Страница 4 из 5

Добавлено: 17 дек 2008, 08:01
Vladimir_Ufa
У меня другая проблема. Заметил что куда то уходит ОЖ и машина намного дольше стала прогреваться, а сейчас когда -10 вообще неприлично долго :D . Под машиной и в доступных глазу местах подтеков нет, уровень масла в двигателе не увеличивается, вчера только доливал тк было на минимуме... Вопрос куда уходит ОЖ? Где смотреть еще?

Добавлено: 17 дек 2008, 08:04
Drnice
Испаряться она не может, соответственно надо искать место утечки.....Посомтри сзади в местах соединения с задней печкой...

По поводу долго прогрева.. может быть это термостат?

Добавлено: 17 дек 2008, 08:09
Vladimir_Ufa
Drnice писал(а):Посомтри сзади в местах соединения с задней печкой...
трубки задней печки смотрел неделю назад, когда меняли лямбду-в порядке. В этом то и вопрос что сверху и снизу не видно откуда утечка...

Добавлено: 17 дек 2008, 19:06
Ydjn
Обрати внимание на выхлоп на прогретом движке если парит (и запах выхлопа может изменится) то дело пахнет прокладкой под головкой

Добавлено: 17 дек 2008, 22:29
Ramil
Vladimir_Ufa писал(а):Заметил что куда то уходит ОЖ
Много раз задавал здесь тот же вопрос. Ответ один и тот же "забей и тупо заливай" само по себе проходит. 100%. 3 машины- итог один!

Добавлено: 18 дек 2008, 07:07
Vladimir_Ufa
Ydjn писал(а):Обрати внимание на выхлоп на прогретом движке если парит (и запах выхлопа может изменится) то дело пахнет прокладкой под головкой
Да думаю нее...
Ramil писал(а):Ответ один и тот же "забей и тупо заливай"
Пока так и делаю :evil:

Добавлено: 26 дек 2008, 08:27
Vladimir_Ufa
Народ, посмотрите, пжт, какое давление на крышке радиатора должно быть написано 1.1 или 0,9? у кого как? Может в ней дело? Устал я че то доливать. Странно но быстрее уходит антифриз в мороз...

Добавлено: 26 дек 2008, 17:34
Drnice
У меняначал подтекать в месте соединения патрубка и головки... Сёдня заметил что там всё мокро... сверху не видно, мешает впускной коллектор, с низу тоже, если особо не присматриваться

Добавлено: 26 май 2009, 23:56
Sivorius
народ, у кого нить остался старый блок?
Очень надо... у меня после долгих замутов с пересветкой легли на 0 все стрелки....
Нужно проверить блок это или нет...
самовывозом забиру.

Re: HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монтеро.

Добавлено: 09 янв 2010, 09:30
riki
может я не к месту :(
у меня монтэро 2003 3.8 купил с пробегом 111000 сеичас 130000 заметил что жрет масло 5000км 1л это нормально ?
сколько потребляют у вас?

Re: HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монтеро.

Добавлено: 09 янв 2010, 18:30
Сергей орел
нормально

Re:

Добавлено: 16 июл 2010, 11:19
Volhara
congueror писал(а):Народ! Такая же беда недавно приключилась, стала стрелка температуры прыгать и зашкаливать. Прочитал ветку поздно, к сожалению после того как проделал многое вышеописаное -термостат, гидронатяжитель и пр. Уже заказал плато. Хотел узнать у бывалых можно её самому поменять или же там надо что-то паять/приваривать? К какому спецу обращаться -автоэлектрику? Вообщем поделитесь знаниями плз, за ранее спасибо.
А я с этой бедой уже год откатал , по началу тоже что только не проверял и не менял ни чего не помогало :*DONT_KNOW*: столько бобла слил электрикам и все в пустую :]:-O: даже к электронщикам обращался говорят накрылась микруха входящего напряжения а поменять не можем нет нигде такой микросхемы, в итоге решил забить ведь движок чувствует себя в порядке. А тут случайно на форум забрел и оказалось что я не один такой ::-[: сразу решил заказать плату да не тут то было стоит то она 9000т.р новая, а б/у только в сборе с панелью за 8000т.р вот и ломаю голову :*WALL*: .
:*HELP*: может кто что подскажет,Плиз ::-[: .

Re: HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монт

Добавлено: 10 дек 2011, 22:19
prokurator
Кто-нибудь ставил плату управления или все приборы в сборе от европейца или японца? Как оно потом работает? А то вроде упоминания и планы в темах проскальзывали, но чем дело заканчивалось. И главное если просто поменять плату управления на европейскую или японскую в каких единицах будет измеряться пробег?

Re: HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монт

Добавлено: 12 дек 2011, 09:08
DenVer
Пробег будет в километрах, если поставить от монтеро, то будет в милях

Re: HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монт

Добавлено: 25 дек 2011, 08:43
prokurator
Короче я поснашался с этой панелью вполне обычным способом, непропаев не нашел, выдернул из колодки и почистил контакте на чите права, нифига это не дало, НО тем кто захочет заморочиться и повторить попытку я дам абсолютно бесплатный, но офигенно полезный совет
НЕ ЕЗДИТЕ БЕЗ ПАНЕЛИ!

объясню почему, без панели очень быстро разряжается аккумулятор, видимо возникает утечка, более того, она и на генераторе ехать уже не может, у меня тупо заглохла на окраине. До того аккум разрядился без панели на стоянке, но я не придал значения, подумал из-за мороза не завелась, зарядил с панелью и продолжил ковыряться дальше, а потом приспичило поехать без нее. :-)

Re: HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монт

Добавлено: 04 апр 2012, 14:09
serpinc
Перечитал уже все темы по этой проблеме, не нашел ни одной отсылки на людей, кто этим занимается в Москве. Мотеро 3 6G75 2003 год. Плавает температура и топливо. Руки кривые, а хочется без замены платы попробовать обойтись. Подскажите пожалуйста, к кому обратиться, не срочно.

Re: HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монт

Добавлено: 04 апр 2012, 15:15
Volhara
Искать нужно теле-радио мастеров)) они точно тебе помогут если найдут такую микро схему)) мне так и пришлось менять плату)) три месяца искали микросхему но тщетно((

Re: HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монт

Добавлено: 04 апр 2012, 15:19
HiTEX
Сиди и тщательно пропаивай каждый элемент на платке. Поможет

Re: HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монт

Добавлено: 04 апр 2012, 15:33
DenVer

Re: HELP-Длинная история проблемы системы охлаждения на Монт

Добавлено: 09 апр 2012, 15:20
Alex200262
Привет монтероводам! По поводу ремонта чпу. Делал год назад в сервисе, на Вернадского 12. Сервис в гаражах. К сожалению не могу найти ссылку на сайт, даю тел. мастера: 89266635273. Сергей и Максим. Мужики, судя по оборудованию, профессионально занимаются ремонтом микросхем. Весь процесс, со снятием и установкой занял полчаса, пропаяли долбаный резистор и сам процессор. Бонусом нашли и победили сверчка в панели, за все взяли 2к. рубля. И было мне счастие. К модеру - не реклама!!! Свой опыт. :]:-O: