Добавлено: 11 янв 2008, 19:03
Ну 1000000 может и нет но 500000 он точно оттарабанит без проблем, к гадалке не ходи, а генератору как ты писал чего будет то? Ну щетки поменяешь это что ужасный ремонт чтоли?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Щетки? Щетки не ужасный и не ремонт.vladimir_kp писал(а):Ну 1000000 может и нет но 500000 он точно оттарабанит без проблем, к гадалке не ходи, а генератору как ты писал чего будет то? Ну щетки поменяешь это что ужасный ремонт чтоли?
Ну так ты ещё и халявщик?! А потом машину с убитой топливной аппаратурой ещё и другим сбагрить хочешь?Автоматчик писал(а):Да, а еще я взял такую машину чтоб соляру с КАМАЗов, кранов, экскаваторов и компрессоров сливать и ездить на ней на халяву. Я, видите ли, на строительстве работаю.
Ага. Именно х.з. чем.Verner писал(а):Ну так ты ещё и халявщик?! А потом машину с убитой топливной аппаратурой ещё и другим сбагрить хочешь?
Говорить о ресурсе движка заправляясь х.з. чем - смешно!
То же дельные мысли. Особенно про жену.Sam писал(а): А жен ты тоже до определенного пробега пользуешь???![]()
![]()
![]()
Прихворнула, и нафиг????![]()
![]()
![]()
![]()
Или исполнилось тридцать лет, например, и пока-прощай, где-там восемнадцатилетние...
Я это к тому, что технику нужно любить, она живая (ИМХО). И отплатит за хорошее отношение добром. А у "выкатывальщиков ресурса" и до 265 тысяч не доживет.
У меня у родителей на даче телевизор японский привезен из загранкомандировки в 87 году, до сих пор пашет и показывает отлично, никаких ремонтов и т.д., хотя ресурс у него наверное по бумажке лет пять.Автоматчик писал(а):Например телевизор чинить и любить если даже он ломается.
Да я не обижаю, мне нивы очень нравятся и старые и новые, но криворукие автовазовцы портят отличную машину.Sam писал(а): Пааапрашу шниву не обижать!!!!!!!!!!
Слушай откуда у тебя такие кривые цифры? 48 тыков, 265 тыков? У меня да и у всех вообщето написано на 15000 проверки и при необходимости замена, а что они должны написать? Проверять не надо ничего все зашибись? А под заменой имеется ввиду механические повреждения или неправильная эксплуатация, если ты пыльники порвал об коряги его не менять что ли? Да и вообще вчера на ТО был просмотрел сервисную книгу от и до, не там таких цифирь, заканчивается на 300 тыс, а далее новую заводят, спецом спрашивал.Автоматчик писал(а):А ТО! Только что специально посмотрел в бумажку. Каждые 48 тыщ - проверка, при необходимости - замена.
Наверное по этому у тебя она так долго не живетАвтоматчик писал(а):Поэтому даже Рольфу ее портить не даю под видом сохранения гарантии. Только сам, своими ручками.
А кто сказал что я их убиваю? Жигули - отличные машины. Ничего не ломается. Ну дохли пару раз ДПДЗ, текли сальники, но это ж Жигули.vladimir_kp писал(а):Наверное по этому у тебя она так долго не живетАвтоматчик писал(а):Поэтому даже Рольфу ее портить не даю под видом сохранения гарантии. Только сам, своими ручками.Как можно убить ниву за 2 года? у меня брат при отвратительном отношении к машине убивал НИВУ короткую года четыре, да брал ее с организации с пробегом. Ездил с газом в пол никаких капиталок не делал так по мелочи то помпа, то демпфер на кардане, в общем обычные поломки для наших машин.
Я - не народ. Машина у меня - не фетиш. Положенный срок отслужила - пора на замену. А что там тратиться но ТО90 я вообще не пойму. Ремешки поменять и клапана отрегулировать? День времени и 3 тыщи рулей на ремни. Какие траты?vladimir_kp писал(а):Вообщето народ обычно меняет машины где то до 90 тыков, чтоб на ТО90 не тратиться, здесь понятно логика но у тебя не понимаю, если 250 тык ездить, то потом не выгодно скидывать получается, тогда уж надо год ездить продавать и новую покупать.
Alex and Pagero писал(а):Люди! Все, хана! :toimonster: в топку машину! пробег 258 тыс!!!
правда, двигло уже поменял на 200 тыс. на контрактный, но при этом машину 10 лет назад брал в 10-летнем же возрасте с пробегом 83 тыс... не уверен, что не скручивали тысяч этак на 56 ))))
И ты, Брут?tower писал(а):Автоматчик Чей-то знакомый аватвр...
![]()
![]()
Помоему это заявление прохиндея.Автоматчик писал(а):Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку. Т.е. два "больших ТО".
А какой класс старых американов с движками миллионниками?Автоматчик писал(а):Класс другой. Это уже "тяжелые" дизели. Около 600 тыщ ресурс.
А ты посмотри на регламент обслуживания - и подумай.Автоматчик писал(а):А вот пока он копал в Европе - я думаю он вообще не ломался. Потому что поломка (простой) экскаватора - убытки для фирмы и Хитачи бы просто засудили.