сериал "Бедный Пыжик"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

Приключения продолжаются... :)

вчера в Dizel Master Customs - заменили форсунки на новые, все бы неплохо вроде работать стало ровнее, но :shock: потекла трубочка обратки форсунок - была прежде запаяна кем-то... паяли-ставили-заводили - раза 3 - бесполеззззно :( :( времени около 1:00 ночи
кароче полези в подпол свинтили похожую с toyotaвского двигуна - вроде не течет (сегодня не лазил - видно буит в воскресенье на очередной Garage Party :D )

кроме того - срочно надо регулировать клапана - уже пробивает какой-то клапан - как я понял- выхлоп в турбину идет (Сергей лучше объяснит)... кароче рекомендации - ВАЩЕ не ездить, а то может пробить клапан и тогда... :cry: :cry: :cry:
либо ездить стараясь, чтобы не работала турбина (до 2000 об/мин)
кароче так и езжу до воскресенья -если вывезет Родимый - замерим шайбы и зазоры - может сразу и возьмем в рольфе или каком-ть mitsubishi motor club...

to be continued...
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Да, ездить опасно. При снятии радиатора турбины из впускного коллектора "подпукивает" выхлопными газами. Это может говорить только о том что не полностью закрывается один из клапанов. Возможно это нагар, налипший в результате плохой работы форсунок на стержни и тарелки клапанов. Кроме того что выхлоп обедняет смесь, делая работу двигателя на малых оборотах тупой и не ровной, так самое главное, в цилиндры попадаент образив от сгоревшего соляра. Угробить двигатель можно очень быстро. По сути уже требуется съем головки и притирка клапанов, хотя возможно при заливке присадки для очистки камеры сгорания от отложений, этого и можно будет избежать. Но тут своя проблема. Все присадки повышают температуру горения смеси, а тут неплотный клапан. Это может спровацировать ускоренное прогорание клапана. Вот и дилема.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

При таком диагнозе я бы откапиталил голову, а заодно посмотрел бы на цилиндры - далее по ситуации :roll:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Еще есть надежда безоперационного излечения прибора. Судя по всему он долго проработал совершенно не в режиме. Возможно сильно закоксован. В воскресенье полечим, будет видно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

... полечили! :D
теперь не коптит как пароход на Миссиссиппи и резво ускоряется! т.е. ездит как нормальный дизель!

что делали - клапана, мерили зазоры, сами шайбы - оказалось не все так страшно - в районе 0.20 - не так вроде страшно (позже шайбы регулировочные махнем)
снимали впускной коллектор, заменили пару прокладок (прикол - картонная прокладка под впускной коллектор - в Рольфе стоит 140 руб, шт.!!! - мы подумали с Dizel Masterом - что можем заняться поставкой таких прокладок всем желающим за... я думаю 100 руб. за штуку - вполне договоримся :D :D :D )

короче насколько я понял - основная проблема -с каким-то реле которая отвечает за рециркуляцию воздуха в системе - вот из-за этой заразы - в двигатель шел выхлоп, вто обедняло смесь и чего-то там... (Сергей подробней объяснит - я не всю физику процесса понял, если честно). это реле пока отключили - теперь движочек оч. резво бегает и не коптит.

осталось выставить угол опережения, поменять клапана и пару мелких проблемок решить - и буит ваще как новый двигатель!

теперь езжу как норамльный дизель driver (пытаюсь по крайней мере манеру езды после Civica изменить :D )...
god bless Рольф-Отдыхает-Customs (т.е. Dizel Master & Co.) :D

п.с. еще мне прибацали новенький 2йной(!) провод массы двигателя - нежно-розового цвета :D . оч.мило смотрицца! :D :D :D
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

новая серия, мля :?

кароче на неделе что-то начало гудеть сзади в мосту или под днищем
такой рокот - жмешь педальку - а оно в ответ Трррр и так непереставая после 1500 об.
кароче к субботе Трррр переросло в неслабый рокот, такой что люди на остановках оборачивались. :smt026
позвонил Артему DarkTom - предварительно крестовины кардана либо редуктор. Отъехав от дома рокот стал такой - что стало страшно, мож там ваще все оторвется на хрен :smt119 - заехал в магаз на Алтуфьевском, 35 купил 2 крестовины (1200 за шт)
там как раз сервис рядом - эвакуатор притянул Пыжа V3500 - я его быстренько рекрутил - затащили - поехали к Артему...
приехал -залезли под машину - да - люфтят крестовины...
заменили
поехали - [-X
неа - опять гремит :smt021
вывесили задние колеса - то ли полуоси, то ли все-таки редуктор...
оставляю Монстра у Темы ](*,)
вчера Артем сообщил - точно что-то с редуктором, надо разбирать...
плюс обнаружилось - что варили раму когда-то сзади слева, что редуктор судя по колву герметика - бушный и меняный, что суппорта сзади не обслуживались с момента рождения, сломана шпилька одна на ступице я так понял...

позвонил хозяину - по поводу цены, :-k разводит руками, но пока не отказывается, ждем завтрашнего вечера, обещал связаться с тем кто ему Пыжа пригнал в 1997...

ВЕСЕЛУХА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! :supz:
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
john94
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 09:12
Откуда: BMW Club Belarus

Сообщение john94 »

bazooka, успехов тебе... зато скоро будешь знать устройство и будет почти новый автомобиль... крепись
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
Гость

Сообщение Гость »

ага :lol:
я ее кстати в Минске брал у знакомых и гнал сам...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Anonymous писал(а):ага :lol:
я ее кстати в Минске брал у знакомых и гнал сам...
Ох и не повезлобы моим знакомым в такой ситуации :roll:
:axe: :smt067 :toimonster:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Гость

Сообщение Гость »

если, что - я обращусь к вам, коллега за помощью!
уже поговорил по поводу снижения цены, по крайней мере пока не отказываются, контрольный срок - до завтрашнего вечера... :smt073
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

это я был...
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

Аллилуйя!
люди!
я больше ниче не должен за своего Пыжика! :smt075 договорились!
теперь осталось ввалить в него штуки 1500 и буит как новый!

первое на повестке дня - раздатка либо цепь к ней. у кого есть - пишите! [-o<
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

сегодня забрал своего Монстра от Артема DarkTom.
поменяли редуктор заднего моста - нашел такой же 4.900, 12 шпилек, диаметр шпильки - 10 мм - за 9200 руб на Осташковской разборке...
заменили масло в переднем диффе тоже, прошприцевали все.
Артем говорит надо еще перебрать суппорты задние. но это можно попозже, на 1м месте щас добить двигатель и решить с раздаткой...
поехал... что-то шкрябало, перепугался - позвонил Теме, ниче страшного говорит видно что-то в диске тормозном...
вроде прошло...
беспокоит белый дым из выхлопа после прогрева - но это уже решаемо, скоро к DizelMastery!
жить становицца легче! :)
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

на прошлой неделе у DizelMastera поменяли регулировочные шайбы клапанов, выставили угол опережения, заменили масло и фильтры.
не дымит теперь, хотя работать стал пожестче (металлический лязг раньше появляется)...
ест где-то 14-15л на сотню по Москве, не пойму нормально это?

теперь осталось турбину проверить и начать морочиться с электрикой...
а потом раздатка и прочее :roll:
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

... на прошлой неделе поменяли антифриз (красный TEXACO - 50%х50%), еще раз перевыставили угол опережения впрыска у Dizel Mastera

вчера у ребят в Люберцах заменил колодки (оригинал), вылез еще косяк машинки - сломан верхний болт левого переднего суппорта, подтекают манжеты суппортов всех!

покрасить суппорта и защиту бака не успели - сделают все, когда на 2 недели оставлю ровнять и полировать кузов...

еще щелчки в рулевой при вращении колес туда-сюда, надо ехать к DarkTomy...

времени катастрофически не хватает!!!
но вроде лечицца Монстер! :D
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
Ernst
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ernst »

Я вижу ситуация здесь уже нормательная, но, возвращаясь к номерам на двигле и раме.
Дело обстоит так - номер рамы заносится в техпаспорт, номер двигателя - нет.
но...
в гаи при оформлении заводится, так называемая, карточка авто.
Вот как раз в ней-то и фигурирует номер силового агрегата. Вспомните, при оформлении присутствовали, скорее всего, так вот дяденька-мент наверняка смотрел номер двигла и записал его куда-то.
На дороге никаких проблем с этим не будет, даже если у вас под капотом мясорубка от покойного МессерШмидта :roll: , а вот при продаже факт замены двигателя скрыть не удастся.
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

не совсем понимаю про что вы...
когда машину привезли в Беларусь - да правда, там где то при растаможке завели что-то вроде карточки куда вснесли ваще всю инфу, включая номер двигла...
а потом... выдали ПТС, в котором указывается только номер рамы(кузова)...
при продаже в гаи сдается справка-счет или там договор какой купли-продажи и ПТС. все!
мент при изготовлении новой ПТСки - сверяет ТОЛЬКО номер рамы (кузова). в МИнске по крайней мере так у меня бвыло что на Honde, что на Пыже...
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»