После покупки авто поменял масло в ДВС. 0W40 Mobil 1, купил в магазине. Не решил до сих пор, что буду лить, и пока залил то, на чём машинка всегда ездила.
Все знают, что не надо быть музыкантом или специалистом по движкам, чтобы сразу после замены масла услышать "вздох облегчения" у мотора. Ничего подобного не роизошло... Дальше - больше... Двигатель с каждым новым запуском, издавал всё новые и новые звуки. Вголову полезли самые чёрные мысли (при продаже - присадка, и тд. и тп.). На новогодние праздники поехал на дачу (около 190 км в один конец). По пути туда заметил падение давления масла после нагрузки (130-150 км/ч в течение 5-6 мин). Сбавил. Давление вернулось в норму, т.е. не менее 3 кг/см при 3000 об/мин. Перед праздником решил не заморачиваться. Далее - множество холодных запусков, грел 10 мин. двигатель, + 10 мин. двигатель с печкой (СТОЛ был у друзей, не далеко, но пешком в -17/ -22 не очень гулялось).
4-го числа поехал домой. На полдороги начался пипец... При скорости 80-90 км/ч на 4-й передаче (около 2500-2700 об/мин) давление масла не поднималось выше 1,5 - 1,7 кг/см ! При увеличении оборотов давление становилось ещё меньше!!!
Остановился, заглушил, достал щуп... а на нём - ВСПЕНЕННОЕ масло!

Далее: остыл, и ползком домой...
День следующий:
Машинка в Авторифе на Волгоградке в 9:00. Сливаем, меняем фильтр, заливаем (тоже самое, но только со склада), заводим... Даже звук у движка с первых оборотов совершенно другой!!! Давление гораздо больше и стабильней!
Ещё один следующий день:
Выехал на дачу. Как только появилась возможность, "дал просраться"... Не менее 140 км/ч в течение 20-30 мин. - ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ!!! И наконец, моторчик опять заурчал, как сытый кот... Остаётся только надеяться, что для движка ЭТИ 670 км пройдут без последствий.
Мораль сей басни - ребята, масло берите только в проверенных местах, лучше у "своих"!
P.S. С подонками, которые продали мне такое, предстоит "добрая" беседа, о результатах и месте покупки масла обязательно сообщу.