Нужен совет про Паджеру Классик(2-я паджера)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Честно говоря из семейства Мицубиша Это вторая машин- первая Пинин, купил жене что бы не доставала вопросами что беаь- бордюр и всё. Но очень доволен тачкой, просто хочу довести до ума, в будущем куплю машину с аукциона и переставлю кузов.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Вездеходность проявляется как раз на Парт-тайме или при блокировкеmavis писал(а):Но сам факт- автомобиль позиционируют как вездеход!!!! Он обязан соответствовать данным характеристикам или нет?
межосевого дифа, и на пониженной.
Ну про прокладку я уж говорить не буду.
Поверь - Паджеро способен на ОЧЕНЬ МНОГОЕ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Если машина не устаивает, то бери что нить с "умной трансмиссией".mavis писал(а):Понятно, легче автомобиль поменять. Жаль не знал когда покупал.
Но учти хорошо они работают только на обычных дорогах, в серьезном
говнолине едет "прокладка".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
А она у тебя есть?mavis писал(а):У меня большие сомнения о том работает или нет блокировка заднего дифа. Провереть не знаю как.
Как ты это определил?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Да нет никаких напрягов с СС.mavis писал(а):Машина в полне устраивает, не знал про напряги с СС.
У меня 2 машины - одна с СС, другая с ПТ.
По большому счету мне СС нах не нужен.
Включение СС на ходу хуже и дольше по времени.
ПТ срабатывает мгновенно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Электроника и пневматика несколько секунд "думает" прежде чем подключить привода.Pol@ATOM писал(а):По большому счету мне СС нах не нужен.
Включение СС на ходу хуже и дольше по времени.
ПТ срабатывает мгновенно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
а я что-то не заметил надобности SS на бездорожъе пока. там где еще твердое покрытие, еду на задке, там где появилась грязюка, пески, глина, включаю полный с блокировкой. в говны тем боле, там на понижайке надо ехать. может где-нить в гористой местности или на камнях нужен SS?!
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Включение СС на ходу хуже и дольше по времени.
Я балдею, дорогая редакция.
Главный плюс суперселекта, по большому счету, это наличие режима полного привода с межосевым дифференциалом. Это наилучший режим для скоростной езды по зимним дорогам. У парттайма его нет в принципе.
А все действия по блокировкам дифференциала ли межосегого, межколесного ли, включения понижающей нужно производить заблаговременно, на остановленной машине.
Я балдею, дорогая редакция.







Главный плюс суперселекта, по большому счету, это наличие режима полного привода с межосевым дифференциалом. Это наилучший режим для скоростной езды по зимним дорогам. У парттайма его нет в принципе.
А все действия по блокировкам дифференциала ли межосегого, межколесного ли, включения понижающей нужно производить заблаговременно, на остановленной машине.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: