Турбина

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Турбина

Сообщение Luddit »

Кстати, есть тема что из турбины может гнать масло во впуск из-за забитого воздушного фильтра (нарушено гидродинамическое равновесие в ейных подшипниках).
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Турбина

Сообщение Alex_Stinger »

sovaro писал(а):Alex_Stinger, поясни :roll: "но когда начинает сильно дымить именно при положительном давлении - это турбина"
имею ввиду что дым начинает идти когда давление во впуске становится положительным.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Malish2
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 08:53
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение Malish2 »

sovaro писал(а):Так в итоге твоя турба запустилась?,с новым колечком...
Ну, вобщем рассказываю.
Выточили мне колечко, привезла в сервис, собрали. Долили масло (его страшно поджирало до снятия турбины) и антифриз. Завели.
Решила проехаться - посмотреть результат, так сказать!)))
Проехалась. Динамика улучшилась, скорость набирает при малейшем нажатии на газ. Отчетливо слышен звук включения турбины. Ну, вобщем без нареканий.
С утра первым делом посмотрела уровень масла. До этого каждое утро доливала по 0,5-1 литру. Посмотрела - уровень! Порадовало. Подтеков на турбинке нет, под ней новых следов тоже нет. Это порадовало еще больше. Не дымит (до этого с 5-7 км после "заводки" (на холодную) за мной ехать было нельзя, не видно было ничего сзади идущим). Еще раз порадовалась.
Расстроило только одно - перед тем как ставить турбину на место - помыла двигатель на мойке. Видимо где-то попала вода - на прогретую на холостых машина страшно троит. Где искать???
А в остальном - все пока хорошо... Посмотрим, что будет дальше.
Mitsubishi Pajero mini, 1998, A/T, ТУРБО, H56A, 4A30
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Турбина

Сообщение Luddit »

Как это где искать? В свечных колодцах.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Турбина

Сообщение Luddit »

Гуглоперевод, японцы про увеличение давления турбины:
http://translate.google.ru/translate?hl ... rmd%3Divns
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Турбина

Сообщение Andrey_ »

Luddit писал(а):Гуглоперевод, японцы про увеличение давления турбины:
http://translate.google.ru/translate?hl ... rmd%3Divns
Судя по фото он опустил ниже крепление?
не понял про качество нефти- это про бензин или масло?
понял что только тяга и расход бензина стал больше.
Интересный у него маслянный фильтр.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Турбина

Сообщение Luddit »

Нефть - это типа oil, масло то бишь.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение sovaro »

Andrey_ писал(а):Судя по фото он опустил ниже крепление?
А я вообще не просек - о чем речь, что изменено то? ::-[:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
deavil
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 08:22
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI VR-2
Откуда: Улан-Удэ

Re: Турбина

Сообщение deavil »

помоему, он на актюаторе турбины тягу укоротил, и соответственно увеличил давление наддува, то есть акюатор позже перепускной клапан отпкрывать стал и мимо турбины выхлопные газы позже идут чем было.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Турбина

Сообщение Alex_Stinger »

японцы обычно делают просто, в трубке которая идет на актутор делают небольшое отверстие, из за этого буст увеличивается, этакий механический буст контроллер.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Турбина

Сообщение Luddit »

Alex_Stinger писал(а): в трубке которая идет на актутор делают небольшое отверстие
Оно ж пыль сосать будет на низких оборотах!
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Турбина

Сообщение Alex_Stinger »

Luddit писал(а):
Alex_Stinger писал(а): в трубке которая идет на актутор делают небольшое отверстие
Оно ж пыль сосать будет на низких оборотах!
:) ну да, ну если совсем по пылище только ездить, там отверстие микроскопическое нужно меньше мильметра. обычно или надпиливают металическую трубку или в резиновую втыкают иголку от шприца
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Турбина

Сообщение Alex_Stinger »

ну или сваять ченибудь типа этого
http://www.turboborisov.com/articles/diymbc.php
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
aleksmk2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:59
Двигатель:: 4a30 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini 2000г

Re: Турбина

Сообщение aleksmk2 »

Добрый ночи, господа
Окажите хелп новичку...
перестала работать турбина- вечером приехал, поставил у дома утром сел, завожусь и едет как то медленно, а после 3000 оборотов, вместо подключения турбины какойто подозрительный скрежет, как будто какаято деталька отвалилась и болтается... и скорость 20-40 еле на 60выходит...
пробег 124000, турбину пред владелец не менял... Я недавно (500км) сменил всю расходику, в частности масло - старое (5W40) немного подтекало и мне в сервисе предложили пока жду сальники поменять масло и влили дешевое - типо поездишь пару недель ничего не будет. Кстати, уже тогда сказали, что в турбину масло попадпет, но вроде несильно...
И вот теперь такая хрень... есть пара вопросов
1 Я в СПБ, можете подсказать грамотный сервис, а то к тем горе мастерам как-то уже обращаться не хочется
2 машина pajero mini 2000г автомат, двигатель 4а30, турбинга на такую модель только одна?
3 ну и несколько вопросов для общего развития...
Можно ли ездить сейчас - пока новая турбина не придет?
что вообще с ней могло случиться? - глушил вроде всегда через 2 минуты (ну может не всегда, но в 90% точно)
а ресурс выроботолся
б или это из-за масла?
они вообще ремонтируются? слышал что там полностью картридж меняется как правило... Картридж это часть турбины? он дешевле чем турбина в сборе?
Сори если вопросы глупые и т.д. - за рулем 4 месяца, что ни день, то открытие=)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Турбина

Сообщение Luddit »

Масло надо было лить 10W30 или 5W30, с турбодопуском. Неправильная вязкость - масло идёт не там, где надо и с не теми скоростями, нет турбодопуска - большие коксующиеся отложения не сильнонагретых деталях, изменение просвета, далее по нарастающей и привет.
Если идёт скрежет - значит ТК уже в перекособоченном состоянии и скребет лопатками по улитке, скорее всего, нарушена геометрия ТК (т.е. замена картриджа), хорошо, если улитка еще не пострадала. Если ездить дальше, то может и улитку менять. Хотя может, ТК намертво заклинит раньше.
Если сервис делал эту бяку по бумагам, то грозить судом и подавать в оный.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
aleksmk2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:59
Двигатель:: 4a30 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini 2000г

Re: Турбина

Сообщение aleksmk2 »

Алекс, спасибо за ответ,
а сколько может стоить картридж и улитка? и где в СПБ хороший сервис за умеренные деньги? Увы делали без бумаг
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Турбина

Сообщение idled »

aleksmk2 писал(а):и где в СПБ хороший сервис за умеренные деньги? Увы делали без бумаг
http://www.turboline.ru/#
насколько хороший не знаю, но турбину Челябиночке там ремонтировали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30
Челябиночка писал(а):Заключительная часть эпопеи:
5. Дали поработать двигателю на холостом ходу около 20-ти минут, потом сделали кружок по поселку, дыма не было сразу, свист тоже пропал. Уже неделю ездим на Мусике, все прекрасно!

Огромное спасибо всем высказавшимся в данной теме и Питерской фирме "Турболайн".
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
aleksmk2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:59
Двигатель:: 4a30 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini 2000г

Re: Турбина

Сообщение aleksmk2 »

Всем привет вчера был в сервисе, выяснил
1 чугун весь в трещинах, турбину надо менять полностью
2 № турбины TD015R-04k-2.451
а вот католожный № 4913301210
3 также есть вероятность, что нужно менять клапан байпасный
K5T09594
здесь по ссылкам нашел
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... urbo+4A30T
№ турбины другой, а модель машины моя... подойдет ли мне такая турбина?
Mihail
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 12:09
Откуда: Ижевск

Re: Турбина

Сообщение Mihail »

aleksmk2 писал(а): здесь по ссылкам нашел
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... urbo+4A30T
№ турбины другой, а модель машины моя... подойдет ли мне такая турбина?
Я такую заказал, жду когда придет
MMC Mini Duke 2003 4wd AT
aleksmk2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:59
Двигатель:: 4a30 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini 2000г

Re: Турбина

Сообщение aleksmk2 »

а давно заказали? когда прийти должна? отпишитесь все ли гладко прошло!! Правильно я понимаю, что подходит та, что подешевле, а вторая для дизельных движков?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»