Страница 4 из 4
Добавлено: 11 фев 2005, 14:16
bazooka
Приключения продолжаются...
вчера в Dizel Master Customs - заменили форсунки на новые, все бы неплохо вроде работать стало ровнее, но

потекла трубочка обратки форсунок - была прежде запаяна кем-то... паяли-ставили-заводили - раза 3 - бесполеззззно

времени около 1:00 ночи
кароче полези в подпол свинтили похожую с toyotaвского двигуна - вроде не течет (сегодня не лазил - видно буит в воскресенье на очередной Garage Party

)
кроме того - срочно надо регулировать клапана - уже пробивает какой-то клапан - как я понял- выхлоп в турбину идет (Сергей лучше объяснит)... кароче рекомендации - ВАЩЕ не ездить, а то может пробить клапан и тогда...
либо ездить стараясь, чтобы не работала турбина (до 2000 об/мин)
кароче так и езжу до воскресенья -если вывезет Родимый - замерим шайбы и зазоры - может сразу и возьмем в рольфе или каком-ть mitsubishi motor club...
to be continued...
Добавлено: 12 фев 2005, 01:24
Dizel Man
Да, ездить опасно. При снятии радиатора турбины из впускного коллектора "подпукивает" выхлопными газами. Это может говорить только о том что не полностью закрывается один из клапанов. Возможно это нагар, налипший в результате плохой работы форсунок на стержни и тарелки клапанов. Кроме того что выхлоп обедняет смесь, делая работу двигателя на малых оборотах тупой и не ровной, так самое главное, в цилиндры попадаент образив от сгоревшего соляра. Угробить двигатель можно очень быстро. По сути уже требуется съем головки и притирка клапанов, хотя возможно при заливке присадки для очистки камеры сгорания от отложений, этого и можно будет избежать. Но тут своя проблема. Все присадки повышают температуру горения смеси, а тут неплотный клапан. Это может спровацировать ускоренное прогорание клапана. Вот и дилема.....
Добавлено: 12 фев 2005, 14:39
Andrei V6 3.5
При таком диагнозе я бы откапиталил голову, а заодно посмотрел бы на цилиндры - далее по ситуации

Добавлено: 12 фев 2005, 14:51
Dizel Man
Еще есть надежда безоперационного излечения прибора. Судя по всему он долго проработал совершенно не в режиме. Возможно сильно закоксован. В воскресенье полечим, будет видно.
Добавлено: 14 фев 2005, 12:42
bazooka
... полечили!
теперь не коптит как пароход на Миссиссиппи и резво ускоряется! т.е. ездит как нормальный дизель!
что делали - клапана, мерили зазоры, сами шайбы - оказалось не все так страшно - в районе 0.20 - не так вроде страшно (позже шайбы регулировочные махнем)
снимали впускной коллектор, заменили пару прокладок (прикол - картонная прокладка под впускной коллектор - в Рольфе стоит 140 руб, шт.!!! - мы подумали с Dizel Masterом - что можем заняться поставкой таких прокладок всем желающим за... я думаю 100 руб. за штуку - вполне договоримся

)
короче насколько я понял - основная проблема -с каким-то реле которая отвечает за рециркуляцию воздуха в системе - вот из-за этой заразы - в двигатель шел выхлоп, вто обедняло смесь и чего-то там... (Сергей подробней объяснит - я не всю физику процесса понял, если честно). это реле пока отключили - теперь движочек оч. резво бегает и не коптит.
осталось выставить угол опережения, поменять клапана и пару мелких проблемок решить - и буит ваще как новый двигатель!
теперь езжу как норамльный дизель driver (пытаюсь по крайней мере манеру езды после Civica изменить

)...
god bless Рольф-Отдыхает-Customs (т.е. Dizel Master & Co.)
п.с. еще мне прибацали новенький 2йной(!) провод массы двигателя - нежно-розового цвета

. оч.мило смотрицца!

Добавлено: 21 фев 2005, 14:27
bazooka
новая серия, мля
кароче на неделе что-то начало гудеть сзади в мосту или под днищем
такой рокот - жмешь педальку - а оно в ответ Трррр и так непереставая после 1500 об.
кароче к субботе Трррр переросло в неслабый рокот, такой что люди на остановках оборачивались. :smt026
позвонил Артему DarkTom - предварительно крестовины кардана либо редуктор. Отъехав от дома рокот стал такой - что стало страшно, мож там ваще все оторвется на хрен :smt119 - заехал в магаз на Алтуфьевском, 35 купил 2 крестовины (1200 за шт)
там как раз сервис рядом - эвакуатор притянул Пыжа V3500 - я его быстренько рекрутил - затащили - поехали к Артему...
приехал -залезли под машину - да - люфтят крестовины...
заменили
поехали - [-X
неа - опять гремит :smt021
вывесили задние колеса - то ли полуоси, то ли все-таки редуктор...
оставляю Монстра у Темы ](*,)
вчера Артем сообщил - точно что-то с редуктором, надо разбирать...
плюс обнаружилось - что варили раму когда-то сзади слева, что редуктор судя по колву герметика - бушный и меняный, что суппорта сзади не обслуживались с момента рождения, сломана шпилька одна на ступице я так понял...
позвонил хозяину - по поводу цены, :-k разводит руками, но пока не отказывается, ждем завтрашнего вечера, обещал связаться с тем кто ему Пыжа пригнал в 1997...
ВЕСЕЛУХА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!! :supz:
Добавлено: 21 фев 2005, 18:55
john94
bazooka, успехов тебе... зато скоро будешь знать устройство и будет почти новый автомобиль... крепись
Добавлено: 21 фев 2005, 18:57
Гость
ага
я ее кстати в Минске брал у знакомых и гнал сам...
Добавлено: 21 фев 2005, 19:36
Николай
Anonymous писал(а):ага
я ее кстати в Минске брал у знакомых и гнал сам...
Ох и не повезлобы моим знакомым в такой ситуации
:axe: :smt067 :toimonster:
Добавлено: 21 фев 2005, 20:09
Гость
если, что - я обращусь к вам, коллега за помощью!
уже поговорил по поводу снижения цены, по крайней мере пока не отказываются, контрольный срок - до завтрашнего вечера... :smt073
Добавлено: 21 фев 2005, 20:12
bazooka
это я был...
Добавлено: 25 фев 2005, 21:34
bazooka
Добавлено: 26 фев 2005, 18:07
bazooka
сегодня забрал своего Монстра от Артема DarkTom.
поменяли редуктор заднего моста - нашел такой же 4.900, 12 шпилек, диаметр шпильки - 10 мм - за 9200 руб на Осташковской разборке...
заменили масло в переднем диффе тоже, прошприцевали все.
Артем говорит надо еще перебрать суппорты задние. но это можно попозже, на 1м месте щас добить двигатель и решить с раздаткой...
поехал... что-то шкрябало, перепугался - позвонил Теме, ниче страшного говорит видно что-то в диске тормозном...
вроде прошло...
беспокоит белый дым из выхлопа после прогрева - но это уже решаемо, скоро к DizelMastery!
жить становицца легче!

Добавлено: 10 мар 2005, 12:48
bazooka
на прошлой неделе у DizelMastera поменяли регулировочные шайбы клапанов, выставили угол опережения, заменили масло и фильтры.
не дымит теперь, хотя работать стал пожестче (металлический лязг раньше появляется)...
ест где-то 14-15л на сотню по Москве, не пойму нормально это?
теперь осталось турбину проверить и начать морочиться с электрикой...
а потом раздатка и прочее

Добавлено: 12 апр 2005, 13:10
bazooka
... на прошлой неделе поменяли антифриз (красный TEXACO - 50%х50%), еще раз перевыставили угол опережения впрыска у Dizel Mastera
вчера у ребят в Люберцах заменил колодки (оригинал), вылез еще косяк машинки - сломан верхний болт левого переднего суппорта, подтекают манжеты суппортов всех!
покрасить суппорта и защиту бака не успели - сделают все, когда на 2 недели оставлю ровнять и полировать кузов...
еще щелчки в рулевой при вращении колес туда-сюда, надо ехать к DarkTomy...
времени катастрофически не хватает!!!
но вроде лечицца Монстер!

Добавлено: 13 апр 2005, 13:28
Ernst
Я вижу ситуация здесь уже нормательная, но, возвращаясь к номерам на двигле и раме.
Дело обстоит так - номер рамы заносится в техпаспорт, номер двигателя - нет.
но...
в гаи при оформлении заводится, так называемая, карточка авто.
Вот как раз в ней-то и фигурирует номер силового агрегата. Вспомните, при оформлении присутствовали, скорее всего, так вот дяденька-мент наверняка смотрел номер двигла и записал его куда-то.
На дороге никаких проблем с этим не будет, даже если у вас под капотом мясорубка от покойного МессерШмидта

, а вот при продаже факт замены двигателя скрыть не удастся.
Добавлено: 13 апр 2005, 16:00
bazooka
не совсем понимаю про что вы...
когда машину привезли в Беларусь - да правда, там где то при растаможке завели что-то вроде карточки куда вснесли ваще всю инфу, включая номер двигла...
а потом... выдали ПТС, в котором указывается только номер рамы(кузова)...
при продаже в гаи сдается справка-счет или там договор какой купли-продажи и ПТС. все!
мент при изготовлении новой ПТСки - сверяет ТОЛЬКО номер рамы (кузова). в МИнске по крайней мере так у меня бвыло что на Honde, что на Пыже...