Страница 4 из 10

Добавлено: 11 янв 2008, 19:03
vladimir_kp
Ну 1000000 может и нет но 500000 он точно оттарабанит без проблем, к гадалке не ходи, а генератору как ты писал чего будет то? Ну щетки поменяешь это что ужасный ремонт чтоли?

Добавлено: 11 янв 2008, 19:26
Автоматчик
vladimir_kp писал(а):Ну 1000000 может и нет но 500000 он точно оттарабанит без проблем, к гадалке не ходи, а генератору как ты писал чего будет то? Ну щетки поменяешь это что ужасный ремонт чтоли?
Щетки? Щетки не ужасный и не ремонт. :) А ТО! Только что специально посмотрел в бумажку. Каждые 48 тыщ - проверка, при необходимости - замена. Прям в Руководстве написано. :)

Добавлено: 11 янв 2008, 20:04
Verner
Автоматчик писал(а):Да, а еще я взял такую машину чтоб соляру с КАМАЗов, кранов, экскаваторов и компрессоров сливать и ездить на ней на халяву. Я, видите ли, на строительстве работаю. :)
Ну так ты ещё и халявщик?! А потом машину с убитой топливной аппаратурой ещё и другим сбагрить хочешь?
Говорить о ресурсе движка заправляясь х.з. чем - смешно!

Добавлено: 11 янв 2008, 21:05
Sam
vladimir_kp
:D :D :D :D :D :D Пааапрашу шниву не обижать!!!!!!!!!! :D :D :D :D
Автоматчик
А жен ты тоже до определенного пробега пользуешь??? :D :D :D
Прихворнула, и нафиг???? :D :roll: :( :( :( Или исполнилось тридцать лет, например, и пока-прощай, где-там восемнадцатилетние...
Я это к тому, что технику нужно любить, она живая (ИМХО). И отплатит за хорошее отношение добром. А у "выкатывальщиков ресурса" и до 265 тысяч не доживет.

Добавлено: 11 янв 2008, 22:12
Автоматчик
Verner писал(а):Ну так ты ещё и халявщик?! А потом машину с убитой топливной аппаратурой ещё и другим сбагрить хочешь?
Говорить о ресурсе движка заправляясь х.з. чем - смешно!
Ага. Именно х.з. чем. :) Только экскаваторы то стоят намного дороже Паджер. И на них, страшно сказать, давно коммон-рейл и прочее. Да и топливо возит топливозаправщик с нефтебазы. Они же на бензоколонки не ездят, где бензин ослиной мочой разбавляют. :)

Просто забавная дискуссия. :)

Добавлено: 11 янв 2008, 22:15
Автоматчик
Sam писал(а): А жен ты тоже до определенного пробега пользуешь??? :D :D :D
Прихворнула, и нафиг???? :D :roll: :( :( :( Или исполнилось тридцать лет, например, и пока-прощай, где-там восемнадцатилетние...
Я это к тому, что технику нужно любить, она живая (ИМХО). И отплатит за хорошее отношение добром. А у "выкатывальщиков ресурса" и до 265 тысяч не доживет.
То же дельные мысли. Особенно про жену.

Например телевизор чинить и любить если даже он ломается. Он живой. Вообще состоять в интимных отношениях с техникой - это технофилия, болезнь. :) Нет уж. Я и телевизор смотрю пока сломается, а потом на помойку и в магазин за новым. :) А в пределах 265 тыщ техника мне отплатит любовью. Это я не сомневаюсь. Поэтому даже Рольфу ее портить не даю под видом сохранения гарантии. Только сам, своими ручками. :)

Добавлено: 13 янв 2008, 18:49
Сокольничий
Варяг, приезжай-посмотри , 207 т. всё родное и сухое, вот помпу поменял и то потому что вискомуфта с центра сместилась.[/quote]

Добавлено: 13 янв 2008, 18:54
Сокольничий
[quote="Sam"]~dem~
По моему опыту (дизельные мерседесы Спринтер и Вито в коммерческой эксплуатации) должен легко 600-700 тысяч при надлежащем уходе. По крайней мере, с оглядкой на мерсы я так предполагаю. Думаю, японские дизеля не сильно хуже немецких.
Японские лучше, посмотри характеристики, Гелен-тупизна

Добавлено: 14 янв 2008, 11:10
vladimir_kp
Автоматчик писал(а):Например телевизор чинить и любить если даже он ломается.
У меня у родителей на даче телевизор японский привезен из загранкомандировки в 87 году, до сих пор пашет и показывает отлично, никаких ремонтов и т.д., хотя ресурс у него наверное по бумажке лет пять.
Sam писал(а): Пааапрашу шниву не обижать!!!!!!!!!!
Да я не обижаю, мне нивы очень нравятся и старые и новые, но криворукие автовазовцы портят отличную машину.
Автоматчик писал(а):А ТО! Только что специально посмотрел в бумажку. Каждые 48 тыщ - проверка, при необходимости - замена.
Слушай откуда у тебя такие кривые цифры? 48 тыков, 265 тыков? У меня да и у всех вообщето написано на 15000 проверки и при необходимости замена, а что они должны написать? Проверять не надо ничего все зашибись? А под заменой имеется ввиду механические повреждения или неправильная эксплуатация, если ты пыльники порвал об коряги его не менять что ли? Да и вообще вчера на ТО был просмотрел сервисную книгу от и до, не там таких цифирь, заканчивается на 300 тыс, а далее новую заводят, спецом спрашивал.
Автоматчик писал(а):Поэтому даже Рольфу ее портить не даю под видом сохранения гарантии. Только сам, своими ручками.
Наверное по этому у тебя она так долго не живет :D Как можно убить ниву за 2 года? у меня брат при отвратительном отношении к машине убивал НИВУ короткую года четыре, да брал ее с организации с пробегом. Ездил с газом в пол никаких капиталок не делал так по мелочи то помпа, то демпфер на кардане, в общем обычные поломки для наших машин.

Добавлено: 14 янв 2008, 11:15
vladimir_kp
Вообщето народ обычно меняет машины где то до 90 тыков, чтоб на ТО90 не тратиться, здесь понятно логика но у тебя не понимаю, если 250 тык ездить, то потом не выгодно скидывать получается, тогда уж надо год ездить продавать и новую покупать.

Добавлено: 14 янв 2008, 19:24
Автоматчик
vladimir_kp писал(а):
Автоматчик писал(а):Поэтому даже Рольфу ее портить не даю под видом сохранения гарантии. Только сам, своими ручками.
Наверное по этому у тебя она так долго не живет :D Как можно убить ниву за 2 года? у меня брат при отвратительном отношении к машине убивал НИВУ короткую года четыре, да брал ее с организации с пробегом. Ездил с газом в пол никаких капиталок не делал так по мелочи то помпа, то демпфер на кардане, в общем обычные поломки для наших машин.
А кто сказал что я их убиваю? Жигули - отличные машины. Ничего не ломается. Ну дохли пару раз ДПДЗ, текли сальники, но это ж Жигули. :) Поэтому ездя на Жигулях я каждые 100 тыщ произвожу планово-предупредительную замену машины. Ибо потом она начинает просто требовать РЕГУЛЯРНОГО ремонта. Подшипники, крестовины, цепь ГРМ и прочее. И чтоб не возиться, а езжу я далеко и часто, (видишь мою аватару? Так вот я езжу туда пару раз в месяц. Знаешь где это? :) ) я просто не довожу до греха. Продаю "в отличном состоянии" не скрывая пробега, а там пусть тот кто купил дальше чинит.

А вот На Спорте я собираюсь наездить именно 265 тыщ. А не 100 как на Нивах.

Добавлено: 14 янв 2008, 19:28
Автоматчик
vladimir_kp писал(а):Вообщето народ обычно меняет машины где то до 90 тыков, чтоб на ТО90 не тратиться, здесь понятно логика но у тебя не понимаю, если 250 тык ездить, то потом не выгодно скидывать получается, тогда уж надо год ездить продавать и новую покупать.
Я - не народ. Машина у меня - не фетиш. Положенный срок отслужила - пора на замену. А что там тратиться но ТО90 я вообще не пойму. Ремешки поменять и клапана отрегулировать? День времени и 3 тыщи рулей на ремни. Какие траты?

А выгода у каждого своя. Моя выгода - чтоб машина НАДЕЖНО работала и себя окупала. Раз окупает - значит выгодно.

Добавлено: 15 янв 2008, 08:35
Сокольничий
Все тут верно. И надо больше самому машиной заниматься, а не доверять её ПТУшникам из сервиса. За деньги никто хорошо не сделает.

Добавлено: 15 янв 2008, 08:40
Сокольничий
Вчера заценил L200(2007), кто про DID , что знает?
Где техописание почитать. Хочется знать на сколько надежен 4D56
с DiDом.
От L200 впечетления не однозначные, пижонства много.

Добавлено: 15 янв 2008, 09:42
Alex and Pagero
Люди! Все, хана! :toimonster: в топку машину! пробег 258 тыс!!!

правда, двигло уже поменял на 200 тыс. на контрактный, но при этом машину 10 лет назад брал в 10-летнем же возрасте с пробегом 83 тыс... не уверен, что не скручивали тысяч этак на 56 ))))

Добавлено: 15 янв 2008, 16:23
Автоматчик
Alex and Pagero писал(а):Люди! Все, хана! :toimonster: в топку машину! пробег 258 тыс!!!

правда, двигло уже поменял на 200 тыс. на контрактный, но при этом машину 10 лет назад брал в 10-летнем же возрасте с пробегом 83 тыс... не уверен, что не скручивали тысяч этак на 56 ))))
:) :) :) А что, на мильен двигла не хватило? :)

Добавлено: 15 янв 2008, 20:12
Motor
Народ а двигателя 4D56 07 года скажем так от двигателей 98 -2000 года отличаются чем нибудь? Доделывали ли их вообще? Может что то модернизировали а? :-k

Добавлено: 15 янв 2008, 20:31
tower
Автоматчик Чей-то знакомый аватвр...
:D :D :D

Добавлено: 15 янв 2008, 20:45
Автоматчик
tower писал(а):Автоматчик Чей-то знакомый аватвр...
:D :D :D
И ты, Брут? :)

Добавлено: 16 янв 2008, 02:33
Safr
Автоматчик писал(а):Конструктивный ресурс - 265 тыщ/км. Потом на помойку. Т.е. два "больших ТО".
Помоему это заявление прохиндея.
Автоматчик писал(а):Класс другой. Это уже "тяжелые" дизели. Около 600 тыщ ресурс.
А какой класс старых американов с движками миллионниками?
У меня тут Бьюик Роудмастер старенький стоит, уж пробег у него 370 тыш. миль - и ничего - ни одной переборки, заменя сальников - штатные махинации с коробкой. Бегает 160-180 по трассе и не жужжит.

А про гарантии и про ресурс - в нашей стране бывает всякое - и во первых - у нас не самый приятный климат для техники.
Автоматчик писал(а):А вот пока он копал в Европе - я думаю он вообще не ломался. Потому что поломка (простой) экскаватора - убытки для фирмы и Хитачи бы просто засудили.
А ты посмотри на регламент обслуживания - и подумай.
У меня кадилак тоже не ломается - он заранее выдает ошибку и я его обслуживаю. Следи за машиной и она прослужит тебе очень долго, а халявы в это мире - не бывает и большие дизиля с непосредственным впрыском более живучие и могут жрать любую соляру.
Многие тоже думали что соляра на тепловозах супер-пупер, ошибались...