Страница 4 из 4
Добавлено: 29 дек 2007, 11:59
Verner
NickPrim писал(а):Вискомуфта хороша по снегу (скользкой дороге) на асфальте и грунтовке, особенно когда скользкая дорога сменяется переодически чистой дорогой, мой штурман по спорту пару раз забывал переключится на жесткую межосевую блокировку в грязи на своем падже на 32м симексе, результат-замена раздатки.
Вот-вот именно на снегу я и порвал передний редуктор, а на грунте проблем не было

Добавлено: 29 дек 2007, 15:07
Sham
Дмитрий. Не вводите людей в заблуждение, не называйте парт таймом режим полного привода, даже с заблокированным дифом

и никаких минусов у СС по отношению к изи селекту нет. Те условия что приведены в качестве примера сразу предполагают блокировку дифа.
Добавлено: 01 янв 2008, 07:31
Smirnoff
LordStyle писал(а):Вопрос собственно вот в чем. Внимательно прочитал все что касается замены ES на SS на Паджеро Классик и сделал вывод, что операция в принцие выполнимая, и не особо сложная и затратная (назывались из частей б.у. раздатка плюс два кардана, бюджет порядка 500 уев).
А я вот по тому же поводу установки СС на Паджеро Спорт? В двух словах. А то тут много не нашел. Цена, я так понял, не кусается.
А что нужно-то для этого?
Добавлено: 02 янв 2008, 11:29
Umka
ППП в говнах может быть полезен при выходе из колеи. Затягиваешь ручник - и выходишь. Но эта возможность сводится на нет невозможностью включить пониженный ряд, не блокируя межосевой дифф. Получается повышенный ряд, да еще и при затянутом ручнике передние колеса крутятся вдвое быстрее. В общем, толку никакого. Было бы полезнее иметь возможность на пониженной отключить задний мост. Один товарищ на гелике такое сделал.
Добавлено: 02 янв 2008, 11:41
SNOOPER
Umka писал(а): Было бы полезнее иметь возможность на пониженной отключить задний мост. Один товарищ на гелике такое сделал.
Так а здесь что мешает?

Добавлено: 02 янв 2008, 12:19
Жипер
Umka писал(а):ППП в говнах может быть полезен при выходе из колеи. Затягиваешь ручник - и выходишь. Но эта возможность сводится на нет невозможностью включить пониженный ряд, не блокируя межосевой дифф. Получается повышенный ряд, да еще и при затянутом ручнике передние колеса крутятся вдвое быстрее. В общем, толку никакого. Было бы полезнее иметь возможность на пониженной отключить задний мост. Один товарищ на гелике такое сделал.
Новый Год подолжается?!

Добавлено: 03 янв 2008, 09:57
Monterorider
В камнелазах это встречается очень даже не редко
Добавлено: 11 янв 2008, 10:58
Pol@ATOM
Было бы полезнее иметь возможность на пониженной отключить задний мост. Один товарищ на гелике такое сделал.
Так а здесь что мешает?
- ИМХО задний мост на пониженной отключить непросто, а вот передний - одной кнопки в салоне и одного реле около блока пневмоклапанов достаточно.... Да и сравнивая визуально карданы переднего и заднего моста у меня лично желание ехать на пониженной на одном передке отпадает...
Добавлено: 13 янв 2008, 02:04
Swan
LordStyle
Две зимы отъездил на Парт Тайме. Никаких проблем при движении на заднем приводе нет. Только не надо сильно валить.
Добавлено: 23 мар 2008, 23:38
Мишка
А в какой пропорции распределяется крутящий момент на парт-тайме при включенном передке? Если есть межосевой дифф, то 50х50, но я так понимаю что на ES его нет, следовательно возможна ситуация когда будет крутиться только одно колесо. И что будет если включить штатную принудительную блокировку заднего моста?
Добавлено: 24 мар 2008, 00:06
drcham
Все равно будет 2 крутиться. 50 на 50.
Добавлено: 24 мар 2008, 00:15
Fakir
на парт-тайме межосевого дифа нет, передок подключается жестко и момент всегда делится между осями 50/50
Добавлено: 25 мар 2008, 10:10
illogical
Жипер писал(а):NickPrim писал(а):Вискомуфта хороша по снегу (скользкой дороге)
Ничем не лучше ПартТайма.
СС лучше только на твердых покрытиях.
1. Не так точно. Проверено личным опытом - снег см. 20-25, 400 км., трасса ровная, поворотов мало и плавные, 80-90 км.ч., теория-лучше заблокировать диф., заблорировал - хуже одназначно

! Лед как на катке - согласен, имхо заблокирован. лучше, но это 30 км. практики, поэтому не утверждаю.
2. Эксперементировал на грунтовке имхо не заблокирован. легче выскакивает из колеи и ее меньше таскает (резина-та понятно у меня...

) хотя может быть это субъективно конечно.
Добавлено: 25 мар 2008, 16:41
Жипер
illogical писал(а):1. Не так точно. Проверено личным опытом - снег см. 20-25, 400 км., трасса ровная, поворотов мало и плавные, 80-90 км.ч., теория-лучше заблокировать диф., заблорировал - хуже одназначно ! Лед как на катке - согласен, имхо заблокирован. лучше, но это 30 км. практики, поэтому не утверждаю.
2. Эксперементировал на грунтовке имхо не заблокирован. легче выскакивает из колеи и ее меньше таскает (резина-та понятно у меня... ) хотя может быть это субъективно конечно.
Дык у тебя П3, а на нем "умная трансмиссия".
Она ж наоборот перекидывает момент на более цеплючую ось.
Так что все правильно.
Я говорил про П1 и П2.