Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

KarelM писал(а):Да парни! Душевная махина!
А вот в салоне-то потише будет,ни скрипов,ни пробоев, прет по булыганам и гравию невозмутимо.
В общем по возможности буду делится впечатлениями.
Паджеро отдал жене,а мастодонт мой будет меня по дорожкам рабочим возить.
Кстати управляемость нормальная,не гоночный машин но все же,я думал будет хуже.
Ниссан-превосходя ожидания.
Паджер 4-хороший аппарат,потому и не продал,оставил в семье.
Еще какая душевная! ;) Сам неровно дышу к нему. Был и первый "квадрат" начала 90-х и потом уже 1999г.в. и сейчас тоже на него смотрю. А бензиновый Патрол еще умеет офигенно срываться со светофоров с пробуксовкой и в добавок "хвостом мести". Все это на МКПП хорошо делать :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Выезжал в места сказочные,120 км по лесной гравийной-каменно-валунной дорожке,тащил Патрулем за собой прицепчик с мотоциклом и барахлом как будто и небыло сзади ничего, а за мной Паджерик мой скакал и болтался,да так,что теперь гремит весь как ВАЗ 21099.
В Патруле тишина,в Пджеро грохот пластмассы и скрип резинок.
Кто в Питере знает где делают шумоизол хорошо, поделитесь. Сделаю шумку,подкрашу по гарантии проемы и скорее всего продам Паджеро, не для моих дорог машинка
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Этим летом намотал пару тысяч км по Карелии.
Съездил на Рыбачий - ещё 3 500 км.

Ничего не гремит. :evil:

ЗЫ Патрол лично тащил за собой на тросу по колее. Не хотел он ехать :evil: Так, что многое зависит от конкретной ситуации и прокладки, между рулём и сидением. :wink:

Были и броды и каменистое бездорожье, много чего. Паджера рулит :D
Изображение

Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

KarelM писал(а): а за мной Паджерик мой скакал и болтался,да так,что теперь гремит весь как ВАЗ 21099.
В Патруле тишина,в Пджеро грохот пластмассы и скрип резинок.
Полный бред. Уже какие выходные мотаюсь в Карелию с Silver-ом на прицепе, одно удовольствие, классная машина и с убогим патрулем даже сравнивать смешно. Что то мне сдается у товарисча есть ли вообще машина? А может это манагер сбежавший из Рольфа в Автопродикс :D :?:
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

IvanSpb
Зачет Паджик!
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

IvanSpb
первая фотка зачетая :D
П4 5D 3.2 Ultimate
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Этим летом намотал пару тысяч км по Карелии.
Съездил на Рыбачий - ещё 3 500 км.

Ничего не гремит.
У меня машина не лифтована,а судя по фото у вас неплохо подготовлена,так вот я видел ситуацию наоборот,как третьего паджеро тащил патрол и, пару тысяч км + 3500 не тянет против 35000 постоянной эксплуатации в условиях убогого асфальта и гравийных дорог,в г.Сортавала только в этом году асфальт положили за 10 летний период
Полный бред. Уже какие выходные мотаюсь в Карелию с Silver-ом на прицепе, одно удовольствие, классная машина и с убогим патрулем даже сравнивать смешно. Что то мне сдается у товарисча есть ли вообще машина? А может это манагер сбежавший из Рольфа в Автопродикс
В следующий раз,как отправится в Карелию сообщите в личку и я подьеду на НЕУБОГОМ патруле и паджеро. выясним на месте наличие машин и кто менеджер.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Без проблем, думаю в четверг. А патрол реально убогая машина(имхо), и обижаться тут нечего, не вы же ее делали.
И уж если так не нравиться Падж, зачем это обсасывать пятый месяц, все наверное давно поняли что Ниссан воплощение мечты,а Мицу - напрасно потраченые деньги. Удачи.
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yevlakh »

Diesel писал(а):Без проблем, думаю в четверг. А патрол реально убогая машина(имхо), и обижаться тут нечего, не вы же ее делали.
И уж если так не нравиться Падж, зачем это обсасывать пятый месяц, все наверное давно поняли что Ниссан воплощение мечты,а Мицу - напрасно потраченые деньги. Удачи.
+1 :D
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Diesel писал(а):А патрол реально убогая машина(имхо),
На мой взгляд, что из новых внедорожников это пожалуй единственный...не считай Дефа...у Мицы всё кончилось вторым Паджеро и с натяжкой Спортом....
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Diesel
Патрол не убогая машина,а совершенно другая от паджеро 4!
Паджеро не плохая машина,но уже с копромисом в сторону скоростных характеристик и экономии металла,этот авто многое приобрел по комфорту и скорости но и многое потерял по проходимости и надежности подвески(я имею ввиду не лифтованные,а обычные экземпляры)
А про деньги.....
И уж если так не нравиться Падж, зачем это обсасывать пятый месяц, все наверное давно поняли что Ниссан воплощение мечты,а Мицу - напрасно потраченые деньги. Удачи.
Я высказываю здесь свое субъективное,а может и объективное, мнение и сравнение в эксплуатации двух внедорожных машин.По дорогам еще ездят патрули,крузаки,паджеры 1и2поколений которым по 15 ,и есть экземпляры более 15 лет,время покажет выносливость и затратность в эксплуатации П4. Удачи Вам.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

IvanSpb писал(а):Этим летом намотал пару тысяч км по Карелии.
я смотрю ты активно машину по бродам таскаешь. у тебя АКП или МКП?
какую-то защиту мостов/коробки делал?
типа вывод сапунов под капот..?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

IvanSpb
особенно первое фото - супер!!!!!!!!!!!!!!!! маладца
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

KarelM писал(а):Да парни! Душевная махина!
А вот в салоне-то потише будет,ни скрипов,ни пробоев, прет по булыганам и гравию невозмутимо.
В общем по возможности буду делится впечатлениями.
Паджеро отдал жене,а мастодонт мой будет меня по дорожкам рабочим возить.
Кстати управляемость нормальная,не гоночный машин но все же,я думал будет хуже.
Ниссан-превосходя ожидания.
Паджер 4-хороший аппарат,потому и не продал,оставил в семье.
KarelM, полгода назад в этой ветке только облизывался на Патруль, а теперь встал вопрос ребром и собираюсь его брать... Точнее, не так: в сравнении Патруля/Паджеро 4 мои симпатии: 80/20
Из 20 очков Паджеро 15 получает за суперселект, а 5 - за ровный пол при раскладывании кресел (в Патруле придется колхозить спальное место) :)
Но вопрос у меня к тебе совершенно конкретный :) Как Патруль переваривает солярку плохую (надеюсь, ты дизеля взял :D )?

Как вообще по управляемости Патруль в сравнении с Паджеро именно на вашей грунтовке карельской (карты гордо это именуют Автомагистралями :lol: )?
Даже не знаю, что еще спросить, т.к. опыта обладания П4 у меня не было (впрочем, как и Патрулем, но Патруль - это мечта детства, что дорого стОит :D ) Так что может, добавишь что-то от себя на тему "Патроль в сравнении с Паджеро 4". В отличие от паджероводов твой взгляд объективнее...
Спасибо!
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

У дизельного Патруля двигатель отстой и ничего они не исправили в 2004 году, у людей движки летят эти. Салон, несмотря на габариты, много меньше Паджеровского. Салон Патруля, ИМХО конечно, по азиатскому аляповат, в то время как у Паджа вполне европеезирован. Габариты Паджа чувствуются лучше какой-нибудь коробчонки-пузотерки, а к Патрулевским устанешь привыкать, что в городе актуально. Насчет крепкого металла у Патруля - выдумки, у япошек в сравнении с фашистами, вообще металл говно и у Патруля он ничем не лучше. ИМХО, все плюсы Патруля сводятся к его "неубиваемой" ходовке, но кто тут обладает статистикой убийства ходовки на 4-м Падже? Как часто и в каких условиях? :?
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

dwell
dwell писал(а):KarelM, полгода назад в этой ветке только облизывался на Патруль, а теперь встал вопрос ребром и собираюсь его брать... Точнее, не так: в сравнении Патруля/Паджеро 4 мои симпатии: 80/20
Из 20 очков Паджеро 15 получает за суперселект, а 5 - за ровный пол при раскладывании кресел (в Патруле придется колхозить спальное место)
Но вопрос у меня к тебе совершенно конкретный Как Патруль переваривает солярку плохую (надеюсь, ты дизеля взял )?

Как вообще по управляемости Патруль в сравнении с Паджеро именно на вашей грунтовке карельской (карты гордо это именуют Автомагистралями )?
Даже не знаю, что еще спросить, т.к. опыта обладания П4 у меня не было (впрочем, как и Патрулем, но Патруль - это мечта детства, что дорого стОит ) Так что может, добавишь что-то от себя на тему "Патроль в сравнении с Паджеро 4". В отличие от паджероводов твой взгляд объективнее...
Спасибо!
Приветствую!
Был далеко,мотало по стране(не на Патруле и не на Паджеро),раньше ответить не мог. И так...
У меня Патруль дизельный,пробег 6000(у жены теперь П-4,пробег 40000за 5 месяцев,оставили в семье,продавать не стали) ,солярку жрет любую,но стараюсь все таки заправлять киришским дизелем.
Управляемость по грунтовке на высоте,утюжит как дредноут,по грунтовке идет лучше чем по корявому асфальту,парадокс, по грунтовке комфортнее чем по асфальту,факт,на асфальте в районе Пряжи всю душу вытряс.
Паджеро на плохом асфальте лучше идет,но гремит салоном как ВАЗ какой нить,Патруль трясет,но в салоне тихо(посмотрим через 30000 что будет).
Спальное место(если так можно назвать разложенные сиденья)в Паджеро удобнее и ниша от третьего ряда кстати для разного барахла.
Я Патруля взял так же из-за мечты юности,мечтал о Дефендере 110 и Патруле,а так же по своему образу жизни (работа-горное дело,отдых-природа чем дальше в глушь,тем лучше. Если бы не жил в Карелии,то приобретение Патруля было бы под вопросом.
Патруль по жесткому бездорожью(щебень,скала,ямы,пни)где подвеска работает на полный ход-супер!!! Я езжу на нем там,где на паджеро просто бы не поехал,а если бы и поехал то оочень тихо и аккуратно.
Паджеро комфортней,динамичнее,быстрее!
Патруль-чисто мужская машина,без компромисов и ...рамная с неразрезными мостами,лучше только ТЛК 105 или Гелик (но смотрите цены)
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Сообщение KarelM »

Stas
Stas писал(а):У дизельного Патруля двигатель отстой и ничего они не исправили в 2004 году, у людей движки летят эти. Салон, несмотря на габариты, много меньше Паджеровского. Салон Патруля, ИМХО конечно, по азиатскому аляповат, в то время как у Паджа вполне европеезирован. Габариты Паджа чувствуются лучше какой-нибудь коробчонки-пузотерки, а к Патрулевским устанешь привыкать, что в городе актуально. Насчет крепкого металла у Патруля - выдумки, у япошек в сравнении с фашистами, вообще металл говно и у Патруля он ничем не лучше. ИМХО, все плюсы Патруля сводятся к его "неубиваемой" ходовке, но кто тут обладает статистикой убийства ходовки на 4-м Падже? Как часто и в каких условиях?
Двигло исправили,ошибаетесь,изменили направление охлаждения поршневой группы и толщину поршня,проблем у людей с ZD 30 стало меньше. Салон больше.не намного.но все же. В дверях у меня спокойно умещаются литровые бутылки с водой и еще всякое барахло,сами сидения больше,а вот отделка согласен-прошлый век,но это же машина не для пиджаковых покатушек,к габаритам не привыкать мне,частенько управляю БелАЗом или Коматсу(бульдозер)для удовольствия,а вгороде ...пусть сторонятся меня,а не я,и парковатся на любой бордюр без проблем
про металл....вообще не слышал,а если это и так,то как же старина крузачок или патрулишки в 60 кузовке или хардтопе,им по 20 лет уже,да и паджики вторые-супер машинки,а вот гелик,кроме него у них ничего нет,а попробуйте ка прикупить гелик,я не могу к примеру,хотя и хотелось бы.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Дружище KarelM, я юзаю по работе иногда сафарика 4,2 турбированного и т.п., и т.д. Патрулька рядом с ним - рядом прислонился. В силу оного обстоятельства я себе заказывал к отпуску именно Патруль, но из--за утверждения дилера о том, что Патрулька будет только в августе, купил Паджерика (выбирал между Паджем, Продой и Табурегом). Падж 4-й мне не нравился с момента его появления (конечно же дизайном), а теперь любимый машин. Честно скажу - была бы возможность согласиться (морально) на приобретение гелика в кредит - здесь бы не сидел, но :( мораально) не готов, а Падж - пожалуйста. Поюзав впринципе не нравившуюся мне машинку сейчас ее оцениваю на "хорошо", что для современного автопрома "отлично". Извиняюсь за сумбурную речь: суббота однако, выпил немного. Надеюсь, что свою мысль я донес достаточно однозначно.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Stas писал(а): Извиняюсь за сумбурную речь: суббота однако, выпил немного. Надеюсь, что свою мысль я донес достаточно однозначно.
Как суббота, вторник же?! :shock:
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

georgf
Завидую таким людям, как Stas :D :D :D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»