Страница 4 из 4
Добавлено: 21 июн 2008, 16:07
vadym
AMATI писал(а):Вадим, спор не пустой а денежный!!!
Дорогой мой AMAI, я написал, что провода не имеют значения в машине.
Конечно, если используется специальное помещение и высококачественная аппаратура качество акустических кабелей их длинна, играет определенную роль и на рынке предлагается множество вариантов с различным затуханием, емкостными характеристиками, вариантами навивки и материалами проводов это бесспорно. Но это авто форум, а не сайт высоких ценителей HI-FI звучания.
В салоне автомобиля так много источников искажений, что искажения вносимые проводами в десятки тысяч раз меньше, чем искажения вносимые, ну скажем, резонансом стекол или обшивки.
И ни какой эксперт не в состоянии отличить дорогущий фирменный кабель от дешевого китайского кабеля к колонкам в РЕАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
Поэтому и нет смысла тратить деньги на дорогие акустические кабеля , тщательно выравнивать их длину и т.п.
хотя если кто то эстет и главное не результат, а процесс то и флаг в руки
Добавлено: 21 июн 2008, 17:15
AMATI
vadym писал(а):AMATI писал(а):Вадим, спор не пустой а денежный!!!
Дорогой мой AMAI, я написал, что провода не имеют значения в машине.
Конечно, если используется специальное помещение и высококачественная аппаратура качество акустических кабелей их длинна, играет определенную роль и на рынке предлагается множество вариантов с различным затуханием, емкостными характеристиками, вариантами навивки и материалами проводов это бесспорно. Но это авто форум, а не сайт высоких ценителей HI-FI звучания.
В салоне автомобиля так много источников искажений, что искажения вносимые проводами в десятки тысяч раз меньше, чем искажения вносимые, ну скажем, резонансом стекол или обшивки.
И ни какой эксперт не в состоянии отличить дорогущий фирменный кабель от дешевого китайского кабеля к колонкам в РЕАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
Поэтому и нет смысла тратить деньги на дорогие акустические кабеля , тщательно выравнивать их длину и т.п.
хотя если кто то эстет и главное не результат, а процесс то и флаг в руки
Насчет искажений, вносимых автомобилем или его элементами, а также призвуками, дребезгом и т.д. так это для " зубил" и других необесшумленных тазиков. И в машине хорошие провода слышны не хуже чем дома!!! На авто форуме все имеют право высказываться, но далеко не всем удается отражать истинную картину , а только домыслы, предубеждения и заблуждения ! Вот и ВЫ ВАДИМ, торопитесь высказываться , вместо того чтобы прислушиваясь к бесплатному совету взять, да и послушать влияние кабелей ( межблочных и аккустических) в машине, потому как говорится " пи..еть- не мешки ворочать".
Добавлено: 21 июн 2008, 17:21
AMATI
Кстати еще одна мелочь--
Я себе брал МПС 3литра бензин и одним из критериев было то что он не тарахтит и не воняет как дизельный. Лично мои уши просто этого не выдерживают! Соответственно и маскирующих музыку в машине призвуков эти трактора выдают как вы правильно заметили- больше!!!
Скажу Вам больше- еще лет 8 назад я сам был такого же мнения о кабелях как АВТОМАТЧИК и ВАДИМ, но слава Богу я не догматик, и как то с товарищем посвятил с товарищем 1 вечер прослушивания с пристрастием

. Буквально через 15-25 минут многократного прослушивания короткого фрагмента одного и того же трека ( был и рок и Иглесиас и Фокаловский диск) я просто ОХ...ЕЛ!!! При этом всем я не зациклен на музыке, хотя иногда грешен- с помощью музыки проверяю разрешающую способность аппаратуры.
Добавлено: 21 июн 2008, 18:29
Автоматчик
AMATI писал(а):... с помощью музыки проверяю разрешающую способность аппаратуры.
Разрешающую способность аппаратуры проверяют с помощью дисков записаных на высококлассной аппаратуре с калиброваных и поверенных источников специальных сигналов. Или специальных приборов типа "прибора линейного электромеханика" который выпускался еще в СССР. Естественно счас он непригоден и больше в ходу специальные тестовые диски. Но там сигналы сложной формы ни разу не похожие на музыку...
Короче все что ты описываешь называется шарлатанство... Проверять музыкой это на твой ЛИЧНЫЙ вкус и никакого отношения к КАЧЕСТВУ воспроизведения не имеет. Это то, что называется ИМХО. Твое ИМХО что нужно применять то-то и то-то. Больше ничего за этим не стоит.
Добавлено: 21 июн 2008, 19:09
AMATI
Автоматчик писал(а):AMATI писал(а):... с помощью музыки проверяю разрешающую способность аппаратуры.
Разрешающую способность аппаратуры проверяют с помощью дисков записаных на высококлассной аппаратуре с калиброваных и поверенных источников специальных сигналов. Или специальных приборов типа "прибора линейного электромеханика" который выпускался еще в СССР. Естественно счас он непригоден и больше в ходу специальные тестовые диски. Но там сигналы сложной формы ни разу не похожие на музыку...
Короче все что ты описываешь называется шарлатанство... Проверять музыкой это на твой ЛИЧНЫЙ вкус и никакого отношения к КАЧЕСТВУ воспроизведения не имеет. Это то, что называется ИМХО. Твое ИМХО что нужно применять то-то и то-то. Больше ничего за этим не стоит.
Скоры вы писать( ударение на " а") то. Да только нельзя приплетать прошлый век с их архаичными приборами. Я не спорю, что в СССР выпускались лучшие из них, но это было еще в " той жизни", наши бинокли с оптикой были лучшими и т.д. Но опять же не путайте " ...электромеханика" с "электро аккустикой". Судя по УШАМ и ЯЙЦАМ такие вещи как СПЕКТРОАНАЛИЗАТОР и ШУМОМЕР вам точно незнакомы, зато обливать чел грязью и строчить заблудшие пасквили- ВЫ мастак!!!!!!! Ладно с УШАМИ Вашими мы разобрались и без тестов, но спорить не прослушивая провода- это говорит не только о шарлатанстве но и о невежестве!!! Поэтому и получается х...ня, когда чел приезжает в какой-нибудь установочный центр , ему тулят голову за 1000 баксов, аккустику за 700, при этом для уменьшения себестоимости впиньдюривают провода типа ALFARD или вообще без роду без племени ( ведь типа не влияет!!!), аккустику при этом ставят кое как и без шумоизоляции, и при этом хозяин машины говорит " а почему она ( музыка либо аппаратура) так х..ва играет???". А ему отвечают, что мол усил надо ставить, и развод дальше продолжается...А под усил они еще и гав...ный межблок( типа тоже не влияет) кидают , да еще рядом например с БУ двигателя или бензонасосом, и тогда вообще звук ваще как на фисгармони да еще и с фоном!!! "ВОТ ТАКА Х...НЯ МАЛЯТА, ЛЮБИ ХЛОПЧИКИ И ДИВЧАТА!!!"
P.S. Оставайтесь в своем заблуждении и невежестве, если ВАМ радостней на кнопочки потыкать , а не совершенствоваться( хотя бы и) в восприятии аккустики.А судя по тому как вы несоглашаетесь с опытом и слухом людей- профессионалов на ТВ, журналах, книгах и т.д. то скорее всего при пригрыше 1000уе для того чтобы не платить придумаете кучу отмазок и переспоров . Гомосапиенс-я имею ввиду " чел мыслящий" может быть Я Сам Дурак хоть с десятого раза поймет и все таки пойдет в магазин или к товарищу да и потестит кабеля, а не начнет сходу строчить очередной галимый пасквиль!!! С ВАМИ на эту тему нет ни времени ни желания спорить. Каждый сам пи..ец своему счастью!!!
Добавлено: 21 июн 2008, 20:11
Автоматчик
AMATI писал(а):Но опять же не путайте " ...электромеханика" с "электро аккустикой"...
...А судя по тому как вы несоглашаетесь с опытом и слухом людей- профессионалов на ТВ, журналах, книгах...
"Электромеханик" в СССР это тот, кто колонки и магнитофоны клубам и кинотеатрам устанавливал и настраивал. И в консерватории тоже между прочим электромеханики были.

"Механик" он потому что ему еще киноаппараты надо было обслуживать, а они механические.
"Профессионалов" развелось... Да вот одна незадача, я видите ли сам профессионал, который что такое "...СПЕКТРОАНАЛИЗАТОР и ШУМОМЕР..." знает. И еще знает что помимо этих двух приборов есть в звуке еще один прибор, причем прибор №1- АЧХометр, про который как раз похоже не знают современные "профессионалы".

А есть еще измерители линейных и нелинейных искажений...

А еще измерители коэфф.детонации

ГСС - генераторы стандартных сигналов.

Генераторы специальных сигналов, в том числе и программные и еще много чего...
Посему сначала надо базу лабораторную поиметь и минимально научиться всем вышеперечисленным пользоваться. А уже потом развивать уши и яйца.

Бетховен то глухой был к примеру, но безусловно профессионал, понимал что и как звучать должно.

Добавлено: 22 июн 2008, 16:43
vadym
AMATI писал(а):Я себе брал МПС 3литра бензин и одним из критериев было то что он не тарахтит и не воняет как дизельный. Лично мои уши просто этого не выдерживают! Соответственно и маскирующих музыку в машине призвуков эти трактора выдают как вы правильно заметили- больше!!!
Когда двигатель работает и машина движется, то не имеет значения дизель или бензин и так выше крыши всяких дополнительных шумов и бензиновый двигатель ревет не меньше дизельного.
Запах дизеля мне нравиться больше чем запах бензина и к тому же не приходиться дышать парами свинца из своей выхлопной трубы, что очень не маловажно.
Салон любой машины есть один из худших вариантов для прослушивания высококачественной музыки, салон спорта не исключение и если ты такой спец, то должен знать, что нет смысла ловить тысячные доли процента искажений от кабелей и т.п. если другие источники в салоне привносят во много раз большие искажения звука. Это все равно, что стоя рядом с взлетающим самолетом пытаться разобрать сколько раз цвирикнул кузнечик у тебя под ногами.
Я полностью согласен с Автоматчиком, что оценка качества музыки на слух вешь субьективная типа на вкус и цвет товарищей нет. И во всем мире качество звучания сначала определяется измерениями и уже потом субъективной оценкой на слух ПРИЗНАННЫМИ музыкантами или специалистами в мире музыки.
По поводу моей компетентности.
В то время когда ты еще под стол ходил, я уже собирал усилители на первых советских транзисторах и боролся с гармониками. Я приложил фотографию моей домашней лаборатории - и это еще не все приборы на стойку влезли.
AMATI, хотя ты и мой соотечественник, но большой трепачь - извини меня пожалуйста за грубость.
Спасибо, Вадим.

Добавлено: 22 июн 2008, 20:42
Дёма
vadym писал(а):Салон любой машины есть один из худших вариантов для прослушивания высококачественной музыки, салон спорта не исключение и если ты такой спец, то должен знать, что нет смысла ловить тысячные доли процента искажений от кабелей и т.п. если другие источники в салоне привносят во много раз большие искажения звука. Это все равно, что стоя рядом с взлетающим самолетом пытаться разобрать сколько раз цвирикнул кузнечик у тебя под ногами.
Я полностью согласен с Автоматчиком, что оценка качества музыки на слух вешь субьективная типа на вкус и цвет товарищей нет. И во всем мире качество звучания сначала определяется измерениями и уже потом субъективной оценкой на слух ПРИЗНАННЫМИ музыкантами или специалистами в мире музыки.
Полностью согласен!

Добавлено: 21 авг 2008, 12:12
vandoren
Мужики, так чем все закончилось? Пари было?
Добавлено: 21 авг 2008, 14:15
AMATI
vandoren писал(а):Мужики, так чем все закончилось? Пари было?
Читай выше на какой технике АВТОМАТЧИК собирался тест устраивать, при всем этом постоянно передергивает понятия и о музыке с электроникой и уж тем более чисто человеческие!!!
А при таких исходных данных при его проигрыше попробуй с него денег получить...Будет отпездываться и дальше людей в заблуждение вводить. ТУТ БЕЗ ПАЯЛЬНИКА НЕЛЬЗЯ ...