Бортовой Компьютер На Дизель !!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

doctor
Варианты я имел ввиду не протоколов, а подключения, чтобы сигнальную щинку правильно схватить..вероятно кроме протоколов мицу и всех обд, больше ничего смысла пробовать нет.
А как пробовал? вставлял проводки по одному в соответствии с распиновкой своего разъема и входами БК, или просто накинул на свой диагностический разъем колодку, шедшую в комплекте с БК?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
mechanikus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 19:19
Откуда: kazakstan

Сообщение mechanikus »

Бортовой компьтер БК-21 "Орион" установип на CHALLENGER c дизелем 4M40 EFI.Можно поставить и на механический.Подключение идет к тахометру,датчику скорости,датчику уровня топлива.Насос не участвует.Показывает расход топлива,в том числе и мгновенный.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

mechanikus
Подключение идет к тахометру,датчику скорости,датчику уровня топлива.Насос не участвует.Показывает расход топлива,в том числе и мгновенный
Каким же образом он может вычислить какой бы то ни было расход топлива? исключительно аппроксимацией?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Сообщение doctor »

Sedov
Подключал просто накидывая на диагностический разъем колодку из комплекта БК. Судя по всему надо будет методом тыка попробовать подключать проводами по одному. Возможно не совпадает контакт K-линии в диагностическом разъеме.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Сообщение doctor »

Sedov
Изображение

Изображение
Фото разъемов. Подключал БК в разъем черного цвета.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
mechanikus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 19:19
Откуда: kazakstan

Сообщение mechanikus »

Каким же образом он может вычислить какой бы то ни было расход топлива? исключительно аппроксимацией?[
Все верно,именно так. Изменение сопротивления датчика уровня+скорость+тахометр-микроконтроллер считает непрерывно.При установке калибруются показания датчика по объему в баке.
Собственно и брал БК с этой целью.На дизеле другое вряд ли что-то смудрите другое,надо будет два датчика расхода-на подачу и на обратку и вычислять разность.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

doctor писал(а):Привезли БК VG1031GPL с прошивкой e33 и обновлением от 30.09.2009г. Как написано на сайте Multitronicsa с поддержкой протоколов Mitsubishi (в том числе и дизелей). Перед этим списывался с техподдержкой Multitronicsa, ответили, что модель с данной прошивкой будет работать в полнофункциональном режиме. Подключил к колодке диагностики. Результат - показывает время, напряжение, температуру окружающего воздуха. Менял протоколы обмена в ручном режиме, ставил на автоматическое определение. Толку нет. Вот так. Вот вам и поддержка протоколов наших машин. Ради интереса подключили к дизельному Терракану 2003 г. В автомате определил протокол OBD2P и все начал показывать (скорость, обороты, топливо и т.д.).
Обидно, что на Pajero пока не работает.
Как идентифицировались протоколы:
1)"Mitsu", "MitsuN"
или
2)"Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3"?
Для дизеля только "Mitsu2".
Последний раз редактировалось multitronics 19 окт 2009, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

mechanikus писал(а):На дизеле другое вряд ли что-то смудрите другое,надо будет два датчика расхода-на подачу и на обратку и вычислять разность.
Не надо, уже смудрили через протокол. Датчики не нужны, информация о расходе есть в протоколе.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

multitronics писал(а):2)"Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3"?
Для дизеля только "Mitsu2".
Тоесть Вы гарантируете работу прибора с 3,2 DID дизелем по этому протоколу?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Сообщение multitronics »

VSV1953 писал(а):
multitronics писал(а):2)"Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3"?
Для дизеля только "Mitsu2".
Тоесть Вы гарантируете работу прибора с 3,2 DID дизелем по этому протоколу?
Мы никогда ничего не гарантируем, везде пишем, что совместимость можно определить только при пробном подключении, даже на давно проверенных машинах, т.к. не можем гарантировать 100% работу ЭБУ конкретного автомабиля в части своего же протокола.
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Сообщение doctor »

multitronics писал(а):Как идентифицировались протоколы:

1)"Mitsu", "MitsuN"
или
2)"Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3"?
Для дизеля только "Mitsu2".
Протоколы идентифицировались как "Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3". При ручном переборе протоколов, в том числе и "Mitsu2" результата никакого нет. Чтобы исключить эффект конкретной машины, подключили к другому Pajero с двигателем 4м41. Результат тот же. БК показывает только напряжение, время и температуру воздуха.
multitronics писал(а):Мы никогда ничего не гарантируем, везде пишем, что совместимость можно определить только при пробном подключении, даже на давно проверенных машинах, т.к. не можем гарантировать 100% работу ЭБУ конкретного автомабиля в части своего же протокола.
Получается, что вы не гарантируете работу БК на одинаковых авто с одними и теми же двигателями? На одном авто может работать, а на другом таком же нет? Я правильно понял?
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Получается не получается.. чего там...
Получается, что все на уровне начала темы..
Не будет нам - дизелистам шастья..
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Сообщение doctor »

Sivorius писал(а):Не будет нам - дизелистам шастья..
Не совсем так. На том же Терракане работает. Почему то все уперлось в 4м41. Не могут его победить...
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

multitronics писал(а):Мы никогда ничего не гарантируем, везде пишем, что совместимость можно определить только при пробном подключении, даже на давно проверенных машинах, т.к. не можем гарантировать 100% работу ЭБУ конкретного автомабиля в части своего же протокола.
Т.е при заказе прибора он не включается, Вы говорите привет :(
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение elt »

у кого-нибудь на 4M40 мех. тнвд заработал через диаг. колодку?

очень хочется взять борт. комп, пусть даже с риском неработы, но нужен хотябы один подтвержденный случай, так как нахожусь очень далеко и возврата скорее всего уже не будет

ещё как вариант можно попробовать прочитать диагностическим прибором нужные значения, если это работает, то и борт. комп с высокой верятностью заработает
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Сообщение doctor »

Срочно нужна распиновка диагностической колодки. Возникли мысли по подключению БК. Почти уверен, что должно получиться. Киньте у кого есть. Авто в подписи
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Изображение
Тебе нужны
1-й ЭКУ двигателя
7-й от ЭКУ двигателя через центральный дисплей
16 +
4 и 5 -
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

doctor
На фото не разобрать, но относительно П3 я не помощник (могу сказать распиновку только по своей). Но если обд не поддерживается, то мицу по идее нет необходимости и соблюдать общепринятую распиновку диагностических разъемов (мое предположение) и выводы там могут быть как б-г пошлет
mechanikus
Изменение сопротивления датчика уровня+скорость+тахометр-микроконтроллер считает непрерывно.При установке калибруются показания датчика по объему в баке.
Поехал под уклон- один расход, прямо- другой, и т.п. С такими погрешностями можно считать и на глазок, т.е. бесплатно ))
На дизеле другое вряд ли что-то смудрите другое
Обратите внимание на то, что здесь в основном собрались владельцы дизелей с электронным управлением впрыском.

elt
у кого-нибудь на 4M40 мех. тнвд заработал через диаг. колодку?

очень хочется взять борт. комп, пусть даже с риском неработы
Если что то очень хочется взять, значит надо- душевное здоровье дороже! :) но можно и не ждать, работать все равно не будет, мозгов то на машине нет ))
подойдет вариант mechanikus, но получившийся результат вряд ли можно будет называть гордым словом БК ))
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Сообщение doctor »

То что задумал, к сожалению не получилось. Активно переписываюсь с техподдержкой Miltitronics. Пытаемся решить проблему. Надо сказать техподдержка не остается в стороне, активно предлагает варианты. Жалко далековато я от Москвы. Может кто-то из москвичей подъехал бы к технарям чтобы на месте решить что и как.
Будем надеяться на лучшее.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Сообщение doctor »

Sivorius писал(а):Тебе нужны
1-й ЭКУ двигателя
7-й от ЭКУ двигателя через центральный дисплей
16 +
4 и 5 -
Как вариант - если 1-й ЭКУ двигателя, а 7-1 ЭКУ двигателя через центральный дисплей, может попробовать в качестве K-Line использовать 1-й контакт? Хотя как тогда "цепляются" сканеры? Сегодня уже возникло сомнение в наличии сигналов на диагностической колодке, но после подключения сканера сомнения исчезли. Сканер все правильно считал.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»