтры мощные стоят, так что не переживай.

Добавлено: 09 июл 2009, 17:11
forest-alex
воздушник можно уже на 20тыках менять - меняю по месту - грязный - сначала вытряхнуть, потом поменять

масло 10 тык мобил 5/40 или 5/50 (типа что есть в наличии)

Добавлено: 10 июл 2009, 17:35
OZR
А зачем вытряхивать? :lol: :lol: просто выкинуть и всё :lol: :lol:

Добавлено: 10 июл 2009, 21:02
tager
OZR писал(а): зачем вытряхивать? просто выкинуть и всё
Ну, скажем, на дизеле, я через 6000т км вытряхивают из корпуса довольно таки много песка, а менять буду через 20-25т км.

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Добавлено: 21 мар 2010, 21:48
Electric
Всем привет.
Кто что скажет про масляный фильтр фирмы Top Fils?? Основной поставщик компания Eneos вроде как..
По каталогам подходит для митсубиси..
Ну и масло Eneos 5w50?? Хотя поиском нашёл, говорят вроде ничего.. Просто у знакомого на СТО бочковое масло Eneos..