Страница 4 из 6

Добавлено: 25 сен 2008, 23:22
Washington Capitals
А межколёсного переднего или заднего?

Добавлено: 25 сен 2008, 23:47
Deutsche
переднего индикатора нет!

Добавлено: 25 сен 2008, 23:49
Washington Capitals
А задний совместно с ASC работать не может. Показалось тебе.

Добавлено: 26 сен 2008, 00:21
Washington Capitals
Тоже бухал? Разговор идёт про одновременную работу задних межколесных блокировок и их иммитации посредством колодок. Про меж. осевой разговора нет и не будет, т.к. при езде на 4H межосевой блокируется вискомуфтой, которая работает без какой-либо индикации.

Добавлено: 26 сен 2008, 01:13
Deutsche
Washington Capitals
короче! еще раз повторяю, это был глюк системы! попробуй на чистом и сухом асфальте, в пробке при плавном троганье сорвать машину в занос, что бы сработала MASC, а потом говори может мигать или не может! :twisted:

Добавлено: 26 сен 2008, 11:26
andr_l
Washington Capitals писал(а):т.к. при езде на 4H межосевой блокируется вискомуфтой
чем простите? Я по 4му нигде не нашел инфы, что у него в межосевом стоит еще и вискомуфта...

Добавлено: 26 сен 2008, 12:39
Washington Capitals
[quote="Deutsche"] сорвать машину в занос, что бы сработала MASC[quote]

Делал неоднократно. Мигают зелёным только колёсики, т.е. работает иммитация, но никак не жёсткая блокировка диффа.

Добавлено: 26 сен 2008, 12:44
Washington Capitals
andr_l писал(а):чем простите?
Стандартно при режиме 4Н распределение между осями 33:67, но бывает и 50:50. Как думаешь за счёт чего?

Для справки:

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения.


Элементы трансмиссии Super Select 4WD-II (2000 г.) Pajero-III
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.

Добавлено: 26 сен 2008, 17:08
andr_l
Washington Capitals писал(а):Как думаешь за счёт чего?
кроме вискомуфт сущетсвуют и другие способы передачи крутящего момента;)
на FX например, стоит элетромуфта :D Соответственно я все ищу инфу по 4ке, но нигде пока не нашел четкого написания, что есть вискомуфта.

Кстати если принять за факт, что стоит вискомуфта, то тогда получается, что одновременная блокировка межосевого и работа ASC возможна.

Остается понять возможно ли также блокирование заднего дифа. Если память не изменяет то вроде на3ках были варианты и с вискомуфтой в заднем мосту - если я не прав, было бы здорово, чтобы знатоки трешек меня поправили...

Добавлено: 26 сен 2008, 21:11
Washington Capitals
andr_l писал(а): Соответственно я все ищу инфу по 4ке
А не надо искать по P-IV, т.к на ней стоит тот же SS, что и на P-III, а там вискомуфта. См. выше, я всё написал.
andr_l писал(а):Кстати если принять за факт, что стоит вискомуфта, то тогда получается, что одновременная блокировка межосевого и работа ASC возможна.
Да возможна, но без индикации на приборке, т.е. лампочка диффа не мигает. И это вовсе не блокировка, а так одно название, т.к. коэффициент на вискомуфте - 0,3.
andr_l писал(а):Остается понять возможно ли также блокирование заднего дифа. Если память не изменяет то вроде на3ках были варианты и с вискомуфтой в заднем мосту - если я не прав, было бы здорово, чтобы знатоки трешек меня поправили...
У меня было 2 трёхи: сначала Montero III с LSD. Толку от неё никакого. Видимо поэтому и заменили с 2003 г. на ACS. Потом был Pajero III с ASC. Вот здесь уже хорошо, но треск заколебал на бездорожье. Таким образом вывод:
-при работе ASC мигают только колёсики, т.е. работает иммитация межколёсной блокировки. Также возможна блокировка межосевая, но без индикации.

Добавлено: 01 окт 2008, 18:21
Deutsche
Washington Capitals писал(а):
Deutsche писал(а): сорвать машину в занос, что бы сработала MASC

Делал неоднократно. Мигают зелёным только колёсики, т.е. работает иммитация, но никак не жёсткая блокировка диффа.
поясняю для тех кто в танке или на бронепоезде, а возможно бухал! Пробка.....плавно трогаюсь.....чистый асфальт......в такой ситуации занос возможен? если вы ездите на формуле 1, то тогда нечего тут флудить!

Добавлено: 01 окт 2008, 20:27
Washington Capitals
Deutsche писал(а):Пробка.....плавно трогаюсь.....чистый асфальт......в такой ситуации занос возможен?
А откуда ты знаешь, что асфальт чистый? Может там пятно масла было или просто вода. Ты сходи мат. часть по-учи. А Паджера она не дура и просто так ASC работать не будет. И на глюки списывать не надо. И весь наш спор начался из-за того, что ты заявил, что мигали лампочки межосевого и задних колёс. Такого в принципе быть не может.

Добавлено: 02 окт 2008, 11:35
andr_l
Deutsche писал(а):Пробка.....плавно трогаюсь.....чистый асфальт
сделал, только у меня получось следующие условия
1. только задний привод
2. на дороге мелкие камешки!!!!
3. не совсем плавно трогаюсь:)

после чего двигатель был системой задушен и колесики мигали:)

Добавлено: 02 окт 2008, 16:38
Deutsche
Жаль Анатольевича нет, флуданул бы, стало бы смешнее, а у меня слов просто нет!

Die Deutschen kappitulieren sich!

Добавлено: 02 окт 2008, 16:52
Дмитрий Анатольевич
Deutsche писал(а):Жаль Анатольевича нет
:smt025 ...дык, у меня проблеммы с "подосиновиком"...пристраиваю... :oops: ...касаемого ВАШЕГО спора...енто из разряда:"...один или два, раза МОРГ-МОООРГ.." :D ...Я вот, для понижения сенсорной депривации, принимал препарат "ФЕНОТРОПИЛ" ( в аптеках БЭЗ РЕЦЕПТА... :shock: ...КОЛЕСА КОНКРЕТНЫЕ... 8) )...тоже МАЛОСТЬ возбудимый был... :lol:

Добавлено: 02 окт 2008, 16:56
Deutsche
Дмитрий Анатольевич

Ну вот совсем другое дело! Беседа приняла совершенно другой оборот! А то на бронипоездах все погодные и дорожные условия одинаковы, не смотря на ситуацию.....тук-тук......тук-тук......тук-тук

Добавлено: 02 окт 2008, 17:02
Дмитрий Анатольевич
Deutsche писал(а):А то на бронипоездах все погодные и дорожные условия одинаковы, не смотря на ситуацию.....тук-тук......тук-тук......тук-тук
:smt025 ...тема тормозов- ABS на бронепоезде...любимая ТЕМА... :D ...колодка тюних брейк падс, кстати....с него... :roll:

Добавлено: 02 окт 2008, 21:42
Дмитрий Анатольевич
Deutsche писал(а):Беседа приняла совершенно другой оборот!
:smt025 ...щаас, еще интереснее будет... :D ...приходит, значит Deutsche, и заявляет:"...чой то лампочки мигают... то красным, то зеленым..."... :lol: ...ну и тут, подтянулись...офтальмологи, зрение спасать.... :lol: :lol:
Изображение

Добавлено: 02 окт 2008, 21:53
Deutsche
Дмитрий Анатольевич
:smt044 :smt044 :smt044

Добавлено: 03 окт 2008, 19:46
max67
Ну вот, вернёмся к теме.
Сегодня, на площади Рогожской заставы, время 11.00 асфаль уже подсох, задний привод. Выезжаю с Рабочей улицы, перед поворотом на ул. Сергия Радонежского пропускаю трамвай, передние колёса вывернуты на половину в лево, трамвай прошёл и поехали, автомобиль трогается и тут задние колёса на сухую резину переезда попадают, цветомузыка по полной, резко руль прямо, цветомузыка играет но двигатель не душится, и разгон продолжается спокойно.
Думаю, что вся наша система стабилизации и курсовой устойчивости работает корректно, но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение, душить двигатель или нет.