Страница 4 из 14

Добавлено: 16 окт 2009, 06:08
Malish2
sovaro писал(а):А заказать через www.exist.ru ?
Заказать-то, конечно, можно. Вот просто я думаю раз еду в Москву, там и купить... Где это все в наличии можно найти?

Добавлено: 16 окт 2009, 09:36
Glukc
к сожалению нигде таких запчастей в наличии тут нет. можно поискать на кунцевском авторынке, но там будут только колодки и фильтры по конским ценам. все остальное заказывать через экзист или 1001 запчасть.

Добавлено: 16 окт 2009, 21:43
sovaro
Glukc писал(а):к сожалению нигде таких запчастей в наличии тут нет.
Да,в большинстве случаев к сожалению всего этого в наличии нет НИГДЕ. На заказ - оптимальный вариант.

Добавлено: 18 окт 2009, 03:49
Wind
АлексМ писал(а):колпачки маслосьёмные впуск MD179175 12шт.
Знакомой девчушке почему-то всучили 16 шт :shock:
По моему в списке ещё нет сальников свечных колодцев MD198128

Добавлено: 18 окт 2009, 09:43
Glukc
Wind
двигатель турбо? если нет то будет 16. вроде были турбо с 16ю колпачками
:-k

Добавлено: 18 окт 2009, 10:12
Wind
Не, двигло атмосферник (т.е. non turbo)
Вобщем полный комплект для ремонта дрыгателя с экзиста получается в пределах 17 тыс :shock:

Добавлено: 18 окт 2009, 11:38
Kozanostra
:shock: за 17 можно движку контрактную взять

Добавлено: 18 окт 2009, 13:11
Wind
я про это же...
Вот что выдал по ценам экзист (Уровень цен:"интернет")
кольца стандарт комплект MD301870 : $217.73
колпачки маслосьёмные впуск MD179175 12шт. : $69,96
колпачки маслосьёмные выпуск MD358891 8шт. : $51,52
прокладка маслянного поддона MD317027 : $30.38
прокладка головки блока MD302900 : $26.38
прокладка клапанного блока MD302090 : $15.58
сальник свечного колодца MD198128 4 шт: $25,08

Итого: $436,63 или 13098,9 руб

Добавлено: 24 окт 2009, 08:42
sanxx
Вобщем читаю форум и в который раз убеждаюсь - народ несет БРЕД!!!
не знаете какой масло лить так и нефиг эксперементировать - идите с настоящий сервис (с именем), пусть специальнообученные люди сделают вам все как надо, уж 1 раз в год заехать на сервис (для профилактики) и 2 раза в год масло поменять я не думаю что стоит бешенных денег.

Добавлено: 24 окт 2009, 09:10
vk2
sanxx
очень спорное утверждение, да и в год сколько раз менять масло зависит от пробега

Добавлено: 24 окт 2009, 11:41
Alex_Stinger
ага, сервисы тоже разные бывают, иногда даже на "евро" сервисах такого наговорят что диву даешся от их фантазий. Так что надо делать не на сервисе с именем а там где работают нормальные мастера. Да и то лучше смотреть что длелали все правильно а не начинали фигней страдать.

Добавлено: 24 окт 2009, 14:06
АлексМ
Wind писал(а):
АлексМ писал(а):колпачки маслосьёмные впуск MD179175 12шт.
Знакомой девчушке почему-то всучили 16 шт :shock:
По моему в списке ещё нет сальников свечных колодцев MD198128
Ну так всё правильно,я расклад то написал на турбовый 20 клапанной,двухвальный.Хорошо если заказ делался по номеру кузова(я надеюсь).А то все номера прокладок тоже на турбовый были...... :shock:

Добавлено: 24 окт 2009, 14:11
sovaro
Alex_Stinger писал(а):ага, сервисы тоже разные бывают, иногда даже на "евро" сервисах такого наговорят что диву даешся от их фантазий.
+100
Какое масло лить и так определено производителем, а как лить и считаться ли с мнением производителя - сугубо дело личное...
sanxx писал(а):специальнообученные люди сделают вам все как надо, уж 1 раз в год заехать на сервис (для профилактики) и 2 раза в год масло поменять я не думаю что стоит бешенных денег.
Да не в деньгах вопрос, просто в двух разных "настоящих"(и как это узнать?) сервисах два специальнообученных чела советуют совершенно разное... (Вобщем те же раки по 5 и 3 руб. - Выбирай ,но осторожно,но выбирай!) Один утверждает - только родное митсу(минералка), другой - под наши Российские условия полусинт,синт...

Добавлено: 24 окт 2009, 15:50
sanxx
ну ладно, господа, ну так и кокретно без лирики, можно сухие цифры и факты?
мотор чего и сколько льем? (синтетика минералка из расчета зимой -25)
автомат?
гидрач?
мост?
раздатка?
буду ОЧЕНЬ признателен!!!
еще бы ресурс ремня ГРМ

Добавлено: 24 окт 2009, 17:17
WhiteRabbit
Уже 100 раз обсосали. В поиске всё есть.

Добавлено: 24 окт 2009, 17:29
sovaro
Ну если без лирики, все обрисовано в FAQ , там и объемы и рекомендованные жижи и мануальчики прочее... sanxx, а на какое авто вообще то ищем?
Ну а если сухие цифры, то вот:
Изображение
Объёмы и жижи.
1. Двигатель - 3.5л
2. Мех.коробка- 1.3л SAE 75W/85W (GL-4)
3. АКПП- 3.5л ATF -SP 2 ( SP III)
4. Раздатка- 0.9л SAE 75W/85W (GL-4)
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л SAE 80W/90 (GL-5)
левый привод 0.065л SAE 80W/90 (GL-5)
зад:
без LSD 1.04л SAE 80W/90 (GL-5)
c LSD 1.04л масло для LSD
6. ГУР 0.7л ATF -SP 2
7. Система охлаждения 4.2л
Колёса: 175/80R15 90Q
205/70R15 95Q давление 1.8кг/см
Диски: 15x5J вылет: 58мм
15x6JJ 46мм
Свечи: NGK-DCPR7E зазор: 0.8-0.9мм
ГРМ до 90 т.км.

Добавлено: 24 окт 2009, 18:27
XaTTaB
эээ... выходит, в турбовый миник и зимой и летом лить только 10w30? а я в него перед зимой ваще 5w40 синтетику залил...

Добавлено: 24 окт 2009, 19:07
sovaro
XaTTaB писал(а):эээ... выходит, в турбовый миник и зимой и летом лить только 10w30? а я в него перед зимой ваще 5w40 синтетику залил...
Первый год откатал на 5W30, с переходом на 10W40,
Изображение
В этом году решил попробовать это
Изображение
Поглядим, пока полет нормальный...(ТЬФУ 3раза) :D
При замене "выходило" вот это
Изображение

Добавлено: 24 окт 2009, 19:16
WhiteRabbit
Лью только полусинтетику по одной простой причине: в него можно что угодно залить.
Не забывайте проводить раскоксовку хотя бы раз в год. Все-таки нагар есть.

Добавлено: 25 окт 2009, 19:44
sanxx
2 sovaro СПСИБО.
у меня будет турбовый.
получается в него 5W40 ваще никак? а у меня в омске зимой бывает ниже -30 (редко конечно но бывает), конечно автозапуск с прогревом по температуре решит эту проблему, но боюсь что он тогда всю ночь молотить будет :D