Страница 4 из 8
Добавлено: 25 фев 2008, 22:53
IVM
Интересно, а что дают эти +16 л.с. в смысле динамики? На сайте написано, что разгон чуть-ли не 10-11 сек.

Добавлено: 26 фев 2008, 11:19
andyreal
У приятеля Падж 3-й с таким движком из Европы, 4Д56 116 л.с. Отличие, как у же говорилось, в управлении ТНВД. По динамике отличий не замечено. Такой же вялый бегемот

Проблем с топливом за 3 года эксплуатации он не испытывал.
Добавлено: 26 фев 2008, 14:05
Слава MPS
andyreal
Бегемот выглядит в воде вялым, а на суше - ламбо
http://youtube.com/watch?v=tQnFuGk1ARo
Добавлено: 26 фев 2008, 14:39
Shusha
Здорово! Люблю БЕГЕМОТОВ. Главное их не злить... :axe:
(Жду своего БЕГЕМОТА)
Добавлено: 26 фев 2008, 16:02
Podzemshik
Ура, у меня 116 лошадей будет! Усе, ставлю 265/75 R16 и не парюсь по поводу ухудшения и так плохой динамики.
Добавлено: 01 мар 2008, 17:05
IVM
Podzemshik писал(а):
Ура, у меня 116 лошадей будет! Усе, ставлю 265/75 R16 и не парюсь по поводу ухудшения и так плохой динамики.
Звонил сегодня в Рольф-Центр, их менеджер утверждал, что никаких 116 сил не будет, продаются 100 сильные машины... И на сайте Рольфа тоже указано, что МПС дизель 100 сил.... Бред какой-то... Короче мутят воду...

Добавлено: 01 мар 2008, 19:05
D.A
Почему же. Указано 116 л.с.
Добавлено: 01 мар 2008, 20:44
IVM
D.A писал(а):Почему же. Указано 116 л.с.
http://www.rolf.ru/auto/mitsubishi/paje ... t/104/200/
У меня точно такой же вопрос. Звонил в несколько филиалов Рольфа - все говорят 100 сил..... А про 116 даже и не слышали.......
Странно.
Добавлено: 01 мар 2008, 21:01
Razboy
Был сегодня в Рольфе. Меня интересует бензин, но про дизель спросил у двух разных менеджеров. Оба говорят одно и тоже: официальной информации нет, по неофициальной идут те же двигатели, что и были, никаких комон рейлов. Что сделали, что бы укладывались в евро3 неизвестно, на сколько уменьшилась мощность тоже не известно.

Добавлено: 02 мар 2008, 17:25
dtancor
Razboy писал(а):Был сегодня в Рольфе. Меня интересует бензин, но про дизель спросил у двух разных менеджеров. Оба говорят одно и тоже: официальной информации нет, по неофициальной идут те же двигатели, что и были, никаких комон рейлов. Что сделали, что бы укладывались в евро3 неизвестно, на сколько уменьшилась мощность тоже не известно.

Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....Поинтересовался у менеджера, что решили с мотором...Сказал, что мотор тот же ток заточенный под Евро-3 и 116 сил.....Каким именно образом этого добились он не сказал... Если полазить в форуме, то кто то писал что в Европу шол МПС с таким мотором.... Вот и можно предположить, что теперь и нам его поставили....
Добавлено: 02 мар 2008, 21:22
D.A
Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....[/quote]
И когда обещали?
Добавлено: 02 мар 2008, 21:36
dtancor
D.A писал(а):Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....
И когда обещали?[/quote]
Обещали в апреле....
Добавлено: 03 мар 2008, 15:47
inzer
dtancor писал(а):D.A писал(а):Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....
И когда обещали?
Обещали в апреле....
Счастливчик.
Мне обещали на конец апреля-начало мая, за бензинку на ручке 2008 года. Хотя оплатил 20% в конце января.

Только это не Рольф, а "Митсубиси на Коломенской"
Добавлено: 03 мар 2008, 16:08
dtancor
inzer писал(а):dtancor писал(а):D.A писал(а):Ездил в крылатское, узнавал когда придет авто....
И когда обещали?
Обещали в апреле....
Счастливчик.
Мне обещали на конец апреля-начало мая, за бензинку на ручке 2008 года. Хотя оплатил 20% в конце января.

Только это не Рольф, а "Митсубиси на Коломенской"
Был я на коломенской....У них условия какие то космические..И предоплата 20 процентов и банк за операцию берет...И вообще они мне не понравились..А знакомые которые не первую машину беруьт посоветовали крылатское.... Заказ тож на май был, но вроде как обещали в выходные что середина апреля....
Добавлено: 04 мар 2008, 11:30
Podzemshik
D.A писал(а):Вчера обзвонил всех дилеров в Москве по поводу евро-3 на МПС. Только в одном месте сказали, что будет блок зл. управления двигателем. В двух местах - что добавят катализатор. В остальных - что евро-3 будет только на бумаге.
Прекратите бесполезную дискуссию.
Евро-3 не может быть только на бумаге, так как при прохождении техосмотра выхлоп будут оценивать на соответствие Евро-3, а если я не пройду первый техосмотр, я имею право вернуть машину продавцу. Ввозить машины, не соответствующие Евро-3, в РФ запрещено законом. Даже с целью последующей доработки. Короче, и то и другое - уголовно наказуемое мошенничество! Рольф и представительство Mitsubishi Motors на это не пойдут.
В то же время в Европе ввели Евро-4, или даже 5, не знаю точно, а совсем недавно туда поставляли Паджеро Спорт с Евро-3 (а в Англию - Shogun Sport), сейчас не поставляют.
Дорабатывать ничего не надо! Mitsubishi просто перенаправляет в Россию европейскую версию. Там ТНВД с электронным управлением, это позволяет увеличить максимальную мощность, и понизить токсичность. В 100-сильном дизеле подача топлива банально занижена на всех режимах, это дешево и сердито дает чистый выхлоп. А если подачей топлива будет управлять электроника, то можно выжать еще мощности.
По аналогии с бензиновым двигателем, есть тупой карбюратор и механическая регулировка опережения зажигания (центробежная и вакуумная), а есть инжектор, который анализирует сигнал от нескольких датчиков и выбирает оптимальные параметры подачи топлива и зажигания на всех режимах.
Добавлено: 04 мар 2008, 15:17
IvUs
IVM писал(а):
Интересно, а что дают эти +16 л.с. в смысле динамики? На сайте написано, что разгон чуть-ли не 10-11 сек.

На сайте опечатка. В европейском PDF 10,9cек это не до сотни, а до
80км/ч. Получается, до сотни будет около ~17сек.
А максималка у 116лс. действительно 150км/ч.
Добавлено: 04 мар 2008, 19:12
zlexx
Podzemshik писал(а):Евро-3 не может быть только на бумаге,
Поверьте, увожаемый. У нас в Росии может быть все!
Добавлено: 04 мар 2008, 20:23
Podzemshik
zlexx писал(а):Podzemshik писал(а):Евро-3 не может быть только на бумаге,
Поверьте, увожаемый. У нас в Росии может быть все!
Ув
Ажаемый, у нас действительно может быть многое, но представительством Mitsubishi Motors в Москве руководят японцы. Они так не могут.
Добавлено: 04 мар 2008, 20:57
alehan
Podzemshik писал(а):D.A писал(а):Вчера обзвонил всех дилеров в Москве по поводу евро-3 на МПС. Только в одном месте сказали, что будет блок зл. управления двигателем. В двух местах - что добавят катализатор. В остальных - что евро-3 будет только на бумаге.
Прекратите бесполезную дискуссию.
Евро-3 не может быть только на бумаге, так как при прохождении техосмотра выхлоп будут оценивать на соответствие Евро-3, а если я не пройду первый техосмотр, я имею право вернуть машину продавцу. Ввозить машины, не соответствующие Евро-3, в РФ запрещено законом. Даже с целью последующей доработки. Короче, и то и другое - уголовно наказуемое мошенничество! Рольф и представительство Mitsubishi Motors на это не пойдут.
В то же время в Европе ввели Евро-4, или даже 5, не знаю точно, а совсем недавно туда поставляли Паджеро Спорт с Евро-3 (а в Англию - Shogun Sport), сейчас не поставляют.
Дорабатывать ничего не надо! Mitsubishi просто перенаправляет в Россию европейскую версию. Там ТНВД с электронным управлением, это позволяет увеличить максимальную мощность, и понизить токсичность. В 100-сильном дизеле подача топлива банально занижена на всех режимах, это дешево и сердито дает чистый выхлоп. А если подачей топлива будет управлять электроника, то можно выжать еще мощности.
По аналогии с бензиновым двигателем, есть тупой карбюратор и механическая регулировка опережения зажигания (центробежная и вакуумная), а есть инжектор, который анализирует сигнал от нескольких датчиков и выбирает оптимальные параметры подачи топлива и зажигания на всех режимах.
Огорчен,имхо,чем дубовей тем лучче..и здесь это гребаная электроника..

Добавлено: 04 мар 2008, 21:00
Слава MPS
А по мне - мотор уже устарел в плане экономичности и мощности. Сейчас 2х литровые дизеля выдают 140 лошадей, а 2.5 - 170+. Да и расход не больше.