Интересно, а что дают эти +16 л.с. в смысле динамики? На сайте написано, что разгон чуть-ли не 10-11 сек.dtancor писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... odel29=247
вот что появилось на оф сайте....И там обещают 2,5TD 116 сил....Похоже на Европейский....
Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- andyreal
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
У приятеля Падж 3-й с таким движком из Европы, 4Д56 116 л.с. Отличие, как у же говорилось, в управлении ТНВД. По динамике отличий не замечено. Такой же вялый бегемот
Проблем с топливом за 3 года эксплуатации он не испытывал.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Здорово! Люблю БЕГЕМОТОВ. Главное их не злить... :axe:Слава MPS писал(а):andyreal
Бегемот выглядит в воде вялым, а на суше - ламбо
http://youtube.com/watch?v=tQnFuGk1ARo
(Жду своего БЕГЕМОТА)
Всякое, Нива, Шнива (сейчас)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Ура, у меня 116 лошадей будет! Усе, ставлю 265/75 R16 и не парюсь по поводу ухудшения и так плохой динамики.dtancor писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... odel29=247
вот что появилось на оф сайте....И там обещают 2,5TD 116 сил....Похоже на Европейский....
Toyota Corolla Cross Hybrid
Звонил сегодня в Рольф-Центр, их менеджер утверждал, что никаких 116 сил не будет, продаются 100 сильные машины... И на сайте Рольфа тоже указано, что МПС дизель 100 сил.... Бред какой-то... Короче мутят воду...Podzemshik писал(а):Ура, у меня 116 лошадей будет! Усе, ставлю 265/75 R16 и не парюсь по поводу ухудшения и так плохой динамики.dtancor писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... odel29=247
вот что появилось на оф сайте....И там обещают 2,5TD 116 сил....Похоже на Европейский....
http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/paje ... t/104/200/D.A писал(а):Почему же. Указано 116 л.с.
У меня точно такой же вопрос. Звонил в несколько филиалов Рольфа - все говорят 100 сил..... А про 116 даже и не слышали.......
Странно.
Был сегодня в Рольфе. Меня интересует бензин, но про дизель спросил у двух разных менеджеров. Оба говорят одно и тоже: официальной информации нет, по неофициальной идут те же двигатели, что и были, никаких комон рейлов. Что сделали, что бы укладывались в евро3 неизвестно, на сколько уменьшилась мощность тоже не известно. 
MPS 3.0
Дурное дело - не хитрое!
Дурное дело - не хитрое!
- dtancor
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
- Двигатель:: 2.4 DID HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....Поинтересовался у менеджера, что решили с мотором...Сказал, что мотор тот же ток заточенный под Евро-3 и 116 сил.....Каким именно образом этого добились он не сказал... Если полазить в форуме, то кто то писал что в Европу шол МПС с таким мотором.... Вот и можно предположить, что теперь и нам его поставили....Razboy писал(а):Был сегодня в Рольфе. Меня интересует бензин, но про дизель спросил у двух разных менеджеров. Оба говорят одно и тоже: официальной информации нет, по неофициальной идут те же двигатели, что и были, никаких комон рейлов. Что сделали, что бы укладывались в евро3 неизвестно, на сколько уменьшилась мощность тоже не известно.
-
inzer
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 MT K90
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия, Москва
Счастливчик.dtancor писал(а):И когда обещали?D.A писал(а):Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....
Обещали в апреле....
Мне обещали на конец апреля-начало мая, за бензинку на ручке 2008 года. Хотя оплатил 20% в конце января.
Только это не Рольф, а "Митсубиси на Коломенской"
MPS-2008 K90 3.0 MT
- dtancor
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:59
- Двигатель:: 2.4 DID HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Был я на коломенской....У них условия какие то космические..И предоплата 20 процентов и банк за операцию берет...И вообще они мне не понравились..А знакомые которые не первую машину беруьт посоветовали крылатское.... Заказ тож на май был, но вроде как обещали в выходные что середина апреля....inzer писал(а):Счастливчик.dtancor писал(а):И когда обещали?D.A писал(а):Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....
Обещали в апреле....
Мне обещали на конец апреля-начало мая, за бензинку на ручке 2008 года. Хотя оплатил 20% в конце января.
Только это не Рольф, а "Митсубиси на Коломенской"
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Прекратите бесполезную дискуссию.D.A писал(а):Вчера обзвонил всех дилеров в Москве по поводу евро-3 на МПС. Только в одном месте сказали, что будет блок зл. управления двигателем. В двух местах - что добавят катализатор. В остальных - что евро-3 будет только на бумаге.
Евро-3 не может быть только на бумаге, так как при прохождении техосмотра выхлоп будут оценивать на соответствие Евро-3, а если я не пройду первый техосмотр, я имею право вернуть машину продавцу. Ввозить машины, не соответствующие Евро-3, в РФ запрещено законом. Даже с целью последующей доработки. Короче, и то и другое - уголовно наказуемое мошенничество! Рольф и представительство Mitsubishi Motors на это не пойдут.
В то же время в Европе ввели Евро-4, или даже 5, не знаю точно, а совсем недавно туда поставляли Паджеро Спорт с Евро-3 (а в Англию - Shogun Sport), сейчас не поставляют. Дорабатывать ничего не надо! Mitsubishi просто перенаправляет в Россию европейскую версию. Там ТНВД с электронным управлением, это позволяет увеличить максимальную мощность, и понизить токсичность. В 100-сильном дизеле подача топлива банально занижена на всех режимах, это дешево и сердито дает чистый выхлоп. А если подачей топлива будет управлять электроника, то можно выжать еще мощности.
По аналогии с бензиновым двигателем, есть тупой карбюратор и механическая регулировка опережения зажигания (центробежная и вакуумная), а есть инжектор, который анализирует сигнал от нескольких датчиков и выбирает оптимальные параметры подачи топлива и зажигания на всех режимах.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Огорчен,имхо,чем дубовей тем лучче..и здесь это гребаная электроника..Podzemshik писал(а):Прекратите бесполезную дискуссию.D.A писал(а):Вчера обзвонил всех дилеров в Москве по поводу евро-3 на МПС. Только в одном месте сказали, что будет блок зл. управления двигателем. В двух местах - что добавят катализатор. В остальных - что евро-3 будет только на бумаге.
Евро-3 не может быть только на бумаге, так как при прохождении техосмотра выхлоп будут оценивать на соответствие Евро-3, а если я не пройду первый техосмотр, я имею право вернуть машину продавцу. Ввозить машины, не соответствующие Евро-3, в РФ запрещено законом. Даже с целью последующей доработки. Короче, и то и другое - уголовно наказуемое мошенничество! Рольф и представительство Mitsubishi Motors на это не пойдут.
В то же время в Европе ввели Евро-4, или даже 5, не знаю точно, а совсем недавно туда поставляли Паджеро Спорт с Евро-3 (а в Англию - Shogun Sport), сейчас не поставляют. Дорабатывать ничего не надо! Mitsubishi просто перенаправляет в Россию европейскую версию. Там ТНВД с электронным управлением, это позволяет увеличить максимальную мощность, и понизить токсичность. В 100-сильном дизеле подача топлива банально занижена на всех режимах, это дешево и сердито дает чистый выхлоп. А если подачей топлива будет управлять электроника, то можно выжать еще мощности.
По аналогии с бензиновым двигателем, есть тупой карбюратор и механическая регулировка опережения зажигания (центробежная и вакуумная), а есть инжектор, который анализирует сигнал от нескольких датчиков и выбирает оптимальные параметры подачи топлива и зажигания на всех режимах.
s82 ждемс
