Страница 4 из 6

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 06 июн 2011, 19:47
Transporter
А патрубок тоже переделывал от волги? А то чего-то не охота его трогать!

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 06 июн 2011, 20:49
mich@il
Нет, ничего не ставил... Только "улитку" на входе воздухана выкинул (хобот будем ставить). Если надо, сфоткаю. Только гофра у него на входе, вместо "улитки" стоит. Хочешь ставь, хочешь нет... На скорость не влияет. Зачем тебе эта куча пластмассы?

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 03 авг 2011, 12:29
Transporter
А кто подскажет: откуда забор топлива взять? Хотел сначала прям из бака, а тут хороший человек у которого заборник купил сказал, что можно от топливного фильтра через тройник, что гораздо проще. Но в инструкции по установке написано, что так нельзя и я засомневался. Выручайте советом.....

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 04 авг 2011, 09:13
Дебаркадер
А кто подскажет
Посмотрите эту тему
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7 ... 569#p17569

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 04 авг 2011, 16:00
Transporter
Дебаркадер писал(а):
А кто подскажет
Посмотрите эту тему
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7 ... 569#p17569
Спасибо, буду из бака запитывать.....

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 09 окт 2011, 00:09
Sedoy
Transporter, в общем подизучив теорию образования волшебных пузырьков в топливоподающем трубопроводе вебасты, в результате не стал ни с чем заморачиваться, а врезался тройником на выход сепара 2000 перед основным фильтром, неделя полет нормальный. Термо топ С мощный котел, сейчас разогревает утром буквально за 15 минут

Компоновка расположения такая же как у тебя, т.е. перед правым аккумом (если стоять под поднятым капотом). В этой компоновке из неудачного наличествует расположение жгутов проводки прямо под выпуском для выхлопной трубки котла, в связи с чем я еще при монтаже выпускной трубопровод обернул асбестовой тканью, и сверху 2 слоя алюминиевого скотча, находящиеся внизу гофры с проводкой также защитил парой слоев асбестовой ткани. И все равно внизу очень жарко..

Может быть есть какая то штатная теплоизоляция для днища с выпускной трубкой вебасты? типа какого нибудь кармана из стеклоткани, асбеста или силикона? в каталогах не нашел

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 09 окт 2011, 11:00
polish
Sedoy писал(а):Transporter, в общем подизучив теорию образования волшебных пузырьков в топливоподающем трубопроводе вебасты, в результате не стал ни с чем заморачиваться, а врезался тройником на выход сепара 2000 перед основным фильтром, неделя полет нормальный. Термо топ С мощный котел, сейчас разогревает утром буквально за 15 минут

Компоновка расположения такая же как у тебя, т.е. перед правым аккумом (если стоять под поднятым капотом). В этой компоновке из неудачного наличествует расположение жгутов проводки прямо под выпуском для выхлопной трубки котла, в связи с чем я еще при монтаже выпускной трубопровод обернул асбестовой тканью, и сверху 2 слоя алюминиевого скотча, находящиеся внизу гофры с проводкой также защитил парой слоев асбестовой ткани. И все равно внизу очень жарко..

Может быть есть какая то штатная теплоизоляция для днища с выпускной трубкой вебасты? типа какого нибудь кармана из стеклоткани, асбеста или силикона? в каталогах не нашел
Есть броня тепловая для выхлопа вот каталожный номер 64568

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 09 окт 2011, 19:38
Sedoy
Это для выхлопной трубы (я это уже сделал более бюджетно путем обмотки асбестовой тканью и алюминиевым скотчем), а меня интересует теплозащитный карман для нижней части вебасто вместе с выпуском, не нашел в каталогах такого

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 10 окт 2011, 12:36
polish
Sedoy писал(а):Это для выхлопной трубы (я это уже сделал более бюджетно путем обмотки асбестовой тканью и алюминиевым скотчем), а меня интересует теплозащитный карман для нижней части вебасто вместе с выпуском, не нашел в каталогах такого
Думаю что можно аналогично заколхрзиться,обернув корпус лентой которой обматывают выпускные коллектора.

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 29 окт 2011, 21:37
ZhukMamay
Кто что думает про установку топливного насоса-дозатора для Webasto в подкапотном пространстве, как это делают ребята с форума Прадо?
Вот ссылочка http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8214.0.

И фотка с их форума:

Изображение

В оригинальном мануле Webasto забор топлива предлагается делать отдельным топливопроводом а насос ставить под днищем на раме, вот картинки из манула:

Изображение

Под капотом насос проще установить, да и с топливной магистралью морочиться меньше - у них на фотках с форума делается в резка через тройник, устанавливаемый после топливного фильтра.

Кто что думает по поводу предложенного варианта для наших машин? Интересует дизельный вариант, у меня двигун 4D56.

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 29 окт 2011, 23:45
Transporter
Проще не значит лучше.....


А кто подскажет куда провода на вентилятор подключить?

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 31 окт 2011, 19:06
Sedoy
ZhukMamay
У меня насос подключен именно так, то есть под капотом, запитан от тройника с выхода сепара на входе основного фильтра. Проблем нет, все работает. Надежный прогрев, ничего не отрубается. Насос должен быть не рядом с нагревающимися частями двигателя. Но это для дизеля, т.к. тяжелое топливо куда как менее склонно к образованию пузырьков, а топливный насос бензинового вебасто имхо желательно ставить на рекомендуемое вебастой место на днище авто

Transporter
Под капотом напротив водительского места есть блок предохранителей и реле, снимаешь крышку, вытаскиваешь из разъема реле вентилятора печки. Откручиваешь сам блок, получаешь доступ к проводам колодки реле вентилятора, перерезаешь провод, идущий к блоку управления вентилятором. Дальше все по схеме вебасто- когда вебасто работает, то вентилятор включается через реле к3 вебасто, если нет, то контактная группа к3 замкнута для штатной разводки. В режиме включения вебасто вентилятор работает, как и в штатном, т.е. если он включен штатным же переключателем на любую из скоростей.

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 31 окт 2011, 21:22
ZhukMamay
всё,буду на ноябрьских праздниках Вебасту себе вкорячивать...

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 31 окт 2011, 23:09
Transporter
Sedoy писал(а):ZhukMamay
Transporter
Под капотом напротив водительского места есть блок предохранителей и реле, снимаешь крышку, вытаскиваешь из разъема реле вентилятора печки. Откручиваешь сам блок, получаешь доступ к проводам колодки реле вентилятора, перерезаешь провод, идущий к блоку управления вентилятором. Дальше все по схеме вебасто- когда вебасто работает, то вентилятор включается через реле к3 вебасто, если нет, то контактная группа к3 замкнута для штатной разводки. В режиме включения вебасто вентилятор работает, как и в штатном, т.е. если он включен штатным же переключателем на любую из скоростей.
Блин, я уже провод завел в салон, надо было раньше спросить. А какой цветом провод перерезать?

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 01 ноя 2011, 11:13
ZhukMamay
Еще вопросик - как на счёт слива охлаждающей жидкости при врезке шлангов Вебасты? На Прадовском форуме народ писал, что как-то умудрился врезаться на сливая ОЖ и не пролить ни капли антифриза))) Вот принтскринчик с их форума:

Изображение

и еще вопросик к Sedoy

При передвигании бачка гидроусилителя вперед к "морде" авто, его оставшийся кронштейн мешает установке аккумулятора под углом 90 град. Какой выход - срезать на фиг кронштейн? Как крепил бачёк? На один из болтов воздушника?

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 01 ноя 2011, 14:34
polish
вот мануал по установке вибасто на паджеро спорт с двигателем 2,5 Д

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 01 ноя 2011, 18:19
Sedoy
Эта установка пойдет только владельцу старых аккумов, которые тнадо выбрасывать к зиме- и тогда можно купить один длинный )) инженерная мысель в этой разработке у немцев отдыхала..

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 01 ноя 2011, 19:04
Sedoy
Transporter
Не помню уже (по моему толстый синий), я делал урывками, когда было время- сперва поставил, птом жгут, потом тосол и т.п.
Но все просто- смело вскрывай, на колодке реле вентилятора 4 провода, бери тестер, отсей подводку катушки реле (можно и без тестера-на колодке более тонкие провода), на оставшихся проводах есть 12 в и 0в. Тот провод, где 0 вольт, и надо резать, вставив в разрыв вебастовское реле к3

ZhukMamay
Не пролить ни капли тосола и чтобы ничего не надо доливать- это из области фантастики. У меня на долив ущла литруха мицевского антифриза и почти литр дистиллированной воды. Можно не париться, главное быстро затыкать порезанные или отсоединенные шланги и максимально заполнить вебастовские шланги перед обжимом
Немецкая схема мне показалась смешной и я ставил на второе имеющееся у нас место
Изображение
Также я употребил воздушный фильтр вместо смешного вебастовского шумоподавителя (применив ивековский масляный фильтр). Так как вся пыль будет внутри вебасто и вызовет ускорение необходимости зачистки камеры сгорания котла от нагара
Изображение

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ- ЭТО ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ.
Все кабели под вебасто тщательно изолированы несколькими слоями асбестового полотна и сверху- алюминиевый скотч 3-4 слоя. Выхлопная трубка также тщательно теплоизолирована (также асбестовым полотном). Начало работ по теплоизоляции привожу на фото
Изображение

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 01 ноя 2011, 22:01
Transporter
А насчет обратного клапана чего? поставил? А то все подумываю о нем....

Re: Ищу место для Вебасты

Добавлено: 01 ноя 2011, 22:43
Sedoy
Обратный клапан имхо нам не нужен..мне, на самом деле, можно было и не покупать мощный вариант котла- термо топ с индексом "с" скорее необходим владельцам 6 и 8 цилиндровых блоков, чем владельцу 4-х цилиндрового