Страница 4 из 5

Re: Замена шаровых

Добавлено: 16 авг 2010, 18:06
Kozanostra
MR319067
стоит на таких авто, смотри по кузову

Re: Замена шаровых

Добавлено: 16 авг 2010, 19:11
kuz_ser_home
Благодарю за быстрый ответ! А у Вас разве не ночь ???

Re: Замена шаровых

Добавлено: 28 сен 2011, 08:07
mbx2000
Kozanostra писал(а):MR319067
стоит на таких авто, смотри по кузову
А есть у кого-нибудь опыт замены этого сайлента? У меня шаровая весьма приличная, но сайлент выскочил
с посадки. На сходе-развале сказали, что скорее всего рычаг придется менять ("гнездо раздолбано"), но
я все же хочу попробовать сначала более дешевый вариант ( 300р против 4500 за новый). В домашних
условиях сайлент запрессовывается или лучше на сервис ехать?

Re: Замена шаровых

Добавлено: 28 сен 2011, 09:45
Kozanostra
да все делается, было бы желание))))
вопрос, насколько раздолбан....

Re: Замена шаровых

Добавлено: 28 сен 2011, 11:55
mbx2000
Kozanostra писал(а):да все делается, было бы желание))))
вопрос, насколько раздолбан....
Снимем - поглядим. С Колей договорился вместе попробовать, у него опыт есть :)

Re: Замена шаровых

Добавлено: 28 сен 2011, 14:00
m0nster
kuz_ser_home есть Febest MAB-089

Re: Замена шаровых

Добавлено: 28 авг 2012, 16:17
Aurum
Поменял правый рачаг (контрактный), по поводу периодически возникающего сильного скрипа, похожего на скрип пружин старого дивана. Причина - раздолбанное гнездо крепления сайлент-блока (когда снял рычаг, оказалось что гнездо имеет эллиптическую форму, сайлент в нем свободно вращается и еще болтается влево-вправо миллиметра на 2).
Вопрос такой: какие примерно моменты затягивания гаек на шаровой и на болте сайлент-блока? Я затягивал обычным ключом (шаровую) и воротком, сколько хватило силы, этого достаточно или стоит подтянуть еще, используя удлинитель?

Re: Замена шаровых

Добавлено: 28 авг 2012, 20:17
m0nster
Aurum затянуть нужно хорошо но без фанатизма думаю в районе 90 достаточно, сомневаешься поезди немного и проверь затяжку.

Re: Замена шаровых

Добавлено: 29 авг 2012, 13:59
Aurum
Ага, проверю, спасибо.

Re: Замена шаровых

Добавлено: 23 июн 2014, 19:16
Kostushka28
Aurum писал(а):Поменял правый рачаг (контрактный), по поводу периодически возникающего сильного скрипа, похожего на скрип пружин старого дивана. Причина - раздолбанное гнездо крепления сайлент-блока (когда снял рычаг, оказалось что гнездо имеет эллиптическую форму, сайлент в нем свободно вращается и еще болтается влево-вправо миллиметра на 2).
Вопрос такой: какие примерно моменты затягивания гаек на шаровой и на болте сайлент-блока? Я затягивал обычным ключом (шаровую) и воротком, сколько хватило силы, этого достаточно или стоит подтянуть еще, используя удлинитель?
Аналогичная проблема возникла после установки полиуретановых сайлентов. Хочу попробывать приварить полуавтоматом внешнюю обойму к рычагу. Что скажете, если по чуть чуть и охлаждать, сильно сальник поплавится?

Re: Замена шаровых

Добавлено: 23 июн 2014, 22:11
m0nster
Kostushka28 полиуретан поскрипывает сначала, потом притрется и все будет ок :) Если обойма слетела то можно конечно прихватку поставить аккуратно и сразу из компрессора продуть, естественно с обратной стороны резина немного пожгется, но в целом не сильно, побегает, может даже очень долго. Элептичность на ушах крепления рычага (те что на подрамнике) отлично лечиться толстыми шайбами обваренными по кругу.

Re: Замена шаровых

Добавлено: 23 июн 2014, 22:34
Kostushka28
Не, не притрется, провернуло целиком сайлент в посадочном, и теперь при каждой кочке скрип.
Снимал уже рычаг, забивал сайлент на место и делал 2 маленьких капли эл. Сварки, но не помогло, опять отлетело. Сейчас хочу снимать и по кругу обваривать, вот и интересуюсь.

Re: Замена шаровых

Добавлено: 24 июн 2014, 06:18
m0nster
Kostushka28 по кругу это 100% на выкид. Можно развернуть отверстия посадочные, выточить втулку и вварить, а в неё запресовать сайлент. Правда на сколько помню втулка будет с разными диаметрами внутренними с одной и другой стороны. Заодно вварить в рычаг что нибудь квадратное для усиления. Совместить приятное с полезным :)

Re: Замена шаровых

Добавлено: 10 июн 2016, 17:12
kzd
купил шаровую Masuma, стопорного кольца нет, такое бывает, или забыли положить?

Re: Замена шаровых

Добавлено: 10 июн 2016, 17:18
idled
kzd писал(а):купил шаровую Masuma, стопорного кольца нет, такое бывает, или забыли положить?
Такие-же покупал, были кольца, забыли видимо..

Да еще, масумовские шаровые после запрессовки, при езде ходить начали в посадочном рычага, на кочках щелчки такие были хорошие, когда до кольца стопорного шаровая проскакивала и наоборот, миллиметра полтора-два там остается места для хождения от упора до упора. Разозлился разбирать и химичить ничего не стал прихватил на сварку :*CRAZY*: . В следующий раз придется менять с рычагами ::-(: , но думаю лет на пять точно хватит так что еще дожить надо...

Re: Замена шаровых

Добавлено: 10 июн 2016, 18:30
kzd
idled писал(а):
kzd писал(а):купил шаровую Masuma, стопорного кольца нет, такое бывает, или забыли положить?
Такие-же покупал, были кольца, забыли видимо..

Да еще, масумовские шаровые после запрессовки, при езде ходить начали в посадочном рычага, на кочках щелчки такие были хорошие, когда до кольца стопорного шаровая проскакивала и наоборот, миллиметра полтора-два там остается места для хождения от упора до упора. Разозлился разбирать и химичить ничего не стал прихватил на сварку :*CRAZY*: . В следующий раз придется менять с рычагами ::-(: , но думаю лет на пять точно хватит так что еще дожить надо...
на сайте http://www.masuma.ru есть 2 вида шаровых без стопора (мв-9604) и со стопором (MB-7232), я купил на Екзисте без стопора, хотя хотел со стопором))))) Короче есть ли какие особенности запресовки шаровой без стопора, как она будет держаться без стопорного кольца??? Кто ставил??? Да и размеры немного отличаются))))

Re: Замена шаровых

Добавлено: 11 июн 2016, 09:27
ViRuZzz
Оставь стопорные кольца старые, я свои, ещё родные, раза три оставлял. Они (родные) с ушками, их удобно разводить.
Хотя, возможно у тебя уже и не родные.

Re: Замена шаровых

Добавлено: 11 июн 2016, 16:01
kzd
ViRuZzz писал(а):Оставь стопорные кольца старые, я свои, ещё родные, раза три оставлял. Они (родные) с ушками, их удобно разводить.
Хотя, возможно у тебя уже и не родные.
Я так понимаю на самой шаровой должна быть канавка под стоп. кольцо, на купленной шаровой она отсутствует, да и диаметр у неё больше на 0.5 мм, чем у шаровой со стоп. кольцом, может она без кольца запресовывается))) или я что то путаю... А оригинальные шаровые идут с стоп. кольцами?

Re: Замена шаровых

Добавлено: 11 июн 2016, 19:16
idled
kzd писал(а):... на купленной шаровой она отсутствует, да и диаметр у неё больше на 0.5 мм, чем у шаровой со стоп. кольцом, может она без кольца запресовывается))) или я что то путаю... А оригинальные шаровые идут с стоп. кольцами?
Это шаровая от пинина(ИО), и толще она на 0,1мм, не на 0.5мм(данные с сайта масумы) и как они у пинина крепятся неизвестно, в каталоге схемы нет, как у нас так и у пинина(ИО) по каталогу рычаг меняется в сборе.

Re: Замена шаровых

Добавлено: 11 июн 2016, 19:35
kzd
idled писал(а):
kzd писал(а):... на купленной шаровой она отсутствует, да и диаметр у неё больше на 0.5 мм, чем у шаровой со стоп. кольцом, может она без кольца запресовывается))) или я что то путаю... А оригинальные шаровые идут с стоп. кольцами?
Это шаровая от пинина(ИО), и толще она на 0,1мм, не на 0.5мм(данные с сайта масумы) и как они у пинина крепятся неизвестно, в каталоге схемы нет, как у нас так и у пинина(ИО) по каталогу рычаг меняется в сборе.
Согласен, буду менять.... и не заморачиваться)))