Теперь я ММС 2WD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Контактная информация:
Теперь я ММС 2WD
Купил таки эту машину, состояние приличное, пробег 45 кМ. Ехал из Москвы в Арх-ск 1200 км примерно, израсходывал 130 л. Машина понравилась вообщем.
Теперь буду голову сыпать пеплом - въезд во двор на летней лысой "Екогаме" смерти подобно - встал, колеса задние жужжжат и все - не едет. Думаю покупка зимней резины поможет решить проблему частично. Проехал по всем магазинам - а такого размера (255/70 R16) и нет, кроме нокии за 10 тыс. колесо
Вопрос о помощи (я не механик, профессия от техники далеко) - есть реальный интерес сделать подключаемый передний привод (или изи или супер-селект или авд): что подребуется и кто возьмется?
Теперь буду голову сыпать пеплом - въезд во двор на летней лысой "Екогаме" смерти подобно - встал, колеса задние жужжжат и все - не едет. Думаю покупка зимней резины поможет решить проблему частично. Проехал по всем магазинам - а такого размера (255/70 R16) и нет, кроме нокии за 10 тыс. колесо
Вопрос о помощи (я не механик, профессия от техники далеко) - есть реальный интерес сделать подключаемый передний привод (или изи или супер-селект или авд): что подребуется и кто возьмется?
Mitsubishi Montero Sport LS 2003 AWD. Хотел ММС стерео! - получил.
Re: Теперь я ММС 2WD
ИМХО - только самоубийца! это - поменять ВСЮ силовую часть!+ мост..Дмитрий_2WD писал(а): есть реальный интерес сделать подключаемый передний привод (или изи или супер-селект или авд): что подребуется и кто возьмется?
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
-
- Контактная информация:
-
- Контактная информация:
- SNOOPER
- Модератор
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
Да уж, угораздилоДмитрий_2WD писал(а):Vin:JA4LS21H82J060221

2WD, без АВС, с открытым диференциалом..... 4.900

В твоей ситуации, или оставлять как есть, или продавать, или брать Монтеру Спорт (аварийную) и с неё привод мутить

Самый лучший вариант продать