Страница 4 из 7
Re: по сепараторам
Добавлено: 13 фев 2012, 19:04
melkiy86
Sedoy писал(а):SNOOPER, я поездил на двух аккумах, когда на рыбалке можно на всю ночь музыку и свет, и на утро машина как ни в чем ни бывало заводится. И ни при каких условиях не стал бы удалять втрой аккум- всегда можно найти решение, что то сдвинуть, уплотнить и т.п.
Тем более у меня аккумы не 55, а 70 ач. Зря ты удалил один аккум
А У меня ваще падж полностью механический. Его на пригорку ставлю, и если на отдыхе аккум умирает (у меня 100А), то завести его ровно 5 сек!

Re: по сепараторам
Добавлено: 13 фев 2012, 19:48
SNOOPER
Podzemshik писал(а):SNOOPER писал(а):А вот и не угадал............ правый акумм большего размера не воткнуть. И у тебя тоже

Погуглил, есть на 90 амперчасов в наших штатных размерах
melkiy86 писал(а):один - один =))))
один - два

Что ты там нагуглил, выкладывай

Re: по сепараторам
Добавлено: 13 фев 2012, 19:56
Podzemshik
http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2227759
Какие максимальные размеры влезают? А то можно еще нагуглить!
Re: по сепараторам
Добавлено: 14 фев 2012, 01:13
gosha-321
http://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0 Что-то без подогрева стремновато ставить,а с подогревом цена совсем очумелая.А у ДАХЛ-65 фильтр 10мк,еще меньше чем в сепаре,как он будет пропускать зимой солярку если она,скажем,не совсем зимняя? Какие отзывы о зимней эксплуатации этих агрегатов? К примеру у меня сейчас залит бак(на заправке до морозов) такой,что мутнеет при -13 и осадок приличный.Штатный подогрев ТФ справляется, а они как? про присадки,керосин,бензин знаю. Из за размеров ДАХЛ-65 нравится больше,чтож перед ним еще проточный подогреватель ставить? или так нормально? Кто поставил Ваши впечатления?
Re: по сепараторам
Добавлено: 14 фев 2012, 01:18
SNOOPER
gosha-321 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=43ZYRvFiLG0 Что-то без подогрева стремновато ставить,а с подогревом цена совсем очумелая.А у ДАХЛ-65 фильтр 10мк,еще меньше чем в сепаре,как он будет пропускать зимой солярку если она,скажем,не совсем зимняя? Какие отзывы о зимней эксплуатации этих агрегатов? К примеру у меня сейчас залит бак(на заправке до морозов) такой,что мутнеет при -13 и осадок приличный.Штатный подогрев ТФ справляется, а они как? про присадки,керосин,бензин знаю. Из за размеров ДАХЛ-65 нравится больше,чтож перед ним еще проточный подогреватель ставить? или так нормально? Кто поставил Ваши впечатления?
Подогрев лишним не будет. Да цена на сепар с подогревом не гуманна но жабу пришлось придавить. Ставте проточной на входе в сепаратор
Re: по сепараторам
Добавлено: 15 фев 2012, 15:09
ЕвгенийСамарский
Podzemshik писал(а):SNOOPER писал(а):А вот и не угадал............ правый акумм большего размера не воткнуть. И у тебя тоже

Погуглил, есть на 90 амперчасов в наших штатных размерах
melkiy86 писал(а):один - один =))))
один - два

у меня стоят два по девяносто!!!
Re: по сепараторам
Добавлено: 15 фев 2012, 15:14
melkiy86
евгенийсамарский писал(а):Podzemshik писал(а):SNOOPER писал(а):А вот и не угадал............ правый акумм большего размера не воткнуть. И у тебя тоже

Погуглил, есть на 90 амперчасов в наших штатных размерах
melkiy86 писал(а):один - один =))))
один - два

у меня стоят два по девяносто!!!
МАНЬЯК!!!

Re: по сепараторам
Добавлено: 16 фев 2012, 14:28
ЕвгенийСамарский
melkiy86 писал(а):евгенийсамарский писал(а):
...
у меня стоят два по девяносто!!!
МАНЬЯК!!!

точно!!!
пс
заказал себе СЕПАР 2000\5 (там фильтрующий элемент 30мкм)
подскажите, хде купить 10мкм и стоит ли???(что-то не найду контор)
пс
ДАХЛ 65й(10мкм...сам впендюривал) стоит у моего соседа по парковке на СОРЕНТЕ...
морозы были... до -25 точно проблемм не было!!!
Re: по сепараторам
Добавлено: 16 фев 2012, 17:20
melkiy86
погляди на офф сайте сепара
Re: по сепараторам
Добавлено: 16 фев 2012, 17:21
melkiy86
Re: по сепараторам
Добавлено: 10 дек 2012, 21:34
Odessa
Подскажите, пожалуйста, пользовался ли кто ТФС-2002? Почитал описание - кажется неплохим вариантом.
http://tfs2002.com.ua/rus/filtry.html
Re: по сепараторам
Добавлено: 11 дек 2012, 00:23
товарищ прапорщик
не интересный, стекла нет, не видно что за саляра и что девайс отсепарировал
Re: по сепараторам
Добавлено: 14 дек 2012, 16:36
дед61
Stas-у.Ставь СЕПАР 2000\5 не задумываясь.Я больше 2-х лет эксплуатирую.Здорово.Хорошо контролировать чистоту соляры в прозрачном отстойнике.Мне помогло избежать последствий от грязной соляры 2 раза за 40 тысч.пробега новой машины.Не всегда есть возможность заправиться качественным топливом.Прочитай мое сообщение "Ржавчина в топливном баке".Я думаю у тебя уйдут все сомнения ставить,не ставить!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=101564
Re: по сепараторам
Добавлено: 14 дек 2012, 17:37
Лопарь
Вариант совсем го/но
Я этими элементами пользовался на своем грузовике . Так вот ставишь целым катридж, а вынимаешь по запчастям, железки отдельно бумажка отдельно и тд. Качество самого фильтрующего элемента непредсказуемо.
ЛАЖА
Re: по сепараторам
Добавлено: 14 дек 2012, 17:46
товарищ прапорщик
Лопарь писал(а):
ЛАЖА
не пользовал и не исключаю что лажа
Re: по сепараторам
Добавлено: 25 мар 2013, 17:48
Миcha
Да ничего в нем нет особенного единственный + прозрачная колба и все ! Раскачали из него супер-пупер а эфект у него не лучше чем у обычных фильтров если не хуже !
Re: по сепараторам
Добавлено: 25 мар 2013, 18:19
дед61
Все не читал(может кто то и писал уже), но если есть возможность, я за Сепар 2000/5 с подогревом.Себе поставил без подогрева(места маловато),3 года эксплуатирую, и не жалею. Была и грязь и вода. Все видно через прозрачную колбу.
Re: по сепараторам
Добавлено: 27 мар 2013, 09:46
CASper
Может и бред но всеже:
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
я доволен его работой
Re: по сепараторам
Добавлено: 27 мар 2013, 09:49
товарищ прапорщик
CASper писал(а):Может и бред но всеже:
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
это д/т такого качества...
а все что внизу колбы, это как я понял ДО встроенного фильтра сепаратора. Тоесть сначала забьется он, машина встанет, выкинешь фильтр сепаратора, заведешь авто и тока потом будет забиваться штатный фильтр
Re: по сепараторам
Добавлено: 27 мар 2013, 10:21
CASper
товарищ прапорщик писал(а):CASper писал(а):Может и бред но всеже:
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
это д/т такого качества...
Ну вообщето это и есть основная функция сепара ограничить попадание плохого дт в систему путем отделения от него воды и другова гов..а
а на территории нашей великой и могучей родины хватает заправок которые грешны таким дт
если не выезжать за приделы своего дорода то в принципе можно и обойтись без сепара, но всеравно вы не застрахованы от попадания к вам в бак грязного топлива, и есть еще така проблема как гниение горловины бака и т.д.