Страница 4 из 5

Добавлено: 14 фев 2008, 23:51
Hidemon
SNOOPER писал(а):Такое возможно (окисел), но сигнала o/d не будет, будет ошибка приведённая выше и аварийный режим
укажи конкретнее ошибку одновременное D и 3 !

Добавлено: 15 фев 2008, 00:30
SNOOPER
Hidemon писал(а):А кто переписывал программу упраления коробкой?
Не поверишь, инжинеры Митцу :)
Hidemon писал(а):укажи конкретнее ошибку одновременное D и 3 !
Куда конкретрей :shock: читай выше

27 P0705 Park/Neutral Position Switch Circuit - Open
28 P0705 Park/Neutral Position Switch Circuit - Short

Добавлено: 15 фев 2008, 02:00
Лелик
Hidemon писал(а):Предположим, между контактами 3 и D возникла перемычка в виде зеленой окисловой плесени
Нет, гипотетически, такое возмозжно, только вот если сканером ты видишь пложения селектора однозначно, то и "мозги" не "ошибутся".
Не в ту сторону думаете, товарищи.

Добавлено: 15 фев 2008, 02:16
Лелик
SNOOPER
Два дня не ел и не пил. Кусок в глотку не лез. Нету мне спокойствия, пока не узнаю, что должно быть на 79 контакте б/у двс. Одна на тебя надёжа! Не нашел я ни чего в схемах, но чую, что где-то здесь и уснула моя 4-ая передача :)

Добавлено: 15 фев 2008, 07:26
SNOOPER
Лелик писал(а):что должно быть на 79 контакте б/у двс.
Отключи блок круиз-контроля и увидишь будет четвёртая или нет.

Добавлено: 15 фев 2008, 11:15
Hidemon
SNOOPER писал(а):27 P0705 Park/Neutral Position Switch Circuit - Open
28 P0705 Park/Neutral Position Switch Circuit - Short
может я и не очень хорошо понимаю английский..... но здесь не говорится об ошибках селектора в др. позициях, кроме P & N !

Добавлено: 15 фев 2008, 23:38
SNOOPER
Hidemon писал(а):может я и не очень хорошо понимаю английский..... но здесь не говорится об ошибках селектора в др. позициях, кроме P & N !
Обьясняю (спешал для.........)
Park/Neutral Position Switch - это ничто иное как сам селектор и под этими ошибками подразумивается неверная работа селектора во всех его вариациях :)

Добавлено: 16 фев 2008, 15:28
Hidemon
SNOOPER писал(а):Обьясняю (спешал для.........)

Park/Neutral Position Switch - это ничто иное как сам селектор и под этими ошибками подразумивается неверная работа селектора во всех его вариациях
не вижу ничего общего между Park/Neutral Position Switch и ошибкой D&3 totall connect .Потому что нет такой ошибки!!!!!!

Добавлено: 16 фев 2008, 19:43
SNOOPER
Hidemon писал(а):не вижу ничего общего между Park/Neutral Position Switch и ошибкой D&3 totall connect .Потому что нет такой ошибки!!!!!!
На вас не угодить, Вы из тех клиентов что безгранично верят в компьютер. :)

При вашем варианте будет 28 ошибка, а вот найти что там и дело диагноста.......... всё былобы очень просто если бы сканер писал где и что (в каком месте) неисправно.


За сим заканчиваю так как сдерживать себя уже нет сил, а учить "школьного прогульщика" безполезно :evil:

Добавлено: 16 фев 2008, 20:06
Лелик
Хорош ссориться. Того гляди на мат перейдете, тему закроют, а мне еще со своим косяком определиться надо. :x
Короче говоря не осталось совсем ни одной гипотезы, последняя была проверена час тому назад: ни круиз контроль, ни сопли сигнализаторщиков не причем (на 75 контакте, как и требуется, устойчивый "+"). Разобрал блок управления ДВС- ни хрена не увидел, видишь ли они денег на производство не жалеют и вовсю используют многослойный монтаж.
Други, чё делать то? Неужто отдаваться в руки электронщикам? И как? Есть у меня одна проверенная контора, но им только изделие отдавать, а вдруг дефект на машине. Какие есть мысли :?:

Добавлено: 16 фев 2008, 20:38
SNOOPER
А у тебя проводка не перекамутирована?
Лелик писал(а):Того гляди на мат перейдете, тему закроют, а мне еще со своим косяком определиться надо
Не боись не закроют, уберём "провокатора" и усё :)

Добавлено: 16 фев 2008, 20:44
SNOOPER
Придётся смотреть весь контур Овер-драйва :)

Circuit Description
A/T control relay supplies battery voltage to each solenoid valve. Solenoid valve closes when energized (on), and opens when de-energized (off). The PCM energizes or de-energizes solenoid valve, based on inputs from sensors such as TP sensor, PNP switch, stoplight switch, VSS, input shaft speed sensor, output shaft speed sensor, transmission fluid temperature sensor, etc. The PCM provides the ground to energize the solenoid. The ground time is displayed in percent. As the solenoid is energized or de-energized, it influences hydraulic pressure in the transmission applying and releasing elements.

Добавлено: 16 фев 2008, 21:18
Лелик
SNOOPER писал(а):А у тебя проводка не перекамутирована?
Есть кое где... но эти цепи здесь не играют. 8)
SNOOPER писал(а):Придётся смотреть весь контур Овер-драйва
Не то! С соленоидами все ОК, по крайнер мере кроме 4-ой. Её проверить не смогли, т.к. передача не включается. Не включается потому что не должна ("O/D-off" -ON) и дальше опять читай тему с начала :(
Посмотри, может есть подобное описание про функцию отключения овердрайва? Когда, зачем, при каких условиях? Или действительно, тот транзисторный ключ, внутри блока управления ДВС выгорел, и нет должного состояния..... может быть. Только цепи не силовые а управления, и токов там нет-гореть не из-за чего...
SNOOPER писал(а):уберём "провокатора" и усё
И тут не согласен. Человек пишет то, что думает, и провоцировать тебя не собирался- смысла нет. Я, например, глядя на дискрипшен ошибки 28 (27)понял ее как "короткое"(обрыв) цепей селектора. Если это общая формулировка для ММС, в которую входят все неисправности по селектору выбора передач, то не профессионалу это не известно.....хотя ты это уже сам написал. Вот что происходит, когда из текста выдергиваешь только искомые слова, не обращая внимания на смысл поста целиком :?

Добавлено: 16 фев 2008, 22:15
SNOOPER
Лелик писал(а):Есть кое где... но эти цепи здесь не играют.
А вот это давай в личку если сможешь :)

Добавлено: 17 фев 2008, 16:59
tuma80
аналогичная проблема

1996 pajero 4m40
нет 4 передачи

что есть
бывает редко: моргает А/Т - проверил код ошибки 31 (скпепкой)
расшифровку такую в книжке легион автодата не нашел
ездил на диагностику компьютер ничего не показал

4 передача включатся если выключить -включить зажигание
и быстро разогнаться до 80 км час в течении где то 10 сек
если позже то передача не включается

после этого 4 передача работает (включается / выключается) до тех пор пока
машина двигается те как только остановится 0 км в час
то все больше не включается

вот

кто чем поможет

панельки пробовал менять штук пять шесть
не помогло
датчик температуры проверял
их два
один на щиток второй около патрубка двухконтактный

уровень жидкости в норме
пробовал ставить другой блок управления коробкой
результат тот же

Добавлено: 17 фев 2008, 19:27
Лелик
tuma80 писал(а):до тех пор пока
машина двигается те как только остановится 0 км в час
Хоть я ни чего не понимаю в коробках, но мне кажется, что это было ключевое слово. На твоей машине АКПП стоит с гидравлическим или уже с электронным управлением?

Добавлено: 17 фев 2008, 19:58
Hidemon
Лелик писал(а):Человек пишет то, что думает, и провоцировать тебя не собирался- смысла нет.
спасибо за поддержку, сориться не в моих правилах. Я мирный человек. :D
Кст., я уже говорил, что у меня коробка вылечилась. Работает абсолютно мягко и есть все передачи. А вот причина отсутствия так и не установлена.... :? Возможно, высокий уровень ATF, но все коробочники говорят, что это ерунда....
Да и ещё: когда тестили онлайн мультимарочным сканером коробку, так этот сканер не видел положения селектора кроме D..... Может конечно, это глюк сканера :?:
Да, ещё! дайте кто-ниь пжлст эл/схему, очень хочется глянуть :supz:

Добавлено: 17 фев 2008, 20:24
Лелик
Hidemon
Не хочу тебя расстраивать, но переодический дефект знаменателен не только сложностью диагностики, но и возможностью повторения( у меня, например, ну в самый не подходящий момент :) )
Про высокий уровень то же не думаю, он появился не вчера и когда поправил процесс нормализовался не сразу.
Hidemon писал(а):дайте кто-ниь пжлст эл/схему
Схемы электрической, как таковой наверное нет. Все пользуются информацией из программы по ремонту Мицу, где она предоставлена посистемно, в том числе и эл. схемы и описания к ним.
Только подобные программы, да еще и с постоянным обновлением, стоят денег и потому мало найдется желающих их распространять. Хотя мир не без добрых людей :wink: , и будет у тебя нужда, скорее всего помогут или документом или советом. Я-только советом...пока.

Добавлено: 17 фев 2008, 21:57
Hidemon
Лелик писал(а):Про высокий уровень то же не думаю, он появился не вчера и когда поправил процесс нормализовался не сразу.
в том-то весь прикол: 4-я появилась сразу после отсоса излишков.... :smt073

Добавлено: 17 фев 2008, 22:01
Hidemon
SNOOPER писал(а):Лелик писал(а):
Сегодняшний электрик смотрел схемы и я с ним (через плечо)


Можешь и сам посмотреть на почте
вот я и подумал, что есть какая-то инфа по электрике. Ожидаю, что перемежающийся отказ - это наихудший вариант.... хотелось бы "быть во все оружие" :smt067