Страница 4 из 4

Добавлено: 04 июл 2008, 09:53
Deutsche
что касается экономии, то при движении накатом при включеной скорости или режима D, расход равен нулю, отключается полностью подача топлива (на бензине точно, про дизель не знаю), а при нейтрали двигетель работает на холостых, т.е. расходует топливо.
что касается безопасности, то тут я полностью согласен со Slay002, нельзя в горах ездить на нейтрали и полагаться только на тормоза, их можно в конце концов и спалить!

Добавлено: 08 июл 2008, 22:20
Александр ЕКБ
Slay002 писал(а):
Wolker писал(а):почему движение на нейтральной передаче на автомате опасней для жизни водителя чем такой же накат на ручной коробке
На механике если заглох двигатель можно выжать сцепление и подоткнуть передачу - попробуйте так же сделать на автомате :wink:
Следствие - нет должных тормозов и рулевого управления :wink: И попробуйте в данной ситуации кому то, что то доказать!!! :lol:
А Кстати Господа!!! Если летишь к примеру 150 км.в.час и топливо кончилось..... Че будет?????
- двигла глохнет
- коробке пипец???? или нет??????
- управление намного тяжелее!!!!!
- тормозов уже НЕТ
- Все........ пипец??????

Добавлено: 08 июл 2008, 22:54
Deutsche
Александр ЕКБ писал(а): А Кстати Господа!!! Если летишь к примеру 150 км.в.час и топливо кончилось..... Че будет?????
- двигла глохнет
- коробке пипец???? или нет??????
- управление намного тяжелее!!!!!
- тормозов уже НЕТ
- Все........ пипец??????
ничего не будет, тоже самое что движение накатом, проверено на практике!

Добавлено: 09 июл 2008, 11:27
олежок
Глушил двиг на ходу, чтобы сымитировать сработку сигналки при угоне: остановился без проблем, коробка перешла в нейтрал, тоесть если злодеи убегут не поставив её на ручник, то тачка укатится, да ещё подавит кого...

Добавлено: 26 июл 2008, 21:47
dimasimal
Slay002-прав точно в одном, что руль при выключеном движке будет работать, т.к. ГУР на шестернях, а не на ремне.
А вот вопрос про тормоза? какой насос стоит там-эктро и вакум.....может вакум создает электро, тогда получается если двиг заглох, питание то остается, соответственно электро работает и качает вакум, значит тормаза работают(всмысле легко работают)

потом тут развили тему про серапнтин, так если нет мозгов, то и передача включеная в D не проможет.......

всю тему изгадили.....

Добавлено: 26 июл 2008, 23:07
Barmaley
Привет Народ!
Преймите и мои две копейки.
Значит было так:
Ехал я один в стольный град Москву. Когда еду один очень не люблю лишний раз останавливаться. Чтоб не заснуть поставил аудио книжку и дринкнул берна оч. большую банку. Проехал я таким макаром км 500.
Еду и чувствую, что нижний клапан сейчас сорвет. Сил нет терпеть. Съехал быренько на обочину, выключил замок и метнулся за машину. В моем пепелаце стоит сигналка с турбо таймером, следовательно дизелек свои 45 сек тарабанит. А тут как назло в книжке был очень интересный момент и я быстро сделав свои дела сел за руль и поехал. Только я выехал на трассу и дал по газам, как руль стал колом, тормоза наоборот стали очень острыми, а из под машины раздался скрежет и подвыванием.
С испугу я метнулся на обочину. Ну думаю попал. Ситуация как в песне Высоцкого - "Назад пятьсот, вперед пятьсот". Вылез из машины и полез под нее смотреть, что там отвалилось. Только я загнулся, как до меня дошло, что я поехал не включив зажигание. Ключ торчал в замке, а турбо таймер не закончил свой временной интервал.
Так, что когда двигло дохнет на ходу у машины с АКП:
1. Руль встает колом.
2. Тормоза становятся оч. чувствительными (Может у наших машинок и электрический усилитель тормозов но мне показалось, что он имеет обратную характеристику).
3. В положении D из трансмисси и коробки идет скрежет и вой, так как
в ней нет давления масла.
Вообщем я должен честно признаться - испужалсо я!

Re:

Добавлено: 19 июн 2013, 23:02
Alex4505
Barmaley писал(а):Привет Народ!
Преймите и мои две копейки.
Значит было так:
Ехал я один в стольный град Москву. Когда еду один очень не люблю лишний раз останавливаться. Чтоб не заснуть поставил аудио книжку и дринкнул берна оч. большую банку. Проехал я таким макаром км 500.
Еду и чувствую, что нижний клапан сейчас сорвет. Сил нет терпеть. Съехал быренько на обочину, выключил замок и метнулся за машину. В моем пепелаце стоит сигналка с турбо таймером, следовательно дизелек свои 45 сек тарабанит. А тут как назло в книжке был очень интересный момент и я быстро сделав свои дела сел за руль и поехал. Только я выехал на трассу и дал по газам, как руль стал колом, тормоза наоборот стали очень острыми, а из под машины раздался скрежет и подвыванием.
С испугу я метнулся на обочину. Ну думаю попал. Ситуация как в песне Высоцкого - "Назад пятьсот, вперед пятьсот". Вылез из машины и полез под нее смотреть, что там отвалилось. Только я загнулся, как до меня дошло, что я поехал не включив зажигание. Ключ торчал в замке, а турбо таймер не закончил свой временной интервал.
Так, что когда двигло дохнет на ходу у машины с АКП:
1. Руль встает колом.
2. Тормоза становятся оч. чувствительными (Может у наших машинок и электрический усилитель тормозов но мне показалось, что он имеет обратную характеристику).
3. В положении D из трансмисси и коробки идет скрежет и вой, так как
в ней нет давления масла.
Вообщем я должен честно признаться - испужалсо я!
Да уж. Звуки коробка издаёт, если катиться в подожении " D " с заглушенным двигателем, непередаваемые. Сам недавно испытал подобное.