Страница 4 из 4
Добавлено: 18 окт 2008, 12:21
Kudrik
Помор писал(а):А как воздух попадает в форсунку?Если б где подсасывало,то и соляру там же гнало бы, с её-то давлением!Форсунки же все сухие.
Уважаемый . Я имел в виду такую ситуцию, когда через подвисающую иглу форсунки , давление газов пробивается в обратку этой форсунки. Когда все обратки соединены вместе с ТНВД сразу никто не определит: или это гонит ТНВД или гонит какая-то форсунка. Удачи Вам.
Добавлено: 18 окт 2008, 14:36
Zexel
Воздух в обратку форсунки из цилиндра через иглу никак попасть не может.
Потому что между иглой и корпусом распылытеля зазор - два микрона, независимо от того подвисает она или нет.
И никакой воздух, даже под давлением в 30 кг. в такой зазор не просочится.
Помор, проконтролируй резиновый шланчик идущий от обратки форсунок на ТНВД, бывает там воздух подсасывает, когда этот шланчик высыхает.
Добавлено: 18 окт 2008, 15:16
Помор
А вот и Zexel,не бросил

.Посмотрю шланг,конечно.Воздух попадает при остывании,как будто где-то уменьшается давление и начинает подсасывать.При заводке выгонит весь воздух и все в норме до следующего остывания.
Добавлено: 21 окт 2008, 23:38
Помор
Обнаружил собственную ошибку - воздух в обратку попадал по плохому соединению прозрачной трубки к насосу,что устранилось установкой другого хомута.Теперь воздуха нет,но пропуски + сизый дымок остались.Установка чуть более раннего впрыска уменьшила количество пропусков и дымность,но дальше двигать насос в пораньше вроде как и нельзя,и так жестковато.Свечи выкрутил,проверил накалом - вроде в норме.Что остается - форсунки,клапана?
Добавлено: 22 окт 2008, 12:04
yurec
не особоя понял все предидушее,но позвольте все же спросить...
раньше при холодном пуске двигатель набирал 1500 оборотов и держал сам пока не пргрееться,ручного газа нету,последнюю неделю все заводиться,но не набирает обороты,вследствии чего всю машину жестко колбасит...приходиться держать педаль...
что случилось то?
Добавлено: 18 июл 2009, 16:59
ES_Mits
Буду менять сальник на ТНВД. Думаю заменить без снятия ТНВД. Реально ли так заменить? Менял ли так кто?
Добавлено: 18 июл 2009, 19:28
Помор
Я менял - трудность только в том,чтобы не загубить посадочные места на валу и корпусе,придется побирать инструмент.
Добавлено: 19 июл 2009, 01:00
ES_Mits
у меня тоже воздух гдето сосёт. Причём про эту болезнь узнал от паджеро. Ни на мерсах, ни фольцах дизелях таких проблем небыло.БМВ524ТД был тоже не знал что такое подсос.Здесь же все форумы забиты этим подсосом.
Помор а что спереди скидавать нам?
Добавлено: 19 июл 2009, 16:25
Помор
Да почти все,только балансирный ремень останется.
Добавлено: 25 июл 2009, 23:12
ES_Mits
Пока повременю с сальником ТНВД. Заменил трубку с обраткой и топливный фильтр, стала заводиться утром хорошо.
Но после того как завёл некоторое время даёт белый дым. Скорее гдето всётаки воздух есть? или что скажете. В колодцах двух форсунок имеется немного солярки.
Добавлено: 25 июл 2009, 23:15
Помор
Если затяжку производил динаметрическим ключом,то в поиск.