Бортовой Компьютер На Дизель !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
doctor
Варианты я имел ввиду не протоколов, а подключения, чтобы сигнальную щинку правильно схватить..вероятно кроме протоколов мицу и всех обд, больше ничего смысла пробовать нет.
А как пробовал? вставлял проводки по одному в соответствии с распиновкой своего разъема и входами БК, или просто накинул на свой диагностический разъем колодку, шедшую в комплекте с БК?
Варианты я имел ввиду не протоколов, а подключения, чтобы сигнальную щинку правильно схватить..вероятно кроме протоколов мицу и всех обд, больше ничего смысла пробовать нет.
А как пробовал? вставлял проводки по одному в соответствии с распиновкой своего разъема и входами БК, или просто накинул на свой диагностический разъем колодку, шедшую в комплекте с БК?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 19:19
- Откуда: kazakstan
mechanikus
Каким же образом он может вычислить какой бы то ни было расход топлива? исключительно аппроксимацией?Подключение идет к тахометру,датчику скорости,датчику уровня топлива.Насос не участвует.Показывает расход топлива,в том числе и мгновенный
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 19:19
- Откуда: kazakstan
Каким же образом он может вычислить какой бы то ни было расход топлива? исключительно аппроксимацией?[
Все верно,именно так. Изменение сопротивления датчика уровня+скорость+тахометр-микроконтроллер считает непрерывно.При установке калибруются показания датчика по объему в баке.
Собственно и брал БК с этой целью.На дизеле другое вряд ли что-то смудрите другое,надо будет два датчика расхода-на подачу и на обратку и вычислять разность.
Все верно,именно так. Изменение сопротивления датчика уровня+скорость+тахометр-микроконтроллер считает непрерывно.При установке калибруются показания датчика по объему в баке.
Собственно и брал БК с этой целью.На дизеле другое вряд ли что-то смудрите другое,надо будет два датчика расхода-на подачу и на обратку и вычислять разность.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Как идентифицировались протоколы:doctor писал(а):Привезли БК VG1031GPL с прошивкой e33 и обновлением от 30.09.2009г. Как написано на сайте Multitronicsa с поддержкой протоколов Mitsubishi (в том числе и дизелей). Перед этим списывался с техподдержкой Multitronicsa, ответили, что модель с данной прошивкой будет работать в полнофункциональном режиме. Подключил к колодке диагностики. Результат - показывает время, напряжение, температуру окружающего воздуха. Менял протоколы обмена в ручном режиме, ставил на автоматическое определение. Толку нет. Вот так. Вот вам и поддержка протоколов наших машин. Ради интереса подключили к дизельному Терракану 2003 г. В автомате определил протокол OBD2P и все начал показывать (скорость, обороты, топливо и т.д.).
Обидно, что на Pajero пока не работает.
1)"Mitsu", "MitsuN"
или
2)"Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3"?
Для дизеля только "Mitsu2".
Последний раз редактировалось multitronics 19 окт 2009, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Тоесть Вы гарантируете работу прибора с 3,2 DID дизелем по этому протоколу?multitronics писал(а):2)"Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3"?
Для дизеля только "Mitsu2".
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Мы никогда ничего не гарантируем, везде пишем, что совместимость можно определить только при пробном подключении, даже на давно проверенных машинах, т.к. не можем гарантировать 100% работу ЭБУ конкретного автомабиля в части своего же протокола.VSV1953 писал(а):Тоесть Вы гарантируете работу прибора с 3,2 DID дизелем по этому протоколу?multitronics писал(а):2)"Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3"?
Для дизеля только "Mitsu2".
Протоколы идентифицировались как "Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3". При ручном переборе протоколов, в том числе и "Mitsu2" результата никакого нет. Чтобы исключить эффект конкретной машины, подключили к другому Pajero с двигателем 4м41. Результат тот же. БК показывает только напряжение, время и температуру воздуха.multitronics писал(а):Как идентифицировались протоколы:
1)"Mitsu", "MitsuN"
или
2)"Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3"?
Для дизеля только "Mitsu2".
Получается, что вы не гарантируете работу БК на одинаковых авто с одними и теми же двигателями? На одном авто может работать, а на другом таком же нет? Я правильно понял?multitronics писал(а):Мы никогда ничего не гарантируем, везде пишем, что совместимость можно определить только при пробном подключении, даже на давно проверенных машинах, т.к. не можем гарантировать 100% работу ЭБУ конкретного автомабиля в части своего же протокола.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Т.е при заказе прибора он не включается, Вы говорите приветmultitronics писал(а):Мы никогда ничего не гарантируем, везде пишем, что совместимость можно определить только при пробном подключении, даже на давно проверенных машинах, т.к. не можем гарантировать 100% работу ЭБУ конкретного автомабиля в части своего же протокола.

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
у кого-нибудь на 4M40 мех. тнвд заработал через диаг. колодку?
очень хочется взять борт. комп, пусть даже с риском неработы, но нужен хотябы один подтвержденный случай, так как нахожусь очень далеко и возврата скорее всего уже не будет
ещё как вариант можно попробовать прочитать диагностическим прибором нужные значения, если это работает, то и борт. комп с высокой верятностью заработает
очень хочется взять борт. комп, пусть даже с риском неработы, но нужен хотябы один подтвержденный случай, так как нахожусь очень далеко и возврата скорее всего уже не будет
ещё как вариант можно попробовать прочитать диагностическим прибором нужные значения, если это работает, то и борт. комп с высокой верятностью заработает
doctor
На фото не разобрать, но относительно П3 я не помощник (могу сказать распиновку только по своей). Но если обд не поддерживается, то мицу по идее нет необходимости и соблюдать общепринятую распиновку диагностических разъемов (мое предположение) и выводы там могут быть как б-г пошлет
mechanikus
elt
но можно и не ждать, работать все равно не будет, мозгов то на машине нет ))
подойдет вариант mechanikus, но получившийся результат вряд ли можно будет называть гордым словом БК ))
На фото не разобрать, но относительно П3 я не помощник (могу сказать распиновку только по своей). Но если обд не поддерживается, то мицу по идее нет необходимости и соблюдать общепринятую распиновку диагностических разъемов (мое предположение) и выводы там могут быть как б-г пошлет
mechanikus
Поехал под уклон- один расход, прямо- другой, и т.п. С такими погрешностями можно считать и на глазок, т.е. бесплатно ))Изменение сопротивления датчика уровня+скорость+тахометр-микроконтроллер считает непрерывно.При установке калибруются показания датчика по объему в баке.
Обратите внимание на то, что здесь в основном собрались владельцы дизелей с электронным управлением впрыском.На дизеле другое вряд ли что-то смудрите другое
elt
Если что то очень хочется взять, значит надо- душевное здоровье дороже!у кого-нибудь на 4M40 мех. тнвд заработал через диаг. колодку?
очень хочется взять борт. комп, пусть даже с риском неработы

подойдет вариант mechanikus, но получившийся результат вряд ли можно будет называть гордым словом БК ))
То что задумал, к сожалению не получилось. Активно переписываюсь с техподдержкой Miltitronics. Пытаемся решить проблему. Надо сказать техподдержка не остается в стороне, активно предлагает варианты. Жалко далековато я от Москвы. Может кто-то из москвичей подъехал бы к технарям чтобы на месте решить что и как.
Будем надеяться на лучшее.
Будем надеяться на лучшее.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Как вариант - если 1-й ЭКУ двигателя, а 7-1 ЭКУ двигателя через центральный дисплей, может попробовать в качестве K-Line использовать 1-й контакт? Хотя как тогда "цепляются" сканеры? Сегодня уже возникло сомнение в наличии сигналов на диагностической колодке, но после подключения сканера сомнения исчезли. Сканер все правильно считал.Sivorius писал(а):Тебе нужны
1-й ЭКУ двигателя
7-й от ЭКУ двигателя через центральный дисплей
16 +
4 и 5 -
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD