Страница 4 из 13

Добавлено: 18 окт 2009, 07:26
Sedoy
doctor
Варианты я имел ввиду не протоколов, а подключения, чтобы сигнальную щинку правильно схватить..вероятно кроме протоколов мицу и всех обд, больше ничего смысла пробовать нет.
А как пробовал? вставлял проводки по одному в соответствии с распиновкой своего разъема и входами БК, или просто накинул на свой диагностический разъем колодку, шедшую в комплекте с БК?

Добавлено: 18 окт 2009, 09:26
mechanikus
Бортовой компьтер БК-21 "Орион" установип на CHALLENGER c дизелем 4M40 EFI.Можно поставить и на механический.Подключение идет к тахометру,датчику скорости,датчику уровня топлива.Насос не участвует.Показывает расход топлива,в том числе и мгновенный.

Добавлено: 18 окт 2009, 09:51
Sedoy
mechanikus
Подключение идет к тахометру,датчику скорости,датчику уровня топлива.Насос не участвует.Показывает расход топлива,в том числе и мгновенный
Каким же образом он может вычислить какой бы то ни было расход топлива? исключительно аппроксимацией?

Добавлено: 18 окт 2009, 10:10
doctor
Sedov
Подключал просто накидывая на диагностический разъем колодку из комплекта БК. Судя по всему надо будет методом тыка попробовать подключать проводами по одному. Возможно не совпадает контакт K-линии в диагностическом разъеме.

Добавлено: 18 окт 2009, 11:14
doctor
Sedov
Изображение

Изображение
Фото разъемов. Подключал БК в разъем черного цвета.

Добавлено: 18 окт 2009, 19:08
mechanikus
Каким же образом он может вычислить какой бы то ни было расход топлива? исключительно аппроксимацией?[
Все верно,именно так. Изменение сопротивления датчика уровня+скорость+тахометр-микроконтроллер считает непрерывно.При установке калибруются показания датчика по объему в баке.
Собственно и брал БК с этой целью.На дизеле другое вряд ли что-то смудрите другое,надо будет два датчика расхода-на подачу и на обратку и вычислять разность.

Добавлено: 19 окт 2009, 08:48
multitronics
doctor писал(а):Привезли БК VG1031GPL с прошивкой e33 и обновлением от 30.09.2009г. Как написано на сайте Multitronicsa с поддержкой протоколов Mitsubishi (в том числе и дизелей). Перед этим списывался с техподдержкой Multitronicsa, ответили, что модель с данной прошивкой будет работать в полнофункциональном режиме. Подключил к колодке диагностики. Результат - показывает время, напряжение, температуру окружающего воздуха. Менял протоколы обмена в ручном режиме, ставил на автоматическое определение. Толку нет. Вот так. Вот вам и поддержка протоколов наших машин. Ради интереса подключили к дизельному Терракану 2003 г. В автомате определил протокол OBD2P и все начал показывать (скорость, обороты, топливо и т.д.).
Обидно, что на Pajero пока не работает.
Как идентифицировались протоколы:
1)"Mitsu", "MitsuN"
или
2)"Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3"?
Для дизеля только "Mitsu2".

Добавлено: 19 окт 2009, 08:51
multitronics
mechanikus писал(а):На дизеле другое вряд ли что-то смудрите другое,надо будет два датчика расхода-на подачу и на обратку и вычислять разность.
Не надо, уже смудрили через протокол. Датчики не нужны, информация о расходе есть в протоколе.

Добавлено: 19 окт 2009, 12:16
VSV1953
multitronics писал(а):2)"Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3"?
Для дизеля только "Mitsu2".
Тоесть Вы гарантируете работу прибора с 3,2 DID дизелем по этому протоколу?

Добавлено: 19 окт 2009, 14:30
multitronics
VSV1953 писал(а):
multitronics писал(а):2)"Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3"?
Для дизеля только "Mitsu2".
Тоесть Вы гарантируете работу прибора с 3,2 DID дизелем по этому протоколу?
Мы никогда ничего не гарантируем, везде пишем, что совместимость можно определить только при пробном подключении, даже на давно проверенных машинах, т.к. не можем гарантировать 100% работу ЭБУ конкретного автомабиля в части своего же протокола.

Добавлено: 19 окт 2009, 15:05
doctor
multitronics писал(а):Как идентифицировались протоколы:

1)"Mitsu", "MitsuN"
или
2)"Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3"?
Для дизеля только "Mitsu2".
Протоколы идентифицировались как "Mitsu1", "Mitsu2", "Mitsu3". При ручном переборе протоколов, в том числе и "Mitsu2" результата никакого нет. Чтобы исключить эффект конкретной машины, подключили к другому Pajero с двигателем 4м41. Результат тот же. БК показывает только напряжение, время и температуру воздуха.
multitronics писал(а):Мы никогда ничего не гарантируем, везде пишем, что совместимость можно определить только при пробном подключении, даже на давно проверенных машинах, т.к. не можем гарантировать 100% работу ЭБУ конкретного автомабиля в части своего же протокола.
Получается, что вы не гарантируете работу БК на одинаковых авто с одними и теми же двигателями? На одном авто может работать, а на другом таком же нет? Я правильно понял?

Добавлено: 19 окт 2009, 18:48
Sivorius
Получается не получается.. чего там...
Получается, что все на уровне начала темы..
Не будет нам - дизелистам шастья..

Добавлено: 19 окт 2009, 19:54
doctor
Sivorius писал(а):Не будет нам - дизелистам шастья..
Не совсем так. На том же Терракане работает. Почему то все уперлось в 4м41. Не могут его победить...

Добавлено: 20 окт 2009, 06:26
VSV1953
multitronics писал(а):Мы никогда ничего не гарантируем, везде пишем, что совместимость можно определить только при пробном подключении, даже на давно проверенных машинах, т.к. не можем гарантировать 100% работу ЭБУ конкретного автомабиля в части своего же протокола.
Т.е при заказе прибора он не включается, Вы говорите привет :(

Добавлено: 20 окт 2009, 11:30
elt
у кого-нибудь на 4M40 мех. тнвд заработал через диаг. колодку?

очень хочется взять борт. комп, пусть даже с риском неработы, но нужен хотябы один подтвержденный случай, так как нахожусь очень далеко и возврата скорее всего уже не будет

ещё как вариант можно попробовать прочитать диагностическим прибором нужные значения, если это работает, то и борт. комп с высокой верятностью заработает

Добавлено: 20 окт 2009, 12:08
doctor
Срочно нужна распиновка диагностической колодки. Возникли мысли по подключению БК. Почти уверен, что должно получиться. Киньте у кого есть. Авто в подписи

Добавлено: 20 окт 2009, 13:23
Sivorius
Изображение
Тебе нужны
1-й ЭКУ двигателя
7-й от ЭКУ двигателя через центральный дисплей
16 +
4 и 5 -

Добавлено: 20 окт 2009, 18:53
Sedoy
doctor
На фото не разобрать, но относительно П3 я не помощник (могу сказать распиновку только по своей). Но если обд не поддерживается, то мицу по идее нет необходимости и соблюдать общепринятую распиновку диагностических разъемов (мое предположение) и выводы там могут быть как б-г пошлет
mechanikus
Изменение сопротивления датчика уровня+скорость+тахометр-микроконтроллер считает непрерывно.При установке калибруются показания датчика по объему в баке.
Поехал под уклон- один расход, прямо- другой, и т.п. С такими погрешностями можно считать и на глазок, т.е. бесплатно ))
На дизеле другое вряд ли что-то смудрите другое
Обратите внимание на то, что здесь в основном собрались владельцы дизелей с электронным управлением впрыском.

elt
у кого-нибудь на 4M40 мех. тнвд заработал через диаг. колодку?

очень хочется взять борт. комп, пусть даже с риском неработы
Если что то очень хочется взять, значит надо- душевное здоровье дороже! :) но можно и не ждать, работать все равно не будет, мозгов то на машине нет ))
подойдет вариант mechanikus, но получившийся результат вряд ли можно будет называть гордым словом БК ))

Добавлено: 21 окт 2009, 12:38
doctor
То что задумал, к сожалению не получилось. Активно переписываюсь с техподдержкой Miltitronics. Пытаемся решить проблему. Надо сказать техподдержка не остается в стороне, активно предлагает варианты. Жалко далековато я от Москвы. Может кто-то из москвичей подъехал бы к технарям чтобы на месте решить что и как.
Будем надеяться на лучшее.

Добавлено: 21 окт 2009, 12:44
doctor
Sivorius писал(а):Тебе нужны
1-й ЭКУ двигателя
7-й от ЭКУ двигателя через центральный дисплей
16 +
4 и 5 -
Как вариант - если 1-й ЭКУ двигателя, а 7-1 ЭКУ двигателя через центральный дисплей, может попробовать в качестве K-Line использовать 1-й контакт? Хотя как тогда "цепляются" сканеры? Сегодня уже возникло сомнение в наличии сигналов на диагностической колодке, но после подключения сканера сомнения исчезли. Сканер все правильно считал.