Re: Замена шаровых
Добавлено: 16 авг 2010, 18:06
MR319067
стоит на таких авто, смотри по кузову
стоит на таких авто, смотри по кузову
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А есть у кого-нибудь опыт замены этого сайлента? У меня шаровая весьма приличная, но сайлент выскочилKozanostra писал(а):MR319067
стоит на таких авто, смотри по кузову
Снимем - поглядим. С Колей договорился вместе попробовать, у него опыт естьKozanostra писал(а):да все делается, было бы желание))))
вопрос, насколько раздолбан....
Аналогичная проблема возникла после установки полиуретановых сайлентов. Хочу попробывать приварить полуавтоматом внешнюю обойму к рычагу. Что скажете, если по чуть чуть и охлаждать, сильно сальник поплавится?Aurum писал(а):Поменял правый рачаг (контрактный), по поводу периодически возникающего сильного скрипа, похожего на скрип пружин старого дивана. Причина - раздолбанное гнездо крепления сайлент-блока (когда снял рычаг, оказалось что гнездо имеет эллиптическую форму, сайлент в нем свободно вращается и еще болтается влево-вправо миллиметра на 2).
Вопрос такой: какие примерно моменты затягивания гаек на шаровой и на болте сайлент-блока? Я затягивал обычным ключом (шаровую) и воротком, сколько хватило силы, этого достаточно или стоит подтянуть еще, используя удлинитель?
Такие-же покупал, были кольца, забыли видимо..kzd писал(а):купил шаровую Masuma, стопорного кольца нет, такое бывает, или забыли положить?
на сайте http://www.masuma.ru есть 2 вида шаровых без стопора (мв-9604) и со стопором (MB-7232), я купил на Екзисте без стопора, хотя хотел со стопором))))) Короче есть ли какие особенности запресовки шаровой без стопора, как она будет держаться без стопорного кольца??? Кто ставил??? Да и размеры немного отличаются))))idled писал(а):Такие-же покупал, были кольца, забыли видимо..kzd писал(а):купил шаровую Masuma, стопорного кольца нет, такое бывает, или забыли положить?
Да еще, масумовские шаровые после запрессовки, при езде ходить начали в посадочном рычага, на кочках щелчки такие были хорошие, когда до кольца стопорного шаровая проскакивала и наоборот, миллиметра полтора-два там остается места для хождения от упора до упора. Разозлился разбирать и химичить ничего не стал прихватил на сварку. В следующий раз придется менять с рычагами
, но думаю лет на пять точно хватит так что еще дожить надо...
Я так понимаю на самой шаровой должна быть канавка под стоп. кольцо, на купленной шаровой она отсутствует, да и диаметр у неё больше на 0.5 мм, чем у шаровой со стоп. кольцом, может она без кольца запресовывается))) или я что то путаю... А оригинальные шаровые идут с стоп. кольцами?ViRuZzz писал(а):Оставь стопорные кольца старые, я свои, ещё родные, раза три оставлял. Они (родные) с ушками, их удобно разводить.
Хотя, возможно у тебя уже и не родные.
Это шаровая от пинина(ИО), и толще она на 0,1мм, не на 0.5мм(данные с сайта масумы) и как они у пинина крепятся неизвестно, в каталоге схемы нет, как у нас так и у пинина(ИО) по каталогу рычаг меняется в сборе.kzd писал(а):... на купленной шаровой она отсутствует, да и диаметр у неё больше на 0.5 мм, чем у шаровой со стоп. кольцом, может она без кольца запресовывается))) или я что то путаю... А оригинальные шаровые идут с стоп. кольцами?
Согласен, буду менять.... и не заморачиваться)))idled писал(а):Это шаровая от пинина(ИО), и толще она на 0,1мм, не на 0.5мм(данные с сайта масумы) и как они у пинина крепятся неизвестно, в каталоге схемы нет, как у нас так и у пинина(ИО) по каталогу рычаг меняется в сборе.kzd писал(а):... на купленной шаровой она отсутствует, да и диаметр у неё больше на 0.5 мм, чем у шаровой со стоп. кольцом, может она без кольца запресовывается))) или я что то путаю... А оригинальные шаровые идут с стоп. кольцами?