Страница 4 из 4

Добавлено: 28 май 2008, 09:21
vladimir_kp
Shinen писал(а):тару льют намеренно какую надо
Нет не у бомжей, но гдето ее берут?
Shinen писал(а):ты знаешь куда смотреть чтоб отличить поддельный мобил от настоящего?
Зайди на офицальный сайт или позвони диллеру он тебе все расскажет где должна быть голограмма и как должна отрываться итикетка с инструкцией. и т.д.
Shinen писал(а):в гаражных сервисах масло льют из бочек, а бочки закупают у дилеров
Это если сервис дорожит репутацией, а я знаю минимум два сервиса (правда там не обслуживаюсь) тазоводов где масло льют с обычных бутылок, а если чего то нет бегут в соседний магазин "Ашот и Компани" И таких сервисов большинство.

Добавлено: 28 май 2008, 10:07
Курьер
schurik80 писал(а):по последним испытанием порше совместно с производителями турбин масло вязкостью 0W40, не подходит и приводит к преждевременному износу.
а мне 0W40 в рольфе на 30000 залили :?

Добавлено: 28 май 2008, 11:02
dwell
Курьер писал(а):
schurik80 писал(а):по последним испытанием порше совместно с производителями турбин масло вязкостью 0W40, не подходит и приводит к преждевременному износу.
а мне 0W40 в рольфе на 30000 залили :?
Мне тоже залили, правда на ТО3000. Причем на робкий вопрос "а другие масла есть" мне решительно ответили, что Рольф льет только это масло и никакое другое на всех ТО

Добавлено: 28 май 2008, 11:57
vladimir_kp
Курьер писал(а):а мне 0W40 в рольфе на 30000 залили
Они всем льют. такое. А потом что то я другую инфу нашел про Порш что он наоборот РЕКОМЕНДУЕТ:Mobil 1 0W-40 является универсальным полностью синтетическим моторным маслом последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Обеспечивает надежную защиту для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, работающих в условиях любой степени тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых), каталитическим нейтрализатором отработанных газов, а также для дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI).

ACEA-98 А3, B3, B4
API SJ/CF/EC(Energy Conserving)
ILSAC GF-2
Mercedes-Benz Sheet 229.1/229.3
VW 502.00 /503.01 / 505.00
BMW Long Life Oil
Одобрение Porsche

Добавлено: 28 май 2008, 11:58
vladimir_kp
Кому верить?

Добавлено: 02 июн 2008, 20:42
hamho
vladimir_kp писал(а):Ты у себя поищи знакомых, кто торгует маслом, ну или у диллера бери,
все знакомые по-русски говоря пиздят и друг на друга перепирают типа у него гамно а тот на него и т.д. дилеров никаких просто нету. крупные магазины тоже бабки делают на дешевом закупочном масле. и лапшу на уши пытаются вешать. многие верят я не верю.
vladimir_kp писал(а):Вопрос то не в марке масла, а в его происхождении. В принципе пофигу какой бренд, если он не паленый.
вот это ты прально заметил на 100%
я вот грешным делом подумал.родственник же есть у меня в германии. в августе обещал приехать в отпуск. мож попросить его масла привезти на раз хоть попробовать залить.незнаю Я Сам Дурак беда прям.

Добавлено: 02 июн 2008, 23:06
schurik80
не знаю я беру масло например с бочки у дилеров мицу,а там хрен его знает левое оно или нет но результатом доволен.

Добавлено: 03 июн 2008, 00:19
Автоматчик
hamho писал(а):...дилеров никаких просто нету. крупные магазины тоже бабки делают на дешевом закупочном масле. и лапшу на уши пытаются вешать. многие верят я не верю.
А из России что не взять? Лукойла или ТНК родного? Я ТНК в 20л канистрах беру, вряд ли оно паленое может быть. Класс CI-4...

Добавлено: 03 июн 2008, 01:21
Chumahod
Автоматчик писал(а):А из России что не взять? Лукойла или ТНК родного? Я ТНК в 20л канистрах беру, вряд ли оно паленое может быть. Класс CI-4...
Ой, не рискнул бы я... :(
Брал масло ТНК, в надёжном месте, по началу был доволен... На 21-й тыще движитель стал при переключениях в выхлопную "попыхивать" сизым дымом!!! :shock: :shock: :shock:
Сменил масло - всё стало ОК! :shock: :)
З.Ы. Теперь даже АЗС ТНК стороной объезжаю...:lol:

Добавлено: 03 июн 2008, 17:03
vladimir_kp
hamho
Попробуй через инет у дилера с высылкой по почте заказать, если сомнения грызут на счет левизны.

Добавлено: 03 июн 2008, 17:49
AlexB65
Было 2 года назад .Когда покупал в Европе машину купил 4 канистры масла Mobil Super 10W-40. Приехал в Россию, купил канистру у нас. Канистры оказались разными. Европейская была местами с точечным рифлением, а нашенская нет. Причем на европейской канистре была часть текста на русском. Стало интересно...Налил масло в стекляные колбочки. Цвет один в один. Т.к. лаборатории у нас нет, решил на практике попробовать. Докатал европейское, залил местное. Все ок. 4D56 как урчал так и урчит. Доездил до смены, постоянно проверял щуп. Никаких признаков паленки. Так что считаю что голову забивать особо не надо. Надо просто менять вовремя масло и брать его в приличных магзинах и т.д. и т.п. (офиц. дилеры, спец. станции по замене масла, коих в Москве много, серв. центры)

Добавлено: 03 июн 2008, 18:21
schurik80
унас в серваке в свое время машины с таможни обслуживались так вот они все время свое масло привозили мобил 5в50,а на вопрос почему свое,они ответили что одна из трех фур прибывшая кнам соответствует стандартам.

Добавлено: 03 июн 2008, 18:29
schurik80
dwell писал(а):
Курьер писал(а):
schurik80 писал(а):по последним испытанием порше совместно с производителями турбин масло вязкостью 0W40, не подходит и приводит к преждевременному износу.
а мне 0W40 в рольфе на 30000 залили :?
Мне тоже залили, правда на ТО3000. Причем на робкий вопрос "а другие масла есть" мне решительно ответили, что Рольф льет только это масло и никакое другое на всех ТО
страно только что смотрел карты ТО по мицу так там на все дизеля 5w50,а на бензин 0W40 даже на последние движки паджер и L200
с common rail. P.s. карты то непосредственно с рольфа.

Добавлено: 03 июн 2008, 18:40
schurik80
если кому интирестно про турбины есть ссылочка:
http://www.autoventuri.ru/Off/Math/Turbo2.htm
http://www.autoventuri.ru/Off/Math/Turbo1.htm
про масло там тоже пишут.

Добавлено: 06 окт 2008, 13:08
czAndrew
Работал в фирме, которая занималась продажей моторных масел TEXACO, были постоянные клиенты - СТО и т.д. масло получали в контейнерах с Англии, кто пробовал заливать - очень хвалили, но сам залил МОБИЛ1 5w50, движок заурчал по-другому (машину взял недавно и менял масло на круг). В принципе нет особой сложности с покупкой не палёного масла , кстати контора раньше была диллером МОБИЛА, и сотрудники сами постоянно пользуются МОБИЛОМ, вот так.

Добавлено: 11 окт 2008, 22:22
hamho
czAndrew писал(а):масло получали в контейнерах с Англии
:D
фирма как называется?
czAndrew писал(а):нет особой сложности с покупкой не палёного масла
:D