
Лифт подвески Сафаривскими пружинами
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Anton_Irkutsk
Понимать так что это весьма бюджетно, если скорешиться с Ниссановодами то и так (безвозмездно) можно найти.
Понимать так что это весьма бюджетно, если скорешиться с Ниссановодами то и так (безвозмездно) можно найти.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
глянька тема-то жива хехе
я вот тоже парой пружин разжился, буду ставить... теперь тока соображаю, как мастрячить подвязки, из чего и на что цеплять... да и крепления видать придется переваривать под аморты... :-k

Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Если возникают такие вопросы, то лучше всё-таки на сервисе.Anton_Irkutsk писал(а):Вчера забрал пружины!!!!!! О ЕЕЕЕ!!!))
Но терь вопрос, как их менять? самому? или в сервисе? (400 руб за замену 1 пруж) самому нужны сьёмники... но страшновато, кто как менял?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
нах съемники?
хайджек надо %)
1. стойку под чулок снимаем колесо
2. откручиваем верхнее крепление аммо
3. откручиваем и удаляем задний болт крепления лыжи у мосту
4. откручиваем, но не до конца гайку, крепления лыжи к раме
5. откручиваем тормозной шланг на мост
6. хайджечим за раму, меняем пружины
все в обратном порядке и переходим на другую сторону
ЗЫ: предварительно надо решить что делать со стабом: в чермет или линки удлинять
хайджек надо %)
1. стойку под чулок снимаем колесо
2. откручиваем верхнее крепление аммо
3. откручиваем и удаляем задний болт крепления лыжи у мосту
4. откручиваем, но не до конца гайку, крепления лыжи к раме
5. откручиваем тормозной шланг на мост
6. хайджечим за раму, меняем пружины
все в обратном порядке и переходим на другую сторону
ЗЫ: предварительно надо решить что делать со стабом: в чермет или линки удлинять
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
- Двигатель:: -----
- Мой автомобиль(и):: =======
- Откуда: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
- Двигатель:: -----
- Мой автомобиль(и):: =======
- Откуда: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Делал все Джокер, теперь подвеска работает как надо, за что ему большое спасибо!Joker1970 писал(а):Да Дим а комуто пришлось мозг напрягать чтобы все работало

Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...
Случайность-это не познанная закономерность!
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...
Случайность-это не познанная закономерность!
- ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
- Двигатель:: -----
- Мой автомобиль(и):: =======
- Откуда: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Разжился седни случайно нужными пружинами ..
Не планировал ставить - теперь наверное придется
Резать или не резать - вот в чем вопрос. Т.к. лифт как таковой не нужен. Ну может пару см только...
После отрезки (если надумаю) надо ли нагревать газом и перегибать виток?
Не планировал ставить - теперь наверное придется

Резать или не резать - вот в чем вопрос. Т.к. лифт как таковой не нужен. Ну может пару см только...
После отрезки (если надумаю) надо ли нагревать газом и перегибать виток?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Если нагреешь газом чтобы выровнить - отпустишь свойство пружины!!Chairman писал(а):Разжился седни случайно нужными пружинами ..
Не планировал ставить - теперь наверное придется![]()
Резать или не резать - вот в чем вопрос. Т.к. лифт как таковой не нужен. Ну может пару см только...
После отрезки (если надумаю) надо ли нагревать газом и перегибать виток?
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Chairman
я не резал. поднялась на 4 см. Тем более что вы ездиете часто сильно груженый. стоят родные аммы. все отлично работает. см. альбом Vad
я не резал. поднялась на 4 см. Тем более что вы ездиете часто сильно груженый. стоят родные аммы. все отлично работает. см. альбом Vad
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пружины ни резать, ни ставить не стал...
Поставил аирлифт и офигел
Последний раз такое резкое улучшение поведения авто ощущал только после установки рулевог демпфера.
ЗЫ: создаю тему в барахолке о продаже сафаревских пружинок ...
Поставил аирлифт и офигел

Последний раз такое резкое улучшение поведения авто ощущал только после установки рулевог демпфера.
ЗЫ: создаю тему в барахолке о продаже сафаревских пружинок ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея