Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
VSV1953 писал(а):пласмассой там и не пахнет. Деталь 03126. Износ маленькй пропил около 0,5-0,7 мм.
VSV1953 писал(а):Вообще есть большое сомнение что она может быть перепилена.
Пора задуматься о замене цепи или готовиться на ремонт покрупнее но чуть-чуть попозже. Что касается сомнений то ни решаются прото - закажит осмотрите,цена вопроса 300 рублей.
SNOOPER писал(а):Ну если не веришь, покатайся так, потом раскажешь
Я не писал что не верю, просто не понял как может крепиться пластик. Вообще всегда стараюсь прислушиваться к другому мнению.
Непонятно следующее, нижние натяжители в нормальном состоянии. Гладкие. Зазор между ветвями натянутой цепи по книге Номинальный 16,5 мм Минимальный 9мм. У меня 18мм Если сменю 03126 то зазор увеличится еще больше. Получается что цепь не растянута. Может я что не увидел. Какие мнения. Достаточно заменить 03120 или менять все. У нас рольф чудный а того которому доверил бы отсутствует. Проблема.
Фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 8_1506.jpg
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
SNOOPER писал(а):Ну если не веришь, покатайся так, потом раскажешь
Я не писал что не верю, просто не понял как может крепиться пластик. Вообще всегда стараюсь прислушиваться к другому мнению.
Непонятно следующее, нижние натяжители в нормальном состоянии. Гладкие. Зазор между ветвями натянутой цепи по книге Номинальный 16,5 мм Минимальный 9мм. У меня 18мм Если сменю 03126 то зазор увеличится еще больше. Получается что цепь не растянута. Может я что не увидел. Какие мнения. Достаточно заменить 03120 или менять все. У нас рольф чудный а того которому доверил бы отсутствует. Проблема.
Фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 8_1506.jpg
Фото классное спасибо ,а можно фото с этой штукой на месте крепления.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Над фото не издеваться, сотиком снято фокус не очень.
А если по серьезному, то ничего снимать не нужно. Эта штука торчит немного вправа под заливным отверстием. Если встать машиной к свету то ее прекрасно видно. Можно взять зеркало. Крепится она так что прижимает цепь сверху и расположена между звездочек. Если не будет видно желтой пластамаски то как у меня. Еще лучше снять клапанную крышку, можно посмотреть остальное. Операция простейшая, нужен только шарнирный ключ на 10. Прокладка стоит резиновая, свойств не потеряла.
Заодно посмотрел клапан ЕГР. Полностью не закрывался, нагар.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953 писал(а): Зазор между ветвями натянутой цепи по книге Номинальный 16,5 мм Минимальный 9мм. У меня 18мм Если сменю 03126 то зазор увеличится еще больше. Получается что цепь не растянута. Может я что не увидел.
Один вопрос: как измеряли зазор?
Как я понял, снимали только клапанную крышку?
VSV1953 писал(а):Еще лучше снять клапанную крышку, можно посмотреть остальное.
Так вы нихрена не увидите Только снимать переднюю крышку цепи
VSV1953 писал(а):Достаточно заменить 03120 или менять все.
Не достаточно, успокаитель обрывает только когда цепь болтается. В нормальном состоянии цепь его не касается, так что делайте выводы
У меня есть мерные пластины разные по ширине. Зазор мерялся между нихним успокоителем и натяжителем.
SNOOPER писал(а):Так вы нихрена не увидите Только снимать переднюю крышку цепи
У меня нет передней крышки цепи. Все находится под клапанной крышкой.
SNOOPER писал(а):Не достаточно, успокаитель обрывает только когда цепь болтается. В нормальном состоянии цепь его не касается, так что делайте выводы
Здесь что то не так. Сейчас цепь прилегает к верхнему успокоителю. Если он будет с пластиком как должно быть, то он будет нажимать на цепь однозначно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Нашел интересную ссылку не знаю верны ли их утверждения ?
Цитата:
Турбодизель DI-D, какправило, до 100 тыс. пробега не требует к себе внимания. Потом может возникнуть необходимость замены форсунок ($200 за штуку) и, нередко, ТНВД (в отличие от большинства подобных дизелей насос ремонтопригоден - его полная переборка стоит $1200). Ресурс турбины при соблюдении правил эксплуатации превышает 200 тыс. км, но замена ее выливается в $3100, поэтому установка турботаймера (устройства, самостоятельно глушащего двигатель через пару минут после того, как из замка зажигания вынут ключ) явно экономически целесообразна. Цепь привода ГРМ этого дизеля очень долговечна.
Сама статья:
Цитата:
Регламентных работ по дизелю немного. ГРМ на нем приводится цепью, поэтому вам остается своевременно (максимум через 10 000 км) менять фильтры и обязательно ежегодно сливать воду из топливного бака. Если еще и заправляться на “пристрелянных” АЗС, риск нарваться на крупные неприятности можно свести к минимуму.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
MD 970389 Прокладка поддона двигателя герметик 727,07
ME 191029 Успокоитель цепи 1 051,00
ME 200255 Болт распредвала 2шт 302,54
ME 203072 Болт шкива коленвала 234,40
ME 203085 Цепь привода газораспределения 1 761,59
ME 203833 Успокоитель цепи ГРМ 1 045,59 *Teo*Nick, вот Вам цены и номера на замену цепи.Плюс к этому стоит прибавить масло и фильтр, тк при замене снимается поддон.
Вот мой список:
ME 203833 Успокоитель цепи ГРМ - 1078р
ME 203096 Успокоитель цепи ГРМ - 146р
ME 203093 Планка направляющая цепи - 63р
ME 203100 натяжитель - 1288р
ME 203085 Цепь привода газораспределения -1908р
ME 201853 прокладка натяжителя - 24 р
ME 192209 прокладка клапанной крышки -461р
ME 203093 планка направляющая цепи -74 р
1140A026 успокоитель верхний - 365 р
если понадобятся коды звёзд распредвалов -ME 190341 и ME 203099.
Мне мэнеджер Экзиста впаривал про левый и правый шкивы.Хотя я и сомневаюсь в их различиях.да и в каталоге один код на оба.Но его программа по Митсу стоит два разных.
подойдёт и более дешёвый герметик - 036.161 - 212 р.
необходимость замены болтов, а так же звёздочек - индивидуальная.
P.S.
а снять поддон полезно.IMHO
При замене увидели только срезаный верхний успокоитель.А в поддоне нашли пластмаски от предыдущих комплектов ГРМ.
пробег 190000 км
Да и поплавок уровня масла починили (развалился на 3 части, моргание лампы нервировало)