Страница 4 из 5
Добавлено: 30 мар 2008, 23:39
mavis
Пардон не в моём!!! На любой сайт зайди и увидишь- вездеход. Пардон что на ты.
Добавлено: 30 мар 2008, 23:41
mavis
Ладно- это пустяки. Вопрос в том модефицировать или не стоит?
Добавлено: 30 мар 2008, 23:41
drcham
mavis
А чем тебе парт тайм не вездеходная трансмиссия? Уэ если придраться то она более надежна, чем СС т.к. там меньше всяких элементов.
Добавлено: 30 мар 2008, 23:44
mavis
Боюсь не всё работает, и не знаю на каких скоростях всё апименять.

Добавлено: 30 мар 2008, 23:50
mavis
Честно говоря из семейства Мицубиша Это вторая машин- первая Пинин, купил жене что бы не доставала вопросами что беаь- бордюр и всё. Но очень доволен тачкой, просто хочу довести до ума, в будущем куплю машину с аукциона и переставлю кузов.
Добавлено: 31 мар 2008, 00:09
SNOOPER
mavis писал(а):и не знаю на каких скоростях всё апименять
По скорости ограничения нет, есть только по покрытию, сцеплению

Добавлено: 31 мар 2008, 00:24
mavis
Господа, может кто-то скажет стоит менять в Москве раздатку или нет?
Добавлено: 31 мар 2008, 01:01
SNOOPER
mavis писал(а):Господа, может кто-то скажет стоит менять в Москве раздатку или нет?
Чтобы получить полноценный СС Вам надо будет заменить помимо раздатки ещё передний мост и установить пневмопривод подключения

Не всё так просто

Добавлено: 31 мар 2008, 12:25
mavis
Понятно, легче автомобиль поменять.

Жаль не знал когда покупал.

Добавлено: 31 мар 2008, 13:07
Жипер
mavis писал(а):Но сам факт- автомобиль позиционируют как вездеход!!!! Он обязан соответствовать данным характеристикам или нет?
Вездеходность проявляется как раз на Парт-тайме или при блокировке
межосевого дифа, и на пониженной.
Ну про прокладку я уж говорить не буду.
Поверь - Паджеро способен на ОЧЕНЬ МНОГОЕ.
Добавлено: 31 мар 2008, 13:10
mavis
У меня большие сомнения о том работает или нет блокировка заднего дифа. Провереть не знаю как.
Добавлено: 31 мар 2008, 13:12
Жипер
mavis писал(а):Понятно, легче автомобиль поменять. Жаль не знал когда покупал.
Если машина не устаивает, то бери что нить с "умной трансмиссией".
Но учти хорошо они работают только на обычных дорогах, в серьезном
говнолине едет "прокладка".
Добавлено: 31 мар 2008, 13:14
mavis
Машина в полне устраивает, не знал про напряги с СС.
Добавлено: 31 мар 2008, 13:15
Жипер
mavis писал(а):У меня большие сомнения о том работает или нет блокировка заднего дифа. Провереть не знаю как.
А она у тебя есть?
Как ты это определил?
Добавлено: 31 мар 2008, 13:18
Жипер
mavis писал(а):Машина в полне устраивает, не знал про напряги с СС.
Да нет никаких напрягов с СС.
У меня 2 машины - одна с СС, другая с ПТ.
По большому счету мне СС нах не нужен.
Включение СС на ходу хуже и дольше по времени.
ПТ срабатывает мгновенно.
Добавлено: 31 мар 2008, 15:59
Pol@ATOM
По большому счету мне СС нах не нужен.
Включение СС на ходу хуже и дольше по времени.
ПТ срабатывает мгновенно.

Добавлено: 31 мар 2008, 16:08
Жипер
Pol@ATOM писал(а):По большому счету мне СС нах не нужен.
Включение СС на ходу хуже и дольше по времени.
ПТ срабатывает мгновенно.

Электроника и пневматика несколько секунд "думает" прежде чем подключить привода.
Добавлено: 31 мар 2008, 19:40
MMC-шник
а я что-то не заметил надобности SS на бездорожъе пока. там где еще твердое покрытие, еду на задке, там где появилась грязюка, пески, глина, включаю полный с блокировкой. в говны тем боле, там на понижайке надо ехать. может где-нить в гористой местности или на камнях нужен SS?!
Добавлено: 01 апр 2008, 11:46
Sam
Добавлено: 01 апр 2008, 11:54
Henry Morgan
Sam писал(а):А все действия по блокировкам дифференциала ли межосегого...
и кто такому научил?