Страница 4 из 10
Добавлено: 24 янв 2008, 02:56
Andy_T
Antek писал(а):В питере П4 дизелей нет ни на тесте ни на форуме
Ну тогда скажите если я запробую в тест-драйве у дилера эльку с двигателем 2,5 я услышу внутри машины насколько клацает дизель и на сколько он тяговит по разгону? т.е. это я к тому что если понравится элька то падж дизельный адназначно понравится!?
Я думаю, что не очень понравится. Машины разные и двигатели тоже. Например тот же Крузер 105 GX на ходу вообще себя как дизель по звуку и вибрации никак не выдает. Да и на холостых вроде тоже(Уже стал забывать. Надо как нибудь завести послушать).
Добавлено: 24 янв 2008, 03:00
Antek
Блин ну и как тогда выбрать между дизелем и бенз? Ехать в столицу?

Добавлено: 24 янв 2008, 03:17
Washington Capitals
В Москву, в Москву!!!!! (А.П. Чехов)
Добавлено: 24 янв 2008, 03:58
Antek
Лучше вы к нам

))) четверг-пирожки-рольф

)))
Да еще вопрос с пробегом в будние дни всего 50-60 км дизель актуален?
Добавлено: 24 янв 2008, 08:46
Коровайцев
Привет всем.
Выбирая, катался сначала на дизеле, потом на бензине (все - Рольф). Честно говоря, на дизеле раньше не ездил (кроме такси за бугром). Но дребезжание дизеля на тест-драйвовой машине на холостых и на ходу поразило очень сильно. Пробег у машины был порядка 3000 тык. Может, тяга и компенсирует такой некомфорт, но мне это для преимущественной езды по городу не нужно. С этой же точки зрения вопрос по топливной экономичности вообще не считаю серьезным (для себя) - разница копеешная... Кроме того, динамика у бензинки лучше, что для меня пока

актуально. В общем, мой выбор - бензин.
Добавлено: 24 янв 2008, 10:36
VIT001
Питер попрошу не обижать!П4 дизеля в питере есть!у нас два!и у знакомых-есть,и на дорогах-полно!И бензинки не покупают из-за неудобства частых заправок.Все любят ездить на природу,а автономность в таких поездках очень важна.Тяга с места у дизеля очень мало уступает бензину,совсем чуть-чуть.А рычание дизеля никогда не сравнится со странными звуками,которые издаёт бензинка!Мне раньше не нравились и дизеля ,и автоматы,но Паджера всё изменила!Последние лет пять я однозначно приверженец дизеля и автомата!И драйва вполне хватает!И расход постоянно радует(11л при 100кмч,17л при180кмч,19-25л в городе(много молотит стоя на месте))Вот такие противоположные бывают мнения.про кулика уместно вспомнить...
Добавлено: 24 янв 2008, 10:38
Antek
Э.... апечатка? как может радовать расход 19-25 в городе?
Добавлено: 24 янв 2008, 10:50
VIT001
очень просто:промолотит пол дня в одном районе вот и разход 10л на 10 км.за неделю в таком режиме:90л на 350км.бывает.это нормально.
Добавлено: 24 янв 2008, 10:58
Antek
VIT001
Остается одно приемущества дизеля? это на трассе расход поменьше, соответственно заезжать на заправку реже?
Добавлено: 24 янв 2008, 11:39
Котофей
Antek писал(а):В питере П4 дизелей нет ни на тесте ни на форуме
В Москве то же нет.

Обзвонил практически всех дилеров. Звонил по этому поводу в Рольф, говорят, что ближе к весне будет.

Я им сказал, что думаю о них по этому поводу..... А машин уже больше года продается.
Одна надежда на max67 (Максима) осталась! 
Добавлено: 24 янв 2008, 13:06
GRON
Котофей писал(а):Antek писал(а):В питере П4 дизелей нет ни на тесте ни на форуме
В Москве то же нет.

Обзвонил практически всех дилеров. Звонил по этому поводу в Рольф, говорят, что ближе к весне будет.

Я им сказал, что думаю о них по этому поводу..... А машин уже больше года продается.
Одна надежда на max67 (Максима) осталась! 
не понял - в Рольфе на обручева мне продавец сказал, что у них именно дизель на тестдрайве....
Добавлено: 24 янв 2008, 13:07
Коровайцев
Прошу прощения, но в Рольфе-Юг на тесте именно дизель, я на нем и катался недавно (мое сообщение чуть выше). Может быть, сейчас нет...
Добавлено: 24 янв 2008, 14:53
VIT001
Antek.по экономичности у дизеля на трассе очень большое преимущество,а в городе просто большое.если на бензинке целый день простоять и не глушить(чтоб не мёрзнуть зимой,не париться летом)расход составит примерно30-40л за день,а если за этот день проехал всего 10-20км то получится цыфра ёмаё.уверен что обладатели бензиновых паджей себе такого не позволяют.приехал,встал,заглушил.добавлю-быть может бензинка целый день на месте протарахтеть и не сможет по причине закоптившихся свечей.Было бы интересно узнать мнение бензоводов!Добавьте свои пять копеек!Antek,у дизеля расход всё время меньше,не только на трассе,но и в городе, и в лесу когда на пониженных,на полуспущенных целый день по горкам по овражкам <удаль молодецкую>тешишь,потенциал внедорожный испытываешь.без медалей и призов.из интереса.И второе ОГРОМНОЕ преимущество дизеля:это его мурчание,а звук бензинки-это компрессия в глушак вылетает.Т.е.бензиновый мотор можно высосать за 80 000км,а у дизеля-200 000км-полёт нормальный!конечно кто-то скажет нефиг так летать,но давайте не будем лицемерить-многие любят погорячее!И носятся,и заносятся,и пробуют, и эксперементируют.
Добавлено: 24 янв 2008, 15:39
Antek
Все хорошо только вот зачем сидеть в машине и греться или остужаться? ну пробка не в счет, мне машина нужна доставлять мое туловище из точки А в точку Б, а сидеть греться или спать в машине с кондеем летом меня не тянет. Зачем машине целый день тарахтеть?
Я когда еду привык слушть либо тишину либо музыку но никак не мурчание

Мурчание никак не приемущество
Добавлено: 24 янв 2008, 15:52
Коровайцев
VIT001 писал(а):Было бы интересно узнать мнение бензоводов!Добавьте свои пять копеек!Antek,у дизеля расход всё время меньше,не только на трассе,но и в городе
Я рассуждаю так: сейчас я расходую
в среднем примерно 10л/100км 95. Это обходится примерно в 3 тыр/мес. Буду расходовать 20л/100 - будет 6тыр/мес. Абсолютная дельта пока (надеюсь, надолго

) подъемна и не сильно заметна. Подожмет - ну буду пить меньше

Налог и страховка затратнее. А комфорт у бензинки для преимущественно города - выше (ИМХО).
Добавлено: 24 янв 2008, 15:59
Antek
Мне в росно сказали на новое авто нет разницы бенз или дизель, страховка в 94 .т.р в питере.
По моим расчетам с пробегом 2500 км в месяц и переплатой налогов перерасход по деньгам в сравнении с дизелем на 3700р в месяц больше. (из расчета трех лет эксплуатации)
Добавлено: 24 янв 2008, 16:34
VIT001
Antek.у каждого свои дела,сидеть или не сидеть в машине-дело пятое.я озвучил цыфры если сидеть и греться(не мёрзнуть же).МУРЧАНИЕ это конечно не преимущество,это сопутствующее.преимущество-моторесурс.Господин Коровайцев:комфорт(аккустический)у бензинки без всякого сомнения выше.При езде по городу это конечно же очень серьёзный аргумент.А вот про десять литров расход в городе- не верю!20л-верю.чуть меньше -допускаю.или это не про падж?С уважением,до вечера.
Добавлено: 24 янв 2008, 16:45
Lazykot
Я поменял своё решение с дизеля в пользу бензинки посчитав суммарные затраты на оба варианта в течение года, получились следующие цифры.
В год я накатываю примерно 20 000 км.
При среднем расходе в 23 литра на 100км. на бензиновом варианте, получается в год примерно 100 000 руб.
При среднем расходе в 16 литров на 100 км на дизеле, получается в год примерно 66 000 руб.
разница в налоговой ставке - 7500 руб в год.
Получается, что бензиновый Паджеро обходится на 41 500 руб в год дороже. НО, я считаю, что в дизельный Паджеро необходимо ставить Вебасто, а это минимум 50 000 руб., себе на бензинку я его ставить не собираюсь, так-как машина прогревается за 5-6 минут до нормальной температуры. Для себя я сделал выводы и остановился на бензиновом варианте, тем более, что он мне обошолся со скидкой в 75 000 руб. (акция - 40 000 руб. + доп. скидка по знакомству

).
Выгода дизеля только при больших пробегах.
Добавлено: 24 янв 2008, 16:52
Котофей
Lazykot писал(а):разница в налоговой ставке - 7500 руб в год.
Бензин 25000 р. в год
Дизель 5000 р. в год
Рзница 20000 р. в год
Итого:
41500+20000 = 61500
И еще: у дизеля ну никак не может быть средний расход - 16 л/100 км.
Вебасто окупится за первый год эксплуатации, а затем сплошная экономия!

Добавлено: 24 янв 2008, 16:56
Antek
Ктоб еще сказал что есть большой пробег

?
50-60 км в день это много?
Вообще дешевле и экономичнее дома сидеть и даже на работу не ездить (это я могу подтвердить на все 100%) второй месяц сижу

))