Страница 4 из 149

Добавлено: 26 сен 2008, 18:17
Podonok
Какие подшипники в гене? 6G72

Добавлено: 27 сен 2008, 23:55
Vitaly Lyah
вопрос купил новый на 90 ампер, раньше стоял от ...Волги..
силовой понятно куда, а вот как разобрать 2 других- клемника не осталось. по схеме 1 идет на реле (резистор+диод), а второй к габаритам, фарам. нужен он и для чего именно он там.
как я понял реле-регулятор встроенный?
да и еще кто знает где отключить постоянно включеннй ближний?

Добавлено: 28 сен 2008, 09:03
Chairman
Изображение

Добавлено: 30 сен 2008, 22:29
Podonok
Гена гудит!!! Какие подшипники покупать для замены????

Добавлено: 04 окт 2008, 14:08
Podonok
Вот! запиши уважаемый! в гене MD354793 Стоит 303-й подшипник закрытого типа(закрыт резиной).

Добавлено: 04 окт 2008, 23:14
Лёнчик
Podonok писал(а):Вот! запиши уважаемый! в гене MD354793 Стоит 303-й подшипник закрытого типа(закрыт резиной).
на ВАЗ 2110 на генераторах стоят такие же, правда сколько ходят пока не знаю

Добавлено: 15 окт 2008, 05:53
Джорж
А вот такая проблемма - заводишь,зарядка не идет пока не дашь газу примерно 2000 оборотов, газанул - все - стрелка вправо,свет ярче и зарядка идет при любых оборотах.Заглушил - завел таже история.Может кто знает.Еще при повороте ключа контрольная лампа аккумулятора не горит вообще.С уважением. машина Челленджер 96 4М40Т

Добавлено: 15 окт 2008, 08:46
Chairman
Джорж - перегорела лампа. (или оторвались провода, плохой контакт и т.п.)
По схеме выше: вытащи разъем А-49 из гены, подай минус на контакт 2 (на разъеме), включи зажигание. Если лампа загорится, то сразу покупай реле-регулятор... Если нет, то смотри провода, лампы и т.д.

Насчет оборотов - нужна профилактика гены. Разборка, чистка коллектора, замена щеток.
Если не поможет, то реле-регулятор на замену.

Добавлено: 16 окт 2008, 15:23
Маркс
Снял гену! А почемУ....
Проблема в следующем- вчера ехал из командировки, ехал нормально все. После короткой остановки в целях рыбалки, я заметил что при движении горят (не моргают) лампочки (заряд АКБ, АБС, А/Т, вода в фильтре) чем больше оборотов, тем ярче горели лампочки....на ХХ они тухли.
Ну я че...тайга, до ближайшего нас пункта 150 км...холодно...ну и поехал дальше....через примерно 30 км остановился, заглянул под капот,- одна аккума кипела....забил, а че делать...не в тайге ночевать, поехал дальше (включил все потребители-фары противотуманки, магнитофон, печку)...еще через 30 км закипел второй АКБ....так и проехал 290 км...седня снял генератор, электрик смотрел-вроде нормальный...завтра на стенде проверим...Раньше замечал, что эти лампочки уже еле горели на ХХ, но при нагрузке тухли...сетовал на диодн. мост., но седня эл-к прозвонил их-нормально.Внимание вопросы:
Что произошло? судя по всему- перезаряд АКБ...
Может ли это быть при замыкании одной из АКБ?
Куда лезть? (диоды? реле регулятор?) щетки в норме....
ПОЧЕМУ ГОРЯТ СРАЗУ ВСЕ ЭТИ ЛАМПОЧКИ в поиске на дроме упоминалась эта особенность при установке сигналки Маджик систем у меня тож стоит она...
ПЫСЫ вижу регулятор от РФ машин ставят в обход японской сжемы + отдельный вольтметр...так ли?
Мужики к концу недели надо машинку на ноги поставить-кормилица!

Добавлено: 16 окт 2008, 15:37
Джорж
2Chairman Спасибо,проверю лампу.А определить контакт 2 - по замку? Так и думал,что реле-регулятор. Генератор снимал,чистил.Особой грязи не было,щетки тоже в порядке. Кстати началось все после помывки двигателя. С уважением.

Добавлено: 16 окт 2008, 19:07
Chairman
Джорж писал(а):А определить контакт 2 - по замку?
дык на схеме же есть
или посмотри на генераторе, он помечен буквой "L"
Или по проводу - он БЕЛЫЙ (другой желтый)

Маркс вот смотри по схеме...
если горят лампы, то обычно когда рвется ремень (или ослабевает)
У тебя ремень нормально, значит что то с геной.
Если есть СТЕНД и ЭЛЕКТРИК, то тебе больше ничего не нужно :)

Добавлено: 16 окт 2008, 20:59
Лёнчик
Маркс писал(а):ПОЧЕМУ ГОРЯТ СРАЗУ ВСЕ ЭТИ ЛАМПОЧКИ
у меня тоже горели все лампочки, был крандец обмотке, проверяй на стенде, сразу все станет ясно

Добавлено: 16 окт 2008, 21:19
koly 73
Добрый вечер всем, подскажите пожалуйста, приключилась такая беда, сегодня с утра начал заводить машину, а она не заводится, рэле в районе бордачка щелкает а стартер не крутит и втягивающее не работает, так продолжалось несколько раз премерно раз 15. Потом вдруг завелась прогрелась и я поехал на дачу, на даче побыл некоторое время и решил ехать домой, начал заводить и опять такая же хрень но раза через 3 она завелась и я поехал по пути к дому пропала зарядка как-то резко бац и нету, покачал все провода посмотрел предохранитель под капотом но так не чего не получилось, вопрос где еще можно посматреть и найти проблему?может все это взаимосвязанно?Прошу помощи по стартеру и генератору

Добавлено: 16 окт 2008, 21:26
Chairman
koly 73
поэтапно
Стартер не крутит, наверное потому, что втягивающее не работает. Логично?

Схема зарядки - см.выше.

Схема пуска двигателя вот она...
Изображение

Может для начала проверить реле?

Добавлено: 16 окт 2008, 21:32
koly 73
Chairman
втягивающее работает как часы японские

Добавлено: 16 окт 2008, 21:34
Chairman
koly 73 писал(а):а стартер не крутит и втягивающее не работает,
koly 73 писал(а):втягивающее работает как часы японские
а если втягивающее работает, то другой альтернативы кроме как ЩЕТКИ СТАРТЕРА нет!!!!!

Хотя могут сказать, что подгорели контакты втягивающего... теоретически да, но практически - ЩЕТКИ

Добавлено: 16 окт 2008, 22:09
koly 73
Chairman
громадное спасибо я так и думал щетки уже купил арегинальные вот вопрос стартер симать проблемно или нет и при замне щеток там нет ни каких подводных камней

Добавлено: 17 окт 2008, 05:21
Маркс
Проверили гену на стенде, на малых оборотах выдает 15-16-17-18 :!: вольт, не постоянно, с нарастанием.... купил русский регулятор я112 электрику отдал на починку....а че делать...машину нуна!

Добавлено: 17 окт 2008, 07:36
Chairman
koly 73
нужен БОльшой паяльник или точечная сварка... Хотя я оригинальных в глаза не видел, может и пороще будет
Насчет съема не знаю... у мну другой двигун

Маркс внедрить этот регулятор наверняка можно, но стоит ли оно того?
Родной в районе 1500 стоит (1483р в экзисте)

я в свое время хотел взять такой вот регулятор
Изображение
Регулятор напряжения 673.3702 имеет три уровня регулируемого напряжения 14,2, 14,9, 15,2В (переключение осуществляется встроенным тумблером). Режимы 14,9В и 15,2В предназначены для работы с УРА и, в зависимости от нагрузки, на АКБ будет соответственно 13,9-14,2 и 14,2-14,5.
Для установки такого регулятора необходимо разорвать связь щеточного узла со штатным регулятором напряжения и установить ее соответственно с клеммами «Ш» и «+» выносного регулятора напряжения, т. е. клемма «Ш» соединяется с одной щеткой, а клемма «+» с другой щеткой и дополнительной тройкой.

Добавлено: 18 окт 2008, 07:03
Маркс
и плюс ко всему, кто китайские юзал? как они??