Страница 4 из 8
Добавлено: 21 янв 2008, 14:27
vladimir_kp
Пыль писал(а):А если гарантийный, самый тяжелый случай, наступит по линии ТО
Ну да попадать на 3000 к примеру, баксов не хотся. Хотя если честно пока меня устраивает цена ТО но не исключен вариант что придет жаба и я пошлю гарантию.

Просто я все к тому что рольф не на много дороже обычного сервиса. Терпимо так скажем, но ТО90 я в нем точно делать не буду, как и менять диски с колодками, на этих операциях у них явный перебор

Добавлено: 21 янв 2008, 16:05
vital42
vladimir_kp писал(а):Пыль писал(а):Ну и как ты оцениваешь ТО30000.?
Но я думаю что трюк с отказом их замены может пройти, хотя сколько стоит может и не стоит из-за 100 долларов заморачиваться. А вообще конечно может и есть логика в самостоятельном обслуживании, но мне с гарантией спокойнее, это типа КАСКО, тоже денег много тратится а гарантийного случая может и не быть.
Мне на ТО 60 предлагали помыть форсунки, типо от нашего бенза могли засраться, я отказался потому что до покупки МПС юзал Аккорда, на Акорде сам мыл форсунки со снятием при пробеге за 160тыс они были не сильно засратые факел был в норме.
Зачем лезть туда что не беспокоит двигатель работает в норме.
А доп работы это на любом сервисе предлагают это не только Рольф жить красиво все хотят, я делаю все как по книжке написано, есть в регламенте работы их делаю, остальное по желанию.
Добавлено: 21 янв 2008, 16:15
vital42
vladimir_kp писал(а):Пыль писал(а):
Я думаю что они будут рекомендовать это сделать, как с тормозными колодками, рекомендут менять т.к. износ там 70% например, во всяком случае грубо говоря если я откажусь, то потом не смогу предьявить претензии по тормозной системе.
многие из-за него машины скидывают, основная масса продается с пробегом 70-85 тык.
По поводу колодок это как ездить у меня 62тыс, и я думаю колодок мне хватит до ТО 75 до этого не разу не менялись, по тормозной жидкости менять нужно либо по пробегу либо каждые 2года.
Скидывают машины на 70-80 тыщах не ради избавления от ТО 90, просто у большинства на 70 тысячах машине уже 3 года, и люди просто готовы уже машину поменять. Сам до этого машины менял максимум через 2 года владения. Сейчас буду смотреть если МПС всем будет устраивать может подольше покатаюсь, но все это относительно если появляются деньги сменить авто то почему нет?
Некоторые вобще от гарантии отказываются связывая это с дороговизной обслуживания, но мое ИМХО тот же гаражный дядя вася может так масло поменять что двигатель клинанет(был случай не со мной

) видел как одному клиенту дяди васи масло слили и новое налили но пробку сливную закрутить забыли.... благо самый опытный дядя вася это заметил и молодой попал просто на новое масло) и что потом вы ему предъявите ведь не чеков ничего такие умельцы не дают.
Добавлено: 21 янв 2008, 16:21
vladimir_kp
maymun писал(а):Скидывают машины на 70-80 тыщах не ради избавления от ТО 90, просто у большинства на 70 тысячах машине уже 3 года, и люди просто готовы уже машину поменять.
Ну да, это конечно основной фактор, но и ТО90 до кучи, так бы скидывали и на 100 и на 110, просто в объявах идут машинки до 90 тыков, потом провал и пошли уже 130-140, ну в основной массе.
maymun писал(а):Некоторые вобще от гарантии отказываются связывая это с дороговизной обслуживания, но мое ИМХО тот же гаражный дядя вася может так масло поменять что двигатель клинанет
Здесь ребята немного не так говорят, они сами ТО делают, т.к. руки заточены и есть желание и место со временем. Хотя я б не пожертвовал гарантией на их месте. А в так я согласен полностью, если делать не самому, то лучше у официала, не на много дороже выйдет.
Добавлено: 21 янв 2008, 16:27
vital42
Если есть много желания и времени почему не делать самому? Я что могу и когда время позволяет делаю сам.
Смотри выше форсунки ж на аккорде сам снял и поставил и ничего...
У меня время-деньги что профессионал сделает за 30мин я сделаю за 2 часа больше потеряю.
А вопрос заключался стоит не стоит отказаться от гарантии.
Можно делать самому, можно спомощью друзей можно на другом квалифицированном сервисе, НО делать нужно все вовремя и по регламенту, японцы регламент же не ради наживы дилера составляли.
Главное все в срок и на запчастях не экономить не ставить масляный фильтр за 70рублей его заклинит и попасть можно в сотни раз на более дорогостоящий ремонт.
Гарантия на новое авто на то и гарантия, что можно обойтись малой кровью
Добавлено: 21 янв 2008, 18:37
Автоматчик
maymun писал(а):.... японцы регламент же не ради наживы дилера составляли.
Боюсь что регламенты все же корректируются дилерами.
В Монтерах-Спортах (США) замена масла в мостах и РК - раз в 90 тысяч. А у Рольфа - 20 и 30. Неужели мосты и РК разные?

Добавлено: 21 янв 2008, 20:05
Mikle
Так что же получается если приеду со своим маслом, то лишаюсь гарантии на двигатель? То же с тормозами и т.д. Поправте если ошибаюсь. Как должны поступать официалы в этом случае (пример: скажут масло привез плохое вот двигатель и заклинило, или тормозные колодки диски сгрызли)
Добавлено: 21 янв 2008, 20:10
Пыль
maymun писал(а):японцы регламент же не ради наживы дилера составляли.
Регламент регламентом, но голову иногда прикладывать не мешает.
Например по регламенту, я должен был бы заменить тормозную жидкость и в сцеплении и в тормозах. Но зачем я буду ее менять если она чистая как слеза?
Добавлено: 21 янв 2008, 20:25
Автоматчик
Пыль писал(а):Например по регламенту, я должен был бы заменить тормозную жидкость и в сцеплении и в тормозах. Но зачем я буду ее менять если она чистая как слеза?
Вот на этот вопрос Регламент дает однозначный ответ: потому что тормозуха гигроскопична (сосет влагу из воздуха) и этим снижает температуру кипения. Закипит (тормоза то греются) - привет торможению.

Добавлено: 21 янв 2008, 20:27
Автоматчик
Mikle писал(а):Так что же получается если приеду со своим маслом, то лишаюсь гарантии на двигатель?
Ну а если ты действительно палево принесешь? Дилер же не может делать входной контроль принесенных тобой материалов и поэтому отвечать за последствия их применения то же не может. Все логично.
Добавлено: 21 янв 2008, 20:47
Пыль
Автоматчик писал(а):потому что тормозуха гигроскопична (сосет влагу из воздуха) и этим снижает температуру кипения. Закипит (тормоза то греются) - привет торможению.

Если я ее сейчас поменяю, меня ни один механик не поймет.
Разве что механики дилерских сервисных центров

Добавлено: 22 янв 2008, 06:43
dima_a
Пыль писал(а):
Если я ее сейчас поменяю, меня ни один механик не поймет.
Вот этим (пониманием механика) точно заморачиваться не стоит, ИМХО
В случае чего, кто отвечать будет - водитель или механик?
Добавлено: 22 янв 2008, 09:24
vital42
Пыль писал(а):Автоматчик писал(а):потому что тормозуха гигроскопична (сосет влагу из воздуха) и этим снижает температуру кипения. Закипит (тормоза то греются) - привет торможению.

Если я ее сейчас поменяю, меня ни один механик не поймет.
Разве что механики дилерских сервисных центров

А когда у тебя не дай бог тормоза откажут тебя эти механники поймут???
Сколько там на замене тормозухи экономия? 500-1000 рублей? Стоит жизнь человека 500 рублей?
Не понимаю людей купивших не дешевый авто и с мощным мотором начинающих экономить на бензине на обслуживании и прочем....
Добавлено: 22 янв 2008, 09:30
vital42
Автоматчик писал(а):maymun писал(а):.... японцы регламент же не ради наживы дилера составляли.
Боюсь что регламенты все же корректируются дилерами.
В Монтерах-Спортах (США) замена масла в мостах и РК - раз в 90 тысяч. А у Рольфа - 20 и 30. Неужели мосты и РК разные?

Не путайте теплое с мягким, условия эксплуатации в разных климатический зонах разное.
Если я буду ездить по рекам озерам то смена масел в мостах и шприцовка будет проходить после этих вылазок на природу....
Добавлено: 22 янв 2008, 09:37
vital42
Mikle писал(а):Так что же получается если приеду со своим маслом, то лишаюсь гарантии на двигатель? То же с тормозами и т.д. Поправте если ошибаюсь. Как должны поступать официалы в этом случае (пример: скажут масло привез плохое вот двигатель и заклинило, или тормозные колодки диски сгрызли)
Еще раз повторяю я приехал в Рольф со своими расходниками маслом антифризом и прочее, но покупал я все это в проверенных годами местах.
От плохого масла двигатель не клинит, оно просто угорает и если вы прощелкали момент низкого уровня масла тогда с двигателем может что то и произойти НО следить за состоянием своего авто в первую очередь должен владелец а не дилер.
Если вы не умеете проверять уровни жидкостей вашего авто, то мой совет ездить раз в 3 дня к специалисту и за 50 руб. он вам проверит уровень масла.
Если есть сомнения в качестве приобретаемых расходников, то лучше берите у дилера.
Добавлено: 22 янв 2008, 09:47
rvr200
maymun писал(а):
Не понимаю людей купивших не дешевый авто и с мощным мотором начинающих экономить на бензине на обслуживании и прочем....
Айс!!!!!!!!!!!!!
+100!
Добавлено: 22 янв 2008, 10:10
Пыль
maymun писал(а):Не понимаю людей купивших не дешевый авто и с мощным мотором начинающих экономить на бензине на обслуживании и прочем....
Зае......а уже эта экономия. Давайте будем больше о качестве говорить?
При этом про экономию говорят люди, преимущественно ни хрена не экономящие:)
maymun писал(а):А когда у тебя не дай бог тормоза откажут тебя эти механники поймут???
И в крайности впадать не стоит....
За 15 лет тормоза не отказывали даже на видавших виды колымагах, а тут почему-то на хорошей, добротно сделаной, японской машине должны отказать? Не верю;)
Добавлено: 22 янв 2008, 10:32
dima_a
А я тормозам никогда не верю - следую народной мудрости.
Могу царапину на кузове или бампере запустить, экономлю на оснащении салона, музыке, но никогда на том, что влияет на безопасность: тормоза, рулевое, дворники. Не экономлю на качестве ГСМ - себе дороже выйдет, да и на туже безопасность влияет.
Все это ИМХО.
Добавлено: 22 янв 2008, 11:56
BMaikl
Пыль писал(а):vladimir_kp писал(а):Не совсем так (см карту ТО) есть дешевые ТО (смена масла) есть дорогие например ТО90 (где ремни ГРМ и прочее) и они чередуются.
Ну и как ты оцениваешь ТО30000.?
Оно дорогое или нет? Я, например не стал менять жидкости в тормозной системе и сцеплении, а официалы наверняка будут настаивать на их замене. Как ты думаешь?
Ты можешь отказаться от замены тормозной жидкости, но если например потечет рабочий цилиндр, то могут отказать в замене по гарантии, в своей практике встречал именно такой случай.
Добавлено: 22 янв 2008, 17:55
Автоматчик
maymun писал(а):
Не путайте теплое с мягким, условия эксплуатации в разных климатический зонах разное.
Если я буду ездить по рекам озерам то смена масел в мостах и шприцовка будет проходить после этих вылазок на природу....
Отличный аргумент. В стиле Рольфа.

А США это точка на экваторе размером с Москву? У них есть штаты где похуже чем у нас. Ну да ладно...
