про масло..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Сообщение Malish2 »

sovaro писал(а):А заказать через www.exist.ru ?
Заказать-то, конечно, можно. Вот просто я думаю раз еду в Москву, там и купить... Где это все в наличии можно найти?
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

к сожалению нигде таких запчастей в наличии тут нет. можно поискать на кунцевском авторынке, но там будут только колодки и фильтры по конским ценам. все остальное заказывать через экзист или 1001 запчасть.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Glukc писал(а):к сожалению нигде таких запчастей в наличии тут нет.
Да,в большинстве случаев к сожалению всего этого в наличии нет НИГДЕ. На заказ - оптимальный вариант.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

АлексМ писал(а):колпачки маслосьёмные впуск MD179175 12шт.
Знакомой девчушке почему-то всучили 16 шт :shock:
По моему в списке ещё нет сальников свечных колодцев MD198128
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Wind
двигатель турбо? если нет то будет 16. вроде были турбо с 16ю колпачками
:-k
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Не, двигло атмосферник (т.е. non turbo)
Вобщем полный комплект для ремонта дрыгателя с экзиста получается в пределах 17 тыс :shock:
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

:shock: за 17 можно движку контрактную взять
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

я про это же...
Вот что выдал по ценам экзист (Уровень цен:"интернет")
кольца стандарт комплект MD301870 : $217.73
колпачки маслосьёмные впуск MD179175 12шт. : $69,96
колпачки маслосьёмные выпуск MD358891 8шт. : $51,52
прокладка маслянного поддона MD317027 : $30.38
прокладка головки блока MD302900 : $26.38
прокладка клапанного блока MD302090 : $15.58
сальник свечного колодца MD198128 4 шт: $25,08

Итого: $436,63 или 13098,9 руб
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
sanxx
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:10
Откуда: omsk

Сообщение sanxx »

Вобщем читаю форум и в который раз убеждаюсь - народ несет БРЕД!!!
не знаете какой масло лить так и нефиг эксперементировать - идите с настоящий сервис (с именем), пусть специальнообученные люди сделают вам все как надо, уж 1 раз в год заехать на сервис (для профилактики) и 2 раза в год масло поменять я не думаю что стоит бешенных денег.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

sanxx
очень спорное утверждение, да и в год сколько раз менять масло зависит от пробега
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

ага, сервисы тоже разные бывают, иногда даже на "евро" сервисах такого наговорят что диву даешся от их фантазий. Так что надо делать не на сервисе с именем а там где работают нормальные мастера. Да и то лучше смотреть что длелали все правильно а не начинали фигней страдать.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Wind писал(а):
АлексМ писал(а):колпачки маслосьёмные впуск MD179175 12шт.
Знакомой девчушке почему-то всучили 16 шт :shock:
По моему в списке ещё нет сальников свечных колодцев MD198128
Ну так всё правильно,я расклад то написал на турбовый 20 клапанной,двухвальный.Хорошо если заказ делался по номеру кузова(я надеюсь).А то все номера прокладок тоже на турбовый были...... :shock:
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Alex_Stinger писал(а):ага, сервисы тоже разные бывают, иногда даже на "евро" сервисах такого наговорят что диву даешся от их фантазий.
+100
Какое масло лить и так определено производителем, а как лить и считаться ли с мнением производителя - сугубо дело личное...
sanxx писал(а):специальнообученные люди сделают вам все как надо, уж 1 раз в год заехать на сервис (для профилактики) и 2 раза в год масло поменять я не думаю что стоит бешенных денег.
Да не в деньгах вопрос, просто в двух разных "настоящих"(и как это узнать?) сервисах два специальнообученных чела советуют совершенно разное... (Вобщем те же раки по 5 и 3 руб. - Выбирай ,но осторожно,но выбирай!) Один утверждает - только родное митсу(минералка), другой - под наши Российские условия полусинт,синт...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
sanxx
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:10
Откуда: omsk

Сообщение sanxx »

ну ладно, господа, ну так и кокретно без лирики, можно сухие цифры и факты?
мотор чего и сколько льем? (синтетика минералка из расчета зимой -25)
автомат?
гидрач?
мост?
раздатка?
буду ОЧЕНЬ признателен!!!
еще бы ресурс ремня ГРМ
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Уже 100 раз обсосали. В поиске всё есть.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Ну если без лирики, все обрисовано в FAQ , там и объемы и рекомендованные жижи и мануальчики прочее... sanxx, а на какое авто вообще то ищем?
Ну а если сухие цифры, то вот:
Изображение
Объёмы и жижи.
1. Двигатель - 3.5л
2. Мех.коробка- 1.3л SAE 75W/85W (GL-4)
3. АКПП- 3.5л ATF -SP 2 ( SP III)
4. Раздатка- 0.9л SAE 75W/85W (GL-4)
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л SAE 80W/90 (GL-5)
левый привод 0.065л SAE 80W/90 (GL-5)
зад:
без LSD 1.04л SAE 80W/90 (GL-5)
c LSD 1.04л масло для LSD
6. ГУР 0.7л ATF -SP 2
7. Система охлаждения 4.2л
Колёса: 175/80R15 90Q
205/70R15 95Q давление 1.8кг/см
Диски: 15x5J вылет: 58мм
15x6JJ 46мм
Свечи: NGK-DCPR7E зазор: 0.8-0.9мм
ГРМ до 90 т.км.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение XaTTaB »

эээ... выходит, в турбовый миник и зимой и летом лить только 10w30? а я в него перед зимой ваще 5w40 синтетику залил...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

XaTTaB писал(а):эээ... выходит, в турбовый миник и зимой и летом лить только 10w30? а я в него перед зимой ваще 5w40 синтетику залил...
Первый год откатал на 5W30, с переходом на 10W40,
Изображение
В этом году решил попробовать это
Изображение
Поглядим, пока полет нормальный...(ТЬФУ 3раза) :D
При замене "выходило" вот это
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Лью только полусинтетику по одной простой причине: в него можно что угодно залить.
Не забывайте проводить раскоксовку хотя бы раз в год. Все-таки нагар есть.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
sanxx
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:10
Откуда: omsk

Сообщение sanxx »

2 sovaro СПСИБО.
у меня будет турбовый.
получается в него 5W40 ваще никак? а у меня в омске зимой бывает ниже -30 (редко конечно но бывает), конечно автозапуск с прогревом по температуре решит эту проблему, но боюсь что он тогда всю ночь молотить будет :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»