Страница 4 из 4

Добавлено: 11 апр 2008, 09:08
Pin
Henry Morgan

Все, дошло. Говорим в приципе одно и тоже, только берем разные начальные условия.
Я беру более жесткие условия, вы более мягкие.
В вопросе Т выхлопных газов я брал, что топливо уже накручено до упора, причем упор это нормальная подача соответствующая 100% нагрузки на двигатель, остальные параметры тоже близки к нормативным.
Дальнейшие теоретические изыскания считаю ни к чему, потому, что придется делать слишком много оговорок в условиях постановки задачи.


А Волку хорошо покалбаситься, и при этом не спалить двигатель :D

Добавлено: 13 апр 2008, 10:02
Волк
И так .. Паджик постоял и решил одуматься :)
Вчера сначала решил прокатиться еще раз не трогая ничего, свидом начнет греться - тады выкину термостат и опять кататься.

Проехал где-то 15 км, решил посмотреть что под капотом твориться - все ОК! Большой контур горячий, двигатель в раб температуре ... Заглушил, через 3 часа еще раз поехал - все тоже самое. Машинка едет, все работает, все церкулирует .... Ничего не понимаю :D

Добавлено: 13 апр 2008, 21:33
Pin
Ну вот, стоило развести полемику, как железяки испугались, что сейчас придут добрые доктора и их будут лечить ключами по голове. :D

Волк - колдун однако :shock: , колись какими заклинаниями лечил

Добавлено: 14 апр 2008, 10:37
Волк
Pin

Танцами с шаманским бубном и обещанием подарить защиту "Шерифовскую" :) Обещание пришлось выполнить ;)