Холодный пуск 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Помор писал(а):А как воздух попадает в форсунку?Если б где подсасывало,то и соляру там же гнало бы, с её-то давлением!Форсунки же все сухие.
Уважаемый . Я имел в виду такую ситуцию, когда через подвисающую иглу форсунки , давление газов пробивается в обратку этой форсунки. Когда все обратки соединены вместе с ТНВД сразу никто не определит: или это гонит ТНВД или гонит какая-то форсунка. Удачи Вам.
С уважением. Сергей .
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Воздух в обратку форсунки из цилиндра через иглу никак попасть не может.
Потому что между иглой и корпусом распылытеля зазор - два микрона, независимо от того подвисает она или нет.
И никакой воздух, даже под давлением в 30 кг. в такой зазор не просочится.
Помор, проконтролируй резиновый шланчик идущий от обратки форсунок на ТНВД, бывает там воздух подсасывает, когда этот шланчик высыхает.
Ignoramus et ignorabimus
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А вот и Zexel,не бросил :D .Посмотрю шланг,конечно.Воздух попадает при остывании,как будто где-то уменьшается давление и начинает подсасывать.При заводке выгонит весь воздух и все в норме до следующего остывания.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Обнаружил собственную ошибку - воздух в обратку попадал по плохому соединению прозрачной трубки к насосу,что устранилось установкой другого хомута.Теперь воздуха нет,но пропуски + сизый дымок остались.Установка чуть более раннего впрыска уменьшила количество пропусков и дымность,но дальше двигать насос в пораньше вроде как и нельзя,и так жестковато.Свечи выкрутил,проверил накалом - вроде в норме.Что остается - форсунки,клапана?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2008, 10:51
Откуда: Spb

Сообщение yurec »

не особоя понял все предидушее,но позвольте все же спросить...

раньше при холодном пуске двигатель набирал 1500 оборотов и держал сам пока не пргрееться,ручного газа нету,последнюю неделю все заводиться,но не набирает обороты,вследствии чего всю машину жестко колбасит...приходиться держать педаль...

что случилось то?
П-3 4M41
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Буду менять сальник на ТНВД. Думаю заменить без снятия ТНВД. Реально ли так заменить? Менял ли так кто?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Я менял - трудность только в том,чтобы не загубить посадочные места на валу и корпусе,придется побирать инструмент.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

у меня тоже воздух гдето сосёт. Причём про эту болезнь узнал от паджеро. Ни на мерсах, ни фольцах дизелях таких проблем небыло.БМВ524ТД был тоже не знал что такое подсос.Здесь же все форумы забиты этим подсосом.
Помор а что спереди скидавать нам?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Да почти все,только балансирный ремень останется.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Пока повременю с сальником ТНВД. Заменил трубку с обраткой и топливный фильтр, стала заводиться утром хорошо.
Но после того как завёл некоторое время даёт белый дым. Скорее гдето всётаки воздух есть? или что скажете. В колодцах двух форсунок имеется немного солярки.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Если затяжку производил динаметрическим ключом,то в поиск.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»