Нужен совет про Паджеру Классик(2-я паджера)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Пардон не в моём!!! На любой сайт зайди и увидишь- вездеход. Пардон что на ты.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Ладно- это пустяки. Вопрос в том модефицировать или не стоит?
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

mavis
А чем тебе парт тайм не вездеходная трансмиссия? Уэ если придраться то она более надежна, чем СС т.к. там меньше всяких элементов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Боюсь не всё работает, и не знаю на каких скоростях всё апименять. :oops:
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Честно говоря из семейства Мицубиша Это вторая машин- первая Пинин, купил жене что бы не доставала вопросами что беаь- бордюр и всё. Но очень доволен тачкой, просто хочу довести до ума, в будущем куплю машину с аукциона и переставлю кузов.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

mavis писал(а):и не знаю на каких скоростях всё апименять
По скорости ограничения нет, есть только по покрытию, сцеплению :)
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Господа, может кто-то скажет стоит менять в Москве раздатку или нет?
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

mavis писал(а):Господа, может кто-то скажет стоит менять в Москве раздатку или нет?
Чтобы получить полноценный СС Вам надо будет заменить помимо раздатки ещё передний мост и установить пневмопривод подключения :) Не всё так просто :sad:
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Понятно, легче автомобиль поменять. :wink: Жаль не знал когда покупал. :sad:
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

mavis писал(а):Но сам факт- автомобиль позиционируют как вездеход!!!! Он обязан соответствовать данным характеристикам или нет?
Вездеходность проявляется как раз на Парт-тайме или при блокировке
межосевого дифа, и на пониженной.
Ну про прокладку я уж говорить не буду.
Поверь - Паджеро способен на ОЧЕНЬ МНОГОЕ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

У меня большие сомнения о том работает или нет блокировка заднего дифа. Провереть не знаю как.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

mavis писал(а):Понятно, легче автомобиль поменять. Жаль не знал когда покупал.
Если машина не устаивает, то бери что нить с "умной трансмиссией".
Но учти хорошо они работают только на обычных дорогах, в серьезном
говнолине едет "прокладка".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Машина в полне устраивает, не знал про напряги с СС.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

mavis писал(а):У меня большие сомнения о том работает или нет блокировка заднего дифа. Провереть не знаю как.
А она у тебя есть?
Как ты это определил?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

mavis писал(а):Машина в полне устраивает, не знал про напряги с СС.
Да нет никаких напрягов с СС.
У меня 2 машины - одна с СС, другая с ПТ.
По большому счету мне СС нах не нужен.
Включение СС на ходу хуже и дольше по времени.
ПТ срабатывает мгновенно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По большому счету мне СС нах не нужен.
Включение СС на ходу хуже и дольше по времени.
ПТ срабатывает мгновенно.
:shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Pol@ATOM писал(а):
По большому счету мне СС нах не нужен.
Включение СС на ходу хуже и дольше по времени.
ПТ срабатывает мгновенно.
:shock:
Электроника и пневматика несколько секунд "думает" прежде чем подключить привода.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

а я что-то не заметил надобности SS на бездорожъе пока. там где еще твердое покрытие, еду на задке, там где появилась грязюка, пески, глина, включаю полный с блокировкой. в говны тем боле, там на понижайке надо ехать. может где-нить в гористой местности или на камнях нужен SS?!
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Включение СС на ходу хуже и дольше по времени.

Я балдею, дорогая редакция. :D :D :D :?: :?: :?: :?:
Главный плюс суперселекта, по большому счету, это наличие режима полного привода с межосевым дифференциалом. Это наилучший режим для скоростной езды по зимним дорогам. У парттайма его нет в принципе.
А все действия по блокировкам дифференциала ли межосегого, межколесного ли, включения понижающей нужно производить заблаговременно, на остановленной машине.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sam писал(а):А все действия по блокировкам дифференциала ли межосегого...
и кто такому научил?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»