Лифт подвески Сафаривскими пружинами

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

В Москве: от бесплатно :wink: ... до четырех т.р.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Намёк не понят ))

Нашёл джипера во владике, готов отдать за пиво с самовывозом, пока продолжаю поиск по иркутску!
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Anton_Irkutsk
Понимать так что это весьма бюджетно, если скорешиться с Ниссановодами то и так (безвозмездно) можно найти.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Ага, нашёл пару вариантов
Даже предложили от сафаря которые +2дюйма, но это по моему уже лишнее )) отказался
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

глянька тема-то жива хехе :D я вот тоже парой пружин разжился, буду ставить... теперь тока соображаю, как мастрячить подвязки, из чего и на что цеплять... да и крепления видать придется переваривать под аморты... :-k
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Вчера забрал пружины!!!!!! О ЕЕЕЕ!!!))

Но терь вопрос, как их менять? самому? или в сервисе? (400 руб за замену 1 пруж) самому нужны сьёмники... но страшновато, кто как менял?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Anton_Irkutsk писал(а):Вчера забрал пружины!!!!!! О ЕЕЕЕ!!!))

Но терь вопрос, как их менять? самому? или в сервисе? (400 руб за замену 1 пруж) самому нужны сьёмники... но страшновато, кто как менял?
Если возникают такие вопросы, то лучше всё-таки на сервисе.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

нах съемники?
хайджек надо %)
1. стойку под чулок снимаем колесо
2. откручиваем верхнее крепление аммо
3. откручиваем и удаляем задний болт крепления лыжи у мосту
4. откручиваем, но не до конца гайку, крепления лыжи к раме
5. откручиваем тормозной шланг на мост
6. хайджечим за раму, меняем пружины

все в обратном порядке и переходим на другую сторону

ЗЫ: предварительно надо решить что делать со стабом: в чермет или линки удлинять
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

Я установил себе пружины Таф дог для Нисана +2 дюйма, отрезал от них один виток, поставил амортизаторы Ранчо 9000, кстати все работает отлично. Пришлось ставить кастор кит и переделывать задний кардан, а тоего длинны не хватало и он тупо выпадал из раздатки.

Вот что получилось:


Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Да Дим а комуто пришлось мозг напрягать чтобы все работало :D
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
А с передком что делал что бы все было ровно??
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

Joker1970 писал(а):Да Дим а комуто пришлось мозг напрягать чтобы все работало
Делал все Джокер, теперь подвеска работает как надо, за что ему большое спасибо! :D
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...

Случайность-это не познанная закономерность!
Аватара пользователя
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
Двигатель:: -----
Мой автомобиль(и):: =======
Откуда: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ »

slava280

На морде были поствлены торсионы Тач дог +25% жесткости, регулированные амортизаторы Ранчо 9000 и проставки под шаровые.
Опять же все дело рук Джокера :D
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Разжился седни случайно нужными пружинами ..
Не планировал ставить - теперь наверное придется :D

Резать или не резать - вот в чем вопрос. Т.к. лифт как таковой не нужен. Ну может пару см только...

После отрезки (если надумаю) надо ли нагревать газом и перегибать виток?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ писал(а):slava280

На морде были поствлены торсионы Тач дог +25% жесткости, регулированные амортизаторы Ранчо 9000 и проставки под шаровые.
Опять же все дело рук Джокера :D
Дим было бы желание а мы так как нибудь поможем :roll:
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Chairman писал(а):Разжился седни случайно нужными пружинами ..
Не планировал ставить - теперь наверное придется :D

Резать или не резать - вот в чем вопрос. Т.к. лифт как таковой не нужен. Ну может пару см только...

После отрезки (если надумаю) надо ли нагревать газом и перегибать виток?
Если нагреешь газом чтобы выровнить - отпустишь свойство пружины!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

проставки это клева :)

Изображение

Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Chairman
я не резал. поднялась на 4 см. Тем более что вы ездиете часто сильно груженый. стоят родные аммы. все отлично работает. см. альбом Vad
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Пружины ни резать, ни ставить не стал...
Поставил аирлифт и офигел :shock:
Последний раз такое резкое улучшение поведения авто ощущал только после установки рулевог демпфера.

ЗЫ: создаю тему в барахолке о продаже сафаревских пружинок ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

я думаю что всетаки пружины куда более надежнее, да и бюджетнее
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»