Уважаемый . Я имел в виду такую ситуцию, когда через подвисающую иглу форсунки , давление газов пробивается в обратку этой форсунки. Когда все обратки соединены вместе с ТНВД сразу никто не определит: или это гонит ТНВД или гонит какая-то форсунка. Удачи Вам.Помор писал(а):А как воздух попадает в форсунку?Если б где подсасывало,то и соляру там же гнало бы, с её-то давлением!Форсунки же все сухие.
Холодный пуск 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
С уважением. Сергей .
Воздух в обратку форсунки из цилиндра через иглу никак попасть не может.
Потому что между иглой и корпусом распылытеля зазор - два микрона, независимо от того подвисает она или нет.
И никакой воздух, даже под давлением в 30 кг. в такой зазор не просочится.
Помор, проконтролируй резиновый шланчик идущий от обратки форсунок на ТНВД, бывает там воздух подсасывает, когда этот шланчик высыхает.
Потому что между иглой и корпусом распылытеля зазор - два микрона, независимо от того подвисает она или нет.
И никакой воздух, даже под давлением в 30 кг. в такой зазор не просочится.
Помор, проконтролируй резиновый шланчик идущий от обратки форсунок на ТНВД, бывает там воздух подсасывает, когда этот шланчик высыхает.
Ignoramus et ignorabimus
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Обнаружил собственную ошибку - воздух в обратку попадал по плохому соединению прозрачной трубки к насосу,что устранилось установкой другого хомута.Теперь воздуха нет,но пропуски + сизый дымок остались.Установка чуть более раннего впрыска уменьшила количество пропусков и дымность,но дальше двигать насос в пораньше вроде как и нельзя,и так жестковато.Свечи выкрутил,проверил накалом - вроде в норме.Что остается - форсунки,клапана?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
не особоя понял все предидушее,но позвольте все же спросить...
раньше при холодном пуске двигатель набирал 1500 оборотов и держал сам пока не пргрееться,ручного газа нету,последнюю неделю все заводиться,но не набирает обороты,вследствии чего всю машину жестко колбасит...приходиться держать педаль...
что случилось то?
раньше при холодном пуске двигатель набирал 1500 оборотов и держал сам пока не пргрееться,ручного газа нету,последнюю неделю все заводиться,но не набирает обороты,вследствии чего всю машину жестко колбасит...приходиться держать педаль...
что случилось то?
П-3 4M41
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Пока повременю с сальником ТНВД. Заменил трубку с обраткой и топливный фильтр, стала заводиться утром хорошо.
Но после того как завёл некоторое время даёт белый дым. Скорее гдето всётаки воздух есть? или что скажете. В колодцах двух форсунок имеется немного солярки.
Но после того как завёл некоторое время даёт белый дым. Скорее гдето всётаки воздух есть? или что скажете. В колодцах двух форсунок имеется немного солярки.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15