Страница 4 из 9
Re: Турбина
Добавлено: 12 фев 2010, 20:41
Luddit
Кстати, есть тема что из турбины может гнать масло во впуск из-за забитого воздушного фильтра (нарушено гидродинамическое равновесие в ейных подшипниках).
Re: Турбина
Добавлено: 12 фев 2010, 21:29
Alex_Stinger
sovaro писал(а):Alex_Stinger, поясни

"но когда начинает сильно дымить именно при положительном давлении - это турбина"
имею ввиду что дым начинает идти когда давление во впуске становится положительным.
Re: Турбина
Добавлено: 13 фев 2010, 17:34
Malish2
sovaro писал(а):Так в итоге твоя турба запустилась?,с новым колечком...
Ну, вобщем рассказываю.
Выточили мне колечко, привезла в сервис, собрали. Долили масло (его страшно поджирало до снятия турбины) и антифриз. Завели.
Решила проехаться - посмотреть результат, так сказать!)))
Проехалась. Динамика улучшилась, скорость набирает при малейшем нажатии на газ. Отчетливо слышен звук включения турбины. Ну, вобщем без нареканий.
С утра первым делом посмотрела уровень масла. До этого каждое утро доливала по 0,5-1 литру. Посмотрела - уровень! Порадовало. Подтеков на турбинке нет, под ней новых следов тоже нет. Это порадовало еще больше. Не дымит (до этого с 5-7 км после "заводки" (на холодную) за мной ехать было нельзя, не видно было ничего сзади идущим). Еще раз порадовалась.
Расстроило только одно - перед тем как ставить турбину на место - помыла двигатель на мойке. Видимо где-то попала вода - на прогретую на холостых машина страшно троит. Где искать???
А в остальном - все пока хорошо... Посмотрим, что будет дальше.
Re: Турбина
Добавлено: 13 фев 2010, 17:46
Luddit
Как это где искать? В свечных колодцах.
Re: Турбина
Добавлено: 13 фев 2011, 18:59
Luddit
Гуглоперевод, японцы про увеличение давления турбины:
http://translate.google.ru/translate?hl ... rmd%3Divns
Re: Турбина
Добавлено: 09 мар 2011, 12:41
Andrey_
Судя по фото он опустил ниже крепление?
не понял про качество нефти- это про бензин или масло?
понял что только тяга и расход бензина стал больше.
Интересный у него маслянный фильтр.
Re: Турбина
Добавлено: 09 мар 2011, 18:34
Luddit
Нефть - это типа oil, масло то бишь.
Re: Турбина
Добавлено: 10 мар 2011, 18:21
sovaro
Andrey_ писал(а):Судя по фото он опустил ниже крепление?
А я вообще не просек - о чем речь, что изменено то?

Re: Турбина
Добавлено: 10 мар 2011, 18:56
deavil
помоему, он на актюаторе турбины тягу укоротил, и соответственно увеличил давление наддува, то есть акюатор позже перепускной клапан отпкрывать стал и мимо турбины выхлопные газы позже идут чем было.
Re: Турбина
Добавлено: 10 мар 2011, 20:28
Alex_Stinger
японцы обычно делают просто, в трубке которая идет на актутор делают небольшое отверстие, из за этого буст увеличивается, этакий механический буст контроллер.
Re: Турбина
Добавлено: 10 мар 2011, 20:54
Luddit
Alex_Stinger писал(а): в трубке которая идет на актутор делают небольшое отверстие
Оно ж пыль сосать будет на низких оборотах!
Re: Турбина
Добавлено: 10 мар 2011, 21:11
Alex_Stinger
Luddit писал(а):Alex_Stinger писал(а): в трубке которая идет на актутор делают небольшое отверстие
Оно ж пыль сосать будет на низких оборотах!

ну да, ну если совсем по пылище только ездить, там отверстие микроскопическое нужно меньше мильметра. обычно или надпиливают металическую трубку или в резиновую втыкают иголку от шприца
Re: Турбина
Добавлено: 10 мар 2011, 21:14
Alex_Stinger
Re: Турбина
Добавлено: 21 мар 2011, 02:47
aleksmk2
Добрый ночи, господа
Окажите хелп новичку...
перестала работать турбина- вечером приехал, поставил у дома утром сел, завожусь и едет как то медленно, а после 3000 оборотов, вместо подключения турбины какойто подозрительный скрежет, как будто какаято деталька отвалилась и болтается... и скорость 20-40 еле на 60выходит...
пробег 124000, турбину пред владелец не менял... Я недавно (500км) сменил всю расходику, в частности масло - старое (5W40) немного подтекало и мне в сервисе предложили пока жду сальники поменять масло и влили дешевое - типо поездишь пару недель ничего не будет. Кстати, уже тогда сказали, что в турбину масло попадпет, но вроде несильно...
И вот теперь такая хрень... есть пара вопросов
1 Я в СПБ, можете подсказать грамотный сервис, а то к тем горе мастерам как-то уже обращаться не хочется
2 машина pajero mini 2000г автомат, двигатель 4а30, турбинга на такую модель только одна?
3 ну и несколько вопросов для общего развития...
Можно ли ездить сейчас - пока новая турбина не придет?
что вообще с ней могло случиться? - глушил вроде всегда через 2 минуты (ну может не всегда, но в 90% точно)
а ресурс выроботолся
б или это из-за масла?
они вообще ремонтируются? слышал что там полностью картридж меняется как правило... Картридж это часть турбины? он дешевле чем турбина в сборе?
Сори если вопросы глупые и т.д. - за рулем 4 месяца, что ни день, то открытие=)
Re: Турбина
Добавлено: 21 мар 2011, 07:41
Luddit
Масло надо было лить 10W30 или 5W30, с турбодопуском. Неправильная вязкость - масло идёт не там, где надо и с не теми скоростями, нет турбодопуска - большие коксующиеся отложения не сильнонагретых деталях, изменение просвета, далее по нарастающей и привет.
Если идёт скрежет - значит ТК уже в перекособоченном состоянии и скребет лопатками по улитке, скорее всего, нарушена геометрия ТК (т.е. замена картриджа), хорошо, если улитка еще не пострадала. Если ездить дальше, то может и улитку менять. Хотя может, ТК намертво заклинит раньше.
Если сервис делал эту бяку по бумагам, то грозить судом и подавать в оный.
Re: Турбина
Добавлено: 21 мар 2011, 19:19
aleksmk2
Алекс, спасибо за ответ,
а сколько может стоить картридж и улитка? и где в СПБ хороший сервис за умеренные деньги? Увы делали без бумаг
Re: Турбина
Добавлено: 21 мар 2011, 20:38
idled
aleksmk2 писал(а):и где в СПБ хороший сервис за умеренные деньги? Увы делали без бумаг
http://www.turboline.ru/#
насколько хороший не знаю, но турбину
Челябиночке там ремонтировали
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=30
Челябиночка писал(а):Заключительная часть эпопеи:
5. Дали поработать двигателю на холостом ходу около 20-ти минут, потом сделали кружок по поселку, дыма не было сразу, свист тоже пропал. Уже неделю ездим на Мусике, все прекрасно!
Огромное спасибо всем высказавшимся в данной теме и Питерской фирме "Турболайн".
Re: Турбина
Добавлено: 24 мар 2011, 09:45
aleksmk2
Всем привет вчера был в сервисе, выяснил
1 чугун весь в трещинах, турбину надо менять полностью
2 № турбины TD015R-04k-2.451
а вот католожный № 4913301210
3 также есть вероятность, что нужно менять клапан байпасный
K5T09594
здесь по ссылкам нашел
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... urbo+4A30T
№ турбины другой, а модель машины моя... подойдет ли мне такая турбина?
Re: Турбина
Добавлено: 24 мар 2011, 10:36
Mihail
Я такую заказал, жду когда придет
Re: Турбина
Добавлено: 25 мар 2011, 00:24
aleksmk2
а давно заказали? когда прийти должна? отпишитесь все ли гладко прошло!! Правильно я понимаю, что подходит та, что подешевле, а вторая для дизельных движков?