Страница 4 из 7

Добавлено: 23 фев 2009, 20:52
Руслан
В Москве: от бесплатно :wink: ... до четырех т.р.

Добавлено: 24 фев 2009, 04:01
Anton_Irkutsk
Намёк не понят ))

Нашёл джипера во владике, готов отдать за пиво с самовывозом, пока продолжаю поиск по иркутску!

Добавлено: 24 фев 2009, 07:49
Руслан
Anton_Irkutsk
Понимать так что это весьма бюджетно, если скорешиться с Ниссановодами то и так (безвозмездно) можно найти.

Добавлено: 24 фев 2009, 17:59
Anton_Irkutsk
Ага, нашёл пару вариантов
Даже предложили от сафаря которые +2дюйма, но это по моему уже лишнее )) отказался

Добавлено: 06 май 2009, 16:57
Beretik
глянька тема-то жива хехе :D я вот тоже парой пружин разжился, буду ставить... теперь тока соображаю, как мастрячить подвязки, из чего и на что цеплять... да и крепления видать придется переваривать под аморты... :-k

Добавлено: 06 май 2009, 17:49
Anton_Irkutsk
Вчера забрал пружины!!!!!! О ЕЕЕЕ!!!))

Но терь вопрос, как их менять? самому? или в сервисе? (400 руб за замену 1 пруж) самому нужны сьёмники... но страшновато, кто как менял?

Добавлено: 06 май 2009, 17:58
Verner
Anton_Irkutsk писал(а):Вчера забрал пружины!!!!!! О ЕЕЕЕ!!!))

Но терь вопрос, как их менять? самому? или в сервисе? (400 руб за замену 1 пруж) самому нужны сьёмники... но страшновато, кто как менял?
Если возникают такие вопросы, то лучше всё-таки на сервисе.

Добавлено: 06 май 2009, 20:13
ruber
нах съемники?
хайджек надо %)
1. стойку под чулок снимаем колесо
2. откручиваем верхнее крепление аммо
3. откручиваем и удаляем задний болт крепления лыжи у мосту
4. откручиваем, но не до конца гайку, крепления лыжи к раме
5. откручиваем тормозной шланг на мост
6. хайджечим за раму, меняем пружины

все в обратном порядке и переходим на другую сторону

ЗЫ: предварительно надо решить что делать со стабом: в чермет или линки удлинять

Добавлено: 06 май 2009, 21:37
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Я установил себе пружины Таф дог для Нисана +2 дюйма, отрезал от них один виток, поставил амортизаторы Ранчо 9000, кстати все работает отлично. Пришлось ставить кастор кит и переделывать задний кардан, а тоего длинны не хватало и он тупо выпадал из раздатки.

Вот что получилось:


Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 06 май 2009, 23:51
Joker1970
Да Дим а комуто пришлось мозг напрягать чтобы все работало :D

Добавлено: 07 май 2009, 07:45
slava280
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
А с передком что делал что бы все было ровно??

Добавлено: 07 май 2009, 08:54
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Joker1970 писал(а):Да Дим а комуто пришлось мозг напрягать чтобы все работало
Делал все Джокер, теперь подвеска работает как надо, за что ему большое спасибо! :D

Добавлено: 07 май 2009, 09:00
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
slava280

На морде были поствлены торсионы Тач дог +25% жесткости, регулированные амортизаторы Ранчо 9000 и проставки под шаровые.
Опять же все дело рук Джокера :D

Добавлено: 07 май 2009, 19:30
Chairman
Разжился седни случайно нужными пружинами ..
Не планировал ставить - теперь наверное придется :D

Резать или не резать - вот в чем вопрос. Т.к. лифт как таковой не нужен. Ну может пару см только...

После отрезки (если надумаю) надо ли нагревать газом и перегибать виток?

Добавлено: 08 май 2009, 00:12
Joker1970
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ писал(а):slava280

На морде были поствлены торсионы Тач дог +25% жесткости, регулированные амортизаторы Ранчо 9000 и проставки под шаровые.
Опять же все дело рук Джокера :D
Дим было бы желание а мы так как нибудь поможем :roll:

Добавлено: 08 май 2009, 00:13
Joker1970
Chairman писал(а):Разжился седни случайно нужными пружинами ..
Не планировал ставить - теперь наверное придется :D

Резать или не резать - вот в чем вопрос. Т.к. лифт как таковой не нужен. Ну может пару см только...

После отрезки (если надумаю) надо ли нагревать газом и перегибать виток?
Если нагреешь газом чтобы выровнить - отпустишь свойство пружины!!

Добавлено: 08 май 2009, 09:45
ruber
проставки это клева :)

Изображение

Изображение

Добавлено: 08 май 2009, 09:52
Vad
Chairman
я не резал. поднялась на 4 см. Тем более что вы ездиете часто сильно груженый. стоят родные аммы. все отлично работает. см. альбом Vad

Добавлено: 14 май 2009, 08:38
Chairman
Пружины ни резать, ни ставить не стал...
Поставил аирлифт и офигел :shock:
Последний раз такое резкое улучшение поведения авто ощущал только после установки рулевог демпфера.

ЗЫ: создаю тему в барахолке о продаже сафаревских пружинок ...

Добавлено: 14 май 2009, 08:59
Vad
я думаю что всетаки пружины куда более надежнее, да и бюджетнее