Страница 4 из 5
Добавлено: 08 окт 2008, 08:02
АндрейНовичок
Vladimir_N-sk писал(а):Ты циферки тоже перемножаешь быстрее компьютера?
Это слишком грубое упрощение. В шахматы у компьютеров не очень получается...
Добавлено: 08 окт 2008, 08:08
Vladimir_N-sk
АндрейНовичок писал(а):Vladimir_N-sk писал(а):Ты циферки тоже перемножаешь быстрее компьютера?
Это слишком грубое упрощение. В шахматы у компьютеров не очень получается...
Ну-ну... Все хомосапиенсы спрятались за спину Каспарова. Не лукавя, скажи у тебя самого-то как в шахматы против компа?
Добавлено: 08 окт 2008, 14:19
da_vasquo
defender_78 писал(а):Прошу прощения))) Так был возмущен вашими выкладками, что забыл самое главное))) Читать так:
"Или вы считаете, что чем быстрее едешь - тем меньше двигатель по времени работает для преодоления одного и того же расстояния и поэтому потребляет меньше топлива?"
так я и не понял что именно вас так возмутило. Говорим об одном и том же.. что оптимальная скорость 80 км/ч (возможно и меньше) Надо ставить бортовой комп для тестов.
Я говорил про то что вот здесь
Так вот, когда едешь со скоростью 60-70 км/ч по городу (работает 3 - максимальная передача) и расход 9л. Прибавляешь газу (за городом) - скорость увеличивается - обороты тоже. Естесственно расход растет, потому что как я помню из курса Теории Машин и Механизмов при одинаковом передаточном числе (т.е. при постоянной одной какой нибудь, например 3 скорости), увеличение оборотов (и соотв. скорости) напрямую связано с увеличением количества топлива, сжигаемого. То есть было 3500 об/мин на 3 скорости - расход 9л, значит будет 7000об/мин - расход будет под 18л.
речь скорей может идти о количестве сжигаемого топлива за единицу времени да и то на стенде. И нельзя это приплетать к путевому расходу. И вообще ТММ тут совершенно ни причем. Я что то не помню чтобы эта теория занималась топливом. Ее не интересуют источники энергии.
Добавлено: 08 окт 2008, 15:02
[-Bender-]
"циферки перемножаешь быстрее компьютера" - что конкретно ты этим хотел сказать? при чом тут "быстрее" ?
помоему в управлении АКПП главное оптимально выбрать передачу с учетом множества параметров, тобиш говоря по нашенски по-программерски "параллельные вычисления" а моцк хомасапиенса намного (в сотни раз) мощнее в параллельных вычислениях хоть и содержит меньше нейронов чем процессор транзисторов.

Добавлено: 08 окт 2008, 15:15
da_vasquo
[-Bender-] ставь вариатор, он вообще рулит
И экономичнее и плавнее и никаких переключений.
Добавлено: 08 окт 2008, 15:15
Vladimir_N-sk
[-Bender-] писал(а):"циферки перемножаешь быстрее компьютера" - что конкретно ты этим хотел сказать? при чом тут "быстрее" ?
помоему в управлении АКПП главное оптимально выбрать передачу с учетом множества параметров, тобиш говоря по нашенски по-программерски "параллельные вычисления" а моцк хомасапиенса намного (в сотни раз) мощнее в параллельных вычислениях хоть и содержит меньше нейронов чем процессор транзисторов.

Сила компов в стабильности результатов! А человек может ошибиться.
Человек вообще может абстрактно мыслить, а комп не может. И что? Ему (компу) и не надо абстрактно. Я открою страшную тайну ,у компьютера мозга нет 8) , он "думает" по заложенному в него алгоритму, человеческий мозг гениален, он может изобретать, но это раз - два за всю жизнь (у Каспарова может и больше). А компу в АКПП ничего изобретать не надо, а надо тупо, рутинно, из раза в раз, переключать оптимально скорости. Вот это он как раз делает лучше человека. Но, если человеку доставляет удовольствие при езде сучить ногам и дергать ручку, то ради бога, МКП вам в руки

Добавлено: 08 окт 2008, 21:39
[-Bender-]
А компу в АКПП ничего изобретать не надо, а надо тупо, рутинно, из раза в раз, переключать оптимально скорости. Вот это он как раз делает лучше человека.
да ну? а я и не знал что компьютер АКПП научился отслеживать дорожную ситуацию (погода, покрытие, езда в пробке) лучше человека, а главное без задержек и перегазовок выбирать нужный режим работы акпп.
Как программист могу сказать что комп акпп имеет некую абстрактную карту (буфер) параметров, и сам себя программирует под стиль езды водителя, есть даже на АКПП несколько смешных режимов типа спорт и зимний, но ничего кроме улыбки они не вызывают. Конечно есть продвинутые АКПП, например в ауди или бмв, которые подстраиваються под стиль езды водителя, но всеравно никогда не сравняться по кпд с МКПП.
Добавлено: 08 окт 2008, 21:42
[-Bender-]
da_vasquo вариатор вещь хорошая но не для джипов. Для городских машин я бы предпочел вариатор нежли АКПП. для джипа вариатор слишком слабое звено, поэтому наверно их практически и не ставят на джипы.
Добавлено: 09 окт 2008, 04:41
SergK
Вариатор... для примера Хонда HRV с вариатором - средний экспл. расход 9л, причем это не разовый промер... ценник на замену жидкости с фильтрами тоже не радует.
Добавлено: 09 окт 2008, 13:06
da_vasquo
SergK писал(а):Вариатор... для примера Хонда HRV с вариатором - средний экспл. расход 9л, причем это не разовый промер... ценник на замену жидкости с фильтрами тоже не радует.
ага но при этом у нее объем 1.6 литра 100 или 130 лошадей в зависимости от модификация, недюженная дурь, масса 1,2 т и подключаемый задний мост. раздатки правда нет... это не джип конечно, но и пузотёркой ее не назовешь... неплохой вариант
Добавлено: 20 окт 2009, 10:38
Sonis
Поделюсь своими впечатлениями.
Купил машину со стандартной проблемой, трогаемся с третьей и пока не прогреемся едем на ней же (порог работы блока АКПП +18 градусов). Расход по городу 9,8-10 литров. Лето не напрягало поскольку тепло.
В сентябре перепаял все кондеры блока АКПП (надоело процесс движения начинать с его прогрева - на ладошках мозоли уже). И чудо, расход по городу 8,3-8,5 литров, при том что температура воздуха на улице от 0 до +10. . .
Сам в шоке!
Добавлено: 20 окт 2009, 13:03
sovaro
[quote="Sonis"]И чудо, расход по городу 8,3-8,5 литров, при том что температура воздуха на улице от 0 до +10. . .
Сам в шоке
Добавлено: 24 окт 2009, 15:45
defender_78
Sonis писал(а):
В сентябре перепаял все кондеры блока АКПП (надоело процесс движения начинать с его прогрева - на ладошках мозоли уже)
Как, как это сделать?)))
Какие там конденсаторы и как их перепаивать? =)
Добавлено: 24 окт 2009, 20:48
Glukc
Три 22.0 микрофар на 25 вольт . Два 10.0 микрофар на 16 вольт.
спиливаешь верхнюю крышку, и выдергиваешь аккуратно старые кондеры припаиваешь новые

Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Добавлено: 23 сен 2012, 22:40
Luddit
Для справки, для миника в Японии в среднем получается 11.52km / л (количество людей, 3269 респондентов)
(
http://translate.google.com/translate?h ... .google.ru)
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Добавлено: 23 сен 2012, 23:11
okayot336
Не нужно сравнивать наши помои и их качественный бензин

:-):-)
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Добавлено: 24 сен 2012, 07:20
Luddit
Истории про наш плохой бензин - сказки, рассказываемые криворукими автомеханиками в оправдание перед клиентами. Уже достаточно давно найти кардинально плохой бензин - это надо постараться.
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Добавлено: 24 сен 2012, 07:58
m0nster
okayot336 не забывай об уровне организации движения, меньше пробок, больше расстояний по безссветофорным магистралям. Уровень запыленности у нас такой что фильтр приходится менять каждую замену масла, а это сказывается на расходе. Ну и бензин конечно не помои, но могло бы быть и лучше.
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Добавлено: 24 сен 2012, 10:29
okayot336
Re: 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топли
Добавлено: 24 сен 2012, 19:59
Luddit
Об уровне статьи говорит фраза "что стандартно сто миллилитров бензина абсолютно любой марки содержит примерно от семи до пятнадцати типов различных смол."
А в 200 мл, стало быть, от 14 до 30
Вот еще "это может значить лишь то, что в проверяемом бензине есть примесь воды. Это особенно опасно для топлива, так как снижает октановое число"
А мужики-то не знают, специально устраивают впрыск воды во впускной коллектор.
Вода опасна тем, что расслаивается с бензином, а также провоцирует коррозию.