Это слишком грубое упрощение. В шахматы у компьютеров не очень получается...Vladimir_N-sk писал(а):Ты циферки тоже перемножаешь быстрее компьютера?
20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну-ну... Все хомосапиенсы спрятались за спину Каспарова. Не лукавя, скажи у тебя самого-то как в шахматы против компа?АндрейНовичок писал(а):Это слишком грубое упрощение. В шахматы у компьютеров не очень получается...Vladimir_N-sk писал(а):Ты циферки тоже перемножаешь быстрее компьютера?
Pajero MINI 2004 H58A turbo
так я и не понял что именно вас так возмутило. Говорим об одном и том же.. что оптимальная скорость 80 км/ч (возможно и меньше) Надо ставить бортовой комп для тестов.defender_78 писал(а):Прошу прощения))) Так был возмущен вашими выкладками, что забыл самое главное))) Читать так:
"Или вы считаете, что чем быстрее едешь - тем меньше двигатель по времени работает для преодоления одного и того же расстояния и поэтому потребляет меньше топлива?"
Я говорил про то что вот здесь
речь скорей может идти о количестве сжигаемого топлива за единицу времени да и то на стенде. И нельзя это приплетать к путевому расходу. И вообще ТММ тут совершенно ни причем. Я что то не помню чтобы эта теория занималась топливом. Ее не интересуют источники энергии.Так вот, когда едешь со скоростью 60-70 км/ч по городу (работает 3 - максимальная передача) и расход 9л. Прибавляешь газу (за городом) - скорость увеличивается - обороты тоже. Естесственно расход растет, потому что как я помню из курса Теории Машин и Механизмов при одинаковом передаточном числе (т.е. при постоянной одной какой нибудь, например 3 скорости), увеличение оборотов (и соотв. скорости) напрямую связано с увеличением количества топлива, сжигаемого. То есть было 3500 об/мин на 3 скорости - расход 9л, значит будет 7000об/мин - расход будет под 18л.
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
"циферки перемножаешь быстрее компьютера" - что конкретно ты этим хотел сказать? при чом тут "быстрее" ?
помоему в управлении АКПП главное оптимально выбрать передачу с учетом множества параметров, тобиш говоря по нашенски по-программерски "параллельные вычисления" а моцк хомасапиенса намного (в сотни раз) мощнее в параллельных вычислениях хоть и содержит меньше нейронов чем процессор транзисторов.
помоему в управлении АКПП главное оптимально выбрать передачу с учетом множества параметров, тобиш говоря по нашенски по-программерски "параллельные вычисления" а моцк хомасапиенса намного (в сотни раз) мощнее в параллельных вычислениях хоть и содержит меньше нейронов чем процессор транзисторов.

MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сила компов в стабильности результатов! А человек может ошибиться.[-Bender-] писал(а):"циферки перемножаешь быстрее компьютера" - что конкретно ты этим хотел сказать? при чом тут "быстрее" ?
помоему в управлении АКПП главное оптимально выбрать передачу с учетом множества параметров, тобиш говоря по нашенски по-программерски "параллельные вычисления" а моцк хомасапиенса намного (в сотни раз) мощнее в параллельных вычислениях хоть и содержит меньше нейронов чем процессор транзисторов.
Человек вообще может абстрактно мыслить, а комп не может. И что? Ему (компу) и не надо абстрактно. Я открою страшную тайну ,у компьютера мозга нет 8) , он "думает" по заложенному в него алгоритму, человеческий мозг гениален, он может изобретать, но это раз - два за всю жизнь (у Каспарова может и больше). А компу в АКПП ничего изобретать не надо, а надо тупо, рутинно, из раза в раз, переключать оптимально скорости. Вот это он как раз делает лучше человека. Но, если человеку доставляет удовольствие при езде сучить ногам и дергать ручку, то ради бога, МКП вам в руки

Pajero MINI 2004 H58A turbo
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
да ну? а я и не знал что компьютер АКПП научился отслеживать дорожную ситуацию (погода, покрытие, езда в пробке) лучше человека, а главное без задержек и перегазовок выбирать нужный режим работы акпп.А компу в АКПП ничего изобретать не надо, а надо тупо, рутинно, из раза в раз, переключать оптимально скорости. Вот это он как раз делает лучше человека.
Как программист могу сказать что комп акпп имеет некую абстрактную карту (буфер) параметров, и сам себя программирует под стиль езды водителя, есть даже на АКПП несколько смешных режимов типа спорт и зимний, но ничего кроме улыбки они не вызывают. Конечно есть продвинутые АКПП, например в ауди или бмв, которые подстраиваються под стиль езды водителя, но всеравно никогда не сравняться по кпд с МКПП.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
da_vasquo вариатор вещь хорошая но не для джипов. Для городских машин я бы предпочел вариатор нежли АКПП. для джипа вариатор слишком слабое звено, поэтому наверно их практически и не ставят на джипы.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
ага но при этом у нее объем 1.6 литра 100 или 130 лошадей в зависимости от модификация, недюженная дурь, масса 1,2 т и подключаемый задний мост. раздатки правда нет... это не джип конечно, но и пузотёркой ее не назовешь... неплохой вариантSergK писал(а):Вариатор... для примера Хонда HRV с вариатором - средний экспл. расход 9л, причем это не разовый промер... ценник на замену жидкости с фильтрами тоже не радует.
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
Поделюсь своими впечатлениями.
Купил машину со стандартной проблемой, трогаемся с третьей и пока не прогреемся едем на ней же (порог работы блока АКПП +18 градусов). Расход по городу 9,8-10 литров. Лето не напрягало поскольку тепло.
В сентябре перепаял все кондеры блока АКПП (надоело процесс движения начинать с его прогрева - на ладошках мозоли уже). И чудо, расход по городу 8,3-8,5 литров, при том что температура воздуха на улице от 0 до +10. . .
Сам в шоке!
Купил машину со стандартной проблемой, трогаемся с третьей и пока не прогреемся едем на ней же (порог работы блока АКПП +18 градусов). Расход по городу 9,8-10 литров. Лето не напрягало поскольку тепло.
В сентябре перепаял все кондеры блока АКПП (надоело процесс движения начинать с его прогрева - на ладошках мозоли уже). И чудо, расход по городу 8,3-8,5 литров, при том что температура воздуха на улице от 0 до +10. . .
Сам в шоке!
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
[quote="Sonis"]И чудо, расход по городу 8,3-8,5 литров, при том что температура воздуха на улице от 0 до +10. . .
Сам в шоке
Сам в шоке
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Три 22.0 микрофар на 25 вольт . Два 10.0 микрофар на 16 вольт.
спиливаешь верхнюю крышку, и выдергиваешь аккуратно старые кондеры припаиваешь новые
спиливаешь верхнюю крышку, и выдергиваешь аккуратно старые кондеры припаиваешь новые

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Для справки, для миника в Японии в среднем получается 11.52km / л (количество людей, 3269 респондентов)
(http://translate.google.com/translate?h ... .google.ru)
(http://translate.google.com/translate?h ... .google.ru)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Не нужно сравнивать наши помои и их качественный бензин
:-):-)

- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Истории про наш плохой бензин - сказки, рассказываемые криворукими автомеханиками в оправдание перед клиентами. Уже достаточно давно найти кардинально плохой бензин - это надо постараться.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
okayot336 не забывай об уровне организации движения, меньше пробок, больше расстояний по безссветофорным магистралям. Уровень запыленности у нас такой что фильтр приходится менять каждую замену масла, а это сказывается на расходе. Ну и бензин конечно не помои, но могло бы быть и лучше.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Об уровне статьи говорит фраза "что стандартно сто миллилитров бензина абсолютно любой марки содержит примерно от семи до пятнадцати типов различных смол."okayot336 писал(а):http://www.autoshcool.ru/2857-kak-opred ... nzina.html
А в 200 мл, стало быть, от 14 до 30

Вот еще "это может значить лишь то, что в проверяемом бензине есть примесь воды. Это особенно опасно для топлива, так как снижает октановое число"
А мужики-то не знают, специально устраивают впрыск воды во впускной коллектор.
Вода опасна тем, что расслаивается с бензином, а также провоцирует коррозию.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.