Страница 4 из 7

Добавлено: 19 авг 2008, 08:56
Просто Сибиряк
ZILLA писал(а):735
Просто Сибиряк, у ксплорера 4.0 двигло немного другое. У них двиглы низкооборотистые, и коробки отличаются от наших.

ЗЫ: Не знаю как ксплорер в не дороги себя ведёт, но новый ксплорер чегото с ниху имеет много всякх выперающих частей, как бы не потерял чего в результате покатушек. :)
У меня был 1994г. Никак вне дороги он себя не ведет :D Он там просто не едет :D
Но кататься по Москве было классно - народ разбегался в стороны :D :D :D
И запчасти по цене как на жигуль.

Новый в этом смысле - для дураков. Дорогой, детали по цене как у других брендов, по бездорожью не едет.

Добавлено: 19 авг 2008, 12:11
ZILLA
735
Это инфа с подкапотной таблички. Хотя сегодня гляну поточней.

Просто Сибиряк
Панятно, форд мну разочаровал давно. Ксплорер видимо всётаки рессорный паркетник :)

Добавлено: 21 авг 2008, 08:47
735
У меня таблички нет,занизили данные и все

Добавлено: 26 авг 2008, 16:23
timofey
У меня, собственно, 3.5л.

Пробег 200т.км. (из них у меня 70). Расход по Москве - больше 18-и никак не получается :smt102 (но и меньше 16-и тоже).
На трассе на 31-х колесах комфортная скорость была 160 (комфортная, это значит например, от Нижнего до Москвы 400 км так и держишь), на 33-х больше 140 не хочется (хотя мотор тянет). Расход по трассе 13-14 л.

Масло действительно куда-то потихоньку уходит (между заменами 2-3 л на долив), так было с самого начала. Хотя щас, похоже, "подошли" колпачки.
На 3 л бы не променял, скорее уж на дизель (в пробке все равно на чем ползти).

Добавлено: 27 авг 2008, 01:30
ZILLA
735
Поглядел на табличку. :)
Макс вес машины - 2550.
Макс вес с прицепом - 5550.

Однако ж. :)

timofey
А масло уходит не только из-за колпачков-колец. Проблема ещё в том как едлировать. 3.5 кушает хорошо если агрессивно кататся.

Добавлено: 27 авг 2008, 10:50
timofey
ZILLA
Если "педалировать", то кушает любой мотор, т.к. масло со стенок цилиндра "не успевает" сниматься кольцами. У меня почему-то расход что масла, что бенза, от стиля педалирования почти не зависит.

Добавлено: 27 авг 2008, 14:28
ZILLA
timofey
Читал в какомто мануале к паджере что двигло может есть до 1л на 1000 км если агрессивно катаццо.

Так что возможно в норме всё. :)

Добавлено: 27 авг 2008, 15:11
timofey
ZILLA
Подобные нормы (например расход масла в 1% от расхода топлива) существуют у всех производителей и являются критерием признания гарантийного двигателя неисправным. К реальным расходам эти цифры не имеют отношения :wink:
ЗЫ У меня была Альфа 33-я, мотор стал кушать больше 5 л на 1000км, когда разобрали, то, например сальники коленвала из 3 частей состояли (рассохлись/рассыпались), хотя течей не было видно! Так что всяко бывает :roll:

Добавлено: 10 сен 2008, 07:49
Макс ПК
"6G72 24кл. 24.0 kg'm при 4500 об/м 185л/с" - Данный ДВС имеет крутящий момент 26,5 kg`m, иначе какая польза от 24 клапанов по сравнению с 12?

Относительно обсуждения Wrock и 735 3-литрового мотора: Wrock говорит про 24-клапанную модификацию, а 735 - про старую 12-клапанную, а это существенно разные вещи как по мощности, так и по крутящему моменту.

Если стоит задача таскать с помощью Паджеро-2 чего либо тяжелое на прицепе, на мой взгляд, следует выбирать между 6G74 (3,5 бензин) или 4M40 (2,8 турбодизель). К тому же где-то слышал, что у 3,5-литрового Пыжа устанавливалась усиленная трасмиссия.

Добавлено: 10 сен 2008, 10:34
ZILLA
Макс ПК
Не поверите. 12кл 6г72 были 2х типов. 150 лысы и 170 лысы.
Крутящие моменты у них 235 Н/м при 4х рпм и 255 Н/м при 3х рпм соотв.

170 сильная 12кл 6ка стояла по большей части на японцах, и в частности на седанах Дебонэйр.

Добавлено: 10 сен 2008, 15:31
lantari
ZILLA писал(а):Макс ПК
Не поверите. 12кл 6г72 были 2х типов. 150 лысы и 170 лысы.
А как определить скока сил? Тестировать нужно или можно по внешним признакам?

Добавлено: 10 сен 2008, 16:04
ZILLA
lantari
Нет. На 170 сильном есть место для установки датчика детонации. На 150 этого нет.

Датчик этот стоит между форсунками в развале цилиндров. Собственно нужно глядеть наличие крепёжных отверстий под этот датчик. И всё.

Добавлено: 11 сен 2008, 15:31
Просто Сибиряк
Ну как меня достал мой 3л 12кл !
Форсунки новые от Галлопера, масло даже самое жидкое вообще не жрет, свечи, трамблер и т.д. новые, лямбда новый, датчик х.х. новый ....
Тапку в пол, а он едет 125 и хоть убейся.
Если не решу трабл, буду продавать.

Добавлено: 11 сен 2008, 15:40
ZILLA
Просто Сибиряк
МОжет двигло в норме. Дело может в коробке быть, в ручнике, в насосе.

У меня 120 на 3х тыс об. И запас есть ещё большой.

Добавлено: 11 сен 2008, 15:48
Просто Сибиряк
ZILLA писал(а):Просто Сибиряк
МОжет двигло в норме. Дело может в коробке быть, в ручнике, в насосе.
Нет, двигло не в норме :(
Сегодня катался сам за рулем местный эксперт-агрегатчик: "коробка ведет себя нормально, а двигун не тянет".
Был бы ручник - грелись бы диски. Тоже нет.
Насос давит в обратку вроде бы сильно, не удержать рукой (не было манометра).
В общем, я в трансе.

Добавлено: 11 сен 2008, 19:51
ZILLA
Просто Сибиряк
Ну тада кипиталить его нать. Ибо это не гуть. Может до вас укатали уже.

Добавлено: 13 сен 2008, 07:20
Просто Сибиряк
ZILLA

Дык все ж в норме, непонятно что именно капиталить.

Я уже плакался в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 264#325264
Попробую поменять бензонасос, заказал в экзисте фирмы VDO.

Добавлено: 13 сен 2008, 19:21
ZILLA
Просто Сибиряк
Если двигло не тянет - то значит видимо не в норме что-то. Зажигание крутили?

Добавлено: 15 сен 2008, 07:17
Просто Сибиряк
ZILLA

Выставили на слух, метки не проверял.

Добавлено: 17 сен 2008, 21:40
Villane
V аленькая история. Брал монтеру, в питере, 98 года, за 230. Снаружи требовала покраски, согласился, 3,5 объем, кондиционер, почти в базе по тем временам. НО! по приезду домой (Иваново), перекрасил полностью машине (со всем кузовным ремонтом), капиталка движки, ходовки, плдвески, перетянул салон, поставил нормальный звук в машине (если интересно, пришлю фоты), взял резину bf goodrich at. Все добавки составили 200000 руб. Сейчас уже не знаю как отказать людям, желающим купить мою монтеру, предлагают даже обмен на свежепригнанную 3 паджеру. Менять не согласен, так как балдею от своей, именно в этом кузове ()€переходка. Вот такие возможны варианты. С уважением, Sookhanoff.
P.S. запчасти только оригинал, ну не верю я заменителям!!!!!!!!!!!!!