Ну да попадать на 3000 к примеру, баксов не хотся. Хотя если честно пока меня устраивает цена ТО но не исключен вариант что придет жаба и я пошлю гарантию.Пыль писал(а):А если гарантийный, самый тяжелый случай, наступит по линии ТО


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Ну да попадать на 3000 к примеру, баксов не хотся. Хотя если честно пока меня устраивает цена ТО но не исключен вариант что придет жаба и я пошлю гарантию.Пыль писал(а):А если гарантийный, самый тяжелый случай, наступит по линии ТО
Мне на ТО 60 предлагали помыть форсунки, типо от нашего бенза могли засраться, я отказался потому что до покупки МПС юзал Аккорда, на Акорде сам мыл форсунки со снятием при пробеге за 160тыс они были не сильно засратые факел был в норме.vladimir_kp писал(а):Но я думаю что трюк с отказом их замены может пройти, хотя сколько стоит может и не стоит из-за 100 долларов заморачиваться. А вообще конечно может и есть логика в самостоятельном обслуживании, но мне с гарантией спокойнее, это типа КАСКО, тоже денег много тратится а гарантийного случая может и не быть.Пыль писал(а):Ну и как ты оцениваешь ТО30000.?
По поводу колодок это как ездить у меня 62тыс, и я думаю колодок мне хватит до ТО 75 до этого не разу не менялись, по тормозной жидкости менять нужно либо по пробегу либо каждые 2года.vladimir_kp писал(а):Пыль писал(а): Я думаю что они будут рекомендовать это сделать, как с тормозными колодками, рекомендут менять т.к. износ там 70% например, во всяком случае грубо говоря если я откажусь, то потом не смогу предьявить претензии по тормозной системе.
многие из-за него машины скидывают, основная масса продается с пробегом 70-85 тык.
Ну да, это конечно основной фактор, но и ТО90 до кучи, так бы скидывали и на 100 и на 110, просто в объявах идут машинки до 90 тыков, потом провал и пошли уже 130-140, ну в основной массе.maymun писал(а):Скидывают машины на 70-80 тыщах не ради избавления от ТО 90, просто у большинства на 70 тысячах машине уже 3 года, и люди просто готовы уже машину поменять.
Здесь ребята немного не так говорят, они сами ТО делают, т.к. руки заточены и есть желание и место со временем. Хотя я б не пожертвовал гарантией на их месте. А в так я согласен полностью, если делать не самому, то лучше у официала, не на много дороже выйдет.maymun писал(а):Некоторые вобще от гарантии отказываются связывая это с дороговизной обслуживания, но мое ИМХО тот же гаражный дядя вася может так масло поменять что двигатель клинанет
Боюсь что регламенты все же корректируются дилерами.maymun писал(а):.... японцы регламент же не ради наживы дилера составляли.
Регламент регламентом, но голову иногда прикладывать не мешает.maymun писал(а):японцы регламент же не ради наживы дилера составляли.
Вот на этот вопрос Регламент дает однозначный ответ: потому что тормозуха гигроскопична (сосет влагу из воздуха) и этим снижает температуру кипения. Закипит (тормоза то греются) - привет торможению.Пыль писал(а):Например по регламенту, я должен был бы заменить тормозную жидкость и в сцеплении и в тормозах. Но зачем я буду ее менять если она чистая как слеза?
Ну а если ты действительно палево принесешь? Дилер же не может делать входной контроль принесенных тобой материалов и поэтому отвечать за последствия их применения то же не может. Все логично.Mikle писал(а):Так что же получается если приеду со своим маслом, то лишаюсь гарантии на двигатель?
Если я ее сейчас поменяю, меня ни один механик не поймет.Автоматчик писал(а):потому что тормозуха гигроскопична (сосет влагу из воздуха) и этим снижает температуру кипения. Закипит (тормоза то греются) - привет торможению.
А когда у тебя не дай бог тормоза откажут тебя эти механники поймут???Пыль писал(а):Если я ее сейчас поменяю, меня ни один механик не поймет.Автоматчик писал(а):потому что тормозуха гигроскопична (сосет влагу из воздуха) и этим снижает температуру кипения. Закипит (тормоза то греются) - привет торможению.
Разве что механики дилерских сервисных центров
Не путайте теплое с мягким, условия эксплуатации в разных климатический зонах разное.Автоматчик писал(а):Боюсь что регламенты все же корректируются дилерами.maymun писал(а):.... японцы регламент же не ради наживы дилера составляли.
В Монтерах-Спортах (США) замена масла в мостах и РК - раз в 90 тысяч. А у Рольфа - 20 и 30. Неужели мосты и РК разные?
Еще раз повторяю я приехал в Рольф со своими расходниками маслом антифризом и прочее, но покупал я все это в проверенных годами местах.Mikle писал(а):Так что же получается если приеду со своим маслом, то лишаюсь гарантии на двигатель? То же с тормозами и т.д. Поправте если ошибаюсь. Как должны поступать официалы в этом случае (пример: скажут масло привез плохое вот двигатель и заклинило, или тормозные колодки диски сгрызли)
Зае......а уже эта экономия. Давайте будем больше о качестве говорить?maymun писал(а):Не понимаю людей купивших не дешевый авто и с мощным мотором начинающих экономить на бензине на обслуживании и прочем....
И в крайности впадать не стоит....maymun писал(а):А когда у тебя не дай бог тормоза откажут тебя эти механники поймут???
Ты можешь отказаться от замены тормозной жидкости, но если например потечет рабочий цилиндр, то могут отказать в замене по гарантии, в своей практике встречал именно такой случай.Пыль писал(а):Ну и как ты оцениваешь ТО30000.?vladimir_kp писал(а):Не совсем так (см карту ТО) есть дешевые ТО (смена масла) есть дорогие например ТО90 (где ремни ГРМ и прочее) и они чередуются.
Оно дорогое или нет? Я, например не стал менять жидкости в тормозной системе и сцеплении, а официалы наверняка будут настаивать на их замене. Как ты думаешь?
Отличный аргумент. В стиле Рольфа.maymun писал(а):
Не путайте теплое с мягким, условия эксплуатации в разных климатический зонах разное.
Если я буду ездить по рекам озерам то смена масел в мостах и шприцовка будет проходить после этих вылазок на природу....