Добавлено: 18 фев 2008, 13:40
щас удивлю! Супер селект не расчитан на постоянную езду на полном приводе по асфальту. Портятся узлы...IvanSpb писал(а): Не выключаю полный привод никогдасовсем то есть, 2вд не пользуюсь.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
щас удивлю! Супер селект не расчитан на постоянную езду на полном приводе по асфальту. Портятся узлы...IvanSpb писал(а): Не выключаю полный привод никогдасовсем то есть, 2вд не пользуюсь.
Удивил. Можно подробностей?Project311 писал(а):щас удивлю! Супер селект не расчитан на постоянную езду на полном приводе по асфальту. Портятся узлы...
Поправка, портятся не узлы, а увеличивается износ резины и расход топливаProject311 писал(а):щас удивлю! Супер селект не расчитан на постоянную езду на полном приводе по асфальту. Портятся узлы...
Смотря как катать, можно и недопривод убить в хлам, И сколько они так катали? Лет 10 ? Я не говорю что надо на постоянном ездеть, просто если ты проедешь какое то время не выключив передок по сухому асфальту ничего не случиться.dp писал(а):но если вопрос идет о 4WD что ест "изи селект" то шестерни очень даже портятся.... )))) видел я главную пару убитую вот такими вот покатушками...
всего-то 2 сезона(лета)... а зимой он умер ))))И сколько они так катали? Лет 10 ?
... ответ - очень просто, в повороте одно колесо проходит больший путь чем другое ... а диф ввиду конструкции "изи селект" получаеться жестко блокирован... вот тебе и повышенная нагрузка на шестерни... зубья выламывает "только в путь"... ну сначала конечно резину протирает... ну и всякие там мелкие пакости...как можно испортить шестерню если масло как положено