Замена шаровых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение Kozanostra »

MR319067
стоит на таких авто, смотри по кузову
Вложения
Image.jpg
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение kuz_ser_home »

Благодарю за быстрый ответ! А у Вас разве не ночь ???
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровых

Сообщение mbx2000 »

Kozanostra писал(а):MR319067
стоит на таких авто, смотри по кузову
А есть у кого-нибудь опыт замены этого сайлента? У меня шаровая весьма приличная, но сайлент выскочил
с посадки. На сходе-развале сказали, что скорее всего рычаг придется менять ("гнездо раздолбано"), но
я все же хочу попробовать сначала более дешевый вариант ( 300р против 4500 за новый). В домашних
условиях сайлент запрессовывается или лучше на сервис ехать?
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение Kozanostra »

да все делается, было бы желание))))
вопрос, насколько раздолбан....
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена шаровых

Сообщение mbx2000 »

Kozanostra писал(а):да все делается, было бы желание))))
вопрос, насколько раздолбан....
Снимем - поглядим. С Колей договорился вместе попробовать, у него опыт есть :)
Pajero Mini 2001, Turbo
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение m0nster »

kuz_ser_home есть Febest MAB-089
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение Aurum »

Поменял правый рачаг (контрактный), по поводу периодически возникающего сильного скрипа, похожего на скрип пружин старого дивана. Причина - раздолбанное гнездо крепления сайлент-блока (когда снял рычаг, оказалось что гнездо имеет эллиптическую форму, сайлент в нем свободно вращается и еще болтается влево-вправо миллиметра на 2).
Вопрос такой: какие примерно моменты затягивания гаек на шаровой и на болте сайлент-блока? Я затягивал обычным ключом (шаровую) и воротком, сколько хватило силы, этого достаточно или стоит подтянуть еще, используя удлинитель?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение m0nster »

Aurum затянуть нужно хорошо но без фанатизма думаю в районе 90 достаточно, сомневаешься поезди немного и проверь затяжку.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение Aurum »

Ага, проверю, спасибо.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение Kostushka28 »

Aurum писал(а):Поменял правый рачаг (контрактный), по поводу периодически возникающего сильного скрипа, похожего на скрип пружин старого дивана. Причина - раздолбанное гнездо крепления сайлент-блока (когда снял рычаг, оказалось что гнездо имеет эллиптическую форму, сайлент в нем свободно вращается и еще болтается влево-вправо миллиметра на 2).
Вопрос такой: какие примерно моменты затягивания гаек на шаровой и на болте сайлент-блока? Я затягивал обычным ключом (шаровую) и воротком, сколько хватило силы, этого достаточно или стоит подтянуть еще, используя удлинитель?
Аналогичная проблема возникла после установки полиуретановых сайлентов. Хочу попробывать приварить полуавтоматом внешнюю обойму к рычагу. Что скажете, если по чуть чуть и охлаждать, сильно сальник поплавится?
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение m0nster »

Kostushka28 полиуретан поскрипывает сначала, потом притрется и все будет ок :) Если обойма слетела то можно конечно прихватку поставить аккуратно и сразу из компрессора продуть, естественно с обратной стороны резина немного пожгется, но в целом не сильно, побегает, может даже очень долго. Элептичность на ушах крепления рычага (те что на подрамнике) отлично лечиться толстыми шайбами обваренными по кругу.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение Kostushka28 »

Не, не притрется, провернуло целиком сайлент в посадочном, и теперь при каждой кочке скрип.
Снимал уже рычаг, забивал сайлент на место и делал 2 маленьких капли эл. Сварки, но не помогло, опять отлетело. Сейчас хочу снимать и по кругу обваривать, вот и интересуюсь.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение m0nster »

Kostushka28 по кругу это 100% на выкид. Можно развернуть отверстия посадочные, выточить втулку и вварить, а в неё запресовать сайлент. Правда на сколько помню втулка будет с разными диаметрами внутренними с одной и другой стороны. Заодно вварить в рычаг что нибудь квадратное для усиления. Совместить приятное с полезным :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
kzd
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:14
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Воронеж

Re: Замена шаровых

Сообщение kzd »

купил шаровую Masuma, стопорного кольца нет, такое бывает, или забыли положить?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение idled »

kzd писал(а):купил шаровую Masuma, стопорного кольца нет, такое бывает, или забыли положить?
Такие-же покупал, были кольца, забыли видимо..

Да еще, масумовские шаровые после запрессовки, при езде ходить начали в посадочном рычага, на кочках щелчки такие были хорошие, когда до кольца стопорного шаровая проскакивала и наоборот, миллиметра полтора-два там остается места для хождения от упора до упора. Разозлился разбирать и химичить ничего не стал прихватил на сварку :*CRAZY*: . В следующий раз придется менять с рычагами ::-(: , но думаю лет на пять точно хватит так что еще дожить надо...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
kzd
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:14
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Воронеж

Re: Замена шаровых

Сообщение kzd »

idled писал(а):
kzd писал(а):купил шаровую Masuma, стопорного кольца нет, такое бывает, или забыли положить?
Такие-же покупал, были кольца, забыли видимо..

Да еще, масумовские шаровые после запрессовки, при езде ходить начали в посадочном рычага, на кочках щелчки такие были хорошие, когда до кольца стопорного шаровая проскакивала и наоборот, миллиметра полтора-два там остается места для хождения от упора до упора. Разозлился разбирать и химичить ничего не стал прихватил на сварку :*CRAZY*: . В следующий раз придется менять с рычагами ::-(: , но думаю лет на пять точно хватит так что еще дожить надо...
на сайте http://www.masuma.ru есть 2 вида шаровых без стопора (мв-9604) и со стопором (MB-7232), я купил на Екзисте без стопора, хотя хотел со стопором))))) Короче есть ли какие особенности запресовки шаровой без стопора, как она будет держаться без стопорного кольца??? Кто ставил??? Да и размеры немного отличаются))))
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровых

Сообщение ViRuZzz »

Оставь стопорные кольца старые, я свои, ещё родные, раза три оставлял. Они (родные) с ушками, их удобно разводить.
Хотя, возможно у тебя уже и не родные.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
kzd
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:14
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Воронеж

Re: Замена шаровых

Сообщение kzd »

ViRuZzz писал(а):Оставь стопорные кольца старые, я свои, ещё родные, раза три оставлял. Они (родные) с ушками, их удобно разводить.
Хотя, возможно у тебя уже и не родные.
Я так понимаю на самой шаровой должна быть канавка под стоп. кольцо, на купленной шаровой она отсутствует, да и диаметр у неё больше на 0.5 мм, чем у шаровой со стоп. кольцом, может она без кольца запресовывается))) или я что то путаю... А оригинальные шаровые идут с стоп. кольцами?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение idled »

kzd писал(а):... на купленной шаровой она отсутствует, да и диаметр у неё больше на 0.5 мм, чем у шаровой со стоп. кольцом, может она без кольца запресовывается))) или я что то путаю... А оригинальные шаровые идут с стоп. кольцами?
Это шаровая от пинина(ИО), и толще она на 0,1мм, не на 0.5мм(данные с сайта масумы) и как они у пинина крепятся неизвестно, в каталоге схемы нет, как у нас так и у пинина(ИО) по каталогу рычаг меняется в сборе.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
kzd
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:14
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: Воронеж

Re: Замена шаровых

Сообщение kzd »

idled писал(а):
kzd писал(а):... на купленной шаровой она отсутствует, да и диаметр у неё больше на 0.5 мм, чем у шаровой со стоп. кольцом, может она без кольца запресовывается))) или я что то путаю... А оригинальные шаровые идут с стоп. кольцами?
Это шаровая от пинина(ИО), и толще она на 0,1мм, не на 0.5мм(данные с сайта масумы) и как они у пинина крепятся неизвестно, в каталоге схемы нет, как у нас так и у пинина(ИО) по каталогу рычаг меняется в сборе.
Согласен, буду менять.... и не заморачиваться)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»