Страница 4 из 4

Добавлено: 18 фев 2008, 13:40
Project311
IvanSpb писал(а): Не выключаю полный привод никогда :wink: совсем то есть, 2вд не пользуюсь.
щас удивлю! Супер селект не расчитан на постоянную езду на полном приводе по асфальту. Портятся узлы...

Добавлено: 28 фев 2008, 22:57
Дмитрий_AWD
Вопрос назрел - решил проверить уровень масла, а там нет меток - на конце щупа 5w-40, а на ручке меркон-5. Встретились с соконфетником - dp (сосед по дому) - у него щуп нормальный, но мой щуп длиннее сантиметров на 5, сравнили модели двигателей по свидетельству о регистрации - у меня 6g72pm, у него 6g72(точно не помню, но буквы другие). я так понимаю это не норма?
и еще под капотом по бокам - нашел 2 голубых 2-х контактных клеммы - что это?

Добавлено: 29 фев 2008, 10:25
Nbf
Project311 писал(а):щас удивлю! Супер селект не расчитан на постоянную езду на полном приводе по асфальту. Портятся узлы...
Удивил. Можно подробностей?

Добавлено: 29 фев 2008, 10:33
vladimir_kp
Project311 писал(а):щас удивлю! Супер селект не расчитан на постоянную езду на полном приводе по асфальту. Портятся узлы...
Поправка, портятся не узлы, а увеличивается износ резины и расход топлива :) Узлы у тебя будут портится лет пятнадцать, еще и на разборке продадут их как работоспособные. Объясни мне бестолковому как можно испортить шестерню если масло как положено :shock: По твоему у тебя и КПП портится каждый день :D

Добавлено: 09 мар 2008, 00:25
dp
и насколько я понимаю "супер селкт" кторый цитируют это AWD....
но если вопрос идет о 4WD что ест "изи селект" то шестерни очень даже портятся.... )))) видел я главную пару убитую вот такими вот покатушками... а самая муля в том - что зубья этой главной пары летают потом по корпусу редуктора и уносят с собой и все остальное.... )))))

Добавлено: 09 мар 2008, 00:58
Maxsport
На колу мочало - начинай сначала.
Дело даже не в износе, а в том, что в по крайней мере в поворотах полный привод парт тайм дело бестолковое, если не сказать опасное.

Добавлено: 09 мар 2008, 18:38
vladimir_kp
dp писал(а):но если вопрос идет о 4WD что ест "изи селект" то шестерни очень даже портятся.... )))) видел я главную пару убитую вот такими вот покатушками...
Смотря как катать, можно и недопривод убить в хлам, И сколько они так катали? Лет 10 ? Я не говорю что надо на постоянном ездеть, просто если ты проедешь какое то время не выключив передок по сухому асфальту ничего не случиться.

Добавлено: 09 мар 2008, 22:42
dp
ничего конечно не случиться.... если " какое то время не выключив передок по сухому асфальту"... просто кто-то говорил что передок вобще не выключает )))
И сколько они так катали? Лет 10 ?
всего-то 2 сезона(лета)... а зимой он умер ))))

Добавлено: 09 мар 2008, 22:49
dp
дааа и к вопросу
как можно испортить шестерню если масло как положено
... ответ - очень просто, в повороте одно колесо проходит больший путь чем другое ... а диф ввиду конструкции "изи селект" получаеться жестко блокирован... вот тебе и повышенная нагрузка на шестерни... зубья выламывает "только в путь"... ну сначала конечно резину протирает... ну и всякие там мелкие пакости...

Добавлено: 15 май 2008, 09:01
mrlogic
прачитал .... афигел .. сколько различных мнений ...
буду ждать от Дмитрий_2WD итогов ... что да как ...