Страница 4 из 5
Добавлено: 15 апр 2008, 09:05
dema
А мне кажет... какая разница свистит турбина или нет. Главное что бы давление давала нужное. А свивст действительно может быть связан как с особеностями самой турбиной так и с надувочнум трактом. Лиж бы она не раздрожала во время движения. Я так свою не слышу а по утрам на холодную да в гароже свист вроде бы как есть небольшой. Главный
Добавлено: 15 апр 2008, 09:44
vladimir_kp
Dims писал(а):Не ну хам и все.
Ты б за собой последил для начала, и вообще не нравится не читай. Для меня мнение спецов из Рольфа более авторитетно чем твое, да и для большинства тоже. А потом это форум и здесь спорят и обсуждают чтоб добраться до истины, что то от Вас я никакой полезной инфы не видел, так, как вы там писали? Бла-бла-бла в основном, ну или тяфф
Dims писал(а):Надеюсь до окончания гарантии, Владимир, 90% постов на этом форуме Вашими будут.
Даешь 1 000 000 пост Владимира К.П.!!!!!!!!!
Я то же надеюсь, мне эта машина интересна и нравится и я хочу знать про нее все, а кто не спрашивает и не заблуждается тот ничего не знает. Из этого топика вывод один что определенный свист это норма (у большинства) А если у 2-3 чел нет свиста то это не значит что у всех турбины не в порядке. А по большому счету мне Ваш интеркулер глубоко монопенусуально, и вел я себя корректно в отличие от Вас когда нет доводов идут фразы типа:
Dims писал(а):Официалы... ню-ню... Рольф... ню-ню... Короче тяфкайте дальше
Наслаждайтесь своими инженерными и аэродинамическими познаниями. ПыСы Пить вредно, особенно когда над собой контроль теряете. Удачи.
Добавлено: 17 апр 2008, 22:35
Dims
Резюме по теме
gambler писал(а):у меня был свист, "знатоки" наговаривали на турбину
поменял сильфон в выпускной системе - свист прошел
Fedot писал(а):Причина свиста найдена !!!
Она та же самая, что и описывал gambler.
А именно - маленькая дырочка-прогар в районе заднего фланца приемной трубы глушителя.
Игорь Кениг писал(а):Был у меня свист, когда машину купил. Но свист был на оборотах в районе 2000,2500 и выше. Как из милицеского свистка. Отсоединил турбину, свист пропал. Думал в турбине дело, а потом внимательно посмотрел выпускной коллектор прямо возле болка, и обнаружил на двух цилиндрах копоть(сажу) Сняли коллектор, две прокладки дырявые, шлифанули его, поставили новые прокладки и все сурпер.
vladimir_kp писал(а):Официальный ответ Рольфа:
vladimir_kp писал(а):При эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем при оборотах 1500 слышимость характерного звука турбины присутствует. Но, к сожалению, дистанционно не представляется возможным определить является ли звук, который присутствует на Вашем конкретном автомобиле, допустимым.

Добавлено: 18 апр 2008, 10:46
vladimir_kp
Dims писал(а):Резюме по теме
gambler писал(а):у меня был свист, "знатоки" наговаривали на турбину
поменял сильфон в выпускной системе - свист прошел
Fedot писал(а):Причина свиста найдена !!!
Она та же самая, что и описывал gambler.
А именно - маленькая дырочка-прогар в районе заднего фланца приемной трубы глушителя.
Игорь Кениг писал(а):Был у меня свист, когда машину купил. Но свист был на оборотах в районе 2000,2500 и выше. Как из милицеского свистка. Отсоединил турбину, свист пропал. Думал в турбине дело, а потом внимательно посмотрел выпускной коллектор прямо возле болка, и обнаружил на двух цилиндрах копоть(сажу) Сняли коллектор, две прокладки дырявые, шлифанули его, поставили новые прокладки и все сурпер.
vladimir_kp писал(а):Официальный ответ Рольфа:
vladimir_kp писал(а):При эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем при оборотах 1500 слышимость характерного звука турбины присутствует. Но, к сожалению, дистанционно не представляется возможным определить является ли звук, который присутствует на Вашем конкретном автомобиле, допустимым.

В общем резюме такое. Что видимо свист у каждого в понимании по разному ассоциируется. Я же не говорю что у
МПС свистит конкретно и всегда, еле слышный звук в определленых условиях, который можно услышать только при открытых окнах. Далее видимо конструкция впускного тракта различается у МПС П1 П2 П3 и т.д. по этому у кого то есть у кого то нет. По этому каждый прав по своему. Победила дружба

Добавлено: 21 апр 2008, 14:06
Delfin m
Да все они свистят чуть тише или чуть громче, не страшно, опасно когда гудит-скоро хана
Добавлено: 21 апр 2008, 15:10
vladimir_kp
Delfin m писал(а):Да все они свистят чуть тише или чуть громче, не страшно, опасно когда гудит-скоро хана
Во!!!! Коротко и ясно

Точнее не скажешь
Добавлено: 22 апр 2008, 00:38
vladimir_kp
Добавлено: 29 апр 2008, 20:39
Barmaley
Привет народ!
Пришла моя турбина. 6-го числа будут менять. По результатам свиста и воя - отпишусь.
Добавлено: 08 май 2008, 09:13
Pashushara
Barmaley
ну как результаты то. Мне тоже сказали менять, но я не верю, что это турбина, т.к. диллер не имеет никаких фактов, а только тонкий слух гарантийщика.
Добавлено: 08 май 2008, 10:56
dema
Pashushara
Если дует турбина и масло не гонет то нахрена её менять ?
Добавлено: 08 май 2008, 11:03
vladimir_kp
dema писал(а):Pashushara
Если дует турбина и масло не гонет то нахрена её менять ?
Чтоб не свистела

Добавлено: 21 май 2008, 03:58
padonak
Такие маленькие турбины как правило не должны "свистеть".... вобщем так,..... если у кого есть подозрения сбрасываете впускной патрубок чтоб за ось ротора можно было взяться и смотрите продольный и поперечный люфт (не скажу точно можно ли добраться в паджере, обычно непроблема) Допуски в зависимости от размера и типа разные (тип подвеса в картридже: шарикоподшибник или скольжения) но обычно в раёне полумилиметра, тоесть люфт есть но едва заметен.....
Колесо компрессора ил турбины имеет очень сложную форму и точно расчитано чтобы иметь максимальный КПД на определённом режиме работы. свист это паразитные завихрения, которые не гут....
Если люфт большой то скорее всего крыльчатка задела за хаусинг(улиткУ) и искривилась или появились задиры, вследствии чего и паразитные завихрения...
вопщем нет люфта - нет свиста, иначе на колибровку слуха товарисчи=)) , другого пока невидел.... обычно большие люфты сопроваждаются поджиранием масла..... вследствие чего характерный дым ..... иногда разрушается и колесо компресора....
Добавлено: 21 май 2008, 04:16
padonak
Ещё добавлю, если новую трубу расчитаную на давление 0.8-1 бар заставить работать на 1.8 бара то характерный звук будет слышен и в салоне, так как это не штатный режим (120-150 тыс об/мин) , конфигурация лопаток турбины уже не соответствует расчетным и производят свист и нагрев воздуха..... тоже может происходить и если большое сопративление на впуске (засранный фильтр) или до выхода на рабочие обороты... так что если всё в пределах допустимого спите спокойно=))
Добавлено: 22 май 2008, 11:02
Николай
padonak - скажи мне
а) где ты видел турбину на шарикоподшипниках для импортного автопрома?

б) касательно люфта - рекомендую хорошенько подумать еще раз. Продольный должен быть минимальным, а вот поперечный... короче на новой турбине видел поперечный люфт 0,5-1 мм и ничего...
Добавлено: 22 май 2008, 22:52
padonak
Николай
a) Garrett серия GT - керамический подшибник .... выходят на буст раньше аналогичных на масляном клине, меньше потребление масла, больше служит но сложны в изготовлении, дороже(воспользуйся поиском)
б)о чём ты хочешь подумать?тут не надо думать.. надо просто знать=)) все допуски есть у производиелей.... продольный люфт зависит от характеристик используемого масла\диаметра вала\условий использования... закладывается производителем, это и есть масляный клин... как ты его увидел? и где? его можно замерять или почувствовать ... технология измерения тамже....
по поводу "и ничего"....
я видел продольные люфты до 3-4 мм и турбины "прекрасно" работали ... ну типо масло то не гонит.... и пофик что из за задиров ротор разбалансировался и влюбой момент вся конструкция лавинообразно разрушиться....
.... большие поперечные люфты... ну чтож при таких оборотах ротор как гироскоп.. не болтается ... ну и ладно что толщина клина теперь больше, и масла пропускает через себя в разы больше, то масло что должно было держать колено например, пофик что при определённых условиях клин срывается и фсё... турбина то работает и масло не гонит....
..... вобщем ненадо умничать
Добавлено: 03 июн 2008, 17:02
Pashushara
Бармалей куда то пропал.
Моей турбины ещё нет. Свист исчез, появился гул после 3000 об и приличный чёрный дым из глушака.
Короче свистеть не должна ибо за свистом появляется гул

Добавлено: 02 авг 2009, 13:14
Lesha
Позвольте поднять тему следующим вопросом.
Паджеро 94 г.в., 4М40, турбина без водяного охлаждения. Только под нагрузкой, между 1900 и 2100 оборотов слышен громкий визг-скрежет, очень похоже на подшипник генратора или гидроусилителя, но звук более жесткий, что ли...
Без нагрузки звука нет, звук имеет привычку иногда исчезать. Дыма нет в любых режимах, масло в патрубках присутствует, но это капает с вентиляции картера. Поперечный люфт у турбины есть, дует хорошо и когда надо.
У СТОшников нестройный хор голосов. Одни говорят - да, турбина, но езди пока не начнет свистеть без нагрузки, другие - срочно делать, третьи уверяют, что не турбина вовсе. С благодарностью приму вашу версию
Можно ли грешить на прокладки коллекторов? Недавно снимали голову, меняли прокладку. По времени появление свиста где-то совпало
Спасибо.
Добавлено: 02 авг 2009, 14:22
Слава MPS
Турбина свистит. Слышно только с открытыми окнами

Добавлено: 10 авг 2009, 14:27
Lesha
В продолжение темы про свист - в моем случае, источником свсито-скрежета была прокладка выпускного коллектора (точнее четыре прокладки). После замены все неприятные звуки ушли.
Добавлено: 11 авг 2009, 12:13
p0l0x
Lesha писал(а):В продолжение темы про свист - в моем случае, источником свсито-скрежета была прокладка выпускного коллектора (точнее четыре прокладки). После замены все неприятные звуки ушли.
__
А по подробнее, у меня тоже бывает на холодную срежет раздается, но прогреется и всё о.к. ну и у прокладок выхлопные подтёки, но небольшие, просто прокладки менял весной + шлифанул плоскость, что делать забить или откручивать выпуск и ставить новые прокладки