Страница 4 из 5
Добавлено: 05 фев 2008, 17:37
Monterorider
Добавлено: 08 фев 2008, 11:37
Жипер
Ептыть!
РАФ признала мехлебедки "смертельным оружием" и с 2009 года
запретила их использование в ТР1 и ТР2.
http://www.raf.su/images/stories/trophy/05_TT.pdf
Добавлено: 08 фев 2008, 11:57
Vanoff
Жипер
Да пох на них

не афторитет никуя...

Добавлено: 08 фев 2008, 12:30
Жипер
Vanoff писал(а):Жипер
Да пох на них не афторитет никуя...
Ага, это тебе пох!
А наши орги трофи-рейдов пытаются ориентироваться на этих гуандонгов!
Одна радость - они сами нехилую херню отчубучили.
В ТР1 разрешили использование порталов, НО ТОЛЬКО НА УАЗегах.
Звиздец - поставил 32-е, а дубасишь как на 37-х.
В ТР2 мона ставить порталы (колесные редукторы), НО если есть модификации этой модели
авто с порталами. Я знаю про УАЗ, ЛуАЗ, Хаммер Н1 и вроде как Ведровер. И ФСЕ.
Те идет жесточайшее лоббирование УАЗегов.
Надеюсь наши орги пошлют РАФ НАХ.
Добавлено: 27 фев 2008, 09:56
Vanoff
Откатал Медведя с новыми мега-шпонками...ниразу не менял

Рулез!
Вит спасибо

Добавлено: 27 фев 2008, 13:34
Вит
Vanoff писал(а):Откатал Медведя с новыми мега-шпонками...ниразу не менял

Рулез!
Вит спасибо

Ну и отлично! Рад, что смог помочь..

Добавлено: 29 фев 2008, 11:26
NVLarin
Жипер писал(а):NVLarin писал(а):Жипер писал(а):В вашем случае думаю стоит, при установке, предусмотреть перенос
лебедки назад - те сразу изготовить и установить крепления и провести проводку.
мы тут про МЕХлебёдки
Ах, простите пжалста!
Но, как тока найдете механику на П2, мы с вами поговорим про МЕХлебедку.

Жипер, скажи пожалуйста, если установить мех.лебёдку, то можно будет лебёдится только вперёд или назад тоже? Я никого не прикалываю, я действительно не знаю как она устроена и прежде чем её искать мне нужно выяснить её возможности.
Добавлено: 29 фев 2008, 12:54
Жипер
NVLarin писал(а):Жипер, скажи пожалуйста, если установить мех.лебёдку, то можно будет лебёдится только вперёд или назад тоже? Я никого не прикалываю, я действительно не знаю как она устроена и прежде чем её искать мне нужно выяснить её возможности.
Нельзя.
Хотя у нас "велись теоритические изыскания" на тему лебежения назад. Получался довольно громоздкий механизм, который еще нужно было разместить на авто. При этом ухудшалось лебежение вперёд.
Гораздо проще: или две лебедки (Спорт) или возможность перебрасывания лебедки с морды, на зад - с механикой это невозможно.
Добавлено: 29 фев 2008, 14:58
drcham
Ну как всегда! Даже на спорты есть КОМ, а на СС от рестайлинга нет.
Добавлено: 29 фев 2008, 15:05
Жипер
drcham писал(а):Ну как всегда! Даже на спорты есть КОМ, а на СС от рестайлинга нет.
Не поверишь, но есть.
Мы как-то с Монтероводом спорили и я даже выкладывал номер сего
девайса. Поищи на форуме.
Добавлено: 29 фев 2008, 15:06
Vanoff
NVLarin
Ставь нормальную электрику и не парься...У меня механика была в базе и даже сейчас с новыми шпонками лебежусь с замиранием сердца или тока через блок...Думал тут дополнительно вкрячить лепездрическую, но получается на морде ахтунг
а съемные нехотса

Добавлено: 29 фев 2008, 15:07
drcham
Жипер А цена адеквтаная ?
м.б. я бы заморочился. Вот тока в арб она наверно не встанет.
Добавлено: 29 фев 2008, 15:12
wersa
drcham писал(а):Жипер А цена адеквтаная ?
м.б. я бы заморочился. Вот тока в арб она наверно не встанет.
Цена неадекватная, да и редкость страшная ((( А с помошью болгарки и какой то матери встанет все без проблем

Добавлено: 29 фев 2008, 15:48
Жипер
wersa писал(а):Цена неадекватная, да и редкость страшная
Цена - неадекватная (59 тыщ за КОМ).
Редкости никакой, при такой цене - платишь, заказываешь, получаешь. Осталось тока найти лебедя от П1 и чуток переделать
Не знаю насчет инсталяции в рестайл, а вот рама П2 очень даже расчитана
на установку лебедя. Подозреваю, что и рестайла тоже.
Добавлено: 29 фев 2008, 22:40
NVLarin
Жипер писал(а):возможность перебрасывания лебедки с морды, на зад
Vanoff писал(а):Ставь нормальную электрику и не парься...
С нашим подходом к бездорожью я бы сделал съемный вариант, чтобы и вперёд и назад можно было лебедить, а возить во глубине багажника. Только вот на какую нагрузку рассчитывать? У нас ведь
задача научно-изыскательская. Мы не гордые,
объедем. А вот если попались, то чтобы
выбраться можно было. Машина - 1994г.П2, 3л, 5дв.
Добавлено: 29 фев 2008, 22:47
дядя Паша
По любому 9000, 6000 может и через блок нехватить(случаи бывают разные)
Re: Механическая лебеда
Добавлено: 02 фев 2010, 17:20
алхимик
У меня КОМ в сборе есть - а лебёдки и карданов нема.
Re: Механическая лебеда
Добавлено: 03 фев 2010, 19:45
Alessandro
алхимик писал(а):У меня КОМ в сборе есть - а лебёдки и карданов нема.
Под какую коробку? Отдать КОМ не думали? Интересуюсь
Re: Механическая лебеда
Добавлено: 03 фев 2010, 20:25
алхимик
у меня с коробкой в сборе
звякни 8 916 4182308
ком в посаде
на паджеро1 длинный, с него была снята
Re: Механическая лебеда
Добавлено: 17 фев 2010, 10:25
Chairman
Есть механическая лебедка от П1 с КОМ и всем прочим, в рабочем состоянии.
Так вот вопрос, подходит она для П2 или нет?