Ламерский вопрос: какой брать 3000 или 3500? какой лучше?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

ZILLA писал(а):735
Просто Сибиряк, у ксплорера 4.0 двигло немного другое. У них двиглы низкооборотистые, и коробки отличаются от наших.

ЗЫ: Не знаю как ксплорер в не дороги себя ведёт, но новый ксплорер чегото с ниху имеет много всякх выперающих частей, как бы не потерял чего в результате покатушек. :)
У меня был 1994г. Никак вне дороги он себя не ведет :D Он там просто не едет :D
Но кататься по Москве было классно - народ разбегался в стороны :D :D :D
И запчасти по цене как на жигуль.

Новый в этом смысле - для дураков. Дорогой, детали по цене как у других брендов, по бездорожью не едет.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

735
Это инфа с подкапотной таблички. Хотя сегодня гляну поточней.

Просто Сибиряк
Панятно, форд мну разочаровал давно. Ксплорер видимо всётаки рессорный паркетник :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

У меня таблички нет,занизили данные и все
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

У меня, собственно, 3.5л.

Пробег 200т.км. (из них у меня 70). Расход по Москве - больше 18-и никак не получается :smt102 (но и меньше 16-и тоже).
На трассе на 31-х колесах комфортная скорость была 160 (комфортная, это значит например, от Нижнего до Москвы 400 км так и держишь), на 33-х больше 140 не хочется (хотя мотор тянет). Расход по трассе 13-14 л.

Масло действительно куда-то потихоньку уходит (между заменами 2-3 л на долив), так было с самого начала. Хотя щас, похоже, "подошли" колпачки.
На 3 л бы не променял, скорее уж на дизель (в пробке все равно на чем ползти).
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

735
Поглядел на табличку. :)
Макс вес машины - 2550.
Макс вес с прицепом - 5550.

Однако ж. :)

timofey
А масло уходит не только из-за колпачков-колец. Проблема ещё в том как едлировать. 3.5 кушает хорошо если агрессивно кататся.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

ZILLA
Если "педалировать", то кушает любой мотор, т.к. масло со стенок цилиндра "не успевает" сниматься кольцами. У меня почему-то расход что масла, что бенза, от стиля педалирования почти не зависит.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

timofey
Читал в какомто мануале к паджере что двигло может есть до 1л на 1000 км если агрессивно катаццо.

Так что возможно в норме всё. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

ZILLA
Подобные нормы (например расход масла в 1% от расхода топлива) существуют у всех производителей и являются критерием признания гарантийного двигателя неисправным. К реальным расходам эти цифры не имеют отношения :wink:
ЗЫ У меня была Альфа 33-я, мотор стал кушать больше 5 л на 1000км, когда разобрали, то, например сальники коленвала из 3 частей состояли (рассохлись/рассыпались), хотя течей не было видно! Так что всяко бывает :roll:
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Макс ПК
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:58
Откуда: Петропавловск

Сообщение Макс ПК »

"6G72 24кл. 24.0 kg'm при 4500 об/м 185л/с" - Данный ДВС имеет крутящий момент 26,5 kg`m, иначе какая польза от 24 клапанов по сравнению с 12?

Относительно обсуждения Wrock и 735 3-литрового мотора: Wrock говорит про 24-клапанную модификацию, а 735 - про старую 12-клапанную, а это существенно разные вещи как по мощности, так и по крутящему моменту.

Если стоит задача таскать с помощью Паджеро-2 чего либо тяжелое на прицепе, на мой взгляд, следует выбирать между 6G74 (3,5 бензин) или 4M40 (2,8 турбодизель). К тому же где-то слышал, что у 3,5-литрового Пыжа устанавливалась усиленная трасмиссия.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Макс ПК
Не поверите. 12кл 6г72 были 2х типов. 150 лысы и 170 лысы.
Крутящие моменты у них 235 Н/м при 4х рпм и 255 Н/м при 3х рпм соотв.

170 сильная 12кл 6ка стояла по большей части на японцах, и в частности на седанах Дебонэйр.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

ZILLA писал(а):Макс ПК
Не поверите. 12кл 6г72 были 2х типов. 150 лысы и 170 лысы.
А как определить скока сил? Тестировать нужно или можно по внешним признакам?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

lantari
Нет. На 170 сильном есть место для установки датчика детонации. На 150 этого нет.

Датчик этот стоит между форсунками в развале цилиндров. Собственно нужно глядеть наличие крепёжных отверстий под этот датчик. И всё.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Ну как меня достал мой 3л 12кл !
Форсунки новые от Галлопера, масло даже самое жидкое вообще не жрет, свечи, трамблер и т.д. новые, лямбда новый, датчик х.х. новый ....
Тапку в пол, а он едет 125 и хоть убейся.
Если не решу трабл, буду продавать.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Просто Сибиряк
МОжет двигло в норме. Дело может в коробке быть, в ручнике, в насосе.

У меня 120 на 3х тыс об. И запас есть ещё большой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

ZILLA писал(а):Просто Сибиряк
МОжет двигло в норме. Дело может в коробке быть, в ручнике, в насосе.
Нет, двигло не в норме :(
Сегодня катался сам за рулем местный эксперт-агрегатчик: "коробка ведет себя нормально, а двигун не тянет".
Был бы ручник - грелись бы диски. Тоже нет.
Насос давит в обратку вроде бы сильно, не удержать рукой (не было манометра).
В общем, я в трансе.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Просто Сибиряк
Ну тада кипиталить его нать. Ибо это не гуть. Может до вас укатали уже.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

ZILLA

Дык все ж в норме, непонятно что именно капиталить.

Я уже плакался в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 264#325264
Попробую поменять бензонасос, заказал в экзисте фирмы VDO.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Просто Сибиряк
Если двигло не тянет - то значит видимо не в норме что-то. Зажигание крутили?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

ZILLA

Выставили на слух, метки не проверял.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Villane
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:21
Откуда: Иваново

Сообщение Villane »

V аленькая история. Брал монтеру, в питере, 98 года, за 230. Снаружи требовала покраски, согласился, 3,5 объем, кондиционер, почти в базе по тем временам. НО! по приезду домой (Иваново), перекрасил полностью машине (со всем кузовным ремонтом), капиталка движки, ходовки, плдвески, перетянул салон, поставил нормальный звук в машине (если интересно, пришлю фоты), взял резину bf goodrich at. Все добавки составили 200000 руб. Сейчас уже не знаю как отказать людям, желающим купить мою монтеру, предлагают даже обмен на свежепригнанную 3 паджеру. Менять не согласен, так как балдею от своей, именно в этом кузове ()€переходка. Вот такие возможны варианты. С уважением, Sookhanoff.
P.S. запчасти только оригинал, ну не верю я заменителям!!!!!!!!!!!!!
Паджера, однака.........
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»