Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IVM »

dtancor писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... odel29=247
вот что появилось на оф сайте....И там обещают 2,5TD 116 сил....Похоже на Европейский....
Интересно, а что дают эти +16 л.с. в смысле динамики? На сайте написано, что разгон чуть-ли не 10-11 сек. :?:
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

У приятеля Падж 3-й с таким движком из Европы, 4Д56 116 л.с. Отличие, как у же говорилось, в управлении ТНВД. По динамике отличий не замечено. Такой же вялый бегемот :) Проблем с топливом за 3 года эксплуатации он не испытывал.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

andyreal
Бегемот выглядит в воде вялым, а на суше - ламбо ;)
http://youtube.com/watch?v=tQnFuGk1ARo
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Shusha
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 22:48
Откуда: Москва

Сообщение Shusha »

Слава MPS писал(а):andyreal
Бегемот выглядит в воде вялым, а на суше - ламбо ;)
http://youtube.com/watch?v=tQnFuGk1ARo
Здорово! Люблю БЕГЕМОТОВ. Главное их не злить... :axe:
(Жду своего БЕГЕМОТА)
Всякое, Нива, Шнива (сейчас)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

dtancor писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... odel29=247
вот что появилось на оф сайте....И там обещают 2,5TD 116 сил....Похоже на Европейский....
Ура, у меня 116 лошадей будет! Усе, ставлю 265/75 R16 и не парюсь по поводу ухудшения и так плохой динамики.
Toyota Corolla Cross Hybrid
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IVM »

Podzemshik писал(а):
dtancor писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... odel29=247
вот что появилось на оф сайте....И там обещают 2,5TD 116 сил....Похоже на Европейский....
Ура, у меня 116 лошадей будет! Усе, ставлю 265/75 R16 и не парюсь по поводу ухудшения и так плохой динамики.
Звонил сегодня в Рольф-Центр, их менеджер утверждал, что никаких 116 сил не будет, продаются 100 сильные машины... И на сайте Рольфа тоже указано, что МПС дизель 100 сил.... Бред какой-то... Короче мутят воду... :sad:
Аватара пользователя
D.A
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Рajero 4
Откуда: Москва

Сообщение D.A »

Почему же. Указано 116 л.с.
Pajero 3.2
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IVM »

D.A писал(а):Почему же. Указано 116 л.с.
http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/paje ... t/104/200/

У меня точно такой же вопрос. Звонил в несколько филиалов Рольфа - все говорят 100 сил..... А про 116 даже и не слышали.......
Странно.
Аватара пользователя
Razboy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 23:55
Откуда: Москва

Сообщение Razboy »

Был сегодня в Рольфе. Меня интересует бензин, но про дизель спросил у двух разных менеджеров. Оба говорят одно и тоже: официальной информации нет, по неофициальной идут те же двигатели, что и были, никаких комон рейлов. Что сделали, что бы укладывались в евро3 неизвестно, на сколько уменьшилась мощность тоже не известно. :(
MPS 3.0
Дурное дело - не хитрое!
Аватара пользователя
dtancor
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
Двигатель:: 2.4 DID HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва
Откуда: РФ
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dtancor »

Razboy писал(а):Был сегодня в Рольфе. Меня интересует бензин, но про дизель спросил у двух разных менеджеров. Оба говорят одно и тоже: официальной информации нет, по неофициальной идут те же двигатели, что и были, никаких комон рейлов. Что сделали, что бы укладывались в евро3 неизвестно, на сколько уменьшилась мощность тоже не известно. :(
Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....Поинтересовался у менеджера, что решили с мотором...Сказал, что мотор тот же ток заточенный под Евро-3 и 116 сил.....Каким именно образом этого добились он не сказал... Если полазить в форуме, то кто то писал что в Европу шол МПС с таким мотором.... Вот и можно предположить, что теперь и нам его поставили....
Аватара пользователя
D.A
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Рajero 4
Откуда: Москва

Сообщение D.A »

Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....[/quote]

И когда обещали?
Pajero 3.2
Аватара пользователя
dtancor
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
Двигатель:: 2.4 DID HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва
Откуда: РФ
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dtancor »

D.A писал(а):Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....
И когда обещали?[/quote]

Обещали в апреле....
inzer
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва

Сообщение inzer »

dtancor писал(а):
D.A писал(а):Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....
И когда обещали?

Обещали в апреле....
Счастливчик.
Мне обещали на конец апреля-начало мая, за бензинку на ручке 2008 года. Хотя оплатил 20% в конце января. :(
Только это не Рольф, а "Митсубиси на Коломенской"
MPS-2008 K90 3.0 MT
Аватара пользователя
dtancor
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
Двигатель:: 2.4 DID HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва
Откуда: РФ
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dtancor »

inzer писал(а):
dtancor писал(а):
D.A писал(а):Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....
И когда обещали?

Обещали в апреле....
Счастливчик.
Мне обещали на конец апреля-начало мая, за бензинку на ручке 2008 года. Хотя оплатил 20% в конце января. :(
Только это не Рольф, а "Митсубиси на Коломенской"
Был я на коломенской....У них условия какие то космические..И предоплата 20 процентов и банк за операцию берет...И вообще они мне не понравились..А знакомые которые не первую машину беруьт посоветовали крылатское.... Заказ тож на май был, но вроде как обещали в выходные что середина апреля....
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

D.A писал(а):Вчера обзвонил всех дилеров в Москве по поводу евро-3 на МПС. Только в одном месте сказали, что будет блок зл. управления двигателем. В двух местах - что добавят катализатор. В остальных - что евро-3 будет только на бумаге.
Прекратите бесполезную дискуссию.
Евро-3 не может быть только на бумаге, так как при прохождении техосмотра выхлоп будут оценивать на соответствие Евро-3, а если я не пройду первый техосмотр, я имею право вернуть машину продавцу. Ввозить машины, не соответствующие Евро-3, в РФ запрещено законом. Даже с целью последующей доработки. Короче, и то и другое - уголовно наказуемое мошенничество! Рольф и представительство Mitsubishi Motors на это не пойдут.
В то же время в Европе ввели Евро-4, или даже 5, не знаю точно, а совсем недавно туда поставляли Паджеро Спорт с Евро-3 (а в Англию - Shogun Sport), сейчас не поставляют. Дорабатывать ничего не надо! Mitsubishi просто перенаправляет в Россию европейскую версию. Там ТНВД с электронным управлением, это позволяет увеличить максимальную мощность, и понизить токсичность. В 100-сильном дизеле подача топлива банально занижена на всех режимах, это дешево и сердито дает чистый выхлоп. А если подачей топлива будет управлять электроника, то можно выжать еще мощности.
По аналогии с бензиновым двигателем, есть тупой карбюратор и механическая регулировка опережения зажигания (центробежная и вакуумная), а есть инжектор, который анализирует сигнал от нескольких датчиков и выбирает оптимальные параметры подачи топлива и зажигания на всех режимах.
Toyota Corolla Cross Hybrid
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

IVM писал(а): Интересно, а что дают эти +16 л.с. в смысле динамики? На сайте написано, что разгон чуть-ли не 10-11 сек. :?:
На сайте опечатка. В европейском PDF 10,9cек это не до сотни, а до 80км/ч. Получается, до сотни будет около ~17сек.

А максималка у 116лс. действительно 150км/ч.
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

Podzemshik писал(а):Евро-3 не может быть только на бумаге,
Поверьте, увожаемый. У нас в Росии может быть все!
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

zlexx писал(а):
Podzemshik писал(а):Евро-3 не может быть только на бумаге,
Поверьте, увожаемый. У нас в Росии может быть все!
УвАжаемый, у нас действительно может быть многое, но представительством Mitsubishi Motors в Москве руководят японцы. Они так не могут.
Toyota Corolla Cross Hybrid
alehan
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:55
Откуда: МОСКВА

Сообщение alehan »

Podzemshik писал(а):
D.A писал(а):Вчера обзвонил всех дилеров в Москве по поводу евро-3 на МПС. Только в одном месте сказали, что будет блок зл. управления двигателем. В двух местах - что добавят катализатор. В остальных - что евро-3 будет только на бумаге.
Прекратите бесполезную дискуссию.
Евро-3 не может быть только на бумаге, так как при прохождении техосмотра выхлоп будут оценивать на соответствие Евро-3, а если я не пройду первый техосмотр, я имею право вернуть машину продавцу. Ввозить машины, не соответствующие Евро-3, в РФ запрещено законом. Даже с целью последующей доработки. Короче, и то и другое - уголовно наказуемое мошенничество! Рольф и представительство Mitsubishi Motors на это не пойдут.
В то же время в Европе ввели Евро-4, или даже 5, не знаю точно, а совсем недавно туда поставляли Паджеро Спорт с Евро-3 (а в Англию - Shogun Sport), сейчас не поставляют. Дорабатывать ничего не надо! Mitsubishi просто перенаправляет в Россию европейскую версию. Там ТНВД с электронным управлением, это позволяет увеличить максимальную мощность, и понизить токсичность. В 100-сильном дизеле подача топлива банально занижена на всех режимах, это дешево и сердито дает чистый выхлоп. А если подачей топлива будет управлять электроника, то можно выжать еще мощности.
По аналогии с бензиновым двигателем, есть тупой карбюратор и механическая регулировка опережения зажигания (центробежная и вакуумная), а есть инжектор, который анализирует сигнал от нескольких датчиков и выбирает оптимальные параметры подачи топлива и зажигания на всех режимах.
Огорчен,имхо,чем дубовей тем лучче..и здесь это гребаная электроника.. :twisted:
s82 ждемс
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+. Да и расход не больше.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»