Еще какая душевная!KarelM писал(а):Да парни! Душевная махина!
А вот в салоне-то потише будет,ни скрипов,ни пробоев, прет по булыганам и гравию невозмутимо.
В общем по возможности буду делится впечатлениями.
Паджеро отдал жене,а мастодонт мой будет меня по дорожкам рабочим возить.
Кстати управляемость нормальная,не гоночный машин но все же,я думал будет хуже.
Ниссан-превосходя ожидания.
Паджер 4-хороший аппарат,потому и не продал,оставил в семье.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Выезжал в места сказочные,120 км по лесной гравийной-каменно-валунной дорожке,тащил Патрулем за собой прицепчик с мотоциклом и барахлом как будто и небыло сзади ничего, а за мной Паджерик мой скакал и болтался,да так,что теперь гремит весь как ВАЗ 21099.
В Патруле тишина,в Пджеро грохот пластмассы и скрип резинок.
Кто в Питере знает где делают шумоизол хорошо, поделитесь. Сделаю шумку,подкрашу по гарантии проемы и скорее всего продам Паджеро, не для моих дорог машинка
В Патруле тишина,в Пджеро грохот пластмассы и скрип резинок.
Кто в Питере знает где делают шумоизол хорошо, поделитесь. Сделаю шумку,подкрашу по гарантии проемы и скорее всего продам Паджеро, не для моих дорог машинка
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Этим летом намотал пару тысяч км по Карелии.
Съездил на Рыбачий - ещё 3 500 км.
Ничего не гремит.
ЗЫ Патрол лично тащил за собой на тросу по колее. Не хотел он ехать
Так, что многое зависит от конкретной ситуации и прокладки, между рулём и сидением.
Были и броды и каменистое бездорожье, много чего. Паджера рулит


Съездил на Рыбачий - ещё 3 500 км.
Ничего не гремит.
ЗЫ Патрол лично тащил за собой на тросу по колее. Не хотел он ехать
Были и броды и каменистое бездорожье, много чего. Паджера рулит
Pajero III Экспедиционник
Полный бред. Уже какие выходные мотаюсь в Карелию с Silver-ом на прицепе, одно удовольствие, классная машина и с убогим патрулем даже сравнивать смешно. Что то мне сдается у товарисча есть ли вообще машина? А может это манагер сбежавший из Рольфа в АвтопродиксKarelM писал(а): а за мной Паджерик мой скакал и болтался,да так,что теперь гремит весь как ВАЗ 21099.
В Патруле тишина,в Пджеро грохот пластмассы и скрип резинок.
У меня машина не лифтована,а судя по фото у вас неплохо подготовлена,так вот я видел ситуацию наоборот,как третьего паджеро тащил патрол и, пару тысяч км + 3500 не тянет против 35000 постоянной эксплуатации в условиях убогого асфальта и гравийных дорог,в г.Сортавала только в этом году асфальт положили за 10 летний периодЭтим летом намотал пару тысяч км по Карелии.
Съездил на Рыбачий - ещё 3 500 км.
Ничего не гремит.
В следующий раз,как отправится в Карелию сообщите в личку и я подьеду на НЕУБОГОМ патруле и паджеро. выясним на месте наличие машин и кто менеджер.Полный бред. Уже какие выходные мотаюсь в Карелию с Silver-ом на прицепе, одно удовольствие, классная машина и с убогим патрулем даже сравнивать смешно. Что то мне сдается у товарисча есть ли вообще машина? А может это манагер сбежавший из Рольфа в Автопродикс
Diesel
Патрол не убогая машина,а совершенно другая от паджеро 4!
Паджеро не плохая машина,но уже с копромисом в сторону скоростных характеристик и экономии металла,этот авто многое приобрел по комфорту и скорости но и многое потерял по проходимости и надежности подвески(я имею ввиду не лифтованные,а обычные экземпляры)
А про деньги.....
Патрол не убогая машина,а совершенно другая от паджеро 4!
Паджеро не плохая машина,но уже с копромисом в сторону скоростных характеристик и экономии металла,этот авто многое приобрел по комфорту и скорости но и многое потерял по проходимости и надежности подвески(я имею ввиду не лифтованные,а обычные экземпляры)
А про деньги.....
Я высказываю здесь свое субъективное,а может и объективное, мнение и сравнение в эксплуатации двух внедорожных машин.По дорогам еще ездят патрули,крузаки,паджеры 1и2поколений которым по 15 ,и есть экземпляры более 15 лет,время покажет выносливость и затратность в эксплуатации П4. Удачи Вам.И уж если так не нравиться Падж, зачем это обсасывать пятый месяц, все наверное давно поняли что Ниссан воплощение мечты,а Мицу - напрасно потраченые деньги. Удачи.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
IvanSpb
особенно первое фото - супер!!!!!!!!!!!!!!!! маладца
особенно первое фото - супер!!!!!!!!!!!!!!!! маладца
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
KarelM, полгода назад в этой ветке только облизывался на Патруль, а теперь встал вопрос ребром и собираюсь его брать... Точнее, не так: в сравнении Патруля/Паджеро 4 мои симпатии: 80/20KarelM писал(а):Да парни! Душевная махина!
А вот в салоне-то потише будет,ни скрипов,ни пробоев, прет по булыганам и гравию невозмутимо.
В общем по возможности буду делится впечатлениями.
Паджеро отдал жене,а мастодонт мой будет меня по дорожкам рабочим возить.
Кстати управляемость нормальная,не гоночный машин но все же,я думал будет хуже.
Ниссан-превосходя ожидания.
Паджер 4-хороший аппарат,потому и не продал,оставил в семье.
Из 20 очков Паджеро 15 получает за суперселект, а 5 - за ровный пол при раскладывании кресел (в Патруле придется колхозить спальное место)
Но вопрос у меня к тебе совершенно конкретный
Как вообще по управляемости Патруль в сравнении с Паджеро именно на вашей грунтовке карельской (карты гордо это именуют Автомагистралями
Даже не знаю, что еще спросить, т.к. опыта обладания П4 у меня не было (впрочем, как и Патрулем, но Патруль - это мечта детства, что дорого стОит
Спасибо!
У дизельного Патруля двигатель отстой и ничего они не исправили в 2004 году, у людей движки летят эти. Салон, несмотря на габариты, много меньше Паджеровского. Салон Патруля, ИМХО конечно, по азиатскому аляповат, в то время как у Паджа вполне европеезирован. Габариты Паджа чувствуются лучше какой-нибудь коробчонки-пузотерки, а к Патрулевским устанешь привыкать, что в городе актуально. Насчет крепкого металла у Патруля - выдумки, у япошек в сравнении с фашистами, вообще металл говно и у Патруля он ничем не лучше. ИМХО, все плюсы Патруля сводятся к его "неубиваемой" ходовке, но кто тут обладает статистикой убийства ходовки на 4-м Падже? Как часто и в каких условиях? 
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
dwell
Был далеко,мотало по стране(не на Патруле и не на Паджеро),раньше ответить не мог. И так...
У меня Патруль дизельный,пробег 6000(у жены теперь П-4,пробег 40000за 5 месяцев,оставили в семье,продавать не стали) ,солярку жрет любую,но стараюсь все таки заправлять киришским дизелем.
Управляемость по грунтовке на высоте,утюжит как дредноут,по грунтовке идет лучше чем по корявому асфальту,парадокс, по грунтовке комфортнее чем по асфальту,факт,на асфальте в районе Пряжи всю душу вытряс.
Паджеро на плохом асфальте лучше идет,но гремит салоном как ВАЗ какой нить,Патруль трясет,но в салоне тихо(посмотрим через 30000 что будет).
Спальное место(если так можно назвать разложенные сиденья)в Паджеро удобнее и ниша от третьего ряда кстати для разного барахла.
Я Патруля взял так же из-за мечты юности,мечтал о Дефендере 110 и Патруле,а так же по своему образу жизни (работа-горное дело,отдых-природа чем дальше в глушь,тем лучше. Если бы не жил в Карелии,то приобретение Патруля было бы под вопросом.
Патруль по жесткому бездорожью(щебень,скала,ямы,пни)где подвеска работает на полный ход-супер!!! Я езжу на нем там,где на паджеро просто бы не поехал,а если бы и поехал то оочень тихо и аккуратно.
Паджеро комфортней,динамичнее,быстрее!
Патруль-чисто мужская машина,без компромисов и ...рамная с неразрезными мостами,лучше только ТЛК 105 или Гелик (но смотрите цены)
Приветствую!dwell писал(а):KarelM, полгода назад в этой ветке только облизывался на Патруль, а теперь встал вопрос ребром и собираюсь его брать... Точнее, не так: в сравнении Патруля/Паджеро 4 мои симпатии: 80/20
Из 20 очков Паджеро 15 получает за суперселект, а 5 - за ровный пол при раскладывании кресел (в Патруле придется колхозить спальное место)
Но вопрос у меня к тебе совершенно конкретный Как Патруль переваривает солярку плохую (надеюсь, ты дизеля взял )?
Как вообще по управляемости Патруль в сравнении с Паджеро именно на вашей грунтовке карельской (карты гордо это именуют Автомагистралями )?
Даже не знаю, что еще спросить, т.к. опыта обладания П4 у меня не было (впрочем, как и Патрулем, но Патруль - это мечта детства, что дорого стОит ) Так что может, добавишь что-то от себя на тему "Патроль в сравнении с Паджеро 4". В отличие от паджероводов твой взгляд объективнее...
Спасибо!
Был далеко,мотало по стране(не на Патруле и не на Паджеро),раньше ответить не мог. И так...
У меня Патруль дизельный,пробег 6000(у жены теперь П-4,пробег 40000за 5 месяцев,оставили в семье,продавать не стали) ,солярку жрет любую,но стараюсь все таки заправлять киришским дизелем.
Управляемость по грунтовке на высоте,утюжит как дредноут,по грунтовке идет лучше чем по корявому асфальту,парадокс, по грунтовке комфортнее чем по асфальту,факт,на асфальте в районе Пряжи всю душу вытряс.
Паджеро на плохом асфальте лучше идет,но гремит салоном как ВАЗ какой нить,Патруль трясет,но в салоне тихо(посмотрим через 30000 что будет).
Спальное место(если так можно назвать разложенные сиденья)в Паджеро удобнее и ниша от третьего ряда кстати для разного барахла.
Я Патруля взял так же из-за мечты юности,мечтал о Дефендере 110 и Патруле,а так же по своему образу жизни (работа-горное дело,отдых-природа чем дальше в глушь,тем лучше. Если бы не жил в Карелии,то приобретение Патруля было бы под вопросом.
Патруль по жесткому бездорожью(щебень,скала,ямы,пни)где подвеска работает на полный ход-супер!!! Я езжу на нем там,где на паджеро просто бы не поехал,а если бы и поехал то оочень тихо и аккуратно.
Паджеро комфортней,динамичнее,быстрее!
Патруль-чисто мужская машина,без компромисов и ...рамная с неразрезными мостами,лучше только ТЛК 105 или Гелик (но смотрите цены)
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Stas
про металл....вообще не слышал,а если это и так,то как же старина крузачок или патрулишки в 60 кузовке или хардтопе,им по 20 лет уже,да и паджики вторые-супер машинки,а вот гелик,кроме него у них ничего нет,а попробуйте ка прикупить гелик,я не могу к примеру,хотя и хотелось бы.
Двигло исправили,ошибаетесь,изменили направление охлаждения поршневой группы и толщину поршня,проблем у людей с ZD 30 стало меньше. Салон больше.не намного.но все же. В дверях у меня спокойно умещаются литровые бутылки с водой и еще всякое барахло,сами сидения больше,а вот отделка согласен-прошлый век,но это же машина не для пиджаковых покатушек,к габаритам не привыкать мне,частенько управляю БелАЗом или Коматсу(бульдозер)для удовольствия,а вгороде ...пусть сторонятся меня,а не я,и парковатся на любой бордюр без проблемStas писал(а):У дизельного Патруля двигатель отстой и ничего они не исправили в 2004 году, у людей движки летят эти. Салон, несмотря на габариты, много меньше Паджеровского. Салон Патруля, ИМХО конечно, по азиатскому аляповат, в то время как у Паджа вполне европеезирован. Габариты Паджа чувствуются лучше какой-нибудь коробчонки-пузотерки, а к Патрулевским устанешь привыкать, что в городе актуально. Насчет крепкого металла у Патруля - выдумки, у япошек в сравнении с фашистами, вообще металл говно и у Патруля он ничем не лучше. ИМХО, все плюсы Патруля сводятся к его "неубиваемой" ходовке, но кто тут обладает статистикой убийства ходовки на 4-м Падже? Как часто и в каких условиях?
про металл....вообще не слышал,а если это и так,то как же старина крузачок или патрулишки в 60 кузовке или хардтопе,им по 20 лет уже,да и паджики вторые-супер машинки,а вот гелик,кроме него у них ничего нет,а попробуйте ка прикупить гелик,я не могу к примеру,хотя и хотелось бы.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Дружище KarelM, я юзаю по работе иногда сафарика 4,2 турбированного и т.п., и т.д. Патрулька рядом с ним - рядом прислонился. В силу оного обстоятельства я себе заказывал к отпуску именно Патруль, но из--за утверждения дилера о том, что Патрулька будет только в августе, купил Паджерика (выбирал между Паджем, Продой и Табурегом). Падж 4-й мне не нравился с момента его появления (конечно же дизайном), а теперь любимый машин. Честно скажу - была бы возможность согласиться (морально) на приобретение гелика в кредит - здесь бы не сидел, но
мораально) не готов, а Падж - пожалуйста. Поюзав впринципе не нравившуюся мне машинку сейчас ее оцениваю на "хорошо", что для современного автопрома "отлично". Извиняюсь за сумбурную речь: суббота однако, выпил немного. Надеюсь, что свою мысль я донес достаточно однозначно.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
